PDA

Просмотр полной версии : подскажите по подключению мафона


P!T
29.12.2010, 00:13
Знаю что вопрос дурацкий, но все же:ag: Где взять плюс, который включается вместе с зажиганием для подключения магнитолы и усилителя???
Сразу оговорюсь, тестера нет и пользоваться не умею:ag::ap:

Dreamer
29.12.2010, 18:11
с разъема на мафон
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/audio/index.htm

P!T
29.12.2010, 19:08
Не, у меня стояла уже не штатная магнитола и отключалась только принудительно кнопкой, сейчас поставил новую и хочу подключить так, чтобы она отключалась вместе с замком зажигания... Именно для этого спрашиваю где найти плюс от замка зажигания?

ARTEM
29.12.2010, 22:58
Надо приводить постоянный +,у мну без него и каждый раз при откл замка ввожу в память майфуна станции.

Dreamer
30.12.2010, 00:04
Не, у меня стояла уже не штатная магнитола и отключалась только принудительно кнопкой, сейчас поставил новую и хочу подключить так, чтобы она отключалась вместе с замком зажигания... Именно для этого спрашиваю где найти плюс от замка зажигания?

ну не штатная магнитола в любом случае цеплялась к проводам от штатной, даже если какой-то ***** отрезал штатные разъемы, сэкономив при этом 300р. - провода то остались. Тебе нужен красн/серый на ссылке пункт 6. Напряжение с замка зажигания.
Цепляешь его на новый мафон, на включение\выключение от зажигания, в мануале на новый мафон все должно быть написано и все.

P!T
30.12.2010, 00:25
Надо приводить постоянный +,у мну без него и каждый раз при откл замка ввожу в память майфуна станции.
постоянны + не вариант, по скольку усилитель не выключается, за ночь у меня так аккум сел на 95%, еле еле машину завел...
У любого мафона 2 плюсовых провода, красный и желтый, к желтому нужно подключать постоянный плюс, это основное его питание, к красному нужно подключать + от замка зажигания и к этому же проводу нужно подключать зелено-красный провод от усилителя (он отвечает за включение уся и выключение) от этого плюса будет идти сигнал на мафон и усь что нужно включиться, когда зажигание включено и выключиться когда зажигание выключено...

P!T
30.12.2010, 00:27
ну не штатная магнитола в любом случае цеплялась к проводам от штатной, даже если какой-то ***** отрезал штатные разъемы, сэкономив при этом 300р. - провода то остались. Тебе нужен красн/серый на ссылке пункт 6. Напряжение с замка зажигания.
Цепляешь его на новый мафон, на включение\выключение от зажигания, в мануале на новый мафон все должно быть написано и все.

вот это уже интересно, завтра попытаюсь найти красно-серый провод, но вообще все штатные разъемы отрезаны:aq:

Dreamer
30.12.2010, 01:18
купи разъемы на разборе, я думаю Дима сможет выслать, восстанови штатную проводку и купи нормальный переходник с крайслеровских колодок на ISO и все будет работать как ты хочешь. И не придется сидеть разбираться с цветами проводов.

Baj
30.12.2010, 07:53
постоянны + не вариант, по скольку усилитель не выключается, за ночь у меня так аккум сел на 95%, еле еле машину завел...
У любого мафона 2 плюсовых провода, красный и желтый, к желтому нужно подключать постоянный плюс, это основное его питание, к красному нужно подключать + от замка зажигания и к этому же проводу нужно подключать зелено-красный провод от усилителя (он отвечает за включение уся и выключение) от этого плюса будет идти сигнал на мафон и усь что нужно включиться, когда зажигание включено и выключиться когда зажигание выключено...

Не большая поправочка: красный єто постоянный плюс а желтый плюс от замка зажигания!

Андрик 1974
30.12.2010, 09:18
Не большая поправочка: красный єто постоянный плюс а желтый плюс от замка зажигания!

могу ошибатся, но помоему он желто-зеленый(во всяком случаи у меня).
и на современном мафоне полюбасу должно быть два плюса,один постояный (для памяти) и один от замка

Sergey_B
20.01.2011, 22:36
Спрошу в этой теме, чтоб не плодить новых.
Гранд ZJ 5,9 с усилителем. Сняли магнтиолу. Думаем, что с ней делать. Пока вней играет только приемник.
А теперь вопрос, куда идут эти два провода? Вставляются в штатную магнитолу слева.
http://i067.radikal.ru/1101/41/88e0e030af1a.jpg (http://www.radikal.ru)

И ещё, если я куплю переходники ISO1 для подключения новой 1-din стандартной магнитолы, усилитель будет работать?

Sergey_B
20.01.2011, 23:56
А теперь вопрос, куда идут эти два провода? Вставляются в штатную магнитолу слева.


Не уж-то никто не знает? :ak:

Dreamer
21.01.2011, 12:50
управление штатным мафоном с руля

Dreamer
21.01.2011, 12:55
И ещё, если я куплю переходники ISO1 для подключения новой 1-din стандартной магнитолы, усилитель будет работать?

будет, только когда включено зажигание, как и штатная магнитола работает только когда зажигание включено

MAXIM
21.01.2011, 13:42
И ещё, если я куплю переходники ISO1 для подключения новой 1-din стандартной магнитолы, усилитель будет работать?[/QUOTE]


Будет работать точно так же как и штатная.

Sergey_B
21.01.2011, 16:49
Dreamer, Maxim спасибо за ответы!!!
Вы развеяли мои сомнения! Были подозрения, что эти два провода шли на усилитель. И значит в случае замены штатной магнитолы на любую 1-din, усилитель будет работать!

Skull
21.01.2011, 17:46
Знаю что вопрос дурацкий, но все же:ag: Где взять плюс, который включается вместе с зажиганием для подключения магнитолы и усилителя???
Сразу оговорюсь, тестера нет и пользоваться не умею:ag::ap:

как вариант снять обшивку с рулевой колонки и взять напрямую с замка. там лампочкой вместо тестера можно ткнуть и увидеть. как правило, контакт называется ACC.

MAXIM
21.01.2011, 17:59
как вариант снять обшивку с рулевой колонки и взять напрямую с замка. там лампочкой вместо тестера можно ткнуть и увидеть. как правило, контакт называется ACC.

А зачем колхоз, когда мона по нормальному воткнуться:ai:

MAXIM
21.01.2011, 18:00
При чем и управление с руля штатный оставить можно.

Dreamer
21.01.2011, 18:35
При чем и управление с руля штатный оставить можно.
а вот с этого места по подробнее... как?

MAXIM
21.01.2011, 18:39
Если штатно в руле есть управление и магнитола поддерживает управление по проводному пульту , то так же имеются адаптеры для подключения.:ag: Искать там же где и переходник ISO:bf:

MAXIM
21.01.2011, 18:41
Читай внимательно описалово по голове. Должна поддерживать управление от руля.

Sergey_B
21.01.2011, 18:50
При чем и управление с руля штатный оставить можно.
Да я спокойно переживу без управления на руле. Я им, кстати, никогда и не пользовался. По-моему совершенно ненужная вещь. Главное - усилитель.

MAXIM
21.01.2011, 19:01
Так я и не настаиваю :ag:

Dreamer
21.01.2011, 19:06
Если штатно в руле есть управление и магнитола поддерживает управление по проводному пульту , то так же имеются адаптеры для подключения.:ag: Искать там же где и переходник ISO:bf:

ясно, про это я знаю... тока стоит он космических денег )) я думал есть еще какой-то вариант более бюджетный, о котором я не знаю

Sergey_B
24.01.2011, 21:40
Кстати, многие хотят оставить родную магнитолу только потому, что думают только исключительно с её помощью устанавливаются часы на информационном дисплее.
Были сообщения, что это не так. При снятии магнитолы часы устанавливаются кнопками Set и Select на самом инф. дисплее.
Итак, сегодня снял родную магнитолу. Подтверждаю!

karmir
26.01.2011, 14:18
а усилитель на сколько ватт родной??

pit-777
26.01.2011, 14:39
постоянны + не вариант, по скольку усилитель не выключается, за ночь у меня так аккум сел на 95%, еле еле машину завел...
У любого мафона 2 плюсовых провода, красный и желтый, к желтому нужно подключать постоянный плюс, это основное его питание, к красному нужно подключать + от замка зажигания и к этому же проводу нужно подключать зелено-красный провод от усилителя (он отвечает за включение уся и выключение) от этого плюса будет идти сигнал на мафон и усь что нужно включиться, когда зажигание включено и выключиться когда зажигание выключено...

Управляющий провод от уселка надо подключить к синему проводу от магнитолы, тады при выключении магнитолы будет выключаться усилок, а красный и жёлтый на постоянный плюс, и усё.

barracuda
26.01.2011, 17:42
там еще для одареных наклейки бывают. написано ремувет.:ag::ag::ag:
только провод вроде как не совсем синий, а больше голубой:ag::ag::ag:

Sergey_B
26.01.2011, 23:04
а усилитель на сколько ватт родной??
На нем не написано. Но насколько я понимаю, мощность же саббуфера который в потолке, а усилитель идет к нему.

KWJ
26.01.2011, 23:07
на потолке??? усилитель? фотка есть? :ai:

Piton
26.01.2011, 23:29
на потолке??? усилитель? фотка есть? :ai:

По Высоцкому...... мы напишем в спортлото:bm:

Sergey_B
26.01.2011, 23:37
на потолке??? усилитель? фотка есть? :ai:
Усилитель под заднем сидением. А саббуфер (если его конечно можно так назвать) в потолке, где пятая дверь.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=82&SubGroup=0000315&Title=4++Speakers детали 12...17.
Фотки могу завтра сделать, но они же штатные, очень распространены.

борян
26.01.2011, 23:42
а я только хотел написать"Сергей,прими правильное положение в машине":ap:

Sergey_B
26.01.2011, 23:51
а я только хотел написать"Сергей,прими правильное положение в машине":ap:

Аааа. :bp::ag:

борян
26.01.2011, 23:57
слушай,а это 12...17,как опция? или у тебя штатно?

Sergey_B
27.01.2011, 00:02
слушай,а это 12...17,как опция? или у тебя штатно?

В 5,9 у всех штатно стоит. И почти у всех Орвисов.

karmir
27.01.2011, 00:03
На нем не написано. Но насколько я понимаю, мощность же саббуфера который в потолке, а усилитель идет к нему.

у меня усилок, а сабвуферов не видел)))
сколько ватт то?)

Sergey_B
27.01.2011, 00:07
у меня усилок, а сабвуферов не видел)))
сколько ватт то?)

Скоро будем снимать, посмотрю что на них написано. Напишу.
Но может их и нельзя саббуферами назвать. То есть те колонки, что на картинке - в потолке возле пятой двери. Вроде их саббуфером тоже называют. :ad:

И сам Крайслер в перечне комплектации называет их саббувером.
"..................................................
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCMP: 11 Speakers w/Subwoofer
.................................................. ..."

Sergey_B
28.01.2011, 20:12
на потолке??? усилитель? фотка есть? :ai:

Вот сегодня сфоткал. Кому интересна штатная система смотрите.

Это усилитель. Вроде 120 Ватт.
http://i019.radikal.ru/1101/f5/a5c73a22d94b.jpg (http://www.radikal.ru)


А вот саббуфер. (подредактировал спустя время - это не саббуфер, а просто 4 колонки в блоке)
http://s005.radikal.ru/i211/1101/a9/62c1d8b3c179.jpg (http://www.radikal.ru)

Сегодня забрали из ремонта штатную магнитолу. Сделали CD, кассеты. Четное радио сделать не получилось. Ну да ладно.

А теперь вопрос на засыпку. В комплектации написано 11 динамиков. Считаем:
2 в панели, 4 в дверях, 4 в саббуфере = 10.
Где 11-ый? :ad:

MAXIM
28.01.2011, 21:10
Вот сегодня сфоткал. Кому интересна штатная система смотрите.

Это усилитель. Вроде 120 Ватт.
http://i019.radikal.ru/1101/f5/a5c73a22d94b.jpg (http://www.radikal.ru)


А вот саббуфер.
http://s005.radikal.ru/i211/1101/a9/62c1d8b3c179.jpg (http://www.radikal.ru)

Сегодня забрали из ремонта штатную магнитолу. Сделали CD, кассеты. Четное радио сделать не получилось. Ну да ладно.

А теперь вопрос на засыпку. В комплектации написано 11 динамиков. Считаем:
2 в панели, 4 в дверях, 4 в саббуфере = 10.
Где 11-ый? :ad:

А 11 подразумевался сабик. То что ты называешь сабом , это не ОН :ag::ag::ag:

Sergey_B
28.01.2011, 21:19
А 11 подразумевался сабик. То что ты называешь сабом , это не ОН :ag::ag::ag:

Ого! А тогда что?

MAXIM
28.01.2011, 21:22
Две пишалки и два мидбаса , как спереди в дверях , тока в корпусе. :bf:

Sergey_B
28.01.2011, 21:27
Две пишалки и два мидбаса , как спереди в дверях , тока в корпусе. :bf:

Хм... совсем запутался...
На втором фото же так и есть на потолке над дверью багажника. Две пищалки и два больших динамика в корпусе. :ai:

MAXIM
28.01.2011, 21:33
На твоих фотках нет сабвуфера. На первой усилок. В багажнике простые колонки.:ag:

MAXIM
28.01.2011, 21:35
Саб это один большой динамик. В корпусе или нет(фри аир штатно не ставят)

Sergey_B
28.01.2011, 21:41
На твоих фотках нет сабвуфера. На первой усилок. В багажнике простые колонки.:ag:

Ааааа... Начинаю понимать.
Но в заводской комплектации моей машины сказано "11 динамиков с саббуфером", значит прошлые владельцы саббуфер сняли? :ai:
И по каталогу Экзиста я вообще не нашел, как выглядит саббуфер. А где он стоит, в багажнике? :ai:
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=82&SubGroup=0000315&Title=4++Speakers

MAXIM
28.01.2011, 21:49
Не берусь утверждать, но скорее всего в багажнике и возможно , да его сняли :aq:

Sergey_B
28.01.2011, 21:50
Не берусь утверждать, но скорее всего в багажнике и возможно , да его сняли :aq:

Всё теперь понятно! Спасибо! Вопрос с 11-м "динамиком" снят. :ap:

Dreamer
29.01.2011, 11:53
скорее всего саб был таким
http://www.quadratec.com/products/74136_710.htm

http://www.quadratec.com/Assets/Images/70628/70628-lg.jpg

Sergey_B
29.01.2011, 12:33
Ясно. Хех... :)

KWJ
29.01.2011, 13:08
Но в заводской комплектации моей машины сказано "11 динамиков с саббуфером", значит прошлые владельцы саббуфер сняли?

это где такое?? ни одного гранда с сабом штатным не было. давай вин, посмотрим

Sergey_B
29.01.2011, 13:28
это где такое?? ни одного гранда с сабом штатным не было. давай вин, посмотрим

VIN 1J4GZ88Z0WC215045

А вот комплектация:
"....
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCMP: 11 Speakers w/Subwoofer"
......"

KWJ
29.01.2011, 13:38
VIN 1J4GZ88Z0WC215045

А вот комплектация:
"....
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCMP: 11 Speakers w/Subwoofer"
......"

это откуда? по вину у тебя
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RAZP AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCMP 10 Speakers

:ap: смотрел по вину в онлайн крайслеровской базе. у тебя кстати два реколла открытых

хотя usa-auto.ru дает 11 Speakers w/Subwoofer. видимо неправильно они портировали pais, не все коды прописали правильно

Sergey_B
29.01.2011, 13:43
это откуда? по вину у тебя
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RAZP AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCMP 10 Speakers


У меня помимо баз ещё и распечатка с Крайслера.

1J4GZ88Z0WC215045

Вот полностью.

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ: Agate
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
29U: Customer Preferred Package 29U
2TUA: Customer Preferred Package 2TU
3UDA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
675S: Ontario Province Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)
AFFP: Luxury Group
AHCP: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
ARVP: Plus Decor Group
BA6P: 150 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRS: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLES: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCS: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDP: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGTS: 4-Spd. Automatic 46RE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle
DSAP: Anti-Spin Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
EML: 5.9L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GR3P: Left Power Fold-Away Mirror
GS3P: Right Power Fold-Away Mirror
GT3P: Power Mirrors, Fold-Away
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
JPMP: Heated Front Seats
K4NS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
K5NP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFNP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MVAP: Limited Badge
MVBP: Grand Cherokee Badge
MVCP: Jeep Badge
MVDP: 4X4 Badge
MVEP: V-8 Badge
MWAP: Roof Rack
NAA: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
NMXP: Maximum Duty Engine Cooling
PW1: Stone White Clear Coat
QW1S: Stone White C/C
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCMP: 11 Speakers w/Subwoofer
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBBP: Full Size Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRPP: 225/70R19.5G All Pos Traction Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDUP: 16X7.0 Aluminum Wheels
WKBP: Matching Spare Wheel
WLZC: All Aluminum Wheels
XGDP: Universal Garage Door Opener
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJTP: Spring - Left Rear
ZUNP: Spring - Right Front
ZXTP: Spring - Right Rear

:ap: смотрел по вину в онлайн крайслеровской базе. у тебя кстати два реколла открытых
Конечно, машина же с новья в России. В Ростовской области. :)

: хотя usa-auto.ru дает 11 Speakers w/Subwoofer. видимо неправильно они портировали pais, не все коды прописали правильно
Да, скорее всего в этом дело. Что опцию расшифровывают по-разному. Теперь всё ясно. 10 динамиков. И без саббуфера.

KWJ
29.01.2011, 13:45
да эта таже распечатка из PAIS ))

не было ни однго гранда с сабом, даже в схемах нету саба

Sergey_B
29.01.2011, 13:53
не было ни однго гранда с сабом, даже в схемах нету саба

Вот я о том же. Обискались в поисках по всем каталогам. :ag:
И читай теперь расшифровки крайслеровских околосайтов. :bf:
Хорошо, что есть форум и знающие люди! Одной головной болью меньше.
KWJ, ещё раз спасибо!

Sergey_B
29.01.2011, 16:22
Сегодня разобрал все двери. Чем дальше лезешь, сколько нового для себя узнаешь. :) Такое впечталение, что две правые двери - меняные. Без шумоизоляции, только целофан и следы покраски на проводах. :) Но одной двери стоит заводской номер, причем "Holland". Ну да ладно.
Снял все 4 динамика дверные. Внешне одинаковые. 16-е. Кто знает, чем пердние динамики от задних отличаются?
И ещё поскольку динамики "хрипят", хочу всё промыть, проклеить и оставить два лучших из четырех. (Всего было 10 колонок, будет 8 - не страшно). Вот думаю, куда лучше в передние или задние двери поставить?

MAXIM
29.01.2011, 16:43
да эта таже распечатка из PAIS ))

не было ни однго гранда с сабом, даже в схемах нету саба

Паш он скорее всего тюниный. А саб тот за запаской ставится.

MAXIM
29.01.2011, 16:45
Сегодня разобрал все двери. Чем дальше лезешь, сколько нового для себя узнаешь. :) Такое впечталение, что две правые двери - меняные. Без шумоизоляции, только целофан и следы покраски на проводах. :) Но одной двери стоит заводской номер, причем "Holland". Ну да ладно.
Снял все 4 динамика дверные. Внешне одинаковые. 16-е. Только вот на одном написано "Front" (передний), на других всё уже оторвалось. Кто знает, чем пердние от задних отличаются?
И ещё поскольку динамики "хрипят", хочу всё промыть, проклеить и оставить два лучших из четырех. (Всего было 10 колонок, будет 8 - не страшно). Вот думаю, куда лучше в передние или задние двери поставить?

Задние с пищалкой в самой колонке а передние с выносной , в торпеде пищалки :ap:

Sergey_B
29.01.2011, 16:50
Задние с пищалкой в самой колонке а передние с выносной , в торпеде пищалки :ap:

Спасибо. Торпедные я уже промыл. Правая пищалка хрипела. Кстати, помогло. А то уж собрался на Экзисте новые заказывать.

Сейчас играет без 4-х дверных динамиков. Да, низов совсем нет. Вот думаю хотя б два реанимировать. Может вы посоветуюте как их лучше реанимировать, помимо промывки от грязи. И ещё, чем грозит, если динамик из задней двери поставить в переднюю? Или наоборот?

MAXIM
29.01.2011, 16:53
Да лучше поменять их , Реанимации на долго не хватит:ag: они уже свое отыграли ,время . Поставь 16 по той же схеме , тока помойму они там 2 ом.

Sergey_B
29.01.2011, 16:57
Да лучше поменять их , Реанимации на долго не хватит:ag: они уже свое отыграли ,время . Поставь 16 по той же схеме , тока помойму они там 2 ом.

Так там разъемы же свои. Простые не подойдут. А провода резать не хочется. Но это ещё подумаю. И больно "жирно" наверно в такую старую машину новую хорошую аккустику ставить. Ладно б было всего 4 колонки, а так 10!

Теперь, если выбирать две новые. Чтоб низы были, тогда лучше ставить как были в задних дверях? ("Задние с пищалкой в самой колонке а передние с выносной")

MAXIM
29.01.2011, 19:08
Ну это тебе решать, кто как хочет, так и балду гоняет :ag::ag::ag:

Sergey_B
30.01.2011, 21:22
Ещё вопрос к знающим людям.
Родные дверные колонки имеют сопротивление 2 Ом. Но в продаже почти все неродные колонки 4 Ом. Что будет если вместо 2-омных колонок поставить 4-омные?
Они будут тише играть и всё?

Sergey_B
03.02.2011, 13:56
Поднимаю тему. Все 4 родные дверные колонки мы починили. Работают лучше, чем новые! Там оторвались все диффузоры, катушки, поэтому и гремели. Всё приклеили. Играет только так! Ничего не хрипит и не гремит.
Кстати, в машинах с усилителем дверные колонки одинаковые. Все имеют одно обозначение.

Chatl
08.02.2011, 20:45
Вот сегодня сфоткал. Кому интересна штатная система смотрите.

Это усилитель. Вроде 120 Ватт.
http://i019.radikal.ru/1101/f5/a5c73a22d94b.jpg (http://www.radikal.ru)


А вот саббуфер.
http://s005.radikal.ru/i211/1101/a9/62c1d8b3c179.jpg (http://www.radikal.ru)

Сегодня забрали из ремонта штатную магнитолу. Сделали CD, кассеты. Четное радио сделать не получилось. Ну да ладно.

А теперь вопрос на засыпку. В комплектации написано 11 динамиков. Считаем:
2 в панели, 4 в дверях, 4 в саббуфере = 10.
Где 11-ый? :ad:

.........а вот как раз саба, у тя и не хватает! .....он 11-й

Sergey_B
08.02.2011, 21:04
.........а вот как раз саба, у тя и не хватает! .....он 11-й

Да, уж разобрались. Мне саб и не нужен. Сейчас 10 колонок играют так, что стекла трясутся!!!

Disz
08.02.2011, 21:13
Да, уж разобрались. Мне саб и не нужен. Сейчас 10 колонок играют так, что стекла трясутся!!!

:ag: :bf:

Саб нужен не для громкости, чтобы низкие частоты играть.

niGODnick
09.02.2011, 11:32
А где должен стоять штатный саб?

Sergey_B
09.02.2011, 15:42
А где должен стоять штатный саб?

Ну наверно в багажнике, где ж ещё. Только как выше в теме ответили, машин ZJ со "штатным" сабом не выпускалось.

A.S.A.T.
24.03.2011, 23:22
Спрошу в этой теме, чтоб не плодить новых.
Гранд ZJ 5,9 с усилителем. Сняли магнтиолу. Думаем, что с ней делать. Пока вней играет только приемник.
А теперь вопрос, куда идут эти два провода? Вставляются в штатную магнитолу слева.

И ещё, если я куплю переходники ISO1 для подключения новой 1-din стандартной магнитолы, усилитель будет работать?

Маленькая поправка. Два провода в разъеме - это внутренняя шина CCD BUS. Типа родоначальник CAN - шины. По ней магнитола синхронизирует часы, память сидений на дисплей и управляется кнопками на руле.

Про кнопки я делал сообщение -
http://jeep4x4club.ru/topic/2389-knopki-na-rule/page__st__20__gopid__192602#entry192602

Про два питания магнитолы и включение усилителя - один плюс на пямять и работу магнитолы. Второй плюс - от замка - на включение магнитолы. Выход плюс из магнитолы должен включать усилитель (точнее звуковой процессор, у него плюс питания свой подведен уже), и выдвигать антену или запитывать активную.

Штатный "усилитель" тогда будет работать очень хорошо.

ИСО разъем только не увидит изменение подсветки новой магнитолы от включения фар на машине (одного проводка нет).

Sergey_B
24.03.2011, 23:35
Маленькая поправка. Два провода в разъеме - это внутренняя шина CCD BUS. Типа родоначальник CAN - шины. По ней магнитола синхронизирует часы, память сидений на дисплей и управляется кнопками на руле.
Roman76, спасибо!
Но родную магнитолу мы полностью реанимировали. Радио, кассеты играют, диски! И даже все лампочки подсветки сделали! У папы валялись старые светодиоды ещё с советских времен! Их и припаяли. Охрененно светит желтым светом! :ad:

A.S.A.T.
26.03.2011, 21:16
Ещё вопрос к знающим людям.
Родные дверные колонки имеют сопротивление 2 Ом. Но в продаже почти все неродные колонки 4 Ом. Что будет если вместо 2-омных колонок поставить 4-омные?
Они будут тише играть и всё?

Не парься, ставь 4-х омные.
Тише играть не будут. Просто будет больше нагрузка на усилитель, точнее на его выходной каскад. Но тебе это знать не надо.
Главное, не ставь 6 или 8 Ом - перегреваться будет усилитель.