Вход

Просмотр полной версии : климат контроль


max78
11.12.2017, 07:29
Имеем zj дорест,лимитед.Как сделать так,чтобы при достижении заданной температуры климата в салоне,печка дула не тихо но горячо,а посильнее но тепло?Короче из-за малого потока горячего воздуха окна затягивает.Радиаторы чистые,если что.Еще надо проверить клапана вытяжки в задних стойках.Но скорее всего там все гуд.

max78
12.12.2017, 12:52
Ни у кого окна не потеют?Сколько было иномарок,на всех всегда стекла чистые(до -30 точно).Че с джипом то за херня.

Gonshik
12.12.2017, 20:08
вобще впервые слышу, чтобы у джипа были такие проблемы

о.олегыч
12.12.2017, 20:34
Ни у кого окна не потеют?Сколько было иномарок,на всех всегда стекла чистые(до -30 точно).Че с джипом то за херня.
Нет таких чудес, конечно надо первый раз прогреть лобовик и потом на боковые ... потом хватает средних оборотов ноги верх. Ну смотреть надо что с задними решётками, потом само собой чистота радиаторов и температура двигателя общая. Ну не склонен он потеть так то по передние стёкла, зад в зависимости от времени в пути )))

alekssandr
12.12.2017, 20:40
Имеем zj дорест,лимитед.Как сделать так,чтобы при достижении заданной температуры климата в салоне,печка дула не тихо но горячо,а посильнее но тепло?Короче из-за малого потока горячего воздуха окна затягивает.Радиаторы чистые,если что.Еще надо проверить клапана вытяжки в задних стойках.Но скорее всего там все гуд.

малый поток горячего воздуха говорит не о забитости испарителя кондиционера в последней?

max78
13.12.2017, 09:25
Малый поток в режиме авто говорит,что моторчик печки крутит на малых оборотах.На больших дует как надо.Из-за малых оборотов по трассе потеют стекла.Если добавить темпер.,то становится жарко пи...ц.А вручную ловить силу и температуру потока,нахер тогда климат нужен.Вот и вопрос в том,как заставить климат дуть посильнее и не так жарко.Может дело в моторе печки от мазды.По форме он четко подошел,а может электрич часть не подходит?

A.S.A.T.
13.12.2017, 13:45
Саш, у меня тоже лобовое потеет, как в нашу питерскую дождливую околонулевую погоду садишься мокрый в машину. Усугубляет еще и дыхание на стекло (я вроде средних размеров). Поэтому завожу, открою дверь на минуту, переведу обдув на стекло, сажусь и еду, стараясь дышать не на стекло. Через минуту ставлю на автомат обратно... Реально тоже бы желал сменить логику климата после запуска. Нафига дуть в мои мокрые ноги, если пар идет вверх?! Ну да ладно, рецепт я написал. Летом такого запотевания нет конечно.

max78
16.12.2017, 04:55
Нет таких чудес, конечно надо первый раз прогреть лобовик и потом на боковые ... потом хватает средних оборотов ноги верх.
На доресте нет отдельного обдува на боковушки.Только то,что прилетит из маленьких воздуховодов около зеркал в самой двери.Тепло идет на лобовик,в ноги(или совместно).боковые дефлекторы одно целое с дефлекторами под магнитолой и около бардачка (в лицо которые).Все.Остается затыкать центральные,чтоб боковым больше досталось и лицо не жарило.На рестайле,я так понимаю,эту проблему решили.

max78
16.12.2017, 14:14
Сегодня еще один момент заметил.Из задних дефлекторов,которые около крышки багажника, нихера толком не идет воздух.Печка на всю дует,а с улицы если руку приложить,немного чувствуется тепло,и все.Может лепестки от времени стали "деревянные"?Может кто у себя посмотреть?

dimanoid
17.12.2017, 11:29
Мош это типа вентиляция приточная?

max78
18.12.2017, 09:27
:ag:

Николай JL
04.01.2018, 22:48
Приветствую всех. Такой вопрос, 4.7 v8 1999г раздельный климат. Выдает ошибку 25. Че с ним можно сделать. ????. Градусы показывает, цифры, а седящего человечка не хочет и направления ( стрелочки) куда дует. Заслонки вродибы все швелятся... Че делать посоветуйте.....