Yurok_1
29.10.2017, 10:14
Много букв...
Вопрос номер 1.
После 4 часовой поездки стрелка спидометра показывала что хотела!Первое предположение что отъехал датчик скорости на раздатке. Произвел самодиагностику загорелись ошибки 21,15 на приборной панели и 12,13 на коробке передач. Кислородный датчик поменял, датчик скорости на коробке тоже махнул и заодно на раздатке. По итогу стрелка на приборной панели нормализовалась, ошибки пропали все кроме 15. Машина едит без проблем.
Спустя 2 дня опять загорается ошибка 21,15 и стрелка спидометра начинает подергиваться. Возникает вопрос такого плана - 15 ошибка про какой именно датчик намекает? Неужто по какой-то волшебной силе кислородник и датчки скорости на раздатке кончились в одно время?
Вопрос номер 2.
Виктор стал включаться, когда хотел. Пропаял разъем подключения, все нормализовалось. Но есть одно но. Вместо 231 установил 242. 242 была от черокеза соответственно датчик положения рк не подошел. Вкрутил от 249 (на сайтах авто запчастей по каталожному номеру на датчике указано, что подходит на 242,249,231), нарастил штекер. Дергая ручку рк на викторе загорается только full time и только в положении 4ло и 4 фул тайм. Предположение 1: нужно искать датчик рк с 242 разадтки. Предположение 2: нужно пропаять виктора, как понимаю между соединениями плат (или в другом месте?).
Вопрос номер 1.
После 4 часовой поездки стрелка спидометра показывала что хотела!Первое предположение что отъехал датчик скорости на раздатке. Произвел самодиагностику загорелись ошибки 21,15 на приборной панели и 12,13 на коробке передач. Кислородный датчик поменял, датчик скорости на коробке тоже махнул и заодно на раздатке. По итогу стрелка на приборной панели нормализовалась, ошибки пропали все кроме 15. Машина едит без проблем.
Спустя 2 дня опять загорается ошибка 21,15 и стрелка спидометра начинает подергиваться. Возникает вопрос такого плана - 15 ошибка про какой именно датчик намекает? Неужто по какой-то волшебной силе кислородник и датчки скорости на раздатке кончились в одно время?
Вопрос номер 2.
Виктор стал включаться, когда хотел. Пропаял разъем подключения, все нормализовалось. Но есть одно но. Вместо 231 установил 242. 242 была от черокеза соответственно датчик положения рк не подошел. Вкрутил от 249 (на сайтах авто запчастей по каталожному номеру на датчике указано, что подходит на 242,249,231), нарастил штекер. Дергая ручку рк на викторе загорается только full time и только в положении 4ло и 4 фул тайм. Предположение 1: нужно искать датчик рк с 242 разадтки. Предположение 2: нужно пропаять виктора, как понимаю между соединениями плат (или в другом месте?).