Вход

Просмотр полной версии : В Dana 30 блокировку


NEW
05.01.2011, 19:26
Задумался, ОХ или ELOCKER в передний мост поставить. Какие плюсы и минусы, помимо того, что ОХ чисто механическая, а EATON с проводами.
19818-010
OXD30C373H-27

Особое Внимание
05.01.2011, 20:03
только ОХ.

NEW
05.01.2011, 21:14
только ОХ.

Почему? Чем Eaton уступает?

Особое Внимание
05.01.2011, 21:27
Почему? Чем Eaton уступает?

как минимум электро подключением, нах на себе экспериментировать, если теорема доказана ОХ рулит)))

NEW
05.01.2011, 21:40
как минимум электро подключением, нах на себе экспериментировать, если теорема доказана ОХ рулит)))

Почти убедил :)
А по механической части есть нарекания? Вообще в живую его щупал кто?

Особое Внимание
05.01.2011, 21:44
Почти убедил :)
А по механической части есть нарекания? Вообще в живую его щупал кто?

я ставил, а сломать можно все))))))

NEW
05.01.2011, 21:47
я ставил, а сломать можно все))))))

То, что сломать можно всё я не спорю. Что-то легко сломать, а обо что-то несколько ломалок сначало сломаешь.

Особое Внимание
05.01.2011, 21:53
То, что сломать можно всё я не спорю. Что-то легко сломать, а обо что-то несколько ломалок сначало сломаешь.

в случае с ОХ, этим первым как правило выступают полуоси и крестовины)))) вспоминая ренг на 2 блокировках, но с 3 порванными полуосями))))

NEW
05.01.2011, 22:42
в случае с ОХ, этим первым как правило выступают полуоси и крестовины)))) вспоминая ренг на 2 блокировках, но с 3 порванными полуосями))))

Ясно :ab: (Со шлицами я не промазал, 27 в стандарте, да?)

Все за ОХ?

timurrus
05.01.2011, 23:26
У нас на боевом ОХ стоит, все супер :)

Андрюха_Жёлтый
06.01.2011, 12:40
Почти убедил :)
А по механической части есть нарекания? Вообще в живую его щупал кто?

смотрю на жизнь родных сателлитов в опен диффе, как им тяжело порой бывает и в ноль их искатывают, у ОХ тоже самое (2 шестеренки и 2 сателлита), и ничего вечного не бывает, рано или поздно ОХ превратится даже не в опен дифф, а в труп-дифф:ag:
по жирности 2х сателлитов и 2х шестеренок, не замерял как там в Дане 30, как то и не думал об этом, но не исключаю что у ОХа они жирнее:ad:


по мех. части у кого то с форума (чир с 2мя ОХами), проблемы были, что после пол дня говен включить/выключить не мог
[вроде все:ad:]

у ОХа любую запчастюгу можно купить, Итон одноразовый и наф электрика:ag:

Никита
06.01.2011, 13:10
у мня как то после снега и воды, на днях, тоже ОХ выключить сразу не получилось........ точнее рычаг в положении 0, а блокировка не выключалась....

kis
06.01.2011, 18:09
Читал на америкосовском форуме, что люди от ОХ уходят именно на EATON.

KWJ
06.01.2011, 20:37
Читал на америкосовском форуме, что люди от ОХ уходят именно на EATON.

а поподробнее? ссылку можно?

kis
06.01.2011, 23:03
а поподробнее? ссылку можно?
Не, уже не вспомню. Помню про проблемы с тросиком - горит и растягивается.

неМосквач
07.01.2011, 09:15
На Раптор и Пауэр Вэгон Итон ставят с завода.
Катался по Дмитровскому полигону, чей та не особо они меня вставили...
ОХ полюбэ интереснее. И для себя давно уже решил, что только ОХ.

Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 09:17
Не, уже не вспомню. Помню про проблемы с тросиком - горит и растягивается.

или в пневматику
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/tabid/438/CategoryID/5/List/1/catpagesize/0/Level/a/ProductID/319/Default.aspx
что плюс к ОКСу (там) еще 225 долл:ag:

Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 09:24
вроде все хорошо, но всегда находится нюанс который на первом же пеньке останется:ag:

http://i21.photobucket.com/albums/b289/cewtwo/Air20Actuator20Installed-close20up.jpg
пневматика ОХа = в чистом виде СОПЛИ!!!


Трос куда лучше :)
http://hphotos-snc3.fbcdn.net/hs363.snc3/23442_104662939563899_100000605814507_125286_41239 62_n.jpg

Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 09:30
На Раптор и Пауэр Вэгон Итон ставят с завода.
Катался по Дмитровскому полигону, чей та не особо они меня вставили...
ОХ полюбэ интереснее. И для себя давно уже решил, что только ОХ.

на хаммер Х2, Х3 опция, стандарт Итон:ad:

NEW
07.01.2011, 10:48
Андрюха_Жёлтый, так что лучше? ОХ с тросом или Итон с проводом?
Использование - на всякий случай, а не у меня есть жесткий блок - мне псё пох...

Особое Внимание
07.01.2011, 14:40
Андрюха_Жёлтый, т
Использование - на всякий случай, а не у меня есть жесткий блок - мне псё пох...

свеже придание но верится с трудом)))
его включают за ранее до того как машина уже сидит по стекла.........

Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 17:38
Андрюха_Жёлтый, так что лучше? ОХ с тросом или Итон с проводом?
Использование - на всякий случай, а не у меня есть жесткий блок - мне псё пох...

не знаю:ag::ag::ag:, почитав жипфорум америкосовский, там сотня тем
что лучше, какой поставить ??? и тдддд, и сотня аргументов за и против....
аж голова разболелась....

я пошел по другому пути дешево и сердито:ag: чем и доволен, и не парюсь фактором которым включать надо:ag:

NEW
07.01.2011, 21:28
и не парюсь фактором которым включать надо:ag:

Не, такой вариант мне неподходит. Нужен свободный всегда и 100% когда нужно.

NEW
07.01.2011, 21:30
свеже придание но верится с трудом)))
его включают за ранее до того как машина уже сидит по стекла.........

Включать за ранее - да. Но с условием - включив проеду, а не врубаем все бкокировки, наверно прорвермся, а нет - залебедимся. У меня машина на каждый день.

Особое Внимание
07.01.2011, 21:32
У меня машина на каждый день.
у меня тоже но мало, что меня может остановить)

NEW
07.01.2011, 21:44
у меня тоже но мало, что меня может остановить)

У нас намного разные положения. Да и у моей машины запаски (спасательной капсулы) в багажнике нет :ad:

Особое Внимание
07.01.2011, 21:58
У нас намного разные положения. Да и у моей машины запаски (спасательной капсулы) в багажнике нет :ad:

у меня не всегда было такое положение, но это меня не останавливало))

NEW
07.01.2011, 22:06
у меня не всегда было такое положение, но это меня не останавливало))

Не будем отвлекаться от основной темы :ab:

Особое Внимание
07.01.2011, 22:22
Не будем отвлекаться от основной темы :ab:

мне кажется тему можно закрывать, выбор очевиден!

NEW
07.01.2011, 22:25
мне кажется тему можно закрывать, выбор очевиден!

Не-не, ОХ или Итон, точко пока не стоит!

Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 22:30
все таки ОХ :)

ПАША
16.01.2011, 21:29
А стоимость можно узнать одного и другого?

NEW
24.01.2011, 19:17
В продолжении темы.....
А кабель (трос) какой длинны использовать?
Лифт 2", если что.

KWJ
24.01.2011, 21:20
на машине померять. от места установки в салоне рычага включения до моста.

NEW
25.01.2011, 01:16
на машине померять. от места установки в салоне рычага включения до моста.

Померить то оно можно, но может есть рекомендуемые размеры (длинна)?

KWJ
25.01.2011, 08:11
Померить то оно можно, но может есть рекомендуемые размеры (длинна)?

есть, но wj там нет.
http://www.ox-usa.com/ox/CableGuide/tabid/600/Default.aspx

скорее всего 84" подойдет

NEW
25.01.2011, 09:19
скорее всего 84" подойдет

Написал письмо туда, ответили 84".

Вопрос закрыт, как с блокировкой, так и с длинною троса.
Всем спасибо!

KWJ
25.01.2011, 10:53
Написал письмо туда, ответили 84".

Вопрос закрыт, как с блокировкой, так и с длинною троса.
Всем спасибо!

о как. :ah: предположение подтвердилось. мне значит надо будет 90" брать

NEW
25.01.2011, 11:56
о как. :ah: предположение подтвердилось. мне значит надо будет 90" брать

Предположение в "10" :ay:!!!
C 6,5" -то, ну наверно да.
Так все таки ОХ? Мост не найти или крайне не бюджетно?

KWJ
25.01.2011, 12:23
Предположение в "10" :ay:!!!
C 6,5" -то, ну наверно да.
Так все таки ОХ? Мост не найти или крайне не бюджетно?

да, все-таки OX. за мост рубиконский в штатах больше штукаря хотят, сцуки... нафиг мне мост позолоченный? :ag:

тем более на днях уже в свой буду втыкать пару 4.88, а потом и оксик вставлю

NEW
25.01.2011, 12:31
а потом и оксик вставлю

Уже прикупил?

KWJ
25.01.2011, 12:52
Уже прикупил?

нет еще. не все сразу! :av:

NEW
25.01.2011, 13:20
нет еще. не все сразу! :av:

:ab: ясно.