Просмотр полной версии : Прошу совета по переднему кардану. РК231 от Вранглера 2.5 на ZJ'94 4.0
Товарищи, выручайте! Подвернулась тут раздатка. Решил рискнуть. 231, была прицеплена к АХ5, стояла на Вранглере. Сама раздатка вроде ничего. Поставил, дошло дело до переднего кардана. И тут засада... В снятом виде не обратил внимание. Фланец его крепления не тот. Вот вообще не тот))) Теперь, стало быть, гук с моего кардана не стыкуется с этим фланцем. Креставины только такие же. Мяса на нем слишком много, прикручиваются они на встречу друг-другу. Т.е резьба есть и в моем гуке и во фланце. И дырки под болты на фланце разнесены дальше друг от друга. На фото постарался показать разницу - стоит на раздатке сейчас тот, что поменьше-покороче, т.е правый на фото. Вопрос вот в чем: как теперь быть то?! Желательно без снятия и разборки раздатки)))
тк там по моему только сальник надо заменить на с большим внутренним диаметром.
шлицы одинаковые должны быть
Не, жаль не замерял. Шлицевая у мелкого - меньшего диаметра, это было явно видно приложив одно к другому. Я тоже снял его надеясь, "щас все будет"!
Просто гугл мне толком не может сказать, что там у Вранглера на конце кардана. Гук есть или нет? А то бродят мысли раздобыть заднюю часть его кардана и прислюнявить на свой. А может и кардан в сборе поставить...
вроде не так давно,если не ошибаюсь-АЗОТ продавал кардан(вроде как раз от вренга) у которого не было гука а были просто крестовины.и по виду дырки,на меньшем
фланце очень похоже,что сюда просто крестовина прикручивается такими же скобками и болтиками как к фланцу мостов.
Вот тоже первым делом подумалось, что тут крепление именно под креставину... Спасибо ща наводку! Но другой вопрос - будет ли эта фигня работать у меня без гука?
Вот тоже первым делом подумалось, что тут крепление именно под креставину... Спасибо ща наводку! Но другой вопрос - будет ли эта фигня работать у меня без гука?
ну тут только искать того,кто уже делал и у него узнавать или самому химичить на свой страх и риск и смотреть что получится.
но вот если вспомнить зедку,то там при таком расположении кардана без гука,сам кардан при ходах подвески будет биться о траверсу коробки,в первую очередь это проверьте,просто протяните рулетку между крайних крестовин прикиньте толщину кардана и смотрите будет ли он упираться в траверсу(это нужно делать с вывешенным передним мостом.).
что то прохлопал,вам именно на зедку и нужно,если так сделать-нужно будет что то химичить с траверсой.
Вырезать из нее кусман и вварить новый фрагмент - не составит особого труда) Но на круг как бы не получилось проще вал заменить на раздатке. Хотя снимать ее снова очень не хочется.
Ivanzvuk
27.10.2017, 06:01
Можете штангенциркулем померить диаметры?
Можете штангенциркулем померить диаметры?
и количество шлицов тоже нужно считать в подобных случаях.
Спанчбоб
27.10.2017, 10:22
На 321 раздатке вал 26 шлицов. Фланец от любой 231 на шлицы налезет и по диаметру влезет в сальник.
Фланец от рэнга готов приобрести.
Т.е мне просто нужен фланец от 231 раздатки?) Спасибо большое за инфу! Буду искать. Насчет железяки от рэнга - я пока в раздумиях, т.к показалась заманчивой мысль избавиться от гука. Но заменить фланец - проще всего и быстрее, а кардан валяется готовый. Так что займусь этим вопросом. Скорее всего так и поступлю. Ну а рэнглеровский за тобой если что)
Ivanzvuk
27.10.2017, 15:16
Могу предложить обмен - на нужный вам - собственно поэтому я и просил померить диаметр.
Плохо себе представляю дистанционный обмен :))) Сейчас я бы предпочел найти на местности у себя этот фланец, купить-поставить, и уступить его Спанчбобу, если он ему еще будет нужен (уж извините, Вы позже него об этом написали, я уже пообещал!). Могу и Вам его уступить, если ему он не понадобится. Но все это актуально, если тут фланец найдется. А пока у меня он стоит на раздатке, на машине, и дырку затыкает (масло то течет без него!))
Ivanzvuk
27.10.2017, 16:01
Плохо себе представляю дистанционный обмен :))) Сейчас я бы предпочел найти на местности у себя этот фланец, купить-поставить, и уступить его Спанчбобу, если он ему еще будет нужен (уж извините, Вы позже него об этом написали, я уже пообещал!). Могу и Вам его уступить, если ему он не понадобится. Но все это актуально, если тут фланец найдется. А пока у меня он стоит на раздатке, на машине, и дырку затыкает (масло то течет без него!))
Не вижу ни каких трудностей - я вам отправляю нужный вам хвостовик - вы получаете, снимаете свой, ставите мой - освободившийся отправляете мне.
Вот и всё.
Такая схема мне подходит, но т.к Спанчбоб согласен действовать так же, то я готов подождать некоторое время, пока он найдет фланец на обмен. Прошу меня понять - уже пообещал, а в Вашем сообщении про обмер фланца не просматривалось предложения с обменом. Если с ним ни чего не получится - Вы следующий за ним!
Модераторов прошу извинить за этот балаган с обменами. Пока я фланец на свою раздатку не впендюрю и кардан не прикручу - тема не теряет актуальности :))
Ivanzvuk
27.10.2017, 19:55
Такая схема мне подходит, но т.к Спанчбоб согласен действовать так же, то я готов подождать некоторое время, пока он найдет фланец на обмен. Прошу меня понять - уже пообещал, а в Вашем сообщении про обмер фланца не просматривалось предложения с обменом. Если с ним ни чего не получится - Вы следующий за ним!
Модераторов прошу извинить за этот балаган с обменами. Пока я фланец на свою раздатку не впендюрю и кардан не прикручу - тема не теряет актуальности :))
Понял. Учту на будущее, что нужно предлагать до того, как будут произведены измерения.
Ну что-нибудь вроде "Меня заинтересовал фланец, предлагаю обмен на мой в случае, если он мне подойдет. Если да - тогда измерьте его, чтобы понять его параметры". Это бы сгодилось!) А вообще, конечно, я сам поленился мерить его сразу, когда в руках держал оба. Хотелось скорее выкатить машину из цеха и продолжить работу, а штангель валялся неизвестно где)
Спанчбоб
27.10.2017, 20:30
Просто я знаю что нужно. По шлицам есть два варианта, 26 шлицов на 231 раздатке и 32 шлица на раздатках 241, 242, 247, 249 и остальных с 4 в середине. На рестайловых раздатках другой сальник и подозреваю что другой передний подшипник. Фланцы рестайл и дорестайл отличаются длинной части которая входит в сальник, диаметр одинаковый.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot