Вход

Просмотр полной версии : И все же... Как правильно снимать шрус с привода?


Rus
15.11.2017, 17:33
Речь про полуоси от гранда, если что)

Skydive
15.11.2017, 17:46
Я сжимал губки на тисках.
В щель протаскивал полуось и несколько раз с силой с ударом шруса об тиски тянул.
Так и снял.

https://www.master-instrument.ru/upload/iblock/d58/t_sl01.jpg

alekssandr
15.11.2017, 21:26
так же, как и на вазах

Rus
16.11.2017, 00:23
У меня не было ваза(((
Этот бесценный опыт прошёл мимо меня)

Skydive
16.11.2017, 05:46
В тиски зажимают полуось. Снимают пыльник и через выколотку лупасят по внутреннему кольцу ШРУСа.

DUNAY
16.11.2017, 08:39
В тиски зажимают полуось. Снимают пыльник и через выколотку лупасят по внутреннему кольцу ШРУСа.

Граната при этом должна быть параллельна полуоси .

Denis_Olegovitch
17.11.2017, 11:44
Граната при этом должна быть параллельна полуоси .
Не принципиально

kloyn
17.11.2017, 12:26
Как-то заходил в магазин инструментов, у них были специальные съемники для ШРУСов

Skydive
17.11.2017, 13:51
Как-то заходил в магазин инструментов, у них были специальные съемники для ШРУСов

Да они есть! Но на СТО все по старинке снимают))).
Ну а смысл жалеть убитый ШРУС его все равно выкидывать, так что можно лупасить. :bf:

Rus
17.11.2017, 19:48
Мне промыть его надо и пыльник заменить. Потому и вопрос про гуманный демонтаж.
Потом, кстати, вставлять палку так же, ударом?;)

Aston09
17.11.2017, 22:49
Мне промыть его надо и пыльник заменить. Потому и вопрос про гуманный демонтаж.
Потом, кстати, вставлять палку так же, ударом?;)

Да, только через медяшку или деревяшку. Если это привод, то зачем шрус то снимать.

Спанчбоб
17.11.2017, 23:08
c6pDOFrcIP8

Kaliss
17.11.2017, 23:31
только если снимать как на видео,ни в коем случае не бейте по сепаратору(это средняя часть с окнами под шарики)он очень хрупкий и может лопнуть,лучше всего бить по самой центральной части,которая одета на вал.

Skydive
18.11.2017, 06:52
Что бы промыть и поменять пыльник в принципе сам ШРУС сбивать не нужно.

Хасковод
18.11.2017, 13:25
Мытьё без разбора либо некачественно, либо геморройно

А если независимая подвеска , то и вообще без приспособлений специальных для расиягивания пыльника не обойтись без разборки

Я кранбалкой выдергивал
На палку тиски от сверлильного
За них крюк
Ступицу к колесу
Это пыльники менял у пары на субарике
Кулак снял чтобы из ступицы шрус не выдергивать