Просмотр полной версии : Шило на мыло?)
Уже почти смешно)
Давно свернул коробку на своем чирке + нарисовалась засада с документамим... но дело не в этом.
Сама машина мне очень нравится, вот я и думаю тяжкую думу.
Разобрать своего на запчасти, продать и взять такой же (в загашнике даже мосты с блокировками лежат) или взять с мерсодизелем 2,7? Как у него с надежностью мотора и коробкой (а на него имеет смысл ставить мосты от 3,1?). Опять же комонреил, пятиступка...
Имеет ли смысл данная замена? 3,1 меня по тяге устраивал и по надежности (если за ним следить проблем с ним нет). Но 2,7 вроде посовременней.
Просьба тапками не кидать.
Может уже всплывал вопрос... Или тесты сравнительные какие есть...
дядявадя
11.10.2017, 23:54
Рома, это конечно сугубо моё мнение, если в городе и по трассе кататься то 2.7 наверное лучше. А если вне дорог, там где скорость и гламурность мерсодизеля нафиг не нужны то я бы остался верен итальянскому трактору... Лично я менять не стану.
в загашнике даже мосты с блокировками лежат
А что за мосты такие? Не продаются, случаем? :ah:
Я бы ооочень хорошо подумал, перед тем, как сыграть в русскую рулетку с покупкой Б.У. VM'а. Да и дизеля вообще. Но дизель - вещь, особенно на внедорожнике.
Спанчбоб
12.10.2017, 19:57
Современный дизель хорош только в одном случае - когда вы покупаете новую машину, проходите все ТО вовремя у ОД и продаете ее за месяц до конца гарантийного срока.
Спанчбоб, мы тут вроде за нормальные машины говорим, а не за современные (-;
Шишкин American
12.10.2017, 20:22
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:Современный дизель хорош только в одном случае - когда вы покупаете новую машину, проходите все ТО вовремя у ОД и продаете ее за месяц до конца гарантийного срока.
Спанчбоб
12.10.2017, 20:23
То что сделано после 2000 года - то же самое. Эпоха "вечных" и "всеядных" дизелей закончилась вместе с мехническими ТНВД.
Скорее с приходом коммонрейла
Я за классику, особенно если она проблем не доставляет. Менять старую машину на другую - высокорисковое занятие.
дядявадя
13.10.2017, 08:35
Скорее с приходом коммонрейла
Я за классику, особенно если она проблем не доставляет. Менять старую машину на другую - высокорисковое занятие.
Полностью поддерживаю :ay: ... хотя и испытываю лёгкую симпатию к коммонрейлу.:ah:
Я бы ооочень хорошо подумал, перед тем, как сыграть в русскую рулетку с покупкой Б.У. VM'а. Да и дизеля вообще. Но дизель - вещь, особенно на внедорожнике. Я то ли дизели люб, то ли фил... Ну на этом моторе я уже собаку съел) плюс есть один в идеале, стоит))
Рома, это конечно сугубо моё мнение, если в городе и по трассе кататься то 2.7 наверное лучше. А если вне дорог, там где скорость и гламурность мерсодизеля нафиг не нужны то я бы остался верен итальянскому трактору... Лично я менять не стану. мне и туда и туда надо)) вот и ломаю голову... может ручку потом вкорячу...
А что за мосты такие? Не продаются, случаем? :ah:
штатные с варилоком, от такого же, пока точно нет.отдам только в двух случаях - 1. подарят крузера сотку (дексус то же пойдет) или 61 патруль 4,2
2. куплю такой же чирок но уже с блоками.
дядявадя
16.10.2017, 11:53
мне и туда и туда надо)) вот и ломаю голову... может ручку потом вкорячу...
На ручке вообще ему б цены не было. Посмотрел характеристики ZJ c VM425 (ручка) и сравнил с нашим(а ведь он и легче и лошадей больше) ...был удивлён и расстроен:bh:
Было у меня, в свое время, подряд три штуки ZG 2.5 TD 1997 г.в. От первого Laredo до двух Limited. Наигрался я с ними до того, что уже 10й год езжу на WG 4.7 H.O. 2004 г.в. и менять его не собираюсь :ab:
З.Ы. Правда чуть не купил WG 3.1 TD 2001 г.в. после зеток, даже сторганул тогда приличную сумму, но Бог отвел, как грится :ab:
дядявадя
16.10.2017, 12:12
Было у меня, в свое время, подряд три штуки ZG 2.5 TD 1997 г.в. От первого Laredo до двух Limited. Наигрался я с ними до того, что уже 10й год езжу на WG 4.7 H.O. 2004 г.в. и менять его не собираюсь :ab:
Ну тут каждому своё, у всех фломастеры разные...:ab:
На ручке вообще ему б цены не было. Посмотрел характеристики ZJ c VM425 (ручка) и сравнил с нашим(а ведь он и легче и лошадей больше) ...был удивлён и расстроен:bh:
Что там такого?)
дядявадя
18.10.2017, 23:14
Динамика лучше на ручке, да и надёжность по сравнению с автоматом... Хотя мне автомат нравится:ao:
У меня вообще кирпич с vm425, на ручке. Он ещё легче. Но динамикой я не впечатлён. Тянет он супер, а вот стрелка спидометра говорит что разгон до сотни не ахти...
Да и механику я скоро перебирать буду... Так что на автомат, особенно "древний и надёжный" я бы не стал бочку катить...
Коммонрейл дизеля резвее, кстати...
дядявадя
20.10.2017, 13:19
Так и о том то и речь. Я когда после XJ 2.5td пересел на WJ 3.1td думал что мотор мощнее , автомат, всяко ожидал что динамика лучше...а нет , даже по паспортным данным у вжика разгон медленнее.:ac: ...но у него свои плюсы тоже есть...
А насчёт автомата- они к сожалению не вечные 150-300 тысяч и старость. Свой отремонтировал за 80 килорублей при пробеге 340000км а движок ещё бодр.
MIHALYCH.Z
29.10.2017, 08:51
Уже почти смешно)
Давно свернул коробку на своем чирке + нарисовалась засада с документамим... но дело не в этом.
Сама машина мне очень нравится, вот я и думаю тяжкую думу.
Разобрать своего на запчасти, продать и взять такой же (в загашнике даже мосты с блокировками лежат) или взять с мерсодизелем 2,7? Как у него с надежностью мотора и коробкой (а на него имеет смысл ставить мосты от 3,1?). Опять же комонреил, пятиступка...
Имеет ли смысл данная замена? 3,1 меня по тяге устраивал и по надежности (если за ним следить проблем с ним нет). Но 2,7 вроде посовременней.
Просьба тапками не кидать.
Может уже всплывал вопрос... Или тесты сравнительные какие есть...
На 2.7 мосты с 3.1 не поставить. Коробка сразу встанет в аварию.
striter52
13.07.2018, 10:27
А я хотел купить wj с мертвым движком и воткнуть в него qd32,но подсчитал свой бюджет и остановился на xj. Проще,легче и содержание дешевле
На 2.7 мосты с 3.1 не поставить. Коробка сразу встанет в аварию.
а пары в 3.1 какие?
если 3.55 то все норм будет.
но есть ШНЯЖКА, которая позволяет ставить разные пары.
https://jeepswj.com/axle-swap/
Народ уже тестит.
Рома, это конечно сугубо моё мнение, если в городе и по трассе кататься то 2.7 наверное лучше. А если вне дорог, там где скорость и гламурность мерсодизеля нафиг не нужны то я бы остался верен итальянскому трактору... Лично я менять не стану.
2.7 у меня уже 10 лет (вот в октябре будет).
Пробег уже около 350 тыщ, из них моих 240.
Прекрасно справляется с "Кубанским черным снегом" в сезон осенне-зимней охоты.
К сожалению много покататься на 3.1 не получилось у меня. Сравнивать особо нечего, кроме как по трассе 2.7 получшее. В грязи 3.1 не юзал.
а пары в 3.1 какие?
43 11 (3.91)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot