Вход

Просмотр полной версии : вопросы по 44RE


Aleks923
05.01.2011, 00:29
1.Где находится блок управления?
2.Почему может зависать на 1 ой передаче причем до отсечки не переключается? Останавливаешься, постоишь на R на тормозах, авто едет но как будто не с 1ой передачи!

Aleks923
09.01.2011, 11:45
Афигеть, похоже нико не знает что такое 44RE! :ag:

Azgard
09.01.2011, 12:21
Ну у меня стоит 44RE, но никаких проблем с ним нет (т, т. т.)...

Aleks923
09.01.2011, 15:11
но никаких проблем с ним нет (т, т. т.)...

:ag: я конечно рад что тебя с НЕЙ нет проблем, но хотел бы услышать спецов. Хоть понять в каком направлении "копать"!

Volchonok
09.01.2011, 15:42
Такая же проблема началась, 44RE, 5.2, 97 г.в. по наблюдениям приходит на ум, что масло в коробке холодное. Когда постоишь в паркинге или нейтрале на месте, то радиатор АКПП прогреваеться от основного, температура масла подрастает и он переключает как положено, но стоит проехать с достаточно высокой скоростью, коробка остывает и начинает скидывать на первую и можно в таком положении "просто ложить стрелку тахометра. По приезду домой на первой передаче потрогал радиатор АКПП она ниже темпертуры тела на стоящей на месте машине. радатор, котрый стоит перед основным по ходу движения автомобиля.

Ёсик
09.01.2011, 18:54
диагностика что нибуть кажет? Ошибки.
8ми контактный разём снизу прочищал от говнолина?

Ёсик
09.01.2011, 18:58
96 год...сними ключом ошибки .

Volchonok
09.01.2011, 19:04
В полне возможно, что разъем засран, т.к. бывает с третьего-червертого завода работает до потери пульса отлично (списывал на общую прогретость машины).

vadimnizh
09.01.2011, 19:05
1.Где находится блок управления?
2.Почему может зависать на 1 ой передаче причем до отсечки не переключается? Останавливаешься, постоишь на R на тормозах, авто едет но как будто не с 1ой передачи!

1)блок управления в основных мозгах
2)похоже на аварийный режим
на диагностику надо

Volchonok
09.01.2011, 19:25
самодиагностика выдала ошибки в следующем порядке:
12,45,21,21,51,45,55

Ёсик
09.01.2011, 19:27
повторение ошибки говорит о плохом контакте.

:ag: ничего из электроники в АКПП не работает :ag:

Volchonok
09.01.2011, 19:29
12- аккумулятор недавно отключал при ремонте стартера и втягивающего.
45- Соленоид повышающей передачи и его цепь - очень хочеться подробностей по этой ошибке!!!
21- Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. - так же не понятно куда копать и какие последствия!!!
51- Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. - стоит газовая установка, но последние двое суток ездил на бензине!!!
55 - окончание диагностики.

Volchonok
09.01.2011, 19:30
повторение ошибки говорит о плохом контакте.

:ag: ничего из электроники в АКПП не работает :ag:

не говорит ли это о том, что необходимо смахнуть пот со лба, успокоиться и почистить восьмиконтактный разъем?
т.к. при нескольких повторений зоводак машины может работать идеально, переключаеться ровненько без рывков, разгон плавный, валит как положено.

Ёсик
09.01.2011, 19:36
не говорит ли это о том, что необходимо смахнуть пот со лба, успокоиться и почистить восьмиконтактный разъем?

:ah: расскажу тебе одну :ai: стррашную историю :ai:
был у меня крайслер неон :bf: класненький пепелацык ,и тут вдруг он начал хандрить :ak: едет едет ...иии :at: заглох :ak:...постоял маненько - завёлся :bp: едем день ...два опять заглох :ak: ...потом завёлся - троит пердит...ну я свечи ему новые :aa: а он сабака :ak: всё равно хандрит...снимаю ошибки : 12 ,11,11 55 :ai: нихрена ссе думаю - два датчика коленвала и оба не работают :ag: ... :ah: заказываю ДПКВ (новый)...приходит - полез менять :bf: а тааам :aq: какой то ханурикТИПАэлектрик таакие :af: скрутки сделал :aq: - вопщем ДПКВ (новый) у меня так и остался не поставленый :bk:
Так что Братишка КОНТАК дело такое...может весь мосх аттараторить :ag:

Volchonok
09.01.2011, 19:38
первым делом заняться этим преславутым восьмиконтактным разъемом и где он там стоит?

Ёсик
09.01.2011, 19:40
где то снизу...вся информация которой я распологаю по 44 ой - взята с форумов - в реале я её не щюпал. Говорят где то снизу - думаю залезешь не ошибёшся .

тем более у тебя руки правельные :bf:

Volchonok
09.01.2011, 19:48
Спасибо!!!
Решу отпишусь!

Aleks923
11.01.2011, 10:02
8ми контактный разём снизу прочищал от говнолина?
Лазил по машиной, ни фига не дотянешься до этого разъема, если это вообще тот разъем. Стоит вроде бы сверху на АКПП, мешает передний кардан.

Volchonok
11.01.2011, 13:32
вот блин...

Quadra
12.01.2011, 20:19
Нельзя там ничего протестить, подон снимать и снизу прозванивать. Ну а кардан снять дабы почистить не трудно совсем. Дюймовые инструменты нужны только.

Aleks923
12.01.2011, 20:32
и похоже дело не в разъеме. Пока каробка холодная, переключения проходят как положено, прогреется - виснет на 1 передаче. Остановка, на R постоишь, опять D и поехал, но явно не с 1ой, а со 2ой передачи! :ak:

levon
12.01.2011, 21:53
Мне мастер,который перебирал мою 44,говорил что на этой коробке аварийный режим только 3-я передача.Если отключить разём с коробки она поедет тоже только на третьей.

Volchonok
13.01.2011, 14:40
явно не с 1ой, а со 2ой передачи! :ak:
явно с 3-ей передачи, с ощущением пробуксовки.

Aleks923
13.01.2011, 14:55
явно с 3-ей передачи, с ощущением пробуксовки.
:ak: к сожалению ты похоже прав, на моем также! Если выяснишь раньше меня в чем проблема, не сочти за труд - напиши!

Volchonok
13.01.2011, 21:35
Договорилсь!

Volchonok
14.01.2011, 21:33
Похоже надо с электрикой разбираться, сегодня плюс 3, сухо, отъездил день без проблем, зажигал с дури и на радостях до уср..чки, хоть бы разок какой-нибудь глюк вылез...

Aleks923
14.01.2011, 23:19
45- Соленоид повышающей передачи и его цепь - очень хочеться подробностей по этой ошибке!!!
21- Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. - так же не понятно куда копать и какие последствия!!!
51- Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. - стоит газовая установка, но последние двое суток ездил на бензине!!!

Где то на форуме читал а какой то странной взаимосвязи мозгов АКПП и датчика. Может здесь "собака порылась"? На моем горит "чек" из за лямбы!
Сегодня заметил что все передачи кроме первой работают ОК! Но как только попадает на первую - может и нормально работать, а может зависнуть на ней! Похоже ты прав, надо искать в електрике

Volchonok
18.01.2011, 14:35
Несколко дне замечаю:
-едет машин как когда, может висеть на первой, а может после перезаводок ровно рабтать;
-когда виснет на первой, то стоит поднять обороты от 3,5 до 4,5 тыщ начинает спешно переключать передачи, потом при первом же торможении опять приходиться валить гашеткой что бы выйти на переключения.
что за болячка??

Aleks923
18.01.2011, 19:38
Несколко дне замечаю:
-едет машин как когда, может висеть на первой, а может после перезаводок ровно рабтать;
-когда виснет на первой, то стоит поднять обороты от 3,5 до 4,5 тыщ начинает спешно переключать передачи, потом при первом же торможении опять приходиться валить гашеткой что бы выйти на переключения.
что за болячка??
один в один как и у моего! :ak:

Neon_TI
18.01.2011, 19:56
Коробки с электронным управлением - думаю, нужно прозванивать проводку и все разъемы глядеть.

Aleks923
19.01.2011, 16:20
что за болячка??
а может начать с регулировки троса кикдауна? Вот только не нашел как это делать на 44RE!

Volchonok
20.01.2011, 17:31
а может начать с регулировки троса кикдауна? Вот только не нашел как это делать на 44RE!

неа...ненадо туда пока лезть..

Volchonok
21.01.2011, 02:27
Специ!!!!!
высказываем свои мысли!!!

Volchonok
27.01.2011, 22:11
скажи пожалуйста как у тебя работает раздатка (включение, постороние шумы, трески) и показание вольтместра???

Volchonok
27.01.2011, 22:13
на показание вольтметра прошу обратить особое внимание, какпри езде с нормальным переключением передачь, так и во время "зависания" на первой!!!

Aleks923
27.01.2011, 22:17
скажи пожалуйста как у тебя работает раздатка (включение, постороние шумы, трески) и показание вольтместра???

если ты меня спрашиваешь - РК работает. С утра взял за правило в мороз трогаться на пониженной. Пару км. проеду, переключаю и вперед. Напруга 14В, долго работает чуть чуть ниже. Но, АКПП стал работать... ну если не совсем уж хорошо, то по крайней мере без закидонов. Может чуть чуть зависает подольше на 1-2 передачах, ну бывает до 2500. Бывает что слишком рано спрыгивает на 2 или 1. И всё. Даже сам не пойму почему стала работать лучше! ТТТ чтоб не сглазить :ag:
ЗА напругой слежу постоянно, никогда никаких скачков, падений, резких изменений не было. Осень менял щетки и подпшипник, так что присматривался, вроде нет криминала

Volchonok
27.01.2011, 22:21
сегодня было очередное "залипание" на первой передаые, решил попробовать все что только можно, в том числе и раздатку, в итоге оказалось, что раздергано в стельку соединение в сложном механизме передачи тяг, пологая раздатка уже некоторое время была недотянута!!!! на коробке, вышеупомянутой, при изучении с переносокой был обнаружен коротых, если смотреть по ходу двиджения автомобиля (машин), то он находиться слева под небольшим углом, трех контактный, так вот там, видимо от температуры на среднем проводе "ушла" изоляция, все в снегу, воде и частицах масленно-смазивающих жидкостей не понятного происхождения, ологаю, что был коротыш на корпус...все зачистил, вцсушил, но не выход, нужно изолировать!!!
обрати внимание и произведи осмотр этих узлов и сообщи результат!!!

Volchonok
27.01.2011, 22:29
смотреть и искать коротыш а датчиках, разьемах!!!!!

Aleks923
27.01.2011, 22:58
смотреть и искать коротыш а датчиках, разьемах!!!!!
вроде понял где, буду в выходные искать! Так ты вылечил коробку? Да?

Volchonok
27.01.2011, 23:10
завелся, поехал, остонавливался не однократно из любопытства, но сегодня, завра посмотрю, что бы исключить "халявный" прогрев и пр..., но этот датчик реально был закорочен на корпус (массу).

Volchonok
28.01.2011, 00:05
при этом считаю необходимым сменить масло и фильтр в коробке...... может не прав, но думаю так.

Aleks923
28.01.2011, 08:48
при этом считаю необходимым сменить масло и фильтр в коробке...... может не прав, но думаю так.

:ai: у меня масло свежее! Жалка! :ak:

Volchonok
28.01.2011, 10:39
тогда этот пункт у тебя отпадает...

Chatl
29.01.2011, 21:14
.........Дело в насосе, проверить давление.........

Volchonok
29.01.2011, 21:39
.........Дело в насосе, проверить давление.........

возможно, но похоже, что датчик не видет из-за "короткого" этого самого давления, либо этот насос из-за каки в рзъемах не всегда врубаеться.

Neon_TI
29.01.2011, 22:23
Насос же постоянно давит? Разве нет?
Но, если бы провал по давке, комп бы наверное ошибку выдавал?

Еще стот прозвонить цепь датчика выходного вала. Именно по нему мозх определяет скорость авто.

Volchonok
30.01.2011, 00:58
ошибки есть и все выше указаны и расшифрованы. идут их повторы.
насос давит постоянно, если есть от чего давить.

Volchonok
01.02.2011, 04:40
тфу..тфу..у меня маслает как положено!
видимо нашел свой коротыш!

Aleks923
01.02.2011, 22:31
смотреть и искать коротыш а датчиках, разьемах!!!!!
Боюсь сглазить, но похоже ты прав. Сегодня нашел разъем, на АКПП справа по ходу, какая то колхозная скрутка и видно как голый провод касался картера коробки. Все перебрал, зачстил, заизолировал, попробывал... вроде работает. Но то ли кажется то ли правда переключения резковатые. Хотя проехал мало, может не прогрелась.
С первой уходит на 2100-2200, со второй примерно также , дальше на 1700-1800. Вроде так и должно быть?
И еще, наконец то отрегулировал тросик переключения, появился паркинг :ag: ну понятно? Да? его похоже ни разу не регулировали.
Идиоты которые пишут книжки, не сделали самое главное фото - как отстегивать регулировочный зажим.

alekssandr
02.02.2011, 08:19
зависание на первой передаче происходит из-за неисправности датчика давления, либо коротыша в проводке к этому датчику

Aleks923
02.02.2011, 09:15
зависание на первой передаче происходит из-за неисправности датчика давления, либо коротыша в проводке к этому датчику

а фото места нахождения этого датчика нет? Или хотя бы где и как проходит проводка?

Skydive
02.02.2011, 09:33
а фото места нахождения этого датчика нет? Или хотя бы где и как проходит проводка?
http://content.foto.mail.ru/list/skydive/_myphoto/i-139.jpg

Говернер и датчик давления меняются оба

Aleks923
02.02.2011, 10:19
Говернер и датчик давления меняются оба

и стОят они как "чугунный мост"! :ak: За фото спасибо!

Skydive
02.02.2011, 10:29
Да около 5 тыщ один датчик. ЗЫ. Грязи в нем было в старом когда вынимали..

Aleks923
03.02.2011, 10:33
и все таки не могу понять!
Если с утра трогаюсь напониженной, то все более менее ОК. Хотя несколько торопливо переключается 1-2 и 2-1.
Но если просто с Д, то машина быстро начинает "терять" 1 ую передачу. т.е. и трогается и едет как будто сразу со 2ой.
но хотя бы на зависает "в глушняк" на 1ой!

Volchonok
04.02.2011, 09:42
http://content.foto.mail.ru/list/skydive/_myphoto/i-139.jpg

Говернер и датчик давления меняются оба

не видно фото!

Skydive
04.02.2011, 10:09
не видно фото!

http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg

alekssandr
10.02.2011, 23:42
вот ...опа, и у меня в ремонт машина с такой же засадой зашла...весь день на нее убил....21 ошибка лезет, хоть тресни...только 21 не по лямбде, а по кпп (95 год)..и звонил от мозгов и тд....устал....

алекснв
14.02.2013, 10:29
вот ...опа, и у меня в ремонт машина с такой же засадой зашла...весь день на нее убил....21 ошибка лезет, хоть тресни...только 21 не по лямбде, а по кпп (95 год)..и звонил от мозгов и тд....устал....

подобная проблема:aq:ошибки 21 2 раза 45 2 раза и добавилась 37.отключена вторая лямда(21 грешил на нее)коробка работает нормально(переключает четко,од работает вот только с места как будто мылит) провода подходящие к лямде болтались и в один момент два провода замкнулись.машина встала намертво,неработало ничего,даже самодиагностика.И вот загадка из за этого к.з. горел предохранитель аккп. куда лезть,что смотреть?:ai:

alekssandr
14.02.2013, 10:41
на 97 годе 37 - это общая ошибка коробки...надо сканером дальше читать