PDA

Просмотр полной версии : Кто ни будь менял вкладыши не снимая мотора ???


Юра 93 регион
05.01.2011, 21:44
Вопрос не могу в EXIST.RU найти вкладыши , появился стук при запусканием стартером потом пропадает когда заводится , не придал значению а сейчас и на заведенном моторе иногда проскакивает стук мастер говорит что вкладыш шатунный !!!(стук как железо об железо )

jeep906
05.01.2011, 22:08
вкладыши поменять не проблема, можно впереться на шатун и колено, если провернет. категорически нельзя ездить со стуком!

jeep906
05.01.2011, 22:14
еще помогут подобрать вкладыши ребятки, которые сидят в офисе экзиста. нужно знать размер (померить микрометром шейку коленвала) и ширину вкладыша, я подбирал на вольво неоригинал

Юра 93 регион
05.01.2011, 23:07
Вопящем ремонтные размеры есть, но мне кажется, придется точить коленвал

Жуков Алексей
05.01.2011, 23:24
Вопрос не могу в EXIST.RU найти вкладыши , появился стук при запусканием стартером потом пропадает когда заводится , не придал значению а сейчас и на заведенном моторе иногда проскакивает стук мастер говорит что вкладыш шатунный !!!(стук как железо об железо )

а мотор какой?

Юра 93 регион
06.01.2011, 00:05
4 ЛИТРА автамат раздатка 242 мне интерсно а коленвал с низу снять млжно???

Ёсик
06.01.2011, 00:19
4 ЛИТРА автамат раздатка 242 мне интерсно а коленвал с низу снять млжно???

а как будешь откручивать драйфплату от коленвала?

Юра 93 регион
06.01.2011, 00:35
нет случайно сылки по ремонту снятию с фото

Ёсик
06.01.2011, 05:50
нет случайно сылки по ремонту снятию с фото

у нас пока ещё не выкидывали таких тем

jeep906
06.01.2011, 08:57
Если вал надо шлифовать, то полюбому двигатель снимать придется.

As73
06.01.2011, 11:05
Ни че невыйдет ! ( Даже если вы бывший гинеколог )

Андрюха_Жёлтый
06.01.2011, 12:00
копить деньги, покупать по мимо вкладышей/сальники/прокладки/новый масл.насос снимать мотор, и менять низ
или покупать пол мотора/снимать мотор/все до болтика разбирать чистить и на новое собирать
я выбрал 2ой вариант, первый вариант сложен что где то может всплыть кроилово!!!

хотя хз мне механики сказали если будешь делать только низ, мы можем без снятия мотора поменять вкладыши, по деньгам те же рубли, что и со снятием (как сама работа по замене, без учета рубля на снятие)
но 2ом варианте на стенде очень комфортно выполнять работу...


П.С. у меня был 2ой вариант(+вверх), так как горсть песка в паддоне - это зло :)

Андрюха_Жёлтый
06.01.2011, 12:19
также 2ой вариант: хорош, что все в руках подержишь, замеришь и пойдешь в магазин за покупками, колено к примеру поведенное может, а тут на стенде покрутять/по вертят:ad:
в 1ом варианте даже толком замерить не получится

я,
покупал, запчасти вообще без замеров, купил комплект шатуны+колено стандарт и комплект шатуны+колено 0.25,
купил кольца распреда стандарт/0.25
купил колено бу замерили/покрутили его = стандарт/ровный, с истинным пробегом 30 тыс миль
на этот коленвал поставили стандарт вкладыши
+ все сопутствующие запчасти новые (масл.насос, помпа, все сальники, термостат, гидрики и маслосьемные колпачки, все прокладки)
кольца стандарт на распред
не трогал поршневую (колодцы ровные без задиров и элипсов) и бошку по большому счету

ОЖ заменил, сцепу/корзину по пути

Юра 93 регион
11.01.2011, 22:14
РЕБЯТА СТУК КАКЙТО СТРАННЫЙ МЫ СКЛОНЯЕМСЯ К ТОМУ, ЧТО НЕ МОЖЕИТ МАХОВИК ЛОПНУТЬ У МЕНЯ АВТОМАТ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ ЗВУК СЗАДИ ИДЁТ СТУК ПРИ ПУСКЕ СТАРТЕРА :be::be::be:

alekssandr
11.01.2011, 22:55
Вопрос не могу в EXIST.RU найти вкладыши , появился стук при запусканием стартером потом пропадает когда заводится , не придал значению а сейчас и на заведенном моторе иногда проскакивает стук мастер говорит что вкладыш шатунный !!!(стук как железо об железо )
может защита об болты гидротрансформатора стучит, может стартер болеет
я бы в мотор полез в последнюю очередь, так как шатун не стучит иногда, а стучит постоянно, в такт работе мотора

bezalutii
14.01.2011, 10:26
у маво друга тож стук был оказалось что два болта на гидротрансформаторе открутились. проверь затяжку болтов может вылечиш

dave1000
14.01.2011, 14:21
что бы проверить как прикручен маховик к гидротрансформатору нужно снять переднюю нижнюю крышку колокола АКПП и посмотри как прикручен маховик к гидрику, если он открутился то можно обратно прикрутить без снятия агрегатов
бывает что уже маховик с трещиной

у меня так прикрутился
грохотал сразу после завода, немного
думал что колено
а потом когда сильно открутился стал все время громыхать
стук пропадал только при сильном нажатии на акселератор

TriA
15.01.2011, 23:50
Ни че невыйдет ! ( Даже если вы бывший гинеколог )
Я не гинеколог, но шатунные вкладыши, не снимая колена, заменить можно. Только не рекомендую. Правильнее разобрать мотор все измерить, не буду повторяться. Но сначала правильный диагноз надо поставить.

Дмитрий54087
16.01.2011, 00:57
Алгоритм колхозного ремонта (это зло но работает-личный опыт). Можно не скидывая бошки. Снимаеш поддон (я делал это поддамкрачивая двигло), выкручиваешь все свечи, откручиваешь шейку шатуна который будет внизу (но ток один чтобы не ошибиться) прокручиваешь коленвал за шкив - поднимаешь открученный поршень, потом опускаешь коленвал вниз, извлекаешь вкладыши ставишь новые (не путая вкладыш с отверстием с верху, замками друг к другу, не забывая смазать маслом и с нужным усилием) Но все это времянка надо извлекать колен вал точить и все будет хорошо.
Отдельная тема звук, у меня стучало долго, по всем параметрам шатунный стук и масла зальеш погуще стучит тише,а газу даш есно интенсивней. Да вот ток хрен там ни шатун это был,а шпонка шестерни коленвала из грм, поменял и все заткнулось.
Не торопись попробуй так. Ну вкладыши ищи на usa-auto.ru если че код в exist перетащищь. УДАЧИ

Юра 93 регион
17.01.2011, 00:10
Ребята проблема была в гидротрансформаторам был откручен :bp::bp::bp: !!! фото скину кому интересно ?
По сколько сняли коробку с роздаткой думаю сразу заменить по кругу все сальники ! что можно сразу посмотреть по поводу износа ?

TriA
18.01.2011, 20:59
Неполенитесь открутите драйв плату и проверьте ее состояние на предмет циркулярных трещин.

Юра 93 регион
19.01.2011, 02:22
а что это :ah::ah::ah:

Ёсик
19.01.2011, 07:18
Ребята проблема была в гидротрансформаторам был откручен :bp::bp::bp: !!! фото скину кому интересно ?
По сколько сняли коробку с роздаткой думаю сразу заменить по кругу все сальники ! что можно сразу посмотреть по поводу износа ?

фото+свои рекомендации + ссылку на ЭТУ тему = сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4634

TriA
19.01.2011, 14:06
а что это :ah::ah::ah:

Это то, на что крепится гидротрансформатор, что крепится к коленвалу. Частенько эта деталь трескается вокруг болтов крепления.