Вход

Просмотр полной версии : интересно, насколько сложно заменить АМС242 дизелем на кирпиче?


Rus
08.10.2017, 14:37
Что туда влезет с минимальными переделками из старых надежных дизелей? Коробка механическая АХ15
Может от 70ки что-то? С ее же колоколом, чтобы переходную пластину не точить?
Или вдруг коммонрейл какой из современных подешевше выйдет (подкупает экономия топлива)....

жип
08.10.2017, 14:54
если тебя остановит полицейский и заметит что в техпаспорте написано бензин, учёт будет анулирован

Ёсик
08.10.2017, 14:55
4М40
казет
и ещё кучища ))) в том числе ОМ602
ищи свапы на форуме есть описания.

Спанчбоб
08.10.2017, 14:55
Не будет экономии топлива.

Ёсик
08.10.2017, 14:56
(подкупает экономия топлива)
сомнительный довод

dimanoid
08.10.2017, 15:43
Канечнг савапить ибо плюсов масса
1) получить неснимайку
2) купить под свап пару убитых моторов
3) ипстись несколтко месяцев
4) год ловить лулзы на всяких глюках
5) поменять пары в мостах ибо не едет
6) продать нах недостроеный так как сил больше нет
Я бы на месте автора уже мотор откуручивал

DUNAY
08.10.2017, 17:47
если тебя остановит полицейский и заметит что в техпаспорте написано бензин, учёт будет анулирован

Тип топлива указан только в СТС , ПТС с собой никто не возит ( в здравом уме ).

Андрей150777
08.10.2017, 18:57
В стс нет топлива, только в птс. И про то что дизель не едет сомнительный довод. У меня ехал, и кушал умеренно. Свап занял месяц.

Rus
08.10.2017, 19:56
В стс нет топлива, только в птс. И про то что дизель не едет сомнительный довод. У меня ехал, и кушал умеренно. Свап занял месяц.

А на что свапил? Расскажи как чо

Rus
08.10.2017, 19:57
если тебя остановит полицейский и заметит что в техпаспорте написано бензин, учёт будет анулирован
В каком "техпаспорте"?.... Что за ерунда

Rus
08.10.2017, 20:01
сомнительный довод
Сколько ест твой дизель по московским пробкам и по умеренному бездорожью? Давай конкретно с цифрами поговорим чтобы устранить сомнения

Андрей150777
08.10.2017, 20:02
А на что свапил? Расскажи как чо

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16097

Андрей150777
08.10.2017, 20:05
Сколько ест твой дизель по московским пробкам и по умеренному бездорожью? Давай конкретно с цифрами поговорим чтобы устранить сомнения

За себя отвечу. QD32T, Объем 3,2 турбо, 150л/с, трасса 8-10, город до 13, бездорожъе - смотря как долго буксовать.
Колеса 33", пары 4.10, ТНВД с механическим приводом, т.е. электрики минимум.
Так было, как щас незнаю.

DUNAY
09.10.2017, 02:22
Нужно помнить главное - дизель не экономит , дизель даёт в долг . Но потом настаёт час расплаты...:af:

славян72регион
09.10.2017, 18:06
Нужно помнить главное - дизель не экономит , дизель даёт в долг . Но потом настаёт час расплаты...:af:

Это в точку. Ещё говорят, дизель, езда в кредит. ТНВД сколько стоит? Турбина? Свечи накала? А если современный, насос форсунка, 25 т р одна. А они выхаживают 60-100 т р максимум. А замена масла каждые 5 т км со всеми фильтрами? Если хочешь экономии на джипе, то гбо.

Андрей150777
09.10.2017, 19:19
Кто раньше, яйцо или курица? Что лучше бензин или дизель?
Это вечные вопросы на которые не возможно прийти к единому мнению.

orel.kom
09.10.2017, 20:44
Это в точку. Ещё говорят, дизель, езда в кредит. ТНВД сколько стоит? Турбина? Свечи накала? А если современный, насос форсунка, 25 т р одна. А они выхаживают 60-100 т р максимум. А замена масла каждые 5 т км со всеми фильтрами? Если хочешь экономии на джипе, то гбо.
Ну это как-то несправедливо! Я люблю дизельные двигатели. Конечно современные с электроникой и насос-форсунками, может здесь вы и правы, не имел, ничего не могу сказать. Но с 1996 года я имею всегда в гараже дизельный автомобиль, классический с ТНВД. Люблю турбированный, нравится когда турбина заводится и подхватывает, но предпочитаю атмосферный. Спесь давно прошла, люблю размеренную спокойную езду из пункта А в пункт Б без стресса и адреналина. Так что быстрым и скорым, как понос, привет, я не из вашей стаи, было по молодости, хотелось, но хотелки закончились с возрастом, особенно после аварии, скорее катастрофы, в 1993 году, когда еле жив остался. Ну да ладно, возвращаюсь к тому, что хотел сказать. Так вот! Я всегда имею два автомобиля. Первый автомобиль - это джип, он стоит в теплом месте, в гараже - как бы про запас, на всякий случай, например, в лес, в метель с заносами или еще какое экстремальное событие. Вон, как-то раз, позапрошлой зимой, все занесло снегом. Какой там бусик или пузотерка, а я отгреб ногами ворота гаража, выкатил джип и поехал куда мне захотелось, все другие с завистью и смотрят возле своих занесенных снегом гаражей. А я что, на джипке -то, король! Ну это понятно. А бусик дизельный стоит почти возле входной двери моего дома, прыг в кабинку и поехал, не надо идти в гараж, открывать замки, а потом ставить опять. А тут выскочил, прыг и поехал. Ну так вот, не знаю почему, но кто поездил на обыкновенном классическом дизеле, я имею в виду, на исправном, а не изношенном в хлам, почему то возвращаются к нему, ну например, такой как я. Ну вот люблю я его, и все, за его равномерный тон, за его приятную вибрацию, за его безотказность, тяговитость. Например, попробуйте на 4-5 скорости проехать со скоростью 20 км/час, бензиновый и заглохнет. А дизель: пых-пых и поедет и чувствуешь - тянет на совсем малых оборотах, гад, не сдается.
Я, иной раз, на лежачих полицейских, притормаживая, от лени даже не дергаю ручку, не переключаюсь с 4 скорости на более низкую, да и вообще, так обычно езжу на 4 скорости по городу со скоростью 30-60 км в час не переключаясь, как на АКПП. Нет, конечно мне возразят, зимой дизель плохо, соглашусь, особенно в далекие 90 и нулевые годы, сейчас, во всяком случае, в Орле, на нормальных заправках, проблем с зимней соляркой нет, топливо качественное, да и морозы 15-20 градусов ниже нуля, сейчас в нашем краю, явление довольно редкое, но тем не менее, без автономного подогревателя двигателя, зимой на дизеле ездить не комфортно. Так вот, имея нормальный, классический дизель с механическим ТНВД, на нормальной зимней солярке, вооружившись автономным подогревателем двигателя, я езжу без всяких забот, в тепле и комфорте. Ну а запчасти?, ах да запчасти! Ну я же бывалый дизелист, у меня в запасе два штуки ТНВД, роторный механических ТНВД Лукас, да кулачковый-Бош. Езжу на Лукас, как то купил за 25 тыс.р новый в Москве по случаю, в магазине Автозапчасти из Кореи на Госпитальном валу, правда давно это было, года 3 назад. Что касается свечей накаливания, так они не так уж и дороги, да я уже и забыл про них, у меня же автономка и дизель исправный, как поставил года 4 назад, так и забыл. Ах да еще распылители, так это расходный материал, вполне по карману мне - пенсионеру. Да, еще настройка форсунок, ну так я же старый дизелист, у меня есть этот нехитрый прибор с незапамятных времен, а тут как-то шел по рынку, смотрю мужичек с ноготок, пытается сплавить его за 3 рубля, я еще подумал, взять что ли?, вон в автомагазине он стоит почти 20 рублей.:ac:

славян72регион
09.10.2017, 21:07
Кто раньше, яйцо или курица? Что лучше бензин или дизель?
Это вечные вопросы на которые не возможно прийти к единому мнению.

Точно

славян72регион
09.10.2017, 21:10
Ну это как-то несправедливо! Я люблю дизельные двигатели. Конечно современные с электроникой и насос-форсунками, может здесь вы и правы, не имел, ничего не могу сказать. Но с 1996 года я имею всегда в гараже дизельный автомобиль, классический с ТНВД. Люблю турбированный, нравится когда турбина заводится и подхватывает, но предпочитаю атмосферный. Спесь давно прошла, люблю размеренную спокойную езду из пункта А в пункт Б без стресса и адреналина. Так что быстрым и скорым, как понос, привет, я не из вашей стаи, было по молодости, хотелось, но хотелки закончились с возрастом, особенно после аварии, скорее катастрофы, в 1993 году, когда еле жив остался. Ну да ладно, возвращаюсь к тому, что хотел сказать. Так вот! Я всегда имею два автомобиля. Первый автомобиль - это джип, он стоит в теплом месте, в гараже - как бы про запас, на всякий случай, например, в лес, в метель с заносами или еще какое экстремальное событие. Вон, как-то раз, позапрошлой зимой, все занесло снегом. Какой там бусик или пузотерка, а я отгреб ногами ворота гаража, выкатил джип и поехал куда мне захотелось, все другие с завистью и смотрят возле своих занесенных снегом гаражей. А я что, на джипке -то, король! Ну это понятно. А бусик дизельный стоит почти возле входной двери моего дома, прыг в кабинку и поехал, не надо идти в гараж, открывать замки, а потом ставить опять. А тут выскочил, прыг и поехал. Ну так вот, не знаю почему, но кто поездил на обыкновенном классическом дизеле, я имею в виду, на исправном, а не изношенном в хлам, почему то возвращаются к нему, ну например, такой как я. Ну вот люблю я его, и все, за его равномерный тон, за его приятную вибрацию, за его безотказность, тяговитость. Например, попробуйте на 4-5 скорости проехать со скоростью 20 км/час, бензиновый и заглохнет. А дизель: пых-пых и поедет и чувствуешь - тянет на совсем малых оборотах, гад, не сдается.
Я, иной раз, на лежачих полицейских, притормаживая, от лени даже не дергаю ручку, не переключаюсь с 4 скорости на более низкую, да и вообще, так обычно езжу на 4 скорости по городу со скоростью 30-60 км в час не переключаясь, как на АКПП. Нет, конечно мне возразят, зимой дизель плохо, соглашусь, особенно в далекие 90 и нулевые годы, сейчас, во всяком случае, в Орле, на нормальных заправках, проблем с зимней соляркой нет, топливо качественное, да и морозы 15-20 градусов ниже нуля, сейчас в нашем краю, явление довольно редкое, но тем не менее, без автономного подогревателя двигателя, зимой на дизеле ездить не комфортно. Так вот, имея нормальный, классический дизель с механическим ТНВД, на нормальной зимней солярке, вооружившись автономным подогревателем двигателя, я езжу без всяких забот, в тепле и комфорте. Ну а запчасти?, ах да запчасти! Ну я же бывалый дизелист, у меня в запасе два штуки ТНВД, роторный механических ТНВД Лукас, да кулачковый-Бош. Езжу на Лукас, как то купил за 25 тыс.р новый в Москве по случаю, в магазине Автозапчасти из Кореи на Госпитальном валу, правда давно это было, года 3 назад. Что касается свечей накаливания, так они не так уж и дороги, да я уже и забыл про них, у меня же автономка и дизель исправный, как поставил года 4 назад, так и забыл. Ах да еще распылители, так это расходный материал, вполне по карману мне - пенсионеру. Да, еще настройка форсунок, ну так я же старый дизелист, у меня есть этот нехитрый прибор с незапамятных времен, а тут как-то шел по рынку, смотрю мужичек с ноготок, пытается сплавить его за 3 рубля, я еще подумал, взять что ли?, вон в автомагазине он стоит почти 20 рублей.:ac:

Да я ж не спорю. Просто свою точку мнения сказал, что экономии в дизеле нет. Для меня. Я владел многими дизелями, по несколько лет. Остался ими доволен. Не более. Больше не возьму. Автономный подогрев у нас 50-70 т и стоит. Экономия ж етит

славян72регион
09.10.2017, 21:14
Изначально тема об экономии топлива

Андрей150777
09.10.2017, 21:34
Зато как приятно на дальняк ездить на дизеле, в то время как бензинки по второму или третьему разу заезжают на заправку, а ты куришь в сторонке похихикивая...
К стати, тема изначально про сложность замены двс...

славян72регион
09.10.2017, 22:08
Подкупает экономия топлива. В первом посте темы написано. Вот к примеру был сурф, расход 8 л по трассе, 2лте. Был лехус 300, 2 джи зет. 9 литров по трассе. Гранд 4.0 расход по трассе 11, так он едет, при обгонах не страшно хоть. А газа 15 л. Одинаково заезжал на заправки. Зато на бензинке обгонять без раздумий. А калдина была 2L, в идеале ДВС и акпп, вообще не обгонял, смерти подобно и расход 10 по трассе

Андрей150777
09.10.2017, 22:26
Я QD32TD на своего ставил, писал выше, расход по трассе с полностью загруженным багажником, плюс 4 колеса на крыше - 8-8,5 литров на сотню, при скорости 100-110км/ч.. Чего еще надо? Не каждая легковушка может похвастаться таким расходом.
Ну тут конечно дело вкуса. Мне нравился.

Ёсик
09.10.2017, 22:31
я немогу про расход ничего сказать - я его не замеряю. Кончилось в баке - охранник заливает канистрами - фик посчитаешь расход. Обгоняю свободно. Для меня важно было (когда свапил) что бы джип и японский дизель . так то кудешка32 поинтереснее - но тогда дешево 4М40 попался.кудешки в два а то и три раза дороже были.

Ёсик
09.10.2017, 22:40
У меня проблема была только с ГБЦ - но то моя ошибка - неправильно собрал систему охлаждения.
последняя моя тема - с этой головой уже скоро год будет - вопросов нет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=157811&p=2628390#p2628390
от замены масла до замены - ничегоне делаю.
где то года два назад может меньше - спалил акпп (масло вытекло) купил всборе с раздаткой за 6тр ))) 30-40LE

DUNAY
09.10.2017, 23:04
Человек изначально спросил про свап , а это полный вперёд ! Скажу , как человек сделавший замену дизеля на бензин , - если рядом не стоит донор в полной комплектности , автоэлектрик с пониманием и полчемодана денег , идёт оно лесом ! Но я , правда , ещё капиталку донорскому двс сделал . Дизеля больше не хочу , каким бы распрекрасным и экономичным он ни был . Всё ИМХО.

orel.kom
10.10.2017, 11:47
Автономный подогрев у нас 50-70 т и стоит.
Это вебасто, он даже и дороже, нет, у меня попроще, вот такой http://autoterm.ru/materials/sh/568. Покупал в 2012 году за 12,5 рублей., правда тогда и вебасто стоил 40-50 руб.:ab:

Rus
11.10.2017, 02:06
Не будет никакой экономии значт....

orel.kom
11.10.2017, 12:42
Отчего же, будет! Ну давайте так, КПД у дизеля выше, у бензинового 30%, у дизельного 40%, у дизеля с турбокомпрессором - все 50%!!! Это значит, что из 10 литров бензина, бензиновый двигатель тратит собственно на движение автомобиля 3 литра, остальные 7 литров улетает в трубу непроизводительно, дизельный двигатель из 10 литров топлива тратит собственно на движение автомобиля уже 4 литра и только 6 литров улетает в трубу и вот, апофеоз - турбодизель из 10 литров топлива 5 литров топлива тратит на движение автомобиля и только 5 литров непроизводительно в трубу! Надеюсь здесь вам понятно, почему дизель экономичней? Расписывать не буду, найдете в справочниках, тырнет и друзья гугл с яндексом расскажут и покажут. Но дьявол кроется в деталях. Ну начнем с топлива, в старые добрые времена соляра стоила в два раза дешевле, чем бензин АИ-92, причем соляру можно было купить почти даром в любом колхозе или у железнодорожников. Когда я заимел свой первый дизельный микроавтобус фолькс Т-2 в 1996 году, у меня стояло в гараже 3 бочки 200 литровых с тепловозной соляркой, короче в ней купались. Сейчас в цене топливо сравнялось, а зимнее топливо даже дороже. Понятно, что дизель, обладая более высоким КПД, по сравнению с бензиновым двигателем, меньше тратит топлива на свой разогрев, т.е. двигатель холодный, а значит зимой, без дополнительного разогрева, читай, автономного подогревателя, экспалуатировать его неэкономично, сколько раз бывало в моей практике, что холодной зимой на малых оборотах, на длительной стоянке, дизель "засыпал", т.е. потихонечку падали обороты на крайний минимум, а затем двигатель останавливался, приходилось повышать обороты, а это дополнительный расход топлива. Вот почему в холодных Российских просторах нужен дополнительный подогрев дизеля как при пуске двигателя, так и на длительной стоянке на малых оборотах - а это еще дополнительный расход топлива, зато на дальняк, в многочасовой поездке, дизель во всей своей красе, поэтому дальнобой только дизельный. Ну а далее можно еще чего отрицательного найти в дизелях, но главное его преимущество - дальность беспрерывной тысячекилометровой тяжелонагруженной поездки, где бензиновый двигатель сожжет в полтора раза больше топлива, чем дизель, много часовая сутками беспрерывность работы, выносливость и наибольший крутящий момент на малых и средних оборотах. На тяжелой работе дизель не заменим, особенно на малых оборотах. Где бензиновый двигатель начисто проигрывает. Попробуйте бензиновый двигатель на безостановочной работе, допустим неделю, что от него останется?!, а дизели могут работать без остановки годами. И надо заметить, что дизель к топливу не очень привередлив, главный его враг вода и кислоты, а так он может работать хоть на растительном масле, например на биотопливе, может и сожрать просто моторное масло, как это бывает при "разносе" дизеля по причине неисправности турбины. Тут уже сказали, что спор на тему бензинового и дизельного двигателя бесконечен и это правильно, но факт экономичности дизеля остается фактом, а вот где он проявляется, я уже сказал, поэтому если вы покупаете дизель то прежде всего надо понимать для чего вам, просто покататься или для работы, я не в счет, я просто люблю дизель, простой классический дизель с механическим ТНВД, я их разбирал до винтика, мало мальски понимаю что к чему и как то мне понятно, чем современный навороченный дизель со всякими замороченными электронными штучками и приблудами.:af:

Ёсик
11.10.2017, 13:06
Бензиновые так же годами могут работать железу пофигу что в нем горит. Расход у бенза больше но он тише проще и заводится всегда. Дизель это для целей а не экономии берут. Для и экономии тоже но редко

DUNAY
11.10.2017, 17:43
У нас дизель на 4 рубля дороже 92 но бензина .

Vinnetoo
11.10.2017, 19:50
Дизель экономичен на новой малолитражке. Фиат Пунто 5.5 город 3 трасса. и то пару раз прокатный при пробеге 30000 глючил((( и если бы не смотрели постоянно на мгновенный расход то угорели бы..Глюк сбрасывался несколькими заводками ну и соответственно заглушками.

orel.kom
11.10.2017, 19:52
Бензиновые так же годами
Годами это тогда, когда один раз запустили двигатель и он работает неделю, две , месяц, а то и год безостановочно, как например в лесу, на высоких широтах у трелевочников, лесовозов и дизельгенераторов, только подливай топливо и контролируй масло. Я там был и в этом отношении бензиновых двигателей не встречал. И вообще если случись дом в лесу, где я бы жил, а не наезжал по случаю, я бы никогда не купил бы бензиновый генератор, потому что помимо экономичности, дизель имеет как минимум двукратный перевес моторесурса. Ну и в заключение, дизель и бензиновый двигатель, это два класса двигателей для автомобиля, при чем нет смысла спорить относительно легкового автомобиля, которым пользуемся мы, обыкновенные автолюбители. В поджопном автомобиле, безусловно дизель не имеет такого яркого преимущества, по сравнению с тяжеловозами, напротив, в нашем случае, можно даже сказать что это сомнительное преимущество, разве, что дороже по цене, и прежде надо крепко задуматься, хотя я все равно остаюсь любителем простых дизельных двигателей аля 80-х годов, действительно миллионников.:af:

DUNAY
11.10.2017, 22:30
Началась очередная война религий .:ag:

Лодырь
11.10.2017, 22:53
Каждый сам выбирает под свои задачи.Соглашусь с орел.ком.Дизель хорош по своему.Самое страшное-это гбо!

Ёсик
11.10.2017, 23:01
дизель имеет как минимум двукратный перевес моторесурса.
неимеет - ресурсы у железа одинаковые. 508 движок ходил годами))) надежнее двигателя не встречал.ресурс под лям если не больше - и это с его оборотами (по отношению к 238)
при чем бензин заводится при компресии 6атм дизель ниже25 незаведешь.
простой дизель умирает моментально на хренодт - или после попадания воды в топливо. при сильном морозе дизель заводится в разы хуже бенза в том числе топливо замерзает.
у меня дизель но всегда есть дома подменная бензиновая табуретка.
мифы о вечных дизелях это мифы - но на фурах они ходят прилично по причине низких оборотах и больших обемов - если бенз сделать таким объемом то он ваопще никогда не сламается ))))

Ёсик
11.10.2017, 23:12
или вот )))) ехал на всем - заводился всегда ))) не ламался никогда ))) а щас? бээмвэ )) хаха маслоотводные каналы с иголку смех да итолько.

RZVcyCFbSJI

orel.kom
12.10.2017, 12:41
неимеет - ресурсы у железа одинаковые. 508 движок ходил годами))) надежнее двигателя не встречал.ресурс под лям если не больше - и это с его оборотами (по отношению к 238)
при чем бензин заводится при компресии 6атм дизель ниже25 незаведешь.
простой дизель умирает моментально на хренодт - или после попадания воды в топливо. при сильном морозе дизель заводится в разы хуже бенза в том числе топливо замерзает.
у меня дизель но всегда есть дома подменная бензиновая табуретка.
мифы о вечных дизелях это мифы - но на фурах они ходят прилично по причине низких оборотах и больших обемов - если бенз сделать таким объемом то он ваопще никогда не сламается ))))
Что выше сказали, нет предмета разговора, разговор не о чем, все уже сказано выше, читайте внимательно, прежде чем комментировать.
Однако, последний ваш перл.:bf: просто верх научно-технической мысли в автомобилестроении, опровергает всю теорию дизельных двигателей, а именно то, что имея наибольшую мощность при низких оборотах, в отличие от бензиновых, которые развивают наибольшую мощность при высоких оборотах, тем не менее, по вашему, дизельный и бензиновый двигатель изнашиваются совершенно одинаково. Да, ишак все-таки сдох.
Вы серьезно так полагаете, что если на фуре сделать бензиновый двигатель такого же объема, как дизельный, который там установлен, "...то он ваопще никогда не сламается..."? Если это так, то и общаться с вами по данному вопросу нет смысла.:af:

Denis_Olegovitch
17.10.2017, 20:26
Во народу денег сувать некуда

Denis_Olegovitch
17.10.2017, 20:28
Старые дизеля не едут,нахер чирку вообще дизель при наличии неплохого мотора по капотом?
Он на бензине и так 10 ест по трассе,поставь газ итого по деньгам как 6. И ненадо масло через 5ткм менять,оно у меня через 10 на щупе ещё прозрачное. Фильтра подогревы,зимой чуть батарейка подсела и аллес. В ту зиму закатывал дизель греть, не заводится. У меня в лютые морозы какой нибудь из 8 цилиндров да схватит)) вообще без проблем. Транспортер рабочий ставил на стоянку и просил заводить раз в пару часов. А пока прогреется я уже через всю Москву до работы доезжал в сильные морозы. И это при наличии догревателя или дожигателя хз как он там зовется

DUNAY
17.10.2017, 21:07
Denis_Olegovitch, Догреватель , дожигатель это в сажевом фильтре .

orel.kom
18.10.2017, 14:30
Транспортер рабочий ставил на стоянку и просил заводить раз в пару часов. А пока прогреется я уже через всю Москву до работы доезжал в сильные морозы. И это при наличии догревателя или дожигателя хз как он там зовется
Это чет за рухлядь у тебя такая была? Офигеть, "просил заводить раз в пару часов" и что находились такие люди? Согласен только с одним, что с автономкой надо планировать свою езду, например утром собрался ехать на работу, то нажал на кнопку на телефоне, а я так еще проще, без всякого модема, вышел из своего дома включил автономку и пошел пить кофе, через 10-20 минут, при температуре воздуха минус 15-20 градусов, температура двигателя плюс 40-50 градусов, заводится легко, завел и поехал, а через 5-10 минут езды температура двигателя уже 75-80 градусов и в салоне тепло. Приехал на стоянку, допустим на час-полтора, например в магазин, заглушил двигатель, а автономка работает, двигатель горячий, через час-два сел и поехал в теплом автомобиле, видишь время работы автономки заканчивается, снова включил, и она молотит, выдерживая температуру двигателя постоянной 75-80 градусов, при этом то включается, то работает в ждущем режиме, то на малом ходу, то на среднем, то на максимальном, тем самым двигатель все время прогрет. Так что зря вы охаиваете то чего, очевидно, у вас не было. Да, дизель требует дополнительного внимания зимой, поэтому я всегда на зиму меняю топливный фильтр и масло на зимнее, оно в два раза дешевле универсального и покупаю самое что ни на есть роснефтевское. Что это дает?, а то что зимой нет мороки с фильтром, ибо за лето в нем всегда набирается вода, а зимой она обязательно замерзнет и в виде снега забъет фильтр, а частая замена масла, по сезону, дает чистоту двигателя и адекватную его работу. Еще раз повторюсь, каждый кулик хвалит свое болото. Бензиновый двигатель не имеет проблем зимой, хотя тоже относительно, дизельный двигатель требует повышенного внимания зимой. Но у этих двух двигателей есть задачи которые они лучше выполняют другого. Бензиновый двигатель, это бегун на короткие дистанции, дизель - марафонец. Бензин это легкоотлет, дизель-это тяжелоатлет. Дизель хорош на малых оборотах и его наибольший крутящий момент при 2000 об/мин при объеме 2,5 литров равен 280 н/м, для сравнения, у 4,0 литрового бензинового двигателя при равных условиях, без всяких приблуд и наворотов, например, как АМС 242, всего лишь 290 н/м при 2400 об/мин. Это говорит о чем? А о том, что дизель для неспешной езды внедорожника по бездорожью намного лучше чем бензиновый ибо в тяжелом положении бензиновый двигатель может и сдохнуть, завизжит, зароется, ему моща нужна, а она где? Правильно - на высоких оборотах, а дизелек - пых-пых на малых оборота и смотришь-вылезет. Поэтому бензиновые двигатели для внедорожников требуют огромные объемы и мощи, а дизельному этого особенно и не надо. Но здесь каждому свое болото. Просто автолюбителю - дизель не нужен, продвинутому - в самый раз. Вот такое мое мнение, пусть и сочтут его некоторые мои друзья-форумчане, неправильным и может даже посмеются, а то, глядишь и аргументы притянут сомнительные, чтобы разбить в пух и прах мое ошибочное мнение. Но как бы не раздувать щеки и не обсиренеивать малину, я считаю дизельный двигатель более совершенен, он и по цене дороже, как новый, так и б.у.. Поэтому прежде чем покупать и встраивать дизельный двигатель, надо крепко подумать, а какие я задачи хочу решать при помощи дизеля? Да и не поимев в руках нормальный дизельный автомобиль, а не убитый хлам, нельзя понять, что в нем особенного, что такие, как я, не могут с ним расстаться.:af:

жип
18.10.2017, 23:44
я обьясню!! когда зайдя в гараж и включив свет, видишь стоящие в ряд 4-7 полных канистр с салярой купленых за пол цены у экскаваторщика, начинаешь думать что жизнь удалась:bj:

Denis_Olegovitch
19.10.2017, 00:11
Ооочень много буков. Сейчас столько не восприму. Скажу толь ко то что пользовался транспортер с 70 до 160 ткм. Ест не много не сломался за этот период. Вебаст и прочей хеини небыло. Добрые люди есть. 2 дня простоя в -27 и крутит и не заводится. Про момент, у меня 406 в районе 2500 мне хватает. Дядька на груженом 5 ти тоннике акуел как лихо и с дымком из под колёс на заднем приводе я его завёл с троса. По деньгам 1000/300км больше трасса, 31 колёса багажник лифт. Про рухлядь это vw transporter t5 1.9 t.d МКПП 5 2008 с 2010 по 2015 на работе.

Denis_Olegovitch
19.10.2017, 00:13
Более там не работаю

Denis_Olegovitch
19.10.2017, 00:21
Хотя с другой стороны и xtrail не завелся бензиновый в -20+ . но был перепад с -5 до -22. На дачу с корешом приперлись, за продуктами гоняли на мне а ниссан стоял как раз пару дней. По итогу и свечи грели и фары протрали,не завелся пока не дотащил до сервиса и воздухом цилиндры не продул . там по фонтану бенза из каждого цилиндра. В общем на нахер эти малообьемные и недоцилиндровые моторы

orel.kom
19.10.2017, 19:40
Ооочень много буков. Сейчас столько не восприму. Скажу толь ко то что пользовался транспортер с 70 до 160 ткм. Ест не много не сломался за этот период. Вебаст и прочей хеини небыло. Добрые люди есть. 2 дня простоя в -27 и крутит и не заводится. Про момент, у меня 406 в районе 2500 мне хватает. Дядька на груженом 5 ти тоннике акуел как лихо и с дымком из под колёс на заднем приводе я его завёл с троса. По деньгам 1000/300км больше трасса, 31 колёса багажник лифт. Про рухлядь это vw transporter t5 1.9 t.d МКПП 5 2008 с 2010 по 2015 на работе.
Да нет проблем! Да и буквы по боку! Ваше мнение -ваше, мое - мое! Главное не быть категоричным!:af: