Просмотр полной версии : Контрактный мотор
Крайслер
03.01.2011, 13:18
Всем привет! парни ктонибудь замарачивался контрактным движком?
Что то пришла мысля поменять свой 4,7 на 5,7 . Отсюда вопрос-1 как притащить мотор контрактный 2- что нудно кроме движка?(мозги,жгут и т.д.) В состоянии ли поставить движок и мозги без специализированного сервиса?
Сергей77
03.01.2011, 16:50
ты на WK решил поставить,передумал продавать?!
barracuda
03.01.2011, 18:59
мозги скорее всего другие.
Если есть оборудование и навыки можно и самому поставить.
Крайслер
03.01.2011, 22:53
ты на WK решил поставить,передумал продавать?!
Да вроде положение с деньгами стало выпрямляться вот и думаю что лучше замутить установку двигателя 5.7 на WK или ZJ или лучше купить сразу 5,7 и не заморачиваться
Крайслер
03.01.2011, 22:56
мозги скорее всего другие.
Если есть оборудование и навыки можно и самому поставить.
А оборудование какое? движок то перекинем без проблем, вот думаю заморочек с электроникой не будет? У нас в области даже простой диагностики на жип нет. Я гоняю обслуживать в Тольятти в Имолу.
Сергей77
03.01.2011, 23:28
в твоём случае купить WK с 5,7 и наслаждаться.а от перекидывания могут возникнуть всякие траблы .продашь свой ,немного добавишь и будет тебе WK с 5,7
Крайслер
04.01.2011, 00:26
в твоём случае купить WK с 5,7 и наслаждаться.а от перекидывания могут возникнуть всякие траблы .продашь свой ,немного добавишь и будет тебе WK с 5,7
Ну мож правильно!Но все равно что нибудь с ZJ хочу замутить типа вот этого - http://www.cardomain.com/ride/2613787/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/page-5 только с мощным движком,или 5,2 затюнить
Сергей77
04.01.2011, 11:06
если есть желание заморочиться с ZJ ,тогда конечно 5,2 или 5,9 будет всамый раз.
посмотрел на цены по ссылке,-наше правительство сволочи!!!
Крайслер
04.01.2011, 20:42
если есть желание заморочиться с ZJ ,тогда конечно 5,2 или 5,9 будет всамый раз.
посмотрел на цены по ссылке,-наше правительство сволочи!!!
Гы!!! Да еще какие!!!!:ag:
Всем привет! парни ктонибудь замарачивался контрактным движком?
Что то пришла мысля поменять свой 4,7 на 5,7 . Отсюда вопрос-1 как притащить мотор контрактный 2- что нудно кроме движка?(мозги,жгут и т.д.) В состоянии ли поставить движок и мозги без специализированного сервиса?
незнаю как у вас в jeepах(себе ещё пока не приобрел)но из собственного опыта с японцами и чисто логики:мотор+коса+мозг+акп или колокол от 5.7(адаптированный под вашу акп)+эл.схемы(с распиновкой мозгов)+чувак который может читать эл.схемы+много пива,теплый бокс и руки оттуда:ap:-при соблюдении этих условий можно самому поставить легко:af:
Если смотреть на з/ч в штатах по дрыгателю. То очень приятные цены вылезают. Комплект кованных поршней на 5,2 5,9 500-800 баксов(без шатунов), головы стальные(алюминь) перфоманс - 1к комплект + рокера и тд это ещё 500-800 баксов, Коллектора впуск/выпуск - 800 баксов, распред 300 баксов , колено - хз, шатуны ~500-800 баксов.
т.е для постройки мотора надо ~5-7к бачей. Но сразу нужен мозг мопаровский шьющийся(300$) + человек который прошьет. Прошивка стоит 15-25к на диностенде.
Но незабываем и про акпп :) 46RH/RE которая переварит кучу момента и л/с требует набора за 3к баксов там абсолютно всё что бы тупо поменять и поехать.
В общей сложности на всё провсё надо 7-10к баксов. А если ещё учесть мосты, то над брать пары 2,73. Для максимальной скорости. Ибо V8 тяжелее раскрутить чем японочный 4 цилиндровик.
Ну и там всякую мелочь над будет токо докупать, рампы топливные, регулятор давления механический, форсы, бензонасос - но это всё просто.
И тогда мы можем получить из нашего магнума ~400-600 сил без компрессора. Но по уму над ставить твин турбо, а это уже другие бабки. Ибо одни турбы будут стоить по 2-3к зелени за штучку и сил соответственно будет уже 800+...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot