PDA

Просмотр полной версии : Четкий (точный) руль WJ. Возможно?


doxtor
02.11.2017, 23:32
Вводная: подвеска - штат. Из отклонений от штатного - лифт 2-2.5", амморт от нивы вместо демпфера, габриели сзади, ранчи 9000 спереди

Вырисововшаяся проблема: покатался я тут онадысь на разных макферсонах, как на "полно"приводных, так и на седанах... и вот двигаясь сегодня по Тамбовской трассе поймал себя на том, что как-то очень вальяжно жипа у меня рулится... Постоянно приходится подруливать, отзывается на руля не сразу... какая-то чрезмерная ватность, валкость и т.д.

Подвеска, панара, наконечники и т.д. в норме.

Собсно вопрос: а так у всех, ибо мосты и т.д. или только у меня? И если только у меня, то кудой начинать копать?

olegan192
02.11.2017, 23:54
Вводная: подвеска - штат. Из отклонений от штатного - лифт 2-2.5", амморт от нивы вместо демпфера, габриели сзади, ранчи 9000 спереди

Вырисововшаяся проблема: покатался я тут онадысь на разных макферсонах, как на "полно"приводных, так и на седанах... и вот двигаясь сегодня по Тамбовской трассе поймал себя на том, что как-то очень вальяжно жипа у меня рулится... Постоянно приходится подруливать, отзывается на руля не сразу... какая-то чрезмерная ватность, валкость и т.д.

Подвеска, панара, наконечники и т.д. в норме.

Собсно вопрос: а так у всех, ибо мосты и т.д. или только у меня? И если только у меня, то кудой начинать копать?
Так вроде про это все твердят что управляемость как у бмв не будет 10 тыр назад откапиталил редуктор в гидролаб сейчас левый шаровый сдыхает и саленблоки на мосту верхние сдохли так подруливать приходится весьма заметно

dimanoid
03.11.2017, 08:18
У тебя 8 сайлентблоков, установленных в одной плоскост и по 4 на одной линии, на которых подвешена палка около 200 кг. Управляемость? Шутить изволите?
Если бы не было проблем, никто бы не придумывал независимую подвеску. В том числе и макферсоны и полужесткую балку и много чего еще подруливающего сзади

Дмитрий 760
04.11.2017, 17:41
Проверйяте люфты в хорошем сервисе и сайлентблоки на наличии трещин и разрывов,смотри схождение,развал и продольный наклон так же пусть на сто посмотрят геометрию осей.
WJ 4.0 проставки под перед.пружины 2,0 см +амморты везде боге. все сайлентблоки в отличном состоянии люфтов в рулевом и подвеске нету.
весь сход развал и продольный наклон в зеленой зоне.
рулится как 150 прадик с KDSS и чутка хуже чем 200 рестайл с KDSS на 18тых или 19ых дисках.
на руль вполне адекватный и послушный.
НО не будет он рулится как пузотерки у них тупо центр тяжести ниже.

doxtor
05.11.2017, 00:37
Проверйяте люфты в хорошем сервисе и сайлентблоки на наличии трещин и разрывов,смотри схождение,развал и продольный наклон так же пусть на сто посмотрят геометрию осей.
WJ 4.0 проставки под перед.пружины 2,0 см +амморты везде боге. все сайлентблоки в отличном состоянии люфтов в рулевом и подвеске нету.
весь сход развал и продольный наклон в зеленой зоне.
рулится как 150 прадик с KDSS и чутка хуже чем 200 рестайл с KDSS на 18тых или 19ых дисках.
на руль вполне адекватный и послушный.
НО не будет он рулится как пузотерки у них тупо центр тяжести ниже.

Ну 2 см и 2.5" - разница немного имеется, как я вижу... раза эдак в 3 с лишним... Рычаги и панара - стандарт, проставок нигде нет... Развал в красную зону мигает. Как его выставить - ума не дам. Вроде как шаровыми подбирать... Но при лифте мост(ы) утягивает... поэтому как выставить развал - что-то я ума не дам... Ну и сайленты рвет постоянно... Всякие... И оригинальные и втр-овские... т.е. впечатление, что что-то "не в режиме" работает... а может просто сайленты г-но попадаются... Но раз в год штуки 3-4 готовы... хотя езжу по ямам без фанатизма...

chemist
05.11.2017, 01:57
2 doxtor
жып конечно не будет рулиться как бмв это факт
Но подруливаний тоже быть не должно. Подруливания - это не нормально.
Из моего личного опыта.
Нормальная на вид панара ни о чем не говорит (у меня на вид норм была а подруливал на скорости так что ездить страшно было). Сайлент от чирка с двойной обоймой клевайт , который рассверливать надо - решает вопрос при условии что запрессуется туго, т.е. уши у панары живые. Тема подробная есть по этому поводу.
Пружины от WG у меня + аммо кони + стабы аддко (стойки стабов от GL спереди и от жигулей реактивные тяги сзади) Сайленты клевайт (райбестос/мууг) все кроме овалов которые втр.
Рулевой кардан проверить на люфт. Из-за люфта в "квадрате" подруливает страшно. Я квадрат зажал в тисках.
В самом руле люфт - зажимается подшипник в рулевой колонке. Но это на подруливания не влияет.
Все это установил одновременно, проехал 50 тмиль. Менял только овалы втр по-кругу 1 раз.
Рулевой демпфер фокс.
Вот на этом всем в поворот если с газом перестараться входит боком на чистом сухом асфальте. Всеми четырьмя скользит наружу поворота очень четко:), под сброс газа избыточная поворачиваемость, с газом - распрямляет траекторию.
На трассе подруливать не надо, идет как по рельсам, состояние дороги не интересно. Единственно что страшно - это затяжные повороты на скорости 140. Все как-то непредстказуемо. Руль легкий слишком. Вобсчем не бмв опять-таки...

Колеса БФ А\Т 245\70-16, давление 1.9

Ты кстати написал про лифт, но не написал сколько расстояние арка-крыло?

P.S. У жены сузуки свифт. По сравнению с жыпом рулится как карт. Перестроения делаются одним движением руки, такое ощущение что мгновенно. Так что все относительно :)

Дмитрий 760
05.11.2017, 03:52
Ну 2 см и 2.5" - разница немного имеется, как я вижу... раза эдак в 3 с лишним... Рычаги и панара - стандарт, проставок нигде нет... Развал в красную зону мигает. Как его выставить - ума не дам. Вроде как шаровыми подбирать... Но при лифте мост(ы) утягивает... поэтому как выставить развал - что-то я ума не дам... Ну и сайленты рвет постоянно... Всякие... И оригинальные и втр-овские... т.е. впечатление, что что-то "не в режиме" работает... а может просто сайленты г-но попадаются... Но раз в год штуки 3-4 готовы... хотя езжу по ямам без фанатизма...

развал подбором шаровых по градусам или минутам кому как удобнее,НО у меня проставки тока впереди 2 см и все хорошо.Если сайленты рвет то что то явно не так!!!мои втр 3и года прошли и 70тыщ км по очень плохим дорогам и тока потом потребовали замены.
развал?а продольный наклон как-он же кастор? ведь в основном он отвечает за четкое прямолинейное движение.Например у того же бмв он от 7ми град.

dimanoid
05.11.2017, 08:50
У меня вся подвеска на круглых скйлентах, панара на муговских двойных, аммортов всяких разных уже полный гараж валяется. Выбрасываю каждый год.
Я ка не было ничего общего с обычной легковухой, так и нет. Про то, что едет как прадик - сказки.
Периодически гонял на 120м - ничего общего. Неподрессорные массы и бестолковая кинематика на жипе не обеспечивают "комфортного" соотношения жесткости и энергоемкости. Можно как один их ораторов сделать подвеску жестче, утратив энергоемкость и комфорт, обеспечив более-менее внятное управление, но с жипом это всегда будет компромис. Да и вообще это всегда компромис, на жипе он более остро чувствуется. Есликому интересно, могу идей подкинуть, думаю после реализации будет получше и без изголений с кони за вагон денег. И вообще с кони как то не сложилось, качество постоянно подводило.

Дмитрий 760
05.11.2017, 09:55
У меня вся подвеска на круглых скйлентах, панара на муговских двойных, аммортов всяких разных уже полный гараж валяется. Выбрасываю каждый год.
Я ка не было ничего общего с обычной легковухой, так и нет. Про то, что едет как прадик - сказки.
Периодически гонял на 120м - ничего общего. Неподрессорные массы и бестолковая кинематика на жипе не обеспечивают "комфортного" соотношения жесткости и энергоемкости. Можно как один их ораторов сделать подвеску жестче, утратив энергоемкость и комфорт, обеспечив более-менее внятное управление, но с жипом это всегда будет компромис. Да и вообще это всегда компромис, на жипе он более остро чувствуется. Есликому интересно, могу идей подкинуть, думаю после реализации будет получше и без изголений с кони за вагон денег. И вообще с кони как то не сложилось, качество постоянно подводило.

у меня все как по заводу без всяких круглых или квадратных сайлентах и прочего излишества,все что продумано заводом так оно и есть и не каких проблем с рулежкой.
не знаю как едет прадик 120ый,но 150ый с кдсс едет так же как мой стоковый гранд WJ.
Всякие массы и все остальное да,но и джипа есть свои приемущества. Это масса хорошая колесная база,более низкий центр тяжести и жесткий кузов с интегрированой рамой что делает всю машину более собраной.

щас на ZJ стоят кони хеви трак,но пока машина в работе как закончу приводить в людское состояние смогу между собой сравнить эти обе машины.

Когда покупал себе второго гранда после моего исправного WJ другие да реально не рулится из 10ти машин рулилось нормально 2 машины.

doxtor
05.11.2017, 18:12
Ты кстати написал про лифт, но не написал сколько расстояние арка-крыло?

Мммм... как-как? Ето где и между чем его мерить?

dimanoid
05.11.2017, 18:28
у меня все как по заводу без всяких круглых или квадратных сайлентах и прочего излишества,все что продумано заводом так оно и есть и не каких проблем с рулежкой.
не знаю как едет прадик 120ый,но 150ый с кдсс едет так же как мой стоковый гранд WJ.
Всякие массы и все остальное да,но и джипа есть свои приемущества. Это масса хорошая колесная база,более низкий центр тяжести и жесткий кузов с интегрированой рамой что делает всю машину более собраной.

щас на ZJ стоят кони хеви трак,но пока машина в работе как закончу приводить в людское состояние смогу между собой сравнить эти обе машины.

Когда покупал себе второго гранда после моего исправного WJ другие да реально не рулится из 10ти машин рулилось нормально 2 машины.
ну я пока в состоянии отличать хорошо от плохо, останусь при своем мнении

Kaliss
05.11.2017, 18:33
Мммм... как-как? Ето где и между чем его мерить?замер обычно производится между центром ступицы и нижней кромкой арки крыла.

dimanoid
05.11.2017, 18:40
замер обычно производится между центром ступицы и нижней кромкой арки крыла.

по вертикали. прям от центра ступицы до заката крыла

jhon42
05.11.2017, 18:49
зависимая передняя подвеска + рулевой редуктор и хорошая рулёжка и управляемость авто вещи не совсем совместимые))

chemist
05.11.2017, 21:21
Мммм... как-как? Ето где и между чем его мерить?
А по-моему очень даже понятно ))))))))))))))))))))
Народ вон написал уже.
Конечно от центра ступицы до арки.
Сори ))

P.S. Можно конечно напокупать целый гараж аммортизаторов, а можно один раз кони. Это так же как и стостраничная тема про рулевые демпферы которые текут и не работают с новья и ставят их по два а то и по три в ряд. Скоро наверно появится пост как кто-нить 4 штуки собрал в обойму. Это ведь гораздо интереснее чем купить один раз нормальный демпфер.
Хотя я в следующий раз куплю фокс. Стоят столько же

dimanoid
05.11.2017, 22:17
Не вижу смысла вкладываться в эту телегу в таких объемах. Все равно останется телегой, потеряв то, за что я люблю американские автомобили. Все уже давно проверено и перепроверено.
А фоксы купи. Качество не в пример полулевым кони

shumai
12.11.2017, 19:40
Кстати, Кони в натуре полулевые. Пришли мне один задний вообще незаправлен, шток от руки туда-сюда болтается. Правда связался, отправил, заменили))) Пока что ходят, радуют.

dimanoid
12.11.2017, 21:31
Всегда одна и та же фигня. Из 4 амортов кони 1 не работает. Несколько раз так было

AntonVK
17.11.2017, 09:20
амморт от нивы вместо демпфер

Скорее всего проблема в этом. Я год мучился, не мог понять, в пределах города ездил нормально более-менее, как по трассе поеду, с каждой пройденной сотней километров виляния усиливались, приходилось постоянно подруливать и больше 90км/ч страшно ехать. Но в последней поездке на 1000км, на пол пути остановился в лесочке, выкинул 2 типа демпфера - задние билштайны монотрубники и поехал счастливо, правда на 33х колесах тяжко без демпферов, но зато ровно!!! Вернулся домой, поставил 3 мерсодемфера и все замечательно стало - 100 вообще не ощущается, до 120-130 не напрягает ничего, даже 150 можно увероенно идти. Лифт 3" 33е колеса...
До этого чего только не делал, думал спасут только лонгармы, подготовил все железки для них, но както не удавалось найти время поставить все, а теперь и смысла не вижу ставить.
Предполагаю что амортизаторы нагревались и начинали давить на колеса то влево, то вправо в пределах люфта до рулевого редуктора, что приводило к вилянию.

dimanoid
17.11.2017, 09:48
Амортизатор колесный вообще не будет долго работать горизонтально. Тем боолее с газовым подпором. Там если в камеру попадет даже немного воздуха (газа), он начнет терять эффективность при медленном перемещении штока на небольшие расстояния.

AntonVK
17.11.2017, 13:52
это касательно двухтрубных, однотрубные работают в любом положении

dimanoid
17.11.2017, 17:21
Это пока в масло воздух или газ не попадут