Просмотр полной версии : Форсунки
Добрый вечер! Столкнулся с бедой что походу не работает 1 форсунка а при подключении к топливной рампе манометром на рабочем моторе выдаеться 2,8. Через 15 мин на выключенном двс 1 очко. При включении зажигания максимум 1,5 качает. Насос подгуживает. Вроде бы двс подтраивает.
Как там свеча поживает незнаю. Но при выкручивании 7 белых - 1 черная. Стреляет из выхлопухи знатно :)
Стоит ли брать волгофорсу или лучш взять Директ партс? Если волгу то какие?
И по бензонасосу с 5,2... Какая производительность л/ч у 10(десятка ВАЗ) насоса? и какая у джипаря(5,2)?
Итого вопрос:
Какие форсы братЬ?
Какой бензонасос брать?
Поисковик или Фак тебе поможет.
Искал долго и упорно на форуме в разделах разных. Пойду попробую потыкаться в ФАКе
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=80045#post80045
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3676 (Сименс ЗМЗ 6354 тема была о таких фарсунках...топик поудадалял всё....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=80045#post80045
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3676 (Сименс ЗМЗ 6354 тема была о таких фарсунках...топик поудадалял всё....
Интересно, а зачем он поудалял???:bw:
samoroshka
05.01.2011, 19:50
Не отклоняемся от темы !
(поудалял потому что на пальцах объяснили что личный опыт и рекомендация другим не одно и тоже ))))))
Производительность у насосов разная !!! тазовские подходят только по геометрическим параметрам ))) ДА,ездят на них машины ,но НЕ ТАК !!! есть другой вариант ставить регулируемый клапан обратки.
а про форсы мое мнение такое есть лаве покупай новые пусть и неоригинальные, а хочешь сэкономить ставь волговские ! и многие нормально ездят!
Добрый вечер! Столкнулся с бедой что походу не работает 1 форсунка а при подключении к топливной рампе манометром на рабочем моторе выдаеться 2,8. Через 15 мин на выключенном двс 1 очко. При включении зажигания максимум 1,5 качает. Насос подгуживает. Вроде бы двс подтраивает.
Как там свеча поживает незнаю. Но при выкручивании 7 белых - 1 черная. Стреляет из выхлопухи знатно :)
Стоит ли брать волгофорсу или лучш взять Директ партс? Если волгу то какие?
И по бензонасосу с 5,2... Какая производительность л/ч у 10(десятка ВАЗ) насоса? и какая у джипаря(5,2)?
Итого вопрос:
Какие форсы братЬ?
Какой бензонасос брать?
Не слишком ли много всего и сразу? Я по поводу форсунок т.к. самые дорогие из всего перечисленого. Почему форсунка не работает выяснил? ТОк подается? Сопротивление мерял? на стенд ставил? С волговскими не спеши, там не все так просто подобрать. Иначе "сгорят" однажды.
Я как то востанавливал фарсунки на пыжыке элементарным промытием.Ну это если учесть что катушка цела
Вообщем было принято снять форсы/рампу/бак. Промыть форсы/рампу/бак/топливную систему. Заодно глянули насос(по виду 10 1 в 1, но импортный), но сцукан гудит, в колбе померла обратка. Форсы вроде бы промылись, начали работать правильно с распылением! машина поехала плавнее и энергичней. Грязи в рампе/системе топливопровода/форсах было много. И так как насос всё равно гудит. Решено поменять насос на производительности 255 л/ч! Одна из причин что это 5,2. родной насос 170 л/ч на 4х литрах, как я вчера выискал на форуме. Значит на 5,2 ~190 л/ч. Ну а 50 л/ч это пойдет в запас. Хуже не будет. За то не будет гудения Б/Н наверное + уверенность в его работоспособности. А так же что бы Б/Н с колбой в сборе не покупать думаеться попробывать вставить обратку типа https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256&page=2
как предложено от ЗЫМ"ом. Но ещё сёдня выяснилось что помер Кислородник. Его тож надо менять :)
где найти фарсунки в перми
Сорри, но с этим я тебе помочь немогу :) Я сам с Москвы. А ты сам то уверен что они у тя померли?
Как писал Andy "Почему форсунка не работает выяснил? ТОк подается? Сопротивление мерял? на стенд ставил? " , Чистил? Ежели да то тащи из МСК с магазов или с разборов проси что бы отрпавили почтой.
www.autozap.ru www.jeepshop.ru www.exist.ru www.triton-import.ru/
Если кого заинтересует насос который будет ставиться то WALBRO GSS342 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ для SUBARU WRX / MITSUBISHI EVO соответственно код "GSS342". Стоимость его колеблиться от 3,5к до 7к рублей. В основном по 4к продаеться. Но 100% будет работать как надо и не будет нехватки воздуха :ag::ag::ag::bp::af::ad:
Да я понимаю что мона воткнуть "волговский" или "жигулевский" токо у джипа 170 л/ч(4литра), волги производительность 130 л/ч у жигулей 100 л/ч. На ХХ будет хватать, а при кикдауне может и нехватить. К томуже БОШ скорее всего российского производства ориентированный на наш авто ... А тут получаеться Американская фирмень которая не боиться глотнуть воздуха.
2к переплатить за насос - это не смертельно!
2к переплатить за насос - это не смертельно!
резонно :bf: важно - как он встанет ... было бы не плохо фотоотчёт увидеть :ah:
samoroshka
07.01.2011, 09:14
Есик, как всегда в точку :bf:
Как он может невстать если размерности такой же как жигулевский 10шный насос. Ща праздники кончаться куплю,поставлю всё замучу и отчет забабахаю, но с мобилы фотки будут 1,3 мегапикселя. У вас есть размеры насоса 10шного? Длина=77мм, Диаметр=38мм - это walbro
samoroshka
07.01.2011, 20:02
размеры могут быть одинаковые да ,например,посадочные места под сеточку другие и соот размеры сеточки другие и как следствие проблемы с установкой на места целиком всей конструкции .... Ждем отчета !
И так. Вот собственно сегодня купил насос Вальбро 255 л/ч. На левой фотке с лева насос Вальбро, справа нонейм в качестве образца видимо от 10. Вот собственно их сравнение на фотках. Завтра всё буду ставить тогда точнее отпишу и попробую сфоткать процесс установки.
К стате судя по всему вальбро даже под ругому собран. Он роликовый чтоль я даж незнаю. Но как я понял он будет "шумным" насосом. Но и выхлопуха у меня не тихая! :)
Одна из причин что это 5,2. родной насос 170 л/ч на 4х литрах, как я вчера выискал на форуме. Значит на 5,2 ~190 л/ч.
на 5.2 и 4.0 насосы одинаковые
на 5.2 и 4.0 насосы одинаковые
Уважаемый KWJ! Скорее всего да. Но беда в том что жигулевский насос и волговский я 100% не пихну в своего гранда.
И так. Насос поменян. Вошел как родной. Все крепления подходят всё подходит встает как надо, фишка 100% встала. Единственный косяк колба не защелкнулась, пару мм нехватило. Но всё влезло в бак, всё работает! Резвее едет. Заводиться с 1 раза.
Всё таки вчера я успел прокатиться ночью по МСК. Со светофоров до 140 разгонялся что аж прижимало на 31 тапках! Смысл какой. Раньше при кикдауне был резвенький разгон но при подходе к зоне отсечки(5.5к оборотов) терял прыть на 1 и 2. Переключение акпп со 2 на 3ю при кикдауне с 0 вызывало иногда дёрганья и акпп не переключалось пока не отпустиш газ. Сейчас же 1 до 80км/ч потом ещё раз ускорение до 120-130 км/ч(по спидометру) дальше 3я пошла без потери тяги. Вообщем есть разница между старым непонятным без обозначений насосом и новеньким вальбро ! :) Для 5.2, особенно 5.9 оч советую поставить данные насосы! На 4л тож неплохо было бы. Жрать он больше нестал но и экономить тоже :) поеду на дачу обнулю ~ расход на 100 и посмотрим скоко будет ещё и с новым кислородником.
Неподскажите как поднять давление в топливной рампе?)
samoroshka
16.01.2011, 15:50
поставить тюненый регулируемый регулятор давления ! будет сразу с манометром . заказывать напрямую с гонконга нам вышло примерно 2000 тр. есть в наличие в Мск поищи покупали вроде за 3500-3800 тр. ставить только качественные шланги ,те что в комплекте сразу на помойку!!!:bf:
Что из этого есть регулятор давления? http://www.vortechsuperchargers.com/view.php?pcat=5
Администрация! Добавьте куда нить в ФАК что Бензонасос встаёт как родной но токо колба не защелкиваеться! Даж сравнительные фотки насоса есть. Установочные фото неимеються. Walbro GSS342. Вдруг кому то понадобиться!
samoroshka
21.01.2011, 08:53
вот
Спанчбоб
21.01.2011, 20:44
Где взять, скока стит?
Где взять, скока стит?
в китае :ag:
Спанчбоб
21.01.2011, 21:40
в китае :ag:
:bw:Далековато............:ap:
Колба не защелкнулась, скорее всего, из-за большей длины насоса. Вот, накопал на Ebay:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WALBRO-255LPH-FUEL-PUMP-Jeep-Grand-Cherokee-1995-2005-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem41558b9469QQitemZ28060 8085097QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
Для гранда идет Manufacturer Part Number: GSS342 and 400-869, а для Subaru - GSS342 and 400-791
Gothminister
22.01.2011, 20:42
http://auto.wikimart.ru/spares/fuel/model/1394287/
ты вот такой брал?
Да такой. Если интересно где именно то http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342 Вроде как эта контора проверенна временем. 2к км уже отгонял и всё щикарно :)
А насос да немного длинее чем надо прям вообще на децл, он уперся вверх и и никуда не денеться. А то что колба не защелкнулась ничё страшного.
Gothminister
23.01.2011, 15:34
вроде там фишка другая. Посмотри у меня в профиле, там есть фото родного, кстати тоже ВИлбро стоял
Бла. Тот вальбро я уже себе поставил фишка точь в точь всё 1 в 1 как было. Просто насос децл больше. На грандах 3 типа насосов как мне объяснили. Есть как 10 а есть 2 других вида. Вот вальбро этот вида 10шного и фишка для гранда встает как родная! Прям "щелк" и всё обратно собираеш ставиш и едеш.
Тоже есть проблема с давлением топлива думаю начать с регулятора ...
какой регулятор можно подобрать чтобы в колбу встроить?
по поводу того регулятора, что на рампе
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31301
http://www.atomic-shop.ru/part/402-FU-001/
Регулятор топлива на ебее: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230583762840&ssPageName=STRK:MEWAX:IT#ht_2298wt_1165
В Москве 100 бакинских будет стоить.
А чего со штатным регулятором делать?
На рестайле он встроен в бензофильтр, глушить его совсем?
А чего со штатным регулятором делать?
На рестайле он встроен в бензофильтр, глушить его совсем?
Обратку куда выводить?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot