PDA

Просмотр полной версии : Про современные Jeep движки


Disz
31.12.2010, 14:14
Что сейчас ставят на Cherokee и Wrangler:
3.8 бензин либо 2.8 дизель, давайте обсудим их плюсы\минусы, куда еще ставят и отзывы интерсно послушать :bf:
Я правильно понимаю, что 3.8 это немного доработанный старый добрый 4ех литровый?
Дизель - немецкий? Как он?

Quadra
31.12.2010, 14:49
Что сейчас ставят на Cherokee и Wrangler:
3.8 бензин либо 2.8 дизель, давайте обсудим их плюсы\минусы, куда еще ставят и отзывы интерсно послушать :bf:
Я правильно понимаю, что 3.8 это немного доработанный старый добрый 4ех литровый?
Дизель - немецкий? Как он?

Движки те же или того семейства ставят на Чероки/Либерти, Джарни и Вояжер/Караван.
3.8 не есть старый добрый 4.0 как вам кажется, наоборот, это доработанный (увеличен объем, но зато снижена мощность) движок 3.7 Пауер Тек V6, с верхними разпредвалами. Так что от 4.0 там не осталось и болтика.
Наверно для вашей страны где бензин все еще не очень дорог, а соляра не совсем качественная он предпочтительней.

2.8 дизель совсем не немецкий а итальянский - производства всех тех же VМ. Нужно отдать им должное, они учились хорошо на ошибках этого ужаса - старого 2.5, и новенький движок получился на славу. Конечно это не простой бензиновый движок, любой современный дизель с впрыском Комон райл может разорить любого дойдя момент до ремонта топливной аппаратуры, а это легко случается от плохой соляры.

Итак плюсы и минусы бензина
+ Относительная простота в сравнении с дизелем
+ Мягкий ход и отсутствие вибраций
+ Предпочтительней в стране с плохой солярой
+ Предпочтительней в холодной стране зимой
- Расход топлива
- Крутящий момент конечно распределяется более плавно, но у дизеля он выше

А теперь дизель
+ Новый, сравнительно беспроблемный движок при должном обслуживании
+ Намного более низкий расход топлива
+ Ломовой момент
- Шум и вибрации
- Дороговизна в обслуживании и тем более в ремонте
- Повышенные требования для уверенного пуска зимой в холод

KWJ
31.12.2010, 18:15
Движки те же или того семейства ставят на Чероки/Либерти, Джарни и Вояжер/Караван.
3.8 не есть старый добрый 4.0 как вам кажется, наоборот, это доработанный (увеличен объем, но зато снижена мощность) движок 3.7 Пауер Тек V6, с верхними разпредвалами. Так что от 4.0 там не осталось и болтика.



двойка! :ag:

3.8 - это обычный V6 с нижним распредвалом, никакого отношения к 3.7/4.7 powertech не имеет.

движки 3.3/3.8 ставились на караван/вояджер, на вижн/нью йоркер и т.д. еще в лохматые восьмидесятые/девяностые :af:

Quadra
31.12.2010, 18:35
двойка! :ag:

3.8 - это обычный V6 с нижним распредвалом, никакого отношения к 3.7/4.7 powertech не имеет.

движки 3.3/3.8 ставились на караван/вояджер, на вижн/нью йоркер и т.д. еще в лохматые восьмидесятые/девяностые :af:

Правильно, чет я напутал. :ag::ag::ag:
Все равно не 4.0 рядная шестерка.

Disz
31.12.2010, 18:51
Quadra спасибо огромное за подробный ответ, очень интересно!!!

А еще вопрос, сколько у вас сейчас стоят новые Ранглеры 4 дверные? Интересен порядок образования цены на нашем рынке, в США то они стоят, если не ошибаюсь, 25 тыс., а у нас 60! 0_о

Quadra
01.01.2011, 13:00
У нас странно но не дешевле чем у вас. Официальный представитель немецкая фирма с филиалом в Болгарии. Ну и цены у них - мама не горюй. Но зато у нас заградительные пошлины отменили, можно хоть из США хоть из Европы таскать самому, намного дешевле выходит.
Еще раз извинение про чепуху с движком, уже за столом сидели когда писал, смешались в кучу 4.7, 3.7 и 3.8 :ag::ag::ag:
Надо меньше пить... :ah::ah::ah:

MAXIM
02.01.2011, 20:53
У нас странно но не дешевле чем у вас. Официальный представитель немецкая фирма с филиалом в Болгарии. Ну и цены у них - мама не горюй. Но зато у нас заградительные пошлины отменили, можно хоть из США хоть из Европы таскать самому, намного дешевле выходит.
Еще раз извинение про чепуху с движком, уже за столом сидели когда писал, смешались в кучу 4.7, 3.7 и 3.8 :ag::ag::ag:
Надо меньше пить... :ah::ah::ah:

Мы тя понимам , сами еще за ним :ag: , не на экзамене :ag:

MAXIM
02.01.2011, 20:55
двойка! :ag:

3.8 - это обычный V6 с нижним распредвалом, никакого отношения к 3.7/4.7 powertech не имеет.

движки 3.3/3.8 ставились на караван/вояджер, на вижн/нью йоркер и т.д. еще в лохматые восьмидесятые/девяностые :af:

Паша , хватит экзамены принимать :ai:

Quadra
02.01.2011, 22:21
Да ладно, он прав, я че то намудрил... Засел с обеда Новый Год встречать...:ag: