Просмотр полной версии : Двигатель от WJ 4.0
Sergyk2004
13.12.2017, 23:18
Подскажите может кто сталкивался достался мотор от вжика 4.0 2004года , чувак с ним долго парился и искал причину откуда тосол попадает в масло , в конечном итоге купил с японского донора а свой я у него купил незадорого. С ГБЦ знаю что на рестайлинг моторах есть проблема между третьим и четвертым цилиндром образуется трещина и возможное попадание охлаждайки в масло. Мотор прошел 240т.км. в цилиндрах ещё виден Хон колено в идеале масло менялось каждые 5-7т.км.
Вопрос а может ли в блоке быть трещина или это исключено и где?
для начала разобрать и отдать на опресовку. но если он прошёл 240т то пора заменить поршни. вообщем ты купил блок с коленвалом:ad: ну и шестью шатунами
Sergyk2004
14.12.2017, 06:16
Керамические поршня в любом случае под замену пойдут. Мне интересно просто бывали ли случаи что бы в блоки образовывались трещины в полости между тосол ной и масляной рубашками?
Опрессовка блока обойдется в копейку наверное
dimanoid
14.12.2017, 08:11
В рубашку охлаждения воздух, блок в ванну
dimanoid
14.12.2017, 08:16
Голову привинти через кусок резины.
А то набегут щас...
сергей 54
15.12.2017, 03:13
Был такой мотор с трещиной в районе 6го цилиндра, при нагреве атифриз в поддон шел. Именно от виджея мотор был. У нас опресовка блока 6000 стоит.
Sergyk2004
15.12.2017, 08:33
Значит всё-таки бывают трещины на таких моторах. Я все таки грешил на ГБЦ у них обычно между третьим и четвертым цилиндром трещина, отправляли на опрессовку все норм, но опять же опресовывали на холодную.
Сегодня наполню тосолом и погляжу.
Грин Фрог
15.12.2017, 10:10
Из доступных жидкостей самая высокая текучесть у керосина. Может, им для опрессовки заменить тосол?
Sergyk2004
15.12.2017, 11:01
Сразу эта идея и пришла одеть помпу заткнуть отверстия в ней и залить керосин
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot