Вход

Просмотр полной версии : вентилятор охлаждения 5,9.скажите у кого как ломался.


Kaliss
19.10.2017, 15:41
так для общего развития-у кого какие основные поломки этого чудо вентака были(замена щеток не считается)?
1.выгорела обмотка.
2.кончились втулки и вал.
и вопрос тем кто его разбирал-со стороны крыльчатки в оригинале стоит подшипник или втулка все-таки?
откуда собственно такие вопросы взялись-сегодня разобрал этот вентак(его уже перебирали генераторщики)
спереди(со стороны крыльчатки)стоит подшипник,но как то странно,а сзади стоит втулка.
разобран был потому что крыльчатка вместе с валом болталась как потерпевшая.
так вот у меня появился вариант относительно бюджетно восстановить вал с втулками,ничего особенного там не будет,но вот вопрос-вообще интересно кому нибудь это восстановление втулок и вала,ато может ни у кого он так не ломается.
просто у меня задняя втулка в хлам разбита была и вал в месте работы этой втулки разносило весь.

Спанчбоб
19.10.2017, 15:54
Что разбирал - со стороны крыльчатки стоит подшипник.

Kaliss
19.10.2017, 16:00
Что разбирал - со стороны крыльчатки стоит подшипник.
вот и у меня подшипник но вот с такой коронкой как на фото-у вас так же или это уже генераторщики колхозили?

joy37
19.10.2017, 16:00
так для общего развития-у кого какие основные поломки этого чудо вентака были(замена щеток не считается).
1.выгорела обмотка.
2.кончились втулки и вал.
и вопрос тем кто его разбирал-со стороны крыльчатки в оригинале стоит подшипник или втулка все-таки?
откуда собственно такие вопросы взялись-сегодня разобрал этот вентак(его уже перебирали генераторщики)
спереди(со стороны крыльчатки)стоит подшипник,но как то странно,а сзади стоит втулка.
разобран был потому что крыльчатка вместе с валом болталась как потерпевшая.
так вот у меня появился вариант относительно бюджетно восстановить вал с втулками,ничего особенного там не будет,но вот вопрос-вообще интересно кому нибудь это восстановление втулок и вала,ато может ни у кого он так не ломается.
У меня родной вентак, ставился еще до появления 5и9... Втулки и спереди и сзади. Они и кончились.

Kaliss
19.10.2017, 16:04
У меня родной вентак, ставился еще до появления 5и9... Втулки и спереди и сзади. Они и кончились.в любом случае нашел вариант восстановления вала и втулок.хотя может кто то уже и делал такое.

Спанчбоб
19.10.2017, 16:13
вот и у меня подшипник но вот с такой коронкой как на фото-у вас так же или это уже генераторщики колхозили?

Это центровочная проставка. Обычно на заднем подшипнике стоит.

joy37
19.10.2017, 16:14
в любом случае нашел вариант восстановления вала и втулок.хотя может кто то уже и делал такое.

У меня он односкоростной. Я просто поставил моторчик от ГАЗели.

Kaliss
19.10.2017, 16:14
Это центровочная проставка. Обычно на заднем подшипнике стоит.
а тут на переднем такая стоит а сзади втулка.вот и хочу понять-где правду искть.все прикручено так же как и у вас на фото-точно такой же пластиной.

Kaliss
19.10.2017, 16:45
может кто еще скажет-какой смазкой лучше мазать такую втулку как сзади стоит?

Сергей Додышев
19.10.2017, 17:11
Спереди подшипник. Сзади меднографитовая втулка. Обычно вокруг ребристая корончатая прижимка. Там войлок. Мажется нейтральным маслом. Можно накапать синтетики.

Kaliss
19.10.2017, 17:16
Спереди подшипник. Сзади меднографитовая втулка. Обычно вокруг ребристая корончатая прижимка. Там войлок. Мажется нейтральным маслом. Можно накапать синтетики.
тогда буду менять вал и эту втулку.в общем запчастей выйдет на 1500р.и все кроме подшипника будет оригинальным)))ну а насчет ходимости будем смотреть уже в процессе.может кому интересен такой вариант будет.
а если туда не масло,а тугоплавкую смазку забить,которая синяя для подшипников?

Сергей Додышев
19.10.2017, 17:19
тогда буду менять вал и эту втулку.в общем запчастей выйдет на 1500р.и все кроме подшипника будет оригинальным)))ну а насчет ходимости будем смотреть уже в процессе.может кому интересен такой вариант будет.
а если туда не масло а если тугоплавкую смазку забить?
Сань вааще это не надежный узел! Всего то двадцать-тридцать лет отработал уже!:ag: Но я тоже на пару-трешке вентов восстанавливал.:ah:

Kaliss
19.10.2017, 17:20
Сань вааще это не надежный узел! Всего то двадцать-тридцать лет отработал уже!:ag: Но я тоже на пару-трешке вентов восстанавливал.:ah:
ну понятно что он своеобразный,вал и втулку буду брать от родного вентилятора печки(он вообще точно такой же только надо укоротить и одну фаску проточить))),а подшипник новый.

Сергей Додышев
19.10.2017, 17:22
Там самая писявая весчь это расклепать сам мотор! Затея достойная самого изощьреного дрочера. Заклепка мотора не менее увлекательный и занимательный рукоблудный секас! (еще сьем переднего подшипника) Все остальное для школьников.:ag:

Kaliss
19.10.2017, 17:25
Там самая писявая весчь это расклепать сам мотор! Затея достойная самого изощьреного дрочера. Заклепка мотора не менее увлекательный и занимательный рукоблудный секас! (еще сьем переднего подшипника) Все остальное для школьников.:ag:
мотор был разобран за 30 минут с учетом того что в него уже лазили и там где было заклепано-приварено))))вал из подшипника был вытащен прессом,а передняя крышка подшипника уже стояла на винтиках.

Kaliss
19.10.2017, 22:31
больше ни у кого не ломался,что ли вентак на 5.9?

Спанчбоб
19.10.2017, 22:33
Там самая писявая весчь это расклепать сам мотор! Затея достойная самого изощьреного дрочера. Заклепка мотора не менее увлекательный и занимательный рукоблудный секас! (еще сьем переднего подшипника) Все остальное для школьников.:ag:

Дануна. Мотор разбирается и собирается элементарно.