Вход

Просмотр полной версии : Перегрел ЗГ 5.2


MACKS
20.11.2017, 00:31
Ситуация в общем то не приятная , но у многих я смотрю она проходила вообще безболезненно . Перегрел тачку . На холостых не сработал эл винт , сорвало верхний патрубок с радиатора , залило пол подкапотки(водительскую сторону) и движок сам заглох . Надев патрубок обратно , подождав , чтоб немного остыл , стал заводить (что бы закатить в гараж метрах в 10) . Завелся не сразу , крутил с заеданием , очень похожим на слишком раннее зажигание . Раза с пятого троя , пятеря , воняя из трубы всей таблицей Менделеева , завелся . Пока катил эти 10 метров , на педаль плохо реагировал и постоянно глох . В гараже восстановил систему охлаждения , Вытер , где дотянулся , остатки фриза , поснимал фишки с датчиков , благо проводка свежая(с рестайла) со всеми резиночками , все сухо . Завожу , а его трясет на газ реагирует с хлопками в выхлоп , обороты толком не поднимает . Полез в трамблер , крышке был капут , не знаю до этого случая или после , корпус внутри оплавлен в местах электродов и бегунок развалился . Поставил другой , в сборе трамблер . По метке заводился с теми же хлопками , чуть крутанул позднее , стало лучше(странно , он же не регулируется), но далеко до желаемого . На следующий день поменял катушку , свечи (снятые были все в нормальном нагаре), вв провода , вернул трамблер на метку , забыли одеть фишку датчика холла , без нее не заводился . На первом пуске громко пошипел в дросселе всасываемым воздухом , через секунд пять успокоился и обороты выровнялись . При езде симптомы сгладились , хлопки пропали . Но авто стало вялым . С низов нет подрыва как раньше , при интенсивном разгоне затыкается ближе к 3тыс оборотов , на бензине вообще отказывается нормально ехать , при интенсивном нажатии на газ , уходит в провал . И что самое интересное , после поворота направо и попытке ускориться , через секунду-две гарантированный затупок(провал) что приходится отпускать газ . До этого случая тачка перла с самых низов , замеряли старт с двух педалей , честные 9 секунд до 100 . А теперь унылый паровоз . Собственно основной вопрос где искать прежнюю динамику . Шерстить проводку (новых ошибок нет , висит по лямбде, у меня второй просто нет , по реле отсечки и по ЕГРу) . Или все же железо не выдержало (эмульсии в масле нет , антифриз не пачкается , шланги не раздувает,температура в штатном режиме) ? Уфф , сорри за многобуквие ))))

MACKS
22.11.2017, 01:28
Всем спасибо за активную поддержку , проблема решена )

Kaliss
22.11.2017, 01:38
Всем спасибо за активную поддержку , проблема решена )
а че было то?катуху закидало или какой датчик?

MACKS
22.11.2017, 02:09
Понятия не имею , видать все таки фриз куда то попал , потому как с каждым днем все лучше и лучше едет (высыхает). Других объяснений не вижу . Сейчас намного реже при ускорении в провал уходит , на бензине кстати чаще . Ну посмотрим как будет дальше . А то я уже было собрался другое пихло ставить , ждет своего часа )

Rost310
23.11.2017, 15:12
Датчик холла в трамблере смотрел? Свечные колодцы/колпачки высоковольтников продувал? По описанию так просто троит из-за попадания влаги

траХторист
23.11.2017, 16:54
Датчик холла в трамблере смотрел? Свечные колодцы/колпачки высоковольтников продувал? По описанию так просто троит из-за попадания влаги

да так и было , либо в трамблер накидало , либо в свечные колодцы.

Zoltrix
24.11.2017, 06:04
Без второй лямбды честные 9 сек до 100? Во врать-то!

MACKS
24.11.2017, 08:50
Датчик холла в трамблере смотрел? Свечные колодцы/колпачки высоковольтников продувал? По описанию так просто троит из-за попадания влаги

Трамблер целиком с рабочего мотора , свечи новые поставил , вв провода тоже .

MACKS
24.11.2017, 09:09
Без второй лямбды честные 9 сек до 100? Во врать-то!

Не имею такой привычки , врать . Да и смысла в этом не вижу . Попробуй , может и на твоем моторе не все потеряно , выдержит с коробкой на пару , старт с двух педалек ))))) Ну и про лямбду , раз уж вспомнил про нее . Ката у меня сейчас нет , а когда стоял , живой и лямбда была , разницы в динамике особо не наблюдалось , даже кажется , что тупее было авто . Чек не горит .

MACKS
24.11.2017, 09:41
PIkZW_yiUcA
Это на газу . На бензине вообще ехать не хочет , стоит чуть интенсивней нажать на педальку , уходит в затупок , как глохнет , пока педаль не отпущу . На газе это намного реже .

Zoltrix
25.11.2017, 08:42
MACKS, Враньё! Без второй лямбды 5.2 не едет это факт! Расход выше это тоже факт. Не надо мне рассказывать сказки про лупоглазку, я перетряс зэдку вдоль и поперек и напробовался уже выше крыши. В моем моторе запчастей вложено на сумму превышающую весь твой ждип в целом.

Макушкин Ю
25.11.2017, 08:56
Это на газу . На бензине вообще ехать не хочет , стоит чуть интенсивней нажать на педальку , уходит в затупок , как глохнет , пока педаль не отпущу . На газе это намного реже .

По моему спидометр сильно врёт - у меня, насколько помню, на второй только до 90 разгонялся, и обороты уже были больше 5000...

Дмитрий 760
25.11.2017, 11:16
у меня спидометре при 5000 уже 120 где то.
а при газ в пол что с лямбдой что без нее одинаково она ни как не участвует в мощностных работах двигателя,в переходных да и может машина с лямбдой экономичнее.
Если машина араб то при газ в пол она может даже быть бодрее чем обычный ZJ 5.2.

P.S.почитав форум понял что 90% машин какие то удохлые не рулятся не тянут жрут бензин литрами.
То ли у меня 2а гранд чароки во все не гранд чароки то ли действительно они все полуживые,что в принципе я и видел когда приезжал покупать гранды из 10ти только 2е машины нормальные и то хорошо.

MACKS
25.11.2017, 12:18
MACKS, Враньё! Без второй лямбды 5.2 не едет это факт! Расход выше это тоже факт. Не надо мне рассказывать сказки про лупоглазку, я перетряс зэдку вдоль и поперек и напробовался уже выше крыши. В моем моторе запчастей вложено на сумму превышающую весь твой ждип в целом.

Я не собираюсь тебе что то рассказывать и доказывать . Факт есть на видео . А второй лямбды у меня пока быть не может , проводка вся с рестайла , а выхлоп с дорестайла , там в принципе одна лямбда была . И я за тебя безумно рад , что ты знаешь сколько стоит мой джип и что ввалил кучу денег в неизвестном направлении . PS Агрессия людям не к лицу , иногда надо просто принять )

MACKS
25.11.2017, 12:21
у меня спидометре при 5000 уже 120 где то.
а при газ в пол что с лямбдой что без нее одинаково она ни как не участвует в мощностных работах двигателя,в переходных да и может машина с лямбдой экономичнее.
Если машина араб то при газ в пол она может даже быть бодрее чем обычный ZJ 5.2.

P.S.почитав форум понял что 90% машин какие то удохлые не рулятся не тянут жрут бензин литрами.
То ли у меня 2а гранд чароки во все не гранд чароки то ли действительно они все полуживые,что в принципе я и видел когда приезжал покупать гранды из 10ти только 2е машины нормальные и то хорошо.

Так и есть . Большинство грандов , если заводится и хоть как то едет , это уже хорошо .

Zoltrix
25.11.2017, 12:22
MACKS, Я ввалил, но и продал за 430. Агрессии вовсе нет ни какой, это лишь адекватная оценка действительности.

MACKS
25.11.2017, 12:29
MACKS, Враньё!

И вообще , прекращай давай обвинять меня во лжи . Мы даже не знакомы . Если я тебе скажу , что у меня есть ваз 2112 с мотором V6 3 литра , на заднем приводе и пневме , тоже скажешь , что это ложь ? Они ведь с завода все переднеприводные и с чахлыми моторами )

Artem BMW
25.11.2017, 12:32
MACKS, Враньё! Без второй лямбды 5.2 не едет это факт! Расход выше это тоже факт. Не надо мне рассказывать сказки про лупоглазку, я перетряс зэдку вдоль и поперек и напробовался уже выше крыши. В моем моторе запчастей вложено на сумму превышающую весь твой ждип в целом.

Лямбды работают только на холостом ходу и режимах частичных нагрузок.
Воспользуйся гуглом.
При тапке в пол они никак не участвуют в процессе смесеобразования.

MACKS
25.11.2017, 12:35
Лямбды работают только на холостом ходу и режимах частичных нагрузок.
Воспользуйся гуглом.
При тапке в пол они никак не участвуют в процессе смесеобразования.

Спасибо , друг . Вчера как раз таки отстегнул единственную лямбду , весь вечер ездил без затупков , посмотрим как сегодня себя покажет . А на хх действительно стало подколбашивать , особенно на газу .

Zoltrix
25.11.2017, 12:51
Artem BMW, А при чем тут при тапке в пол? Ты в гору едешь или ползя и пердя или тапку в пол? Третьего не дано, типа нормальной размеренной тяги? Без второй лямбды гранд в горку на 3й едет хуже тошноты 1.6, с двумя, гранд едет в горку не напрягаясь совсем на 4-й. Чего херней-то страдаете, уважаемые? Или вы с клана "вторая лямбда вообще ни на что не влияет атвечаю"?

MACKS
25.11.2017, 12:55
Artem BMW, А при чем тут при тапке в пол? Ты в гору едешь или ползя и пердя или тапку в пол? Третьего не дано, типа нормальной размеренной тяги? Без второй лямбды гранд в горку на 3й едет хуже тошноты 1.6, с двумя, гранд едет в горку не напрягаясь совсем на 4-й. Чего херней-то страдаете, уважаемые? Или вы с клана "вторая лямбда вообще ни на что не влияет атвечаю"?

Давай разбираться ) Смысл присутствия второй лямбды после ката какой заложен ?

Zoltrix
25.11.2017, 13:08
MACKS, MACKS, При непоступлении сигнала с любой лямбды "мозги" переходят в аварийный режим - то есть все работать будет,но через одно место, а возможно и так, что без второй, "мозг" будет вообще игнорить показания первой и фигачить в аварии. Так, что для лучшей работы двигателя (экономичность и приемистость), нужны сигналы с обоих датчиков.

DUNAY
25.11.2017, 13:37
Zoltrix, Ну вместо второй можно и обманку поставить , она исправность катализатора мониторит . А вот с первой такое не прокатит , она отвечает за состав смеси .

Zoltrix
25.11.2017, 14:13
DUNAY, Она не только кат монитроит, она делает дополнительную коррекцию смеси. Да и я сам лично оценил разницу. Подробнее писАл здесь https://www.drive2.ru/l/10473437/

DUNAY
25.11.2017, 15:20
Zoltrix, Совершенно верно , при неисправности второй лямбды увеличивается расход и теряется мощность , с этим я и не спорил .Просто вторую можно заменить обманкой , вот в чём была мысль .

Zoltrix
25.11.2017, 15:43
DUNAY, Это я знаю, выбить кат и во ввертыш вставить лямбду. Речь о том, что без второй вообще двиг прет 9 до 100. Старый двиг, старые пары, все старое, а прет как новый на американском бензе у которого октановое число как написано, а не как у нас 80й присадкой разогнаный до 92 го, а по факту 82-83

Дмитрий 760
25.11.2017, 17:56
а на что влияет 2ая лямбда расскажи?
у нее коррекции всегда 99,2 %
а первая лямбда имеет долговременную и краткосрочную коррекцию и они всегда изменяемые.
2ая смотрит исправность катализатора и то значения в вольтах и ни каких скачков не должно быть как у первой лямбды.

А если гранд в горку едет хуже тошноты 1,6 то может у вас не гранд?
на 5,2 ездить пока не приходиться машина в работе а на 4,0 езжу каждый день да 1,6 и рядом не стоял.

P.S. щас закидают тухлыми помидорами да и фиг с ним 4,0 WJ до 100ки едет около 10ти сек на зимней резине и жрет 16ть литров в городе без пробок,в машине все исправно.
да прибудет срач :ay:

Zoltrix
25.11.2017, 18:37
Дмитрий 760, Нет, вы чем читаете? Может у нас не гранд, ага (скрыто цензурой) у нас белая горячка! Уж дебилом меня не надо выставлять. Не получается у вас сарказм. Второй раз для непонятливых. Не едет гранд 5.2 с одной лямбдой так, как с двумя! Я это по-вашему выдумал что ли? Джип в глаза не видел, руками не трогал и несу тут ахинею. А вы тут умные меня учите. Откуда цифра 99.2?

Дмитрий 760
25.11.2017, 18:54
Дмитрий 760, Нет, вы чем читаете? Может у нас не гранд, ага (скрыто цензурой) у нас белая горячка! Уж дебилом меня не надо выставлять. Не получается у вас сарказм. Второй раз для непонятливых. Не едет гранд 5.2 с одной лямбдой так, как с двумя! Я это по-вашему выдумал что ли? Джип в глаза не видел, руками не трогал и несу тут ахинею. А вы тут умные меня учите. Откуда цифра 99.2?

Если у вас не едет то не надо обобщать :ad:

99,2% с диагностики ЭБУ гранда ZJ и WJ и многих других автомобилей в которых 2ая лямбда не участвует в смесеобразовании.

Zoltrix
25.11.2017, 19:07
Дмитрий 760, Так в том и дело, что поставил когда, тогда только и поехало, вернее похреначило как барбос! До этого тащилось, чахло и еле ползло. Ни переборка двигателя, вся новая вв часть, бензо не помогла. Поставил второй сенсор и из карбюраторных жигулей магнум превратился в дурную штуку!

Дмитрий 760
25.11.2017, 19:11
Дмитрий 760, Так в том и дело, что поставил когда, тогда только и поехало, вернее похреначило как барбос! До этого тащилось, чахло и еле ползло. Ни переборка двигателя, вся новая вв часть, бензо не помогла. Поставил второй сенсор и из карбюраторных жигулей магнум превратился в дурную штуку!

либо второй сенсор вообще не работал либо зависал.и комп падал в аварийный режим работы НО при рабочем 2ой лямбде зонде он ни как не повлияет на динамику.
А так при неправильно работающем датчике ЭБУ мотора переводит его в аварийный режим работы.

Zoltrix
25.11.2017, 19:52
Второго не было вообще! Первый поменял на Bosch новый made in usa. Ни чего не изменилось, так проездил год. Двиг был уже перебран, акпп тоже, машина не ехала. Стоило поставить вторую лямбду Bosch новую так же, я охренел! Честно! Я думал, что езжу на 5 литрах, но в горку пер на 3й 2000-2200 и в город и обратно улетала 1000 на бенз, а тут на 1800 в горку на 4й, рисовозки делаю без проблем, до этого меня марч даже обгонял и на бенз стало уходить 650-700. И вот установив и подключив второй О2 я узнал, что такое 406 ньютонов! Собственно поэтому и настаиваю на влиянии второго датчика. Ну либо мой джип в единственном экземпляре был выпущен и поэтому так.

MACKS
26.11.2017, 03:17
Дмитрий 760, Нет, вы чем читаете? Может у нас не гранд, ага (скрыто цензурой) у нас белая горячка! Уж дебилом меня не надо выставлять. Не получается у вас сарказм. Второй раз для непонятливых. Не едет гранд 5.2 с одной лямбдой так, как с двумя! Я это по-вашему выдумал что ли? Джип в глаза не видел, руками не трогал и несу тут ахинею. А вы тут умные меня учите. Откуда цифра 99.2?

Дорогой друг , никто вас никем не выставляет . Но все же опрометчиво доказывать что либо , опираясь на свой еденичный случай . Мне что , видео своего выхлопа сделать , чтобы убедить в отсутствии второй лямбды и наличие 21ой ошибки ? Второго ДК просто нет , только разъем от косы . А джип все таки прет , хоть и жрет собака 28 литров газа по городу )

MACKS
26.11.2017, 03:22
либо второй сенсор вообще не работал либо зависал.и комп падал в аварийный режим работы НО при рабочем 2ой лямбде зонде он ни как не повлияет на динамику.
А так при неправильно работающем датчике ЭБУ мотора переводит его в аварийный режим работы.

Один в один как наш настройщик сказал , когда я уточнял о необходимости запилить вторую лямбду в выхлоп . На расходе еще может сказаться и вылезающей ошибке . Чек она не зажигает , а расход , да фиг с ним , вот и не стал я раньше времени заморачиваться установкой .

Victor72
26.11.2017, 21:38
Зажигает еще как именно второй зонд у меня показывал ошибку !

MACKS
26.11.2017, 21:51
Зажигает еще как именно второй зонд у меня показывал ошибку !

Ну у меня чек по нему не горит , а через обд2 да , ошибка есть .

жип
27.11.2017, 01:22
Дорогой друг , никто вас никем не выставляет . Но все же опрометчиво доказывать что либо , опираясь на свой еденичный случай . Мне что , видео своего выхлопа сделать , чтобы убедить в отсутствии второй лямбды и наличие 21ой ошибки ? Второго ДК просто нет , только разъем от косы . А джип все таки прет , хоть и жрет собака 28 литров газа по городу )

чё вы спорите. если на газе, то пофиг какие лмбды и сколько их, за лучшее без них вообще. чтоб не делали корекции- как настроено так и ехать будет.а ошибка при настройке-повышеный расход. ехать будет по любому