Просмотр полной версии : защищенный смартфон
Доброго всем вечера.
Посоветуйте пжл защищенный смартфон в районе 10 000р.Чтоб качественный и честный.
Что значит защищенный?От чего?Или от кого?
Влаго и пылезащита,противоударная,мощная батарея,жипиэс,компас и все такое.Как то примерно так.
Сам посматриваю, а то старенький китаец начинает подводить. Но к сожалению, до 10 там либо железо дрянь, либо глючное совсем всё... Пока чего-то более-менее стоящего не видел.(
Вышла не так давно вот такая вот игрушка - Oukitel k10000 max - всё к ней присматриваюсь:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1eyILSFXXXXaaaXXXq6xXFXXXL/Oukitel-K10000-Max-IP68-Waterproof-Smartphone-Android-7-0-10000mAh-MTK6750T-Octa-Core-5-5-Inch.jpg
славян72регион
10.11.2017, 23:23
Вертексы смотри
Недовольных отзывов мало,видимо действительно хорош.
Про просто смартфон,с полезными функциями,Скажите пжл.
В смарт,шмарт телефон,мелафон не разбираюсь.
Использую GINZZU R6D уже полтора года - очень доволен!
Правда это не смартфон, просто телефон, но защита на уровне - мнго раз падал, нырял в воду и в масло - сполоснул, протер и всё работает.
Одной зарядки хватает на 6-8 дней, смотря как разговаривать.
У этой же фирмы есть и смартфоны...
Смотрел,читал отзывы.Негативных много
RS9D проработал уже 3 с лишним года, у друга уже за 4-ре, есть нюансы - но убить его крайне сложно. ;)
Три года пользовался китайским Jeep ... каждый день сварки болгарки, грязь , сырость короче использовал на полную.... выжил.. только динамик подсел, ну и все же захотелось 4G ... В этом году перешел на Вертекс .. были за 6, 9, и 13 рубликов.. взял за 13... Ну в принципе пока все устраивает.. условия эксплуатации те же..
Denis_Olegovitch
15.11.2017, 22:45