PDA

Просмотр полной версии : запитать отопление на осушитель


Scout
01.11.2017, 20:45
Дорогие Друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, у меня помер радиатор печки на кирпиче 1993 года (4 литра мотор, я думаю, у гранда тех лет отопление устроено так же). Кто-нибудь подключал систему отопления через осушитель от радиатора охлаждения? И если это так, то какие при этом требуются переходники? Не охота всю панель разбирать для замены радиатора печки.

Artem BMW
01.11.2017, 21:46
Дорогие Друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, у меня помер радиатор печки на кирпиче 1993 года (4 литра мотор, я думаю, у гранда тех лет отопление устроено так же). Кто-нибудь подключал систему отопления через осушитель от радиатора охлаждения? И если это так, то какие при этом требуются переходники? Не охота всю панель разбирать для замены радиатора печки.

Сам подумай, через него воздух постоянно идёт, и он жарить будет по максимуму постоянно, если ты даже на минимум убавишь печку.
На гранде по крайней мере будет именно так.

жип
02.11.2017, 01:34
Сам подумай, через него воздух постоянно идёт, и он жарить будет по максимуму постоянно, если ты даже на минимум убавишь печку.
На гранде по крайней мере будет именно так.

ни чего запитать не получится.радиаторы разные по конструкции и если быть точным радиатор кондиционера называется ИСПАРИТЕЛЬ . у него функция испарять фреон

max78
02.11.2017, 04:20
Вы че,пасаны?У меня так сделано.Запитал параллельно печке с краном от хонды(можно любой подходящий)+тросик подсоса на управление им.Лучше конечно электрокран,открыл-закрыл,но не охота морочится с проводами.Эффект, я вам скажу, зимой более чем ощутимый.

max78
02.11.2017, 04:21
Сам подумай, через него воздух постоянно идёт, и он жарить будет по максимуму постоянно, если ты даже на минимум убавишь печку.
На гранде по крайней мере будет именно так.
Закрыл кран,и пользуйся климатом наздоровье(без кондюка конечно).

Artem BMW
02.11.2017, 08:59
Закрыл кран,и пользуйся климатом наздоровье(без кондюка конечно).

Ага, проехал минут 20, натопил салон, остановился, открыл капот перекрыл кран. Проехался - как в салоне остыло - остановился, открыл капот - открыл кран и т.д.

Artem BMW
02.11.2017, 09:00
ни чего запитать не получится.радиаторы разные по конструкции и если быть точным радиатор кондиционера называется ИСПАРИТЕЛЬ . у него функция испарять фреон

У нас ТРВ стоит в трубке, так что испаритель тупо радиатор.
Будет работать, хз конечно на сколько долго и эффективно.

Т-54
02.11.2017, 10:00
Дорогие Друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, у меня помер радиатор печки на кирпиче 1993 года (4 литра мотор, я думаю, у гранда тех лет отопление устроено так же). Кто-нибудь подключал систему отопления через осушитель от радиатора охлаждения? И если это так, то какие при этом требуются переходники? Не охота всю панель разбирать для замены радиатора печки.

а зачем через осушитель? Осушитель это колба рядом с компрессором кондея, Ты имел ввиду наверное испаритель который рядом с радиатором печки? Если да то подкапотом есть переходник в который приходят трубки от кондея и уходят на испаритель , выкручивай кондейные ставь штуцера вешай шланги и вперед

Scout
02.11.2017, 12:32
Да, Т-54, конечно через испаритель. Скажите, пожалуйста, здесь штуцера вкручивать (на фото перед черной коробочкой)? и там резьба дюймовая как и везде в чероки? Я просто не представляю, где взять штуцера ((

Scout
02.11.2017, 12:33
фото137668

Т-54
02.11.2017, 13:35
фото137668

перед коробкой(не со стороны перегородки там ваще никак не подлезть) аткручивай кондейные шланги, от компрессора один и от осушителя один. Выкрутишь, посмотришь резьбу, а лучше тупо отрежь шланги вот тебе готовые штуцера, напяливай шланги и в путь)))

Т-54
02.11.2017, 13:38
а шланги на эту корбку у меня можешь купить))) по 300р
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=87414&page=5

Спанчбоб
02.11.2017, 13:41
Перед испарителем снаружи стоит квадратная деталь, это редукционный клапан. Его надо убирать, потому что отверстия в нем очень маленькие.
Испаритель вместо печки работать будет крайне недолго, потому что не рассчитан на работу с антифризом. И печку снимать все равно придется.

Т-54
02.11.2017, 13:47
Перед испарителем снаружи стоит квадратная деталь, это редукционный клапан. Его надо убирать, потому что отверстия в нем очень маленькие.
Испаритель вместо печки работать будет крайне недолго, потому что не рассчитан на работу с антифризом. И печку снимать все равно придется.

ну раздраконить этот переходник, клапан выкинуть, по проходному сечению согласен,шланги маловаты будут, а сам испаритель в качестве радиатора чем плох то?

дядявадя
02.11.2017, 14:18
ну раздраконить этот переходник, клапан выкинуть, по проходному сечению согласен,шланги маловаты будут, а сам испаритель в качестве радиатора чем плох то?
Юра(Спанчбоб) правильно говорит, писали уже про это в ветке XJ, не всякий антифриз подходит для такого радиатора(кондей) Он или забьётся или коррозия проест. Хотя некоторым удаётся поездить долго.

Спанчбоб
02.11.2017, 14:29
Плох тем что или уже с дырками или они скоро появятся. И проходное сечение сот сделано под газ, а не под жидкость.
Но каждый сам хозяин своего геморроя. Снять - поставить печку занимает от 4 до 8 часов в одно лицо, и вопрос закрывается ещё на 15 - 20 лет.

Сергей Додышев
02.11.2017, 14:48
А у меня и пэчка новая мэдная и кондюк работает!:ag:

max78
02.11.2017, 16:17
Ага, проехал минут 20, натопил салон, остановился, открыл капот перекрыл кран. Проехался - как в салоне остыло - остановился, открыл капот - открыл кран и т.д.
Артем ты че,какие 20 мин.Подключено параллельно,трос управления крана в салоне,под панелью в районе правой ноги.Печка работает в штатном режиме,но когда мотор не совсем прогрет,воздух подогретый двумя радиаторами явно теплее,чем через наш один маленький.Можно конечно долго теорию развозить,но у меня работает на практике,и эффект есть очень заметный.

max78
02.11.2017, 16:22
Испаритель вместо печки работать будет крайне недолго, потому что не рассчитан на работу с антифризом.
Это на чем основан такой вывод?Или алюминий какой то особенный,боится антифриза.Может дело в давлении?В системе кондюка оно какое(не шарю в нем)?

Спанчбоб
02.11.2017, 16:48
На личном опыте. Дырки быстро прогнивают. Думаю из за того что с фреоном всегда масло заливают, а в антифризе его нет.

Т-54
02.11.2017, 17:49
На личном опыте. Дырки быстро прогнивают. Думаю из за того что с фреоном всегда масло заливают, а в антифризе его нет.

поиск в сети на тему испаритель в роли радиатора печки не выявил большого количества жалоб на быстро сгнивающий испаритель, и вапще жалоб мало...так что имеет место быть такая замена

Спанчбоб
02.11.2017, 17:50
Я не настаиваю.

Artem BMW
02.11.2017, 19:49
Я не настаиваю.

Дело в том что медь с аллюминием образуют гальвано-пару, если антифриз электропроводный (например не очень хорошей дистиллированной водой разбавили и т.п.)
Испаритель кондиционера будет гнить, а радиатор печки забиваться этим говном.

Спанчбоб
02.11.2017, 20:06
Испаритель уже забит говном. Снаружи У 99% автомобилей он выглядит вот так:

https://a.d-cd.net/707c16cs-960.jpg

Т-54
02.11.2017, 20:38
Испаритель уже забит говном. Снаружи У 99% автомобилей он выглядит вот так:

https://a.d-cd.net/707c16cs-960.jpg

Абсолютно согласен, чистить разбирать, заодно правильный радиатор ставить , но если нет возможности на сезон можно заколхозить замену )))

о.олегыч
02.11.2017, 21:30
Дело в том что медь с аллюминием образуют гальвано-пару, если антифриз электропроводный (например не очень хорошей дистиллированной водой разбавили и т.п.)
Испаритель кондиционера будет гнить, а радиатор печки забиваться этим говном.

На фото мне кажется что испаритель с медными трубками как будто

Сергей Додышев
02.11.2017, 22:15
На фото мне кажется что испаритель с медными трубками как будто
Перефразировав." Оставь надежду всяк сюда посмотревший!"(авт.):ag:

Палыч
03.11.2017, 11:06
Пятая зима впереди как кондейный радиатор подключен последовательно с печным. Для меня главный недостаток - если на горячем двигателе выключить обдув а потом включить - то пару минут дует с неприятным запахом пластика.. Видно пластик на такой нагрев не рассчитан..