Просмотр полной версии : стоит ли менять мкпп на акпп гложет этот вопрос.
Имеем AMC EAGLE Kammback в долгом процессе реставрации но с отступлениями от оригинала.
www.drive2.ru/r/amc/1586683/
кому интересно.
И вот гложет меня мысля поставить ему автомат вместо палки. стоит ли игра свеч и реально ли найти тот самый автомат с бубликом и маховиком под GM мотор. Машина , думаю, никогда в оффроуде участвовать не будет. раза 10 в год по лету катануть.
Хасковод
20.11.2017, 13:15
ненадо
если тот самый автомат который ставится на 150ый мотор . то есть такой рабочий.
по идеи тот, что tf 904 он же 30rh но вопрос в колоколе соединится ли он с мотором gm
у меня и мотор есть150ый сейчас всё это стоит на машине и она ездиет. акпп после ремонта. испытание прошла. у джипа косяк оказался с доками. думаю в разбор его пустить
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D 0%B8#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0 .BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87_.28.D1.80.D1.83.D1.87. D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87.29
думаю, я не готов воткнуть 150 мотор и акпп. учитывая то, что мой жив и ему делалось то с заменой прокладок, колпачков, фрезировкой бошки. восстановлением егр и новый карб. уж тогда сразу 4 литра и AW4
да чё там . давай сразу 5.2. или чё мелочиться 5.9
Не ,не ,не. Там и так , если 4.0 пихать, надо поддон от 4.2 ставить и брать все крепеж и с 4.2 для подушек. А с 5.9 там еще хуже. Люди Михаил вагонировское двигло. Да и зачем все это. 8 ка тяжелая и безтолковая. Если делать корч, тогда сразу пентостар ставить с раздаткой и акпп. Или уходить от полного привода и оставлять задний и ронять машину до уровня седана. С акпп удобнее, даже на короткие дистанции передвигаться.
Но опять же. Установленный мотор гм портит всё. Там полная солянка. Мотор гм, мкпп форд с фланцем под np 231
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot