Вход

Просмотр полной версии : Други, как правильно снимать еку под шрус


Rus
30.11.2017, 06:51
...с хвостовика переднего моста? Чем и как зафиксировать вал, чтобы открутить гайку?
И ещё, если эту гайку откручивать, потом закручивать - надеюсь, в регулировках главной пары ничего не нарушицца?)
Какие засады могут быть при установке на гранда (96г) переднего моста от XJ (дорестайл)? Кардан хочу оставить шрусовой, потому и еку заменить надоть
Пасиб за дельные советы

Ёсик
30.11.2017, 07:53
Я из пластины 5мм вырезал типаключь - просверлил коронкой отверстие под головку - а по краям насверлил отверстий под болты крепления шруса.

dimanoid
30.11.2017, 07:59
А взял старый шрус и приварил к нему палку

joy37
30.11.2017, 10:32
...с хвостовика переднего моста? Чем и как зафиксировать вал, чтобы открутить гайку?
И ещё, если эту гайку откручивать, потом закручивать - надеюсь, в регулировках главной пары ничего не нарушицца?)
Какие засады могут быть при установке на гранда (96г) переднего моста от XJ (дорестайл)? Кардан хочу оставить шрусовой, потому и еку заменить надоть
Пасиб за дельные советы

мы с друганом взяли внешнюю обойму шруса, где дырки под болты и прварили к ней профтрубу, с метр длинной.

joy37
30.11.2017, 10:33
...с хвостовика переднего моста? Чем и как зафиксировать вал, чтобы открутить гайку?
И ещё, если эту гайку откручивать, потом закручивать - надеюсь, в регулировках главной пары ничего не нарушицца?)
Какие засады могут быть при установке на гранда (96г) переднего моста от XJ (дорестайл)? Кардан хочу оставить шрусовой, потому и еку заменить надоть
Пасиб за дельные советы

Поставь метку краской, посчитай витки резьбы. Докручивай ее как была и еще чуть-чуть! :ap:

Rus
30.11.2017, 11:56
О как блин... Опять изобретать нестандартные решения)
А могли бы для русских и зацепочки сделать под разводной ключЬ )))
Витки считать наверно не получицца, я ее снимаю, чтоб на кирпичевый мост надеть - дабы кардан шрусовый оставить на этом гранде. Т.е. снимаю с хайпиниона еку под креставину и ставлю на её место еку под шрус. Потому и вопрос, как затягивать после этого))
Или проще кардан крестовой найти чтоп не винтить эти гайки?

joy37
30.11.2017, 14:23
О как блин... Опять изобретать нестандартные решения)
А могли бы для русских и зацепочки сделать под разводной ключЬ )))
Витки считать наверно не получицца, я ее снимаю, чтоб на кирпичевый мост надеть - дабы кардан шрусовый оставить на этом гранде. Т.е. снимаю с хайпиниона еку под креставину и ставлю на её место еку под шрус. Потому и вопрос, как затягивать после этого))
Или проще кардан крестовой найти чтоп не винтить эти гайки?

Тогда газовым не удержишь! мы упирали эту приспособу в швеллер эстакады, а потом гигантским ключем тянули через 1,5 трубу. Двинем чутка, проверяем на люфт и легкость вращения. Еще чутка... Короче, надо добиться усилия на сдвиг 4Нм.... А то выть будет.

Спанчбоб
30.11.2017, 14:30
Если гранд в стоке или с минимальным лифтом, то с чирковским мостом передний кардан прилетает в поддон коробки при ходах подвески. И кастор регулировать нечем.

Rus
30.11.2017, 15:04
Если гранд в стоке или с минимальным лифтом, то с чирковским мостом передний кардан прилетает в поддон коробки при ходах подвески. И кастор регулировать нечем.

Лифт около 30мм
А кастор зачем там регулировать? По креплениями ведь мост такой же как и грандовский... Т.е должен встать болт_он

Стас 69 См
30.11.2017, 15:13
Если гранд в стоке или с минимальным лифтом, то с чирковским мостом передний кардан прилетает в поддон коробки при ходах подвески. И кастор регулировать нечем.

да ладно?))) я три года проездил с чирковским мостом без кастора без лифта, в стоке, и прикинь - ничего.. во как.. потом поставил грандовский мост и ни чего опять....

Сергей Додышев
30.11.2017, 15:17
да ладно?))) я три года проездил с чирковским мостом без кастора без лифта, в стоке, и прикинь - ничего.. во как.. потом поставил грандовский мост и ни чего опять....
Чирковских два вида. Они разные.

Стас 69 См
30.11.2017, 15:17
Лифт около 30мм
А кастор зачем там регулировать? По креплениями ведь мост такой же как и грандовский... Т.е должен встать болт_он

на гранде кастор регулируется на ушах нижних рычагов на мосту, а у чирка на мосту такого нет, там просто отверстия ..

Стас 69 См
30.11.2017, 15:18
Чирковских два вида. Они разные.

так надо уточнять,что это только для мостов с верхней морковкой, а они редкость..

Сергей Додышев
30.11.2017, 15:20
на гранде кастор регулируется на ушах нижних рычагов на мосту, а у чирка на мосту такого нет, там просто отверстия ..
У чирка там где нижний рычаг крепится к кузову есть отличная регулировка. И не эксцетриковая (кривая) а полноценная. Нижний рычаг спокойно гоняется перед-зад.

Стас 69 См
30.11.2017, 15:22
У чирка там где нижний рычаг крепится к кузову есть отличная регулировка. И не эксцетриковая (кривая) а полноценная. Нижний рычаг спокойно гоняется перед-зад.

а вот с этим ни кто и не спорит...:ad:

Сергей Додышев
30.11.2017, 15:22
так надо уточнять,что это только для мостов с верхней морковкой, а они редкость..
Даже три!:ad: Но там скорее подвид!

Лодырь
30.11.2017, 15:31
Вот так на скорую руку сделал.

Лодырь
30.11.2017, 15:37
Прямоугольная из резцов.

Лодырь
30.11.2017, 15:50
Вообще у хайпиньона не втулка рапорная,а набор шайб,т.е.преднатяг ими ограничивается.Значит тянуть до упора,но лучше убедиться.Для этого надо снять сальник хвостовика и вытащить подшипник,только внутренний конус с роликами.Гайку лучше новую,самоконтрящуюся,либо фиксатор+накернить.

Rus
30.11.2017, 16:02
Вообще у хайпиньона не втулка рапорная,а набор шайб,т.е.преднатяг ими ограничивается.Значит тянуть до упора,но лучше убедиться.Для этого надо снять сальник хвостовика и вытащить подшипник,только внутренний конус с роликами.Гайку лучше новую,самоконтрящуюся,либо фиксатор+накернить.

Там хайпиньен старый совсем, ещё с размыкателем. Думаю нет там сминаемой втулки.
Вот я уже прикидываю, мож поменяться с кем на крестовой кирпичный кардан)))
Уж больно страшные струменты на фотках))

Лодырь
30.11.2017, 16:08
Да ну.Шрус круче.

Rus
30.11.2017, 16:37
Да ну.Шрус круче.
Ну как сказать... Круче тем, что он есть) а креста пока нет.
А так, если прикинуть : кардан практически без изгибов будет работать (в нормальном среднем положении), диаметр вилки с крестовиной меньше диаметра шруса (это я о поддоне коробки рядом;), к тому же, шрус этот вроде как в разы дороже креста... Ну и гайки не крутить эти пакостные)
Или не прав?

Rus
30.11.2017, 16:48
Кстати.... На 249й можно без переднего кардана ездить?
А на 249OD? Как их отличить по внешнему виду?

Стас 69 См
30.11.2017, 17:50
Кстати.... На 249й можно без переднего кардана ездить?
А на 249OD? Как их отличить по внешнему виду?

на 249OD можно без переднего ездить, а на 249ой нет