PDA

Просмотр полной версии : почему сагнулась штанга 4.0


жип
27.11.2017, 17:11
аномалия! наа одном цилидре согнуло штангу и соседний компенсатор проваливается. как так одновременно случилось. то есть отказали два клапона одновременно

Beeams
27.11.2017, 18:25
Может обороты высокие были, гидрики заклинили и побили штангу ..

Спанчбоб
27.11.2017, 18:53
Клапан загнуло?

жип
27.11.2017, 18:57
я на своём такие обороты давал и ни чего не заклинивало. а это у товарища , говорит не газовал. сейчас поменяли штангу, клапан заработал. а с соседним гидриком что произошло? теперь голову надо снимать- попадос

жип
27.11.2017, 19:00
Клапан загнуло?

нё знаю.молотком по нему стучал- пружинит не заедает. заказали прокладку. голову снимем проверим. он у нас с расверленной головой и большими клапонами. строкер

Андрей150777
27.11.2017, 20:10
Эт мой бывший.
Почти сутки добирались до дома парни без остановок, как сказали. Все было нормально. После поехали по делам, раздался хлопок и движок затроил. Итог в первом посте.
Гидрики ставил летом, новые. Один немного подклинивал на третьем цилиндре, но после того как прошелся нулевкой стал мягко ходит, т.е. как и все.
Две пары клапанов отдал с машиной, так что если что заменить есть чем.

жип
27.11.2017, 21:53
Эт мой бывший.
Почти сутки добирались до дома парни без остановок, как сказали. Все было нормально. После поехали по делам, раздался хлопок и движок затроил. Итог в первом посте.
Гидрики ставил летом, новые. Один немного подклинивал на третьем цилиндре, но после того как прошелся нулевкой стал мягко ходит, т.е. как и все.
Две пары клапанов отдал с машиной, так что если что заменить есть чем.

Андрей, притензий к тебе нет. машина достойная. но меня просто типать начинает от того что не могу понять, почему сразу два клапана отказали. товарищ мой огорчился немного, а я сказал, благодари Бога что это не в дороге случилось. я на нем проехал из гаража а он и на пяти цилиндрах штырит не плохо. заказали два гидрика на всякий случай, одному точно капец. , починим. но ведь это следствие, нужна причина. иначе повториться. какой фирмы гидрики?

Спанчбоб
27.11.2017, 22:57
А на каком клапане что произошло? В смысле впуск - выпуск? Выпуск накрылся гидрик, на впуске согнуло штангу или наоборот?

Это я к чему спрашиваю. Была смутно схожая история на большом моторе. Дизельном. При штатном режиме работы мотор хлопнул и затроил. После вскрытия клапанной крышки выяснилось, что впускное коромысло сломано, а на выпускном развалился регулировочный болт (там он состоит из нескольких деталей). Как чо выясняли - долгая история, но все пришли к такому выводу, что болт развалился скорее всего сразу после такта выпуска, следующий впуск и рабочий ход прошли штатно, а вот выпуска не произошло. Да еще и все газы были сжаты поршнем обратно, и давление в цилиндре возросло настолько, что во время открытия клапана приводом ГРМ сломало коромысло. Поменяли оба коромысла и автомобиль благополучно уехал.

жип
28.11.2017, 00:01
А на каком клапане что произошло? В смысле впуск - выпуск? Выпуск накрылся гидрик, на впуске согнуло штангу или наоборот?

Это я к чему спрашиваю. Была смутно схожая история на большом моторе. Дизельном. При штатном режиме работы мотор хлопнул и затроил. После вскрытия клапанной крышки выяснилось, что впускное коромысло сломано, а на выпускном развалился регулировочный болт (там он состоит из нескольких деталей). Как чо выясняли - долгая история, но все пришли к такому выводу, что болт развалился скорее всего сразу после такта выпуска, следующий впуск и рабочий ход прошли штатно, а вот выпуска не произошло. Да еще и все газы были сжаты поршнем обратно, и давление в цилиндре возросло настолько, что во время открытия клапана приводом ГРМ сломало коромысло. Поменяли оба коромысла и автомобиль благополучно уехал.
афигедь теория!
хоть такая! на 4 цилиндре впуск согнуло штангу, гидрик остался целым, а на выпуске всё целое кроме гидрика. чмякает как бутто в нём нет масла, и при работе из его штанги не выделяется масло. на впуске штангу заменил- заработал клапан. всё совпадает:ay:

Skydive
28.11.2017, 05:27
Гидрики можно поменять не снимая ГБЦ.

Андрей150777
28.11.2017, 06:43
[QUOTE=жип;1503461 какой фирмы гидрики?[/QUOTE]

Clevette вроде

Андрей150777
28.11.2017, 07:15
Гидрики можно поменять не снимая ГБЦ.

Вот как раз летом так и менял их. Как бы тоже работы не мало. Надо распред вытаскивать, со всеми вытекающими. Но я цепь со звездами новые ставил по этому так и менял.

жип
28.11.2017, 09:39
Гидрики можно поменять не снимая ГБЦ.

голову снимем. нужно убедиться в целостности клапанов.

Ёсик
28.11.2017, 09:52
нужно убедиться в целостности клапанов.
ненужно.компресометр в помощь

Андрей150777
28.11.2017, 19:29
Clevette вроде

Обманул - Enginetech

жип
28.11.2017, 20:58
так, чтобы все знали. я этой фирмы вкладыши в свой мотор поставил. многие знаю полностью капиталятся наборами этой фирмы. поршни тоже ихние поставил ?

Андрей150777
28.11.2017, 21:04
так, чтобы все знали. я этой фирмы вкладыши в свой мотор поставил. многие знаю полностью капиталятся наборами этой фирмы. поршни тоже ихние поставил ?

Вот точно не помню, надо до гаража доехать, коробка от них осталась, может надписи сохранились. Завтра вечером уже.

Андрей150777
01.12.2017, 09:20
Забыл отписаться.
Поршни и кольца той же фирмы что и гидрики.
Серег, как там дела у вас, пришли запчасти?

жип
02.12.2017, 12:30
прокладки в понедельник будут.