Вход

Просмотр полной версии : Незаводится


Wullmar
05.01.2011, 09:59
у меня компасс 2008 вариатор. 29.12.2010 приехал на работу заглушил вышел с работы примерно через час начал заводить но движок не запускается. Шумов никаких не было даже создолось впечатление что здох стартер а точенее втягивающее стартер крутил очень легко. Т.К. дилер находится в соседнем городе было принято решение привезти авто в сервис по ремонту стартеров и генераторов. Придя на 30.12.2010 в сервис крутонули стартер оказалось движок вращается и никаких нагрузок не испытывает (в холостую) померили компрессию стрелка компресометра даже не колыхнулась увёз авто к дилеру 31 они неработают машину приняли 3.01.11 позвонили говорят масло надо менять (там обнаружели бензин) и свечи результат нулевой померили компрессию "0". 4.01.11 вскрыли клапанную крышку цепь целая распредвалы вращаются клапана не видно из-за гидрокомпенсаторов. 6.01.11 должен прийти моторист будет вскрывать голову. Вообще не понятно что произошло с автомобилем. Может у кого похожие были проблемы напишите.

Jeepshade
05.01.2011, 20:42
Wullmar привет! Движок я полагаю 2.4 http://smayli.ru/data/smiles/vochkah-170.gif (http://smayli.ru/smile/vochkah-170.html)

pavel747
07.01.2011, 13:27
Wullmar, что-нибудь определилось? Очень интересуюсь, вдруг тоже, тьфу-тьфу, может такое случиться. А в ГРМ все-таки цепь?

bezalutii
07.01.2011, 17:24
по моему там ремень и он порван

pavel747
07.01.2011, 17:35
Вот и я так думаю. А какой пробег?

Амиго
09.01.2011, 23:12
по моему там ремень и он порван

плюсадын!

делаем ставки, господа? ))))

Амиго
09.01.2011, 23:15
распредвалы вращаются

Т.е. сняли крышку и крутанули стартер????

Амиго
09.01.2011, 23:17
6.01.11 должен прийти моторист будет вскрывать голову.

Что он сказал-то????

Саша НН
09.01.2011, 23:54
У нас на работе есть новый VW T5.При пробеге в 2500км на ходу глохнет двигатель,машина проезжает по инерции на передаче около 5м. Больше двигатель не завелся.Отвезли в сервис гарант.Вообщем ремень порвался и дружеская встреча поршней и клапанов))).Мотор 2.0 TDI. Сколько точно насчитали не знаю,знаю что десятки тысяч. Идетали из Герм уже полтора месяца идут.Это я к тому,что на некоторые Компасы ставили такой же мотор.

Jeepshade
10.01.2011, 22:21
На ДВС 2.4 стоит цепь! ЕЕ похоже растянуло,от сюда все исходящие,ремонт 30.000 с запчастями!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые владельци Компасов Либерти и Калибров проверяйте цепи при прохождении ТО или сами!!!

bezalutii
10.01.2011, 23:44
чтоб цепи рвались я таково ещё не встречял, хотя такое наверно возможно но только не на иномарке. это моё имхо

Jeepshade
11.01.2011, 19:39
bezalutii я говорю то что мне сказали,то есть я общался с Wullmar,цепь растянулась,а не порвалась,и перескочила,погнуло 8 клапанов ну и т.д.!!!!!!!!!

bezalutii
13.01.2011, 12:52
bezalutii я говорю то что мне сказали,то есть я общался с Wullmar,цепь растянулась,а не порвалась,и перескочила,погнуло 8 клапанов ну и т.д.!!!!!!!!!

:ai:акуеть. какой у неё пробег то тыщ пицот наверно:ai::bg:

Wullmar
13.01.2011, 20:57
:ai:акуеть. какой у неё пробег то тыщ пицот наверно:ai::bg:

Добрый день давно не появлялся на работе застрял.

Пробег у меня 53 тысячи км.
на 2,4 стоит цепь да такая тоненькая выглядит как ремень ГРМ только узкая. вытянулась она незная на сколько НО! шток натяжителя вместо допустимого 19мм. вылез на 7мм больше т.е. 26мм.
А так движок простой без всяких наворотов гидрокомпенсаторов нет. Это модернизированный движок который раньше был 120 лошадок но после установки муфт фазорегулятора получилось 170 кабыл. А с этим движком (120) цепь была побольше да потолще.

Wullmar
13.01.2011, 21:04
Цепь как оказалось можно проверить только открыв клапанную крышку т.к. датчиков на штоке (башмаке) и на муфтах изменения фаз не установленно короче это "случай" может кто то ездит и не подозревает что у него такая фигня с цепью. если что шток вылез на 7 мм больше положенного цепь ведь не в один миг вытинулась я получается катался хрен знает сколько на вытянутой цепи пока не совершила прыжок.

Jeepshade
18.01.2011, 00:47
Wullmar привет! Как машинка,летает??????

DootaNussyHot
04.04.2011, 23:24
всем здравия!

Okulist
30.07.2011, 21:01
Блин, друзья, у меня такая же проблема. Что делать - не знаю.

komp77
09.11.2011, 20:06
На ДВС 2.4 стоит цепь! ЕЕ похоже растянуло,от сюда все исходящие,ремонт 30.000 с запчастями!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые владельци Компасов Либерти и Калибров проверяйте цепи при прохождении ТО или сами!!!
А как ее проверяют??????? Можно самому проверить или надо ехать в сервис? Если растянулась цепь, сколько стоит замена?:af:

Wullmar
20.03.2013, 09:26
Wullmar привет! Как машинка,летает??????

Машинка летает отлично пробажала уже 103т.км.

yakobson
13.04.2013, 17:04
Машинка летает отлично пробажала уже 103т.км.

"Жди меня" отдыхает просто.

Ответ на вопрос через 2 года и 2 месяца...

valdod
13.04.2013, 19:54
Счастливые часов не наблюдают!:ag:

yuran
20.05.2013, 15:42
такое же событие наблюдалось на
авто Порше Кайенн мотор 3.2 атмо.
перескок , сам не заметишь
первым сигналом будет нехватка мощности.
хотя если только купил авто, то и вовсе не поймешь....
в общем проездили на нем в таком состоянии почти год)

konstantinprivat
26.08.2016, 16:59
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Jeep Patriot 2008 года, двигатель бензин, 2.4 л., пробег 165 тыс. км - запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок двигателя. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание

templarmeat
29.08.2016, 11:36
Сегодня 2 раза снимал, ничего такого в этом нет. Причинрй может быть что угодно: от дохлых свечей, до оплавившегося катализатора. Но 90% - главный цилиндр. В первую очередь посмотри. Про форсунки можешь посмотреть в руководстве (http://monolith.in.ua/). Бензин, надеюсь, только 95 на проверенной заправке?
http://monolith.in.ua/wp-content/uploads/2012/06/Jeep_Cherokee_Liberty.jpg