Просмотр полной версии : Новичок полез в 44re
Всем привет.
вышла из строя купленная полгода назад б/у АКПП. Решил не тратить деньги и разобрал сломанную АКПП, с которой купил авто, всё равно валяется просто так в гараже. Делаю это первый раз, мануал читал, видосики смотрел. На самом деле, вроде как ничего архисложного там нет, но вопросы появились. Как детали называются по русски не знаю, так что буду писать названия из схемы и надеюсь на помощь форума, ибо в других вопросах здорово помогает форум.
Итак, прошу совет и помощь:
1. Ума не приложу как разъединить direct drum от forvard drum.
Direct clutch умер. пара фрикционов осыпались полностью до металла, а в середине пакета спеклись, да так, что расковырять из любопытства не смог. А вот как добраться до forvard clutch?
2. Осыпавшиеся фрикционы засрали всю акпп, грязь попала в шарик, который на переключателе режимов акпп и шар заклинило, поэтому рычаг акпп болтался. Но это предположение, хотя продувка и промывка помогла. Стоит ли разбирать для промывки весь блок клапанов?
3. То, что на схеме называется SHELL ("колокол с пазами", в который вставляется forvard drum, имеет дефекты на пазах, набиты выемки, фото приложу. Стоит заморачиваться с восстановлением? первое что пришло в голову наварить полуавтоматом и обточить, но не рискнул не посоветовавшись.
Заказал мастер кит, есть два-три дня для решения.
В заключении хочу сказать, что самое сложное и утомительное это отмыть коробку), вроде и не до блеска, но руки отваливаются, целый день на это убил.
https://yadi.sk/i/MA9rK5y73Q9aDt
https://yadi.sk/i/a2KqjE7y3Q9aJFhttps://yadi.sk/i/MA9rK5y73Q9aDt
dimanoid
29.11.2017, 20:43
Про остальное хз, консьруктива не знаю, а гидроблок однозначно дербанить и мыть, все резинки в нем менять.
alekssandr
29.11.2017, 20:53
Всем привет.
вышла из строя купленная полгода назад б/у АКПП. Решил не тратить деньги и разобрал сломанную АКПП, с которой купил авто, всё равно валяется просто так в гараже. Делаю это первый раз, мануал читал, видосики смотрел. На самом деле, вроде как ничего архисложного там нет, но вопросы появились. Как детали называются по русски не знаю, так что буду писать названия из схемы и надеюсь на помощь форума, ибо в других вопросах здорово помогает форум.
Итак, прошу совет и помощь:
1. Ума не приложу как разъединить direct drum от forvard drum.
Direct clutch умер. пара фрикционов осыпались полностью до металла, а в середине пакета спеклись, да так, что расковырять из любопытства не смог. А вот как добраться до forvard clutch?
2. Осыпавшиеся фрикционы засрали всю акпп, грязь попала в шарик, который на переключателе режимов акпп и шар заклинило, поэтому рычаг акпп болтался. Но это предположение, хотя продувка и промывка помогла. Стоит ли разбирать для промывки весь блок клапанов?
3. То, что на схеме называется SHELL ("колокол с пазами", в который вставляется forvard drum, имеет дефекты на пазах, набиты выемки, фото приложу. Стоит заморачиваться с восстановлением? первое что пришло в голову наварить полуавтоматом и обточить, но не рискнул не посоветовавшись.
Заказал мастер кит, есть два-три дня для решения.
В заключении хочу сказать, что самое сложное и утомительное это отмыть коробку), вроде и не до блеска, но руки отваливаются, целый день на это убил.
https://yadi.sk/i/MA9rK5y73Q9aDt
https://yadi.sk/i/a2KqjE7y3Q9aJFhttps://yadi.sk/i/MA9rK5y73Q9aDt
1. иногда помогает только болгарка
2.разобрать послойно , промыть и продуть, проверить, не подклинивают ли клапана,в клапана глубоко не лезть
3. забей, у всех так
Итак, имею две раскиданные АКПП. В обеих рассыпались фрикционы переднего и заднего сцепления. В одной из АКПП барабаны разделить не удалось, шток выломать получилось, а разделить их не смог), ну опыта нет, да и рукожоп, наверное.
Собрал из двух одну с заменой фрикционов, сталей, колечек всяких и прокладок.
Масляный насос поставил который ... да просто который показался свежее.
А как определить износ насоса?
В обеих АКПП расстояние от корпуса до пластинки (речь о регулировке линейного давления) было значительно больше нормы, около 37-38 мм. При чём в обеих. Это и настораживает. Может я рукожоп и не правильно измерял? От чего оно, расстояние, вообще может отклоняться от нормы? Расстояние от полностью утопленного плунжера до рычажка троса кикдауна на обеих АКПП так же значительно больше нормы и в обеих примерно одинаково. Выставил всё по инструкции и согласно своему измерительному инструменту. Завтра буду ставить на машину, посмотрю. В коробки точно лазили и до меня. И вот очень меня смущает, то что в обеих коробках расстояния примерно равны и больше нормы. Так бывает? Что-то думаю, что я не так измерял. Разве может со временем расстояние это меняться само ?
И ещё, при сборке заднего сцепления показалось, что расстояние от сборки фрикционов до стопорного кольца не одинаково по всей длине.
Часто пишут про сломанные пружины, мол очень часто ломаются. Это как и где? в обеих АКПП на всех поршнях все пружины целые, вроде. В дырочки воздух подаю, вроде всё работает.
alekssandr
09.12.2017, 23:00
Про остальное хз, консьруктива не знаю, а гидроблок однозначно дербанить и мыть, все резинки в нем менять.
что то я там резинок не встречал
dimanoid
10.12.2017, 22:28
что то я там резинок не встречал
нет резинок, значит есть тефлон. я же сказал, что с конструктивом не знаком.
в любом случае уплотнения какие то будут.
alekssandr
11.12.2017, 05:28
нет резинок, значит есть тефлон. я же сказал, что с конструктивом не знаком.
в любом случае уплотнения какие то будут.
нет тефлона, а если не знаешь, не вводи людей в заблуждение
dimanoid
11.12.2017, 08:11
А поршень гидроаккумулятора чем уплотняется?
Я же щас полезу найду хоть одну резинку и тефлонку где нибудь
alekssandr
11.12.2017, 08:41
А поршень гидроаккумулятора чем уплотняется?
Я же щас полезу найду хоть одну резинку и тефлонку где нибудь
ничего, что с с ними (двумя тефлонками на поршне г/а 4-й передачи) ничего не бывает? а если и бывает, то тогда и поршню хана? невозможно знать все, не заморачивайся
alekssandr, Саш, подскажи по этой коробке.
Заднего сцепления хватает на 70-80, потом пакет сгорает до металла.
Остальное вообще ничего не изнашивается.
Почему?
dimanoid
11.12.2017, 11:41
ничего, что с с ними (двумя тефлонками на поршне г/а 4-й передачи) ничего не бывает? а если и бывает, то тогда и поршню хана? невозможно знать все, не заморачивайся
Да я не заморачиваюсь.
Может и есть на свете гидроблоки из одного сплошногт металла, но те, что держал в руках всегда в конструкции содержали уплотнения в разных формах. Где резиночка, где тефлон, где резинометаллическая прокладочка где сеточка с резиновой окантовочкой, а все эти штуки перегревы не сильно любят, а и сроки службы еже десятками лет исчисляются. Тем более дербаня гидроблок грех не заменить
alekssandr
12.12.2017, 20:36
alekssandr, Саш, подскажи по этой коробке.
Заднего сцепления хватает на 70-80, потом пакет сгорает до металла.
Остальное вообще ничего не изнашивается.
Почему?
колеса какие?
alekssandr
12.12.2017, 20:38
Да я не заморачиваюсь.
Может и есть на свете гидроблоки из одного сплошногт металла, но те, что держал в руках всегда в конструкции содержали уплотнения в разных формах. Где резиночка, где тефлон, где резинометаллическая прокладочка где сеточка с резиновой окантовочкой, а все эти штуки перегревы не сильно любят, а и сроки службы еже десятками лет исчисляются. Тем более дербаня гидроблок грех не заменить
это дубовый гидроблок образца 60-х годов, там ничего не уплотняется))) он с облезлыми клапанами и то работает..зы, он практически из металла и алюминия
В кит наборе было много резиновых колечек, какая-то сеточка. Не нашёл куда всё это поставить. Гидроблок глубоко не разбирал, просто что на виду откручивал и промывал. Ну, пару колечек поставил на датчик, одно на трубку масляного щупа, остальное не знаю куда девать).
Про расстояния при регулировке ни кто не ответил, поэтому спрошу другое. Если я накосячил и линейное давление будет больше нормы, то как это на ходу проявится?
А, всё. прочитал и всё понял. Господи, всё что со мной случается уже когда-то с кем то было. Аlekssandr уже описал все случаи года три назад). О, узнал куда сеточка ставится, полезу глубже.
Буду пробовать.
alekssandr
14.12.2017, 20:39
В кит наборе было много резиновых колечек, какая-то сеточка. Не нашёл куда всё это поставить. Гидроблок глубоко не разбирал, просто что на виду откручивал и промывал. Ну, пару колечек поставил на датчик, одно на трубку масляного щупа, остальное не знаю куда девать).
Про расстояния при регулировке ни кто не ответил, поэтому спрошу другое. Если я накосячил и линейное давление будет больше нормы, то как это на ходу проявится?
А, всё. прочитал и всё понял. Господи, всё что со мной случается уже когда-то с кем то было. Аlekssandr уже описал все случаи года три назад). О, узнал куда сеточка ставится, полезу глубже.
Буду пробовать.
кит продается на всю серию этих коробок, на все года и модификации, потому и остается много всего
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot