Просмотр полной версии : утечка тока
deemonNSK
09.10.2017, 18:25
Всем двс!!!помогите найти утечку тока.машина WJ 4 литра.Замерял сегодня утечку тока и намерил 0,092 А(92 миллиампера) вместе с газовым мозгом(диджитроник).Отключаем газовый мозг и получаем 0,083 А или 83 миллиампера.Норма ,как написано в мануале, 0,030 А или 30 миллиампер.Начинаем вытаскивать предохраны в салоне.реагирует только на один предохран который освещение вырубает.получается 0,074А .На все остальные предохраны не реагирует никак.Осталась еще сигналка пандора.Вычитал что у нее ток потребления максимум 35 миллиампер.Где еще 20 миллиамер?Куда копать,если на вытаскивание предохранов амперметр никак не реагирует? и еще вопрос.
Если мерить ток на поставленной на охрану машине,примерно раз в минуту амперметр показывает примерно 150 миллиампер.Это как я понял пандора с брелком информацией обмениваются и будят комп машины и он просыпается? как сделать чтоб такого не было,а то за ночь с аккумулятора по полвольта уходит(вечером 12,7 утром 12,5)
dimanoid
10.10.2017, 06:59
Выкинь аккумулятор этот
жыпер003
10.10.2017, 09:13
я долго искал утечку у себя на ZJ. и нашел..... в сервоприводе сиденья.
deemonNSK
10.10.2017, 09:34
Выкинь аккумулятор этот
причем тут аккумулятор.на абсолютно новом такая хрень была.
deemonNSK
10.10.2017, 09:36
я долго искал утечку у себя на ZJ. и нашел..... в сервоприводе сиденья.
я думаю тогда бы на каком нибудь предохране это выявилось бы. у меня при всех вытащенных предохранах 83 миллиампера
deemonNSK
11.10.2017, 03:36
Нашел вчера причину утечки.Коллекция причин утечки пополнилась наеб*увшимся реле вентилятора(который под фарой) ,оно жрало 28 миллиампер,еще 30миллиампер жрет сигналка пандора 3000,причем в момент опроса брелка кратковременно потребление до 200 миллиампер подскакивает.Реле обнаружил путем выдирания предохрана №10 на 40А в коробке под капотом .
yurgis99
11.10.2017, 08:03
Всем двс!!!помогите найти утечку тока.машина WJ 4 литра.Замерял сегодня утечку тока и намерил 0,092 А(92 миллиампера) вместе с газовым мозгом(диджитроник).Отключаем газовый мозг и получаем 0,083 А или 83 миллиампера.Норма ,как написано в мануале, 0,030 А или 30 миллиампер.Начинаем вытаскивать предохраны в салоне.реагирует только на один предохран который освещение вырубает.получается 0,074А .На все остальные предохраны не реагирует никак.Осталась еще сигналка пандора.Вычитал что у нее ток потребления максимум 35 миллиампер.Где еще 20 миллиамер?Куда копать,если на вытаскивание предохранов амперметр никак не реагирует? и еще вопрос.
Если мерить ток на поставленной на охрану машине,примерно раз в минуту амперметр показывает примерно 150 миллиампер.Это как я понял пандора с брелком информацией обмениваются и будят комп машины и он просыпается? как сделать чтоб такого не было,а то за ночь с аккумулятора по полвольта уходит(вечером 12,7 утром 12,5)
Позволю себе немного посчитать.
Если положить потребление 100 мА, то за 12 час (ночь) аккумулятор разрядится на 1,2 А/ч, что составляет примерно 2..3 % от его ёмкости (50...60 А/Ч). Посчитать потребление от включения "раз в минуту" сложнее, поскольку неизвестно, на какое время раз в минуту потребление составляет 150 мА. Если предположить, что это время составляет 6 сек (для простоты расчёта), тогда 6 сек:60 сек=0,1.
0,1х720 (12 час по 60 мин)=72 час. 72х150 мА=10,8 А/ч. Это может составлять примерно 20% от ёмкости аккумулятора, и его разрядка может быть заметна.
dimanoid
16.10.2017, 20:01
причем тут аккумулятор.на абсолютно новом такая хрень была.
эти полвольта за ночь может легко давать неисправная банка.
какие то 75мА на напряжении исправного аккума за ночь должны отражаться в пределах погрешности измерения мультиметра.
а с учетом того, что между заряженным и разряженным аккумом разница меньше вольта, то проблема на мой субъективный и конечно же неправильный взгляд не в этих несчастных миллиамперах.
либо катастрофически емкость упала, либо саморазряд интенсивный либо у тебя чото с тестером
deemonNSK
17.10.2017, 03:34
эти полвольта за ночь может легко давать неисправная банка.
какие то 75мА на напряжении исправного аккума за ночь должны отражаться в пределах погрешности измерения мультиметра.
а с учетом того, что между заряженным и разряженным аккумом разница меньше вольта, то проблема на мой субъективный и конечно же неправильный взгляд не в этих несчастных миллиамперах.
либо катастрофически емкость упала, либо саморазряд интенсивный либо у тебя чото с тестером
соглашусь.вчера вечером позаряжал часа 4,а утром опять 12.3 в кажет.после отпуска поменяю аккумулятор и посмотрю,тем более что у аккума который сечас стоит была разгерметизация одной банки путем проплавления корпуса проброшенного рядом провода,на котором висел предохран,который и проплавил корпус.дырку заклеил,аккум АГМ,вскрыл,добавил по кубику воды на маты,и зарядил.Летом норм,а вот как наступила и пришла пора по утрам вебасту включать то из за просадки напряжения вебасто не всегда запускается
dimanoid
17.10.2017, 10:28
Заряди, скинь клемы, померий через два часа, а потом через 12
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot