Просмотр полной версии : Пятерит двигатель.
Михаил.zhg
10.10.2017, 16:30
Кто подскажет куда копать.WJ 4.0л.Двигатель начало колбасить,иногда хлопки в воздушный фильтр.Произведена замена свечей,резиновые кольца на форсах,замер компрессии.Результатов пока ноль.5 свечей хорошие,одна сразу темнеет но сухая.С этого же цилиндра скидывали фишку с форсунки,изменения в работе двигателя проявляются,тоесть искра есть.Каким методом найти и извлечь проблему???
Компрессия в этом цилиндре нормальная? Если да, то можно форсунки местами поменять для эксперимента.
deemonNSK
11.10.2017, 03:54
давление топлива проверьте
darkcorp
11.10.2017, 15:03
Хлопки в воздушный фильтр - это бедная смесь или раннее зажигание. У меня такое было, когда клинило регулятор холостого хода.
На холостых очень равномерно трясет мотор.
Ошибок нет.
Был у диагноста. Говорит пропуски зажигания в 4 цилиндре (через плечо смотрел на экран там типа счетчика пропусков: во всех цилиндрах по нулям кроме 4-го, в нем пропуски)
В выхлопной трубе регулярные попукивания присутствуют
На бензине и на газу одинаково (на газу чуть больше пропусков по сканеру)
Свечи новые чемпион с наклейкой мопар
Форсунки промыты, производительность одинакова.
Газовая система перебрана полностью.
Катушку меняли на оригинал б/у - без изменений
Компрессия 10 с трех качков везде
Прет нормально и жрет тоже. Достаточно обороты поднять до 750-800 и мотор работает идеально ровно.
Датчики колена и распреда новые оригинал - без изменений.
В поисках подсоса вылили тонну карбклинеров - ничего не нашли (дымогенератора нет)
Лямбды все на месте (4 штуки)
Время впрыска форсунок одинаковое примерно и бензиновых и газовых
Вроде все основное написал.
Есть еще один факт.
После поездки по трассе километров 15-20 при отпущенном газе очень тонкий и пронзительный свист из под капота. Газ чутка нажимаешь - не свистит. Останавливаешься, пока капот открываешь свист затихает и все. Где свистит найти не могу. Полгода уже свистит. Свистит в районе дроссельного узла по крайней мере с этой стороны мотора :)
Что делать? Ну и кто виноват тоже?
P.S. Машина из подписи
Такая же беда.
Все работает:искра есть,катушка новая,трамблер новый,свечи новые.
Что на бензе что на газу-пятерит.Иногда на 3-5сек работает нормально.
На 3 цилиндре вырубаешь форсунку изменений нет-пятерит.
Думаем на клапана.
Пока давление не мерили.
Движок капиталенный недавно.
С гидрокомпенсаторами, что нибудь делал?
С гидрокомпенсаторами, что нибудь делал?
Кто? Я?
Нет.
Наверно не мне был вопрос, но на всякий случай....
Покупал с пробегом 70тмиль сейчас 120тмиль, 3,5 года у меня. На холодную бывает гидрик(и) стучат несколько секунд. Если стучат дольше, я глушу мотор и жду 5 сек. Потом завожу - тишина. Бывает стук есть на холодную. Ощущение что снизу. С прогревом проходит. По звуку похож как тут недавно выкладывали со стуком после установки строкера но у меня "мягче"
В любом случае прогретый хотя бы на 40С работает тихо.
Вот эти все звуки за все 3,5 года без изменений. Масло GM 5в30, фильтр оригинал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot