Просмотр полной версии : Куплю 2 форсунки б/у на XJ 1989 4л Renix
Куплю 2 форсунки б/у на Чероки Ларедо 1989 года 4 литра, 242.
Есть комплект 6 шт в рабочем состоянии,с реникса
Кирпич 777
29.10.2017, 18:37
Есть с реникса 6 штук , три роботали хорошо а другие три ссали. Только непомню какие именно три ссали надо смотреть по месту. Если интересно пиши в л.с. На счёт цены даже незнаю сам предлогай.
Есть целая коробка. А разве Реникс чем то отличается от Мопара?
Кирпич 777
29.10.2017, 22:10
Есть целая коробка. А разве Реникс чем то отличается от Мопара?
Ничем.Только парт номером наверное.
Ivanzvuk
30.10.2017, 06:06
Есть целая коробка. А разве Реникс чем то отличается от Мопара?
Производительностью они отличаются.
Работать они(МОРАR) будут - только расход бензина увеличиться.
Какие номера и производитель у вас есть?
Ничем.Только парт номером наверное.
Если не знаешь, лучше молчать! Если уже сказал, тогда говори, что это твоё мнение, а то вводишь людей в заблуждения. Отличие в микролитраже, а по форме идентичны
Кирпич 777
30.10.2017, 21:29
Если не знаешь, лучше молчать! Если уже сказал, тогда говори, что это твоё мнение, а то вводишь людей в заблуждения. Отличие в микролитраже, а по форме идентичны
Смотрю ты много знаешь, в какое заблуждения я их ввёл? стоят на ренексе мопара рестаил отличия по факту никакого ненаблюдается , все работает отлично расход больше не стал едет привосходно!
Смотрю ты много знаешь, в какое заблуждения я их ввёл? стоят на ренексе мопара рестаил отличия по факту никакого ненаблюдается , все работает отлично расход больше не стал едет привосходно!
Много или не много, это совсем не важно и не претедовал на самого умного. Нет желания ликвидировать твою безграмотность, так как неправ и всё равно стоишь на своём, что нет ни какой разницы и я без основания тебя обвинил во флуде. В данный момент у тебя нет желания расширить познания, а есть желание поучить. Неужели так трудно помочать если на сто процентов не уверен. Я не против пусть так и остаётся, все одинаковые:ag:главное автор темы тебя не будет слушать, а примет верное решение. Без обид, ты думал, что всегда прав?
Куплю 2 форсунки б/у на Чероки Ларедо 1989 года 4 литра, 242.
Я думаю, что покупать нужно новые или с проверкой. Мытьём горю не поможешь, Кавитация при ультразвуке внутренние поверхности вспахивает и оставляет краторы, что в свою очередь влияет на распыл, его угол, и производительность. Решать тебе самому. У меня тоже есть, но я по этой причине тебе не предлагаю. Ещё есть выход: погугли нужную производительность и подбери сименс или бош на наш автопром, незначительные отклонения допустимы. Всегда есть вилка минимума и максимума. Проверь давления топлива в системе, желательно не меньше 3, хотя и на 2,5 тоже прёт не плохо.
Кирпич 777
01.11.2017, 19:41
Много или не много, это совсем не важно и не претедовал на самого умного. Нет желания ликвидировать твою безграмотность, так как неправ и всё равно стоишь на своём, что нет ни какой разницы и я без основания тебя обвинил во флуде. В данный момент у тебя нет желания расширить познания, а есть желание поучить. Неужели так трудно помочать если на сто процентов не уверен. Я не против пусть так и остаётся, все одинаковые:ag:главное автор темы тебя не будет слушать, а примет верное решение. Без обид, ты думал, что всегда прав?
Да ни кто и не обижается,ладно каждый при своём мнении , пусть покупает что ему угодно. Тогда обьясни что страшного будет если поставить форсы на реникс с мопара и наоборот?
Да ни кто и не обижается,ладно каждый при своём мнении , пусть покупает что ему угодно. Тогда обьясни что страшного будет если поставить форсы на реникс с мопара и наоборот?
В зависимости от ряда факторов таких как какой распрдвал зависит продувка и остаток продуктов горения; всасывающего канала, коллектора и и заслони зависит наполняемость цилиндра воздухом. Вот теперь мы получаем V=X. Для идеальной воспломеняемости необходимо определённое количество топлива(не больше не меньше). Кто-то ставит другие форсы с другим литражом и получает меньший КПД, чем мог дать данный двигатель. Катастрофы ни какой нет, просто другими словами получатся так: Чувак да хуля ты переживаешь, у тебя с годами осталось 140 лошадок, ну ещё пять потеряешь не беда:ag:
Кирпич 777
02.11.2017, 23:21
В зависимости от ряда факторов таких как какой распрдвал зависит продувка и остаток продуктов горения; всасывающего канала, коллектора и и заслони зависит наполняемость цилиндра воздухом. Вот теперь мы получаем V=X. Для идеальной воспломеняемости необходимо определённое количество топлива(не больше не меньше). Кто-то ставит другие форсы с другим литражом и получает меньший КПД, чем мог дать данный двигатель. Катастрофы ни какой нет, просто другими словами получатся так: Чувак да хуля ты переживаешь, у тебя с годами осталось 140 лошадок, ну ещё пять потеряешь не беда:ag:
Да может так оно и есть по науке ты прав, спасибо за разжовывание, Не но просто реально с мопаровскими круче едет чем раньше с родными реникс и работает ровненько.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot