PDA

Просмотр полной версии : Заглох и больше не завелся, ошибка Р0340


seeking
28.10.2017, 19:06
Всех приветствую!
Grand cherokee WG 2004 4.0 cтолкнулся с проблемой, заглох на ходу и больше не завелся. До этого был случай отключения двигателя на холодную и один также в движении, но тоже двигатель не совсем прогретый был машина заводилась сразу после этого. Диагностика ключем показала ошибку Р0340, заказал новый ДПРВ не оригинал (по моему фирма Mv-Parts) датчик поменян эффекта ноль, позже так-же был заказан ДПКВ (рабочий б/у оригинал у Евгена) машин снова не хочет заводиться. Питание 5В на оба датчика приходит, до мозгов контакты звонятся. Уже не знаю куда и копать, остается надежда, что ДПРВ не рабочий пришел или все же блок PCM накрылся? Уважаемые гуру жду Ваших советов.

Piton
28.10.2017, 19:31
Странно,(или пиздес мозгам),по алгоритму
Error_Str <340h, 0> ; P0340-NO CAM REFERENCE SIGNAL AT PCM
; When Monitored: Engine cranking/running.
; Set Condition: At least 5 seconds have elapsed with
; Crankshaft Position Sensor signals
; present but no Camshaft Position Sensor signal.

seeking
28.10.2017, 20:04
После замены ДПКВ стали заводить тишина, диагностика ключем опять показала ошибку P0340, стоял новый не оригинальный датчик. И еще скидывали контакт с ДПКВ пробовали заводить, но ошибок по датчику коленвала нет. Уже все мозги сломали, на всякий случай снял блок PCM как его проверить?

alekssandr
28.10.2017, 20:06
по колену со стартера сразу ошибку может и не поймать

Piton
28.10.2017, 20:12
После замены ДПКВ стали заводить тишина, диагностика ключем опять показала ошибку P0340, стоял новый не оригинальный датчик. И еще скидывали контакт с ДПКВ пробовали заводить, но ошибок по датчику коленвала нет. Уже все мозги сломали, на всякий случай снял блок PCM как его проверить?

Подкинуть,ближайший по P/N комп,должен завестись на секунд 5.
Ничего страшного не произойдет,ключи в компе не хранятся.

seeking
28.10.2017, 20:29
Где бы его еще взять у нас на проверку, в Чебоксарах таких машин по пальцам можно пересчитать. Мне бы как то мозги проверить, что бы убедиться в них ли дело.

Piton
28.10.2017, 20:58
Тогда хотя бы,осциллографом посмотреть сигналы с обоих датчиков,на наличие.
p/s. И ошибки отсоединением АКБ сбросить.

seeking
28.10.2017, 21:03
Понятно, нужно будет найти толкового автоэлектрика либо тащить в сервис. Так то машина не на ходу. А по проверки блока PCM в домашних условиях есть что-то?

Piton
28.10.2017, 21:09
Понятно, нужно будет найти толкового автоэлектрика либо тащить в сервис. Так то машина не на ходу. А по проверки блока PCM в домашних условиях есть что-то?

первое что в голову приходить ELMка, хотя бы понять можно будет,что КОМП жив или нет (правда не каждой ЕЛМки яб "отдался").

seeking
28.10.2017, 21:19
Через ELM подключался, вроде все нормально и ошибки первоначально через него сбрасывал.

Piton
28.10.2017, 21:24
тогда осциллограф к датчикам,или тупо прозвонка от датчиков до компа (ПРИ СНЯТОМ АКБ,и НЕ ЛАМПОЧКОЙ).

seeking
28.10.2017, 21:33
Ясно, буду побывать поискать спеца с осциллографом. А по замерам импульсов от датчиков есть какие нибудь тонкости? Или какие нибудь стандартные значения может схемы.

Piton
28.10.2017, 21:37
Только Наличие.И фронты чтобы не "заваленные".
Но с умом на двухканальном привязку (фазу).

seeking
28.10.2017, 22:06
Понятно, с осциллографом лучше пусть спец разбирается.

dimanoid
29.10.2017, 00:19
Почисти разъёмына блоке. Мош поможет.

seeking
29.10.2017, 10:03
Блок PCM пока снял, хочу дома посмотреть может где влага попала. А так разъемы на нем все нормальные без окисления и повреждений.

Piton
29.10.2017, 13:26
А может проблема в неправильной установке при замене датчика распредвала. Такая же ошибка будет.

seeking
29.10.2017, 13:31
А может проблема в неправильной установке при замене датчика распредвала. Такая же ошибка будет.
А где там можно ошибиться, датчик установлен по месту? После установки датчик был немного где то на миллиметр приподнят и затянут, клемму по другому не вставишь.

Piton
29.10.2017, 13:40
Ошибаешься,там с привязкой к ВМТ.
Нельзя так,один вытащил а другой вставил с привязкой на разьем.
eV7ase3dcoc

seeking
29.10.2017, 14:11
Нашел на русском видео по установке, но я думаю там снимают датчик полностью с приводом от масленого насоса поэтому и ставят по меткам или нет? Вот само видео Of6w98rLyAA

Piton
29.10.2017, 14:15
Так это же Андрей(Ёсик тута) по голосу.
Ну я же не в курсах,что ты снимал.

seeking
29.10.2017, 14:21
Я просто скрутил ДПРВ, он на двух винтах крепится и также поставил новый датчик и затянул на два винта. Сам привод я не вынимал, при этом надо выставлять ВМТ или нет? Можно конечно проверить выставив ВМТ и посмотреть как вариант совмещены отверстия или нет. Тоже мысль может и получиться завести при условии рабочих датчиков.

Piton
29.10.2017, 14:30
Я просто скрутил ДПРВ, он на двух винтах крепится и также поставил новый датчик и затянул на два винта. Сам привод я не вынимал, при этом надо выставлять ВМТ или нет? Можно конечно проверить выставив ВМТ и посмотреть как вариант совмещены отверстия или нет. Тоже мысль может и получиться завести при условии рабочих датчиков.

Повнимательней посмотри,могло шпонку на шестеренки в приводе срезать.

seeking
29.10.2017, 14:36
Если шпонку срежет, вал привода же рукой спокойно вращаться должен? Надо будет глянуть.

seeking
04.11.2017, 16:16
Всех приветствую! Сегодня повозился выкрутил все свечи, подключил их все к катушкам и провод от всех бросил на массу, пробовал крутить ни на одной свече искры нет. Заодно проверил компрессию на всех цилиндрах, на сухую показывает 9-10 везде. Вообщем так. Походу ДПКВ не фурычит, хотя после того как пробовал крутить опять ошибка Р0340 загорелась. Да и посмотрел привод ДПРВ, сидит жёстко не болтается, только на пару миллиметров вверх ходит, значит шпонка целая.

Alex-ki
04.11.2017, 17:01
Проверить наличие сигнала с ДПРВ светодиодным пробником.

seeking
04.11.2017, 19:17
Проверить наличие сигнала с ДПРВ светодиодным пробником.
А есть схема или ссылку где можно приобрести такой?

dimanoid
05.11.2017, 09:05
Купи мелкую светодиодную авто лампу (есть прям совсем мелкие) подпаяй провода и ура у тебя есть светодиодный пробник. Толтко цвет лампочки красный желательно, белый и синий днем видно плохо. Можешь сам купить диод и резистор и спаять их вместе. Загугли "подбор резисторов для светодиода"

seeking
19.11.2017, 15:15
День добрый! Сегодня опять возились, поменяли ДПКВ на новый не оригинал, выставили привод ДПРВ по меткам как в книжке и на видео. Проверили подачу питания на катушки зажигания и форсунки, на катушки в момент заводки на один из контактов приходит 10 вольт, а на остальные (управляющие к катушкам с блока PCM) ноль и на форсунки в короткий момент 7 вольт поступает дальше тишина. Проверили работу реле ASD, работает как положено. Но машин так же не заводиться, неужели мозги или цепь перескочила? Хотя после попыток завестись мозги также диагностируют ошибку Р0340.

doxtor
19.11.2017, 22:39
День добрый! Сегодня опять возились, поменяли ДПКВ на новый не оригинал, выставили привод ДПРВ по меткам как в книжке и на видео. Проверили подачу питания на катушки зажигания и форсунки, на катушки в момент заводки на один из контактов приходит 10 вольт, а на остальные (управляющие к катушкам с блока PCM) ноль и на форсунки в короткий момент 7 вольт поступает дальше тишина. Проверили работу реле ASD, работает как положено. Но машин так же не заводиться, неужели мозги или цепь перескочила? Хотя после попыток завестись мозги также диагностируют ошибку Р0340.

Чем смотрели уровни? Вольтметром стрелочным там нифига не увидишь толкового. Цифровым - вообще нифига не увидишь. Только осциллографом через делитель, чтобы не убить. Все остальное - от лукавого и позволяет сделать только один вывод: "чавой-та происходит... чавой-та тудой приходит... а чаваой - х его з". Если же смотрели осциллом, то уровни в 10 и 7 вольт - напрягают. И то и другое должно быть 12 или более (в зависимости от уровня на аккуме) вольт.

seeking
20.11.2017, 00:34
Проверяли обычным цифровым тестером, осциллографа к сожалению нет.

seeking
26.11.2017, 13:52
Доброго дня всем!
Наконец то у меня закончилась эпопея с поиском неисправности, все оказалось банально просто сегодня пришел и поменян оригинальный датчик распредвала и машина завелась с полпинка. Все таки оригинал есть оригинал, новый не оригинальный датчик оказался просто не рабочим. Всем спасибо за участие и помощь в поисках решения! Тему можно закрывать.

dimanoid
26.11.2017, 20:25
Какой произволитель неоригинального датчика?

seeking
27.11.2017, 08:43
Какой произволитель неоригинального датчика?
День добрый!
Производитель MV-PARTS, артикул MV4897023AA.