PDA

Просмотр полной версии : Горный шифт кит


Doktor Pit
05.11.2017, 11:32
Приветствую всех комрады. Читал где-то однажды о том что горный шифт кит на 42ю коробку очень не сложно поставить, а именно переставить местами 2 саленоида и перенастроить троссик кик дауна. Кто в этом понимает? я живу в горной местности, и мне не хватает 4хлитровой мощности на подъемах чтобы сохранять скорость. А с китом он вроде как резвее стартует на ровных местах, и соответственно легче взбирается. Прошу просвятить меня.

сергей 54
05.11.2017, 18:35
Про это не слышал, а вот гтд тюнят под старт с холостых. Себе буду отдавать гтд на такой тюн.

Alex ZJ
05.11.2017, 19:24
Про это не слышал, а вот гтд тюнят под старт с холостых. Себе буду отдавать гтд на такой тюн.

Исправная коробка и так едет с холостых - отпустил тормоз машина поехала.

сергей 54
06.11.2017, 05:33
Не едет , а катится . А буду делать чтоб ехала и на газ резче реагировала..

alekssandr
06.11.2017, 08:43
Приветствую всех комрады. Читал где-то однажды о том что горный шифт кит на 42ю коробку очень не сложно поставить, а именно переставить местами 2 саленоида и перенастроить троссик кик дауна. Кто в этом понимает? я живу в горной местности, и мне не хватает 4хлитровой мощности на подъемах чтобы сохранять скорость. А с китом он вроде как резвее стартует на ровных местах, и соответственно легче взбирается. Прошу просвятить меня.

ниче, что там один соленоид?)))

Doktor Pit
06.11.2017, 10:15
Там 2 саленоида. Я их лично промывал.

Doktor Pit
06.11.2017, 10:16
а что именно тюнят в гдт?

Skydive
06.11.2017, 12:22
Вот тут поищи.

http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=40RH/42RH/42RE/44RE/A500&num=10#anchor_1

Хасковод
06.11.2017, 13:43
Doktor Pit, там 1 соленоид который на переключение влияет
а 2ой это так. насрато.
тупо блокировка ГТ

мб кит и есть который затягивает переключения и управляет соленоидом-говернёром

а так. наверно посоветовал бы поставить AW4 и кит для мануального переключения
чтобы можно было оставаться на передаче без переключений

так то и сейчас можешь ограничивать переключения вверх

я в сочи ездил
овердрайв отрубал
на спусках с D переходил на 2

Artem BMW
06.11.2017, 13:57
Doktor Pit, там 1 соленоид который на переключение влияет
а 2ой это так. насрато.
тупо блокировка ГТ

мб кит и есть который затягивает переключения и управляет соленоидом-говернёром

а так. наверно посоветовал бы поставить AW4 и кит для мануального переключения
чтобы можно было оставаться на передаче без переключений

так то и сейчас можешь ограничивать переключения вверх

я в сочи ездил
овердрайв отрубал
на спусках с D переходил на 2

Собственно в иенструкции все так и написано, как ты делал. сочинские серпантины по сравнению с грузинскими, армянскими, таджикскими - равнинный автобан, и даже там на штатной коробке я не испытывал никаких проблем.

alekssandr
06.11.2017, 21:38
Там 2 саленоида. Я их лично промывал.

влияющий на переключение один. а еще два - это блокировка гт и 4-я

Doktor Pit
06.11.2017, 22:14
Ну наверное. Помню что 2 рядом параллельные, и 1 там в стороне где-то.

Хасковод
07.11.2017, 00:50
alekssandr, точняк
Про овердрайвный я и забыл
Склероз
Но один хрен

Skydive
07.11.2017, 05:49
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg

Doktor Pit
07.11.2017, 16:12
Кстати, вот вопрос, когда долго едешь в горку, по камням, соответственно ясно что двиг с коробкой греются сильно, загорается лампочка на кнопке овердрайва. И светит пока не остынет при езде с горки. Что это значит, и чем грозит?

Хасковод
07.11.2017, 17:23
коробка перегревается
поэтому она отрубает овердрайв и чаще старается блокировать гт (про чаще точно не помню)

рекомендую доп радиатор поставить

Doktor Pit
07.11.2017, 20:56
Стоит у меня небольшой, размером с печной жигулевский, только цельный, без банок медный. Летом как патрубки потекли, так я от основного отделил охлаждение коробки.

alekssandr
07.11.2017, 21:22
Стоит у меня небольшой, размером с печной жигулевский, только цельный, без банок медный. Летом как патрубки потекли, так я от основного отделил охлаждение коробки.

не хватает его одного, большой универсальный поставь

Doktor Pit
07.11.2017, 21:42
Что значит универсальный?
общий что-ли?

Николай Пименов
07.11.2017, 23:26
Универсальный (в данном контексте) = не предназначенный для какой-то конкретной модели авто, применимый везде где влезет механически.

John Dreik
08.11.2017, 07:48
Стоит у меня небольшой, размером с печной жигулевский, только цельный, без банок медный. Летом как патрубки потекли, так я от основного отделил охлаждение коробки.
Потому и греется коробка,что от основного радиатора отсоеденили.

jhon42
08.11.2017, 20:19
Хз сколько по горам и грязи гоняю, Раф4 около 100км на буксире таскал(тоже по горам) и никогда коробас в перегрев не уходил, доп радиатора нет, всё штатно. Чтобы не перегревать думаю надо понижайкой не принебрегать.

Doktor Pit
08.11.2017, 21:50
Я на понижайке в такую горку ехал, что и пешком то не очень залезешь, и долго, он аж булыжники из-под колес выкидывал. Греется. Основной тоже греется сильно, за малым не кипит, промыт был не однажды, виска живая. Климат у нас такой на юге. а больший для коробки не знаю куда и воткнуть.

jhon42
08.11.2017, 23:20
Я на понижайке в такую горку ехал, что и пешком то не очень залезешь, и долго, он аж булыжники из-под колес выкидывал. Греется. Основной тоже греется сильно, за малым не кипит, промыт был не однажды, виска живая. Климат у нас такой на юге. а больший для коробки не знаю куда и воткнуть.

Ну как бы я тоже на юге и горы теже)) Хз, в подъёмы тоже не кислые карабкался, причём с засратыми радиаторами и вискомуфтой невнятно работавшей, мотор уходил в перегрев, а коробас норм, лампа никогда не загоралась.

Doktor Pit
09.11.2017, 09:39
Значит действительно маловат радиатор. но вопрос в том что объем его гораздо больше колбы в родном радиаторе, а родной, получается так, не охлаждает тоже коробку нормально, раз двиг подкипает...

Skydive
09.11.2017, 10:14
В радиаторе жидкостное охлаждение, в дополнительном - воздушное, первое эффективнее, поэтому и меньше колба в основном радиаторе.

joy37
10.11.2017, 10:14
Собственно в иенструкции все так и написано, как ты делал. сочинские серпантины по сравнению с грузинскими, армянскими, таджикскими - равнинный автобан, и даже там на штатной коробке я не испытывал никаких проблем.

Аналогично.