Просмотр полной версии : Вот, чешу репу. Диско2 или KJ дизельные?
Народ, кто что думает? Диско2 2,5 дизельный. КJ 2,5 или 2,8 VM.
Задача. Метаться в радиусе 50 км от дома в любое время суток при любой погоде.
dimanoid
29.10.2017, 00:07
Бензин
Думаешь, бензин лучше будет, то гильзы проседают, то распред вал палкой становится. А 3,7 кусок от 4,7, от которого всех тошнит. Да, и еще, Мощность до 200 л.с. нужна
dimanoid
29.10.2017, 11:22
Я уверен и никто меня не переубедить, что бензиновые моторы в разы надежнее и дешевле в эксплуатации дизельных, если речь идёт о хламе с пробегом от 200 тык .
Эра безнаддувных тракторных коптилок с бесконечным ресурсом и механическим впрыском прошла, а на смену нам дали моторы из гамна и палок с кучей ломучей механики и электроники, повышенной дороговизной запчастей и отсутствием толковых специалистов для обслуживания и ремонта этой феерии инженерной мысли. Либо разбираешься сам (ты механик соответствующей квалификации и этим зарабатываешь на жизнь) либо отдаешь кровные за ремонты и запчасти, которые не всегда сломаны и не всегда нужны, не получая при этом нужный результат. А тачка неделями стоит в сервисе и с ней не могут ничего сделать. Или обнаруживается напрммер что блок дроссеньных заслонок стоит полтос, а все бэу в таком же состоянии как у тебя.
А ты всю машин целиком за 400-500 купил, а прям щас чтоб поехать нужно отдать кучу балла на запчасти и ещё ждать фиг знает сколько пока они приедут.
И про плохой 3.7 что не слышал. Что там за проблемы?
Про дизеля понятно. Но что делать? Куда идти? Я вот уже несколько раз при выборе внедора, приходил к Кирпичу)))))
Да ну,кирпич хрупкий по сравнению с кж.На кащее все моторы хорошие.Дизель тот же,что на жк.
dimanoid
30.10.2017, 08:04
Кирпич на каждый день это утопия. Он старый и неудобный. Даже бог с ним, с удобством. Когда надо будет ехать, он будет стоять сломаный.
Думаешь, бензин лучше будет, то гильзы проседают, то распред вал палкой становится. А 3,7 кусок от 4,7, от которого всех тошнит. Да, и еще, Мощность до 200 л.с. нужна
У 4 литрового не проседают. А вот цена одной дизельной форсунки, просто, не гуманна! У 4 литрового Диско 2, как раз, 185 конских сил.
У 4 литрового не проседают. А вот цена одной дизельной форсунки, просто, не гуманна! У 4 литрового Диско 2, как раз, 185 конских сил.
Про Дизель TD5 понятно, отметаем. Опять же, коса управления форсунками стоит под клапанной крышкой. Т.е. купается в том, что там есть)))) И через уплотнение маслице (или что там есть) по косе идет прямиком в Красный разъем мозга. Начинается веселье. Если ушами прохлопать, то маслице попадает в мозг.
Дизель посмотрел в субботу. Надо будет бензинку посмотреть..
Про Дизель TD5 понятно, отметаем. Опять же, коса управления форсунками стоит под клапанной крышкой. Т.е. купается в том, что там есть)))) И через уплотнение маслице (или что там есть) по косе идет прямиком в Красный разъем мозга. Начинается веселье. Если ушами прохлопать, то маслице попадает в мозг.
Дизель посмотрел в субботу. Надо будет бензинку посмотреть..
Я пацану купил. 2002г. Мне понравилось, ему то же... запчасти не дорогие. Места в нем дофига!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86204
если выбирать именно из этих двух вариантов, то Диско2 намного интересней автомобиль
Хасковод
30.10.2017, 13:23
кощей современней гораздо
бы его взял
и если ездить 50 км то бензин
дизель 2.8 вроде печалька по форсункам
они там кажись пьезо
В том то и дело, что у бензинового Кощея мощность за 200. Чуствую, что WJ надо подключать сюда 4 литрового...
dimanoid
30.10.2017, 13:51
Гранд в разы приятнее
dimanoid
30.10.2017, 13:53
А по уму - кроссовер с подключаемым задним. Дешевле в эксплуатации, безопаснее на дороге, ликвиднее при продаже
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot