Просмотр полной версии : помогите советом
Доброго всем времени суток! Авто чероки XJ, автомат, 4L. Проблема такая, последнее время не срабатывает стартер после стоянки. До этого было в положении P поворачиваешь ключ по датчикам на панели видно что питание пошло, но стартер вообще без признаков, ставишь коробку в положение N сразу же заводиться, а сейчас и в положении N перестал срабатывать. Ключом покрутишь туда обратно, заведется, потом и на P заводиться. Что смотреть, может датчик какой?
А где он стоит? и ели можно каталожный номер для заказа. спасибо.
где стоит нашел, номерок бы для заказа может кто знает? и трудно ли его менять?
Стоит он туеву хучу денег. Стоит на коробке прям на валу, на который пристегивается трос с кулисы, только на противоположном от того троса конце. Как правило он прикипает от вжавчины к тому самому валу. Когда будешь пытаться снять обязательно сломается. Можно без него напрямую подключить (где то схамы здесь видел?) Минус один... Можно в любом положении стартером крутить, даже на драйве
Да, про то что стоит куеву кучу это точно. не оригинал 9тр. а как темка называлась не подскажете?
Да не вспомню, потому как сам искал, а как нашел, так он сам заклинил и стартер во всех положениях крутится
Да не вспомню, потому как сам искал, а как нашел, так он сам заклинил и стартер во всех положениях крутится вот вроде https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19494&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%ED%E5%E9%F2%F0%E0%EB %E8
этот пост я уже читал, только не понял не чего т.к. в электрике не смыслю(((, а там про какие то ноги пишут))))
"Я кинул массу на правую ногу реле стартера в блоке предохранителей под капотом." и что это значит?))
его не менять а прочистить нужно. ну и проверить праводку к нему. и в конце концов можно его обойти.
Сергей Додышев
17.10.2017, 04:20
Отмочить ВД-шкой и снять. У меня без отмачивания снялся. Он разборный. На задней стенке имеются болтики. Аккуратно разобрать. Уплотнительная резиночка высохшая. С ней осторожно. Можно сломать. Внутри все помыть и новую смазочку полимерную. Пружинки подрастянуть аккуратно. Контакты нулевкой протереть. Собрать подмолодив резинку герметиком. Все. Делал не один раз. На ибэи можно найти ренумафактуринг за 40 баков вместе с доставкой.
yurgis99
17.10.2017, 07:12
Отмочить ВД-шкой и снять. У меня без отмачивания снялся. Он разборный. На задней стенке имеются болтики. Аккуратно разобрать. Уплотнительная резиночка высохшая. С ней осторожно. Можно сломать. Внутри все помыть и новую смазочку полимерную. Пружинки подрастянуть аккуратно. Контакты нулевкой протереть. Собрать подмолодив резинку герметиком. Все. Делал не один раз. На ибэи можно найти ренумафактуринг за 40 баков вместе с доставкой.
Поддерживаю!
Спасибо за совет, сегодня пойду побывать.
разобрал, почистил. сейчас на Р заводится без проблем, а на N не хочет) видимо что то не так смазал/собрал. ладно пока так поезжу, дальше видно будет. всем спасибо за помощь.
yurgis99
22.10.2017, 07:53
разобрал, почистил. сейчас на Р заводится без проблем, а на N не хочет) видимо что то не так смазал/собрал. ладно пока так поезжу, дальше видно будет. всем спасибо за помощь.
Лучше регулировать датчик П/Н с тестером, поскольку даже весьма незначительные его перемещения приводят к тому, что может работать либо P либо N.
Хорошо, чтт разобиалось. Мне этогт сделать не удалось на двух датчиках. Оба намертво закисли на штоках
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot