Вход

Просмотр полной версии : АКПП 45RFE, КУЧА ОШИБОК И НЕ ЕДЕТ! ПРОШУ СОВЕТА


Diesel_Power
24.11.2017, 12:17
Здравствуйте уважаемые форумчане. Машина RAM 1500, 4,7, 45RFE.
Утром машина ехала как обычно, вечером при трогании с места проявился симптом "пробуксовки", т.е. обороты растут, а машина не едет, остановился, считал ошибки (ELM 327 + планшет на андроиде) P0731, P0732, P0733, P0734, P0846, P0876, P0740. Сбросил, не помогло, При очень плавном нажатии на газ вроде как пробуксовки не было, если чуть посильнее надавить, или в горку - пробуксовывает, при трогании с места, со светофора, в коробке (не всегда) был небольшой "пинок". На малом газу доехал до дома (22 км). Утром попытался тронуться, машина вообще не реагирует на положение селектора кпп, при любом положении как на нейтрали. считал ошибки, Р0731, Р0732, Р0846, Р0876. Поиск по форуму, как и в целом в интернете ничего конкретного не дал. Знающие люди, подскажите, в каком направлении начинать "копать", т.к. в нашем регионе я не знаю каких-либо хороших специалистов по ремонту американских акпп.
P.S. Как расшифровываются ошибки я прочитал, непонятно почему их такая хренова гора. Масло чистое и уровень в норме.

dimanoid
24.11.2017, 12:27
Ну теперь нам их расшифруй

Diesel_Power
24.11.2017, 12:48
P0731 -некорректное передаточное отношение 1 передачи.
Р0732, 33 , 34, соответственно 2й, 3й и 4й.
Р0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления
P0846 - неисправность датчик В давления рабочей жидкости КПП
Р0876 - неисправность датчик D давления рабочей жидкости КПП

Alex-ki
24.11.2017, 13:03
Фишку соленоидов на АКПП проверь, проводку посмотри. Ошибки по передаточному отношению говорят о том что буксуют передачи, ездить так нельзя, спалишь коробку.

dimanoid
24.11.2017, 13:33
Линейное давление мерий сразу. Чото не то

Diesel_Power
24.11.2017, 13:35
Фишку соленоидов на АКПП проверь, проводку посмотри. Ошибки по передаточному отношению говорят о том что буксуют передачи, ездить так нельзя, спалишь коробку.
Так я и не езжу, она вообще на селектор не реагирует. В любом положении как на нейтрали.

Diesel_Power
24.11.2017, 13:36
Линейное давление мерий сразу. Чото не то

Как его мерят?

Симптомы вроде как низкий уровень АТФ, но уровень в норме, хочется надеяться что не пришёл кирдык масляному насосу.

dimanoid
24.11.2017, 13:41
В идеале дилерским оборудовпнием, в колхозе манометром вместо датчика давления

yaromir
24.11.2017, 21:07
по мне так датчик давления масла неисправен. но тут диагностику бы дилерским сканером посмотреть. Там где видно давление масла при включении D или R.
Сам датчик с правой стороны по ходу движения. Может фишка отпала?