Просмотр полной версии : вентилятор охлаждения 5,9.скажите у кого как ломался.
так для общего развития-у кого какие основные поломки этого чудо вентака были(замена щеток не считается)?
1.выгорела обмотка.
2.кончились втулки и вал.
и вопрос тем кто его разбирал-со стороны крыльчатки в оригинале стоит подшипник или втулка все-таки?
откуда собственно такие вопросы взялись-сегодня разобрал этот вентак(его уже перебирали генераторщики)
спереди(со стороны крыльчатки)стоит подшипник,но как то странно,а сзади стоит втулка.
разобран был потому что крыльчатка вместе с валом болталась как потерпевшая.
так вот у меня появился вариант относительно бюджетно восстановить вал с втулками,ничего особенного там не будет,но вот вопрос-вообще интересно кому нибудь это восстановление втулок и вала,ато может ни у кого он так не ломается.
просто у меня задняя втулка в хлам разбита была и вал в месте работы этой втулки разносило весь.
Спанчбоб
19.10.2017, 15:54
Что разбирал - со стороны крыльчатки стоит подшипник.
Что разбирал - со стороны крыльчатки стоит подшипник.
вот и у меня подшипник но вот с такой коронкой как на фото-у вас так же или это уже генераторщики колхозили?
так для общего развития-у кого какие основные поломки этого чудо вентака были(замена щеток не считается).
1.выгорела обмотка.
2.кончились втулки и вал.
и вопрос тем кто его разбирал-со стороны крыльчатки в оригинале стоит подшипник или втулка все-таки?
откуда собственно такие вопросы взялись-сегодня разобрал этот вентак(его уже перебирали генераторщики)
спереди(со стороны крыльчатки)стоит подшипник,но как то странно,а сзади стоит втулка.
разобран был потому что крыльчатка вместе с валом болталась как потерпевшая.
так вот у меня появился вариант относительно бюджетно восстановить вал с втулками,ничего особенного там не будет,но вот вопрос-вообще интересно кому нибудь это восстановление втулок и вала,ато может ни у кого он так не ломается.
У меня родной вентак, ставился еще до появления 5и9... Втулки и спереди и сзади. Они и кончились.
У меня родной вентак, ставился еще до появления 5и9... Втулки и спереди и сзади. Они и кончились.в любом случае нашел вариант восстановления вала и втулок.хотя может кто то уже и делал такое.
Спанчбоб
19.10.2017, 16:13
вот и у меня подшипник но вот с такой коронкой как на фото-у вас так же или это уже генераторщики колхозили?
Это центровочная проставка. Обычно на заднем подшипнике стоит.
в любом случае нашел вариант восстановления вала и втулок.хотя может кто то уже и делал такое.
У меня он односкоростной. Я просто поставил моторчик от ГАЗели.
Это центровочная проставка. Обычно на заднем подшипнике стоит.
а тут на переднем такая стоит а сзади втулка.вот и хочу понять-где правду искть.все прикручено так же как и у вас на фото-точно такой же пластиной.
может кто еще скажет-какой смазкой лучше мазать такую втулку как сзади стоит?
Сергей Додышев
19.10.2017, 17:11
Спереди подшипник. Сзади меднографитовая втулка. Обычно вокруг ребристая корончатая прижимка. Там войлок. Мажется нейтральным маслом. Можно накапать синтетики.
Спереди подшипник. Сзади меднографитовая втулка. Обычно вокруг ребристая корончатая прижимка. Там войлок. Мажется нейтральным маслом. Можно накапать синтетики.
тогда буду менять вал и эту втулку.в общем запчастей выйдет на 1500р.и все кроме подшипника будет оригинальным)))ну а насчет ходимости будем смотреть уже в процессе.может кому интересен такой вариант будет.
а если туда не масло,а тугоплавкую смазку забить,которая синяя для подшипников?
Сергей Додышев
19.10.2017, 17:19
тогда буду менять вал и эту втулку.в общем запчастей выйдет на 1500р.и все кроме подшипника будет оригинальным)))ну а насчет ходимости будем смотреть уже в процессе.может кому интересен такой вариант будет.
а если туда не масло а если тугоплавкую смазку забить?
Сань вааще это не надежный узел! Всего то двадцать-тридцать лет отработал уже!:ag: Но я тоже на пару-трешке вентов восстанавливал.:ah:
Сань вааще это не надежный узел! Всего то двадцать-тридцать лет отработал уже!:ag: Но я тоже на пару-трешке вентов восстанавливал.:ah:
ну понятно что он своеобразный,вал и втулку буду брать от родного вентилятора печки(он вообще точно такой же только надо укоротить и одну фаску проточить))),а подшипник новый.
Сергей Додышев
19.10.2017, 17:22
Там самая писявая весчь это расклепать сам мотор! Затея достойная самого изощьреного дрочера. Заклепка мотора не менее увлекательный и занимательный рукоблудный секас! (еще сьем переднего подшипника) Все остальное для школьников.:ag:
Там самая писявая весчь это расклепать сам мотор! Затея достойная самого изощьреного дрочера. Заклепка мотора не менее увлекательный и занимательный рукоблудный секас! (еще сьем переднего подшипника) Все остальное для школьников.:ag:
мотор был разобран за 30 минут с учетом того что в него уже лазили и там где было заклепано-приварено))))вал из подшипника был вытащен прессом,а передняя крышка подшипника уже стояла на винтиках.
больше ни у кого не ломался,что ли вентак на 5.9?
Спанчбоб
19.10.2017, 22:33
Там самая писявая весчь это расклепать сам мотор! Затея достойная самого изощьреного дрочера. Заклепка мотора не менее увлекательный и занимательный рукоблудный секас! (еще сьем переднего подшипника) Все остальное для школьников.:ag:
Дануна. Мотор разбирается и собирается элементарно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot