PDA

Просмотр полной версии : ищу спецов по кузовным работам (пороги, усилители, лонж)


Сергей Горохов
17.11.2017, 12:44
Воспользуюсь услугами специалиста по кузовным работам, кто может углекислотной сваркой приварить срезанные, ранее сгнившие пороги, усилители, а также заварить дырки в лонжеронах.

barracuda
18.11.2017, 13:48
обязательно углекислотной сваркой? сварочной смесью не пойдет?

aldman
27.11.2017, 23:28
...тут видно имеет место полуавтомат. А какой газ, выбор мастера. Смесью, доп.услуга для сварного. Единственное цена вдвойне. Я лично разницы особо не ощутил...
Может заправляю непосредственно с производства, на своем баллоне.

Metz
28.11.2017, 03:55
Цена вдвойне - это как понимать?) У меня тут на местности, в районе Серпухова, баллон смеси на 100р дороже. Но расходуется почему-то быстрее углекислоты. Может редуктор пора поменять. Ну и ток можно поменьше со смесью - там где на углекислоте аппарат просто нормально варит, на смеси - начинает жечь. А вообще сжег баллонов 5 смеси, запарился менять их каждый месяц и перешел обратно на углекислоту... Три месяца баллон держался.

aldman
28.11.2017, 07:48
Цена вдвойне - это как понимать?) У меня тут на местности, в районе Серпухова, баллон смеси на 100р дороже. Но расходуется почему-то быстрее углекислоты. Может редуктор пора поменять. Ну и ток можно поменьше со смесью - там где на углекислоте аппарат просто нормально варит, на смеси - начинает жечь. А вообще сжег баллонов 5 смеси, запарился менять их каждый месяц и перешел обратно на углекислоту... Три месяца баллон держался.

Если берешь газ на обмен, то дурят хорошо...
Я понял и сразу подсказали где заводик газов и я туда.
10л-углекислота 250, смесь-500 это на обмене.
На заводе 400смесь, 300 углекислота., но газ отменно хватает в два раза почти.
Так что обмены я стороной.

Metz
28.11.2017, 15:27
На обменах газ паршивый или дурят - в плане что дороже? Так то да - я беру кислоту по 800. Но в целом, если раз в 3 месяца - тогда пофигу. Сколько до завода ехать - бензина больше уйдет. А вот если газ грязный какой-нить - это да. Не знаю, бывает ли такое. Но подозрения есть относительно того места, где беру. Может это бзики мои))))

Schweik
15.12.2017, 00:47
Воспользуюсь услугами специалиста по кузовным работам, кто может углекислотной сваркой приварить срезанные, ранее сгнившие пороги, усилители, а также заварить дырки в лонжеронах.

Приезжай, сварим. Варить смесью кузовной металл бессмысленно, он ржавый и с различными загрязнениями-ЛКМ, антикор и пр, все это сводит на нет преимущества работы в смеси. По ТТ нужно варить зачищенный, обезжиренный материал, тогда в среде СО+Ar образуется меньше грата, более ровный шов, меньше выжигается сам материал.

Грин Фрог
15.12.2017, 10:11
Звони. Обсудим. Тел. В личке

Schweik
18.12.2017, 11:42
Грин Фрог,
Лучше, пожалуй, обсудить в ЛС