PDA

Просмотр полной версии : Передние габариты - вопрос.


Nurd
07.10.2017, 14:29
Здравствуйте. Недавно приобрел в пользование ZJ, и возник такой вопрос - какого цвета в стоке должны быть лампочки габаритных огней, белые или оранжевые?
Стоят оранжевые, но разноцветные, надо поменять. На паре видосов из-за океана видел как данная секция светится белым. Хотелось бы узнать как было с завода, дабы привести автомобиль в такой вид. :ap:

Skydive
07.10.2017, 14:41
Передние габариты и сайдмаркеты - оранжевого цвета, на американцах и канадцах.

Nurd
07.10.2017, 15:48
Передние габариты и сайдмаркеты - оранжевого цвета, на американцах и канадцах.

Спасибо, вопрос исчерпан.

Zoltrix
07.10.2017, 18:48
Оранжевые "клюшки" тока на европейцах. Европейцы" отличаются от своих заокеанских собратьев. На них устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого (а не белого) цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. На америкосах и канадцах белые, но лампочки внутри оранжевые. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/buy/bcherokee.htm

Skydive
08.10.2017, 06:30
У европейцев нет сайдмайкеров (боковых габаритов). Они считают, что они не нужны, ух дебилы.

Nurd
15.11.2017, 21:25
Апну тему, дабы не лепить новую, ибо возник новый вопрос по этой теме.

После покупки габариты на машине выглядели так: https://pp.userapi.com/c841126/v841126517/35573/Bh1jA-4cjjY.jpg

Было очень много проблем по электрике, два дня машина была в сервисе, в итоге все проблемы решены, но - нижние габаритные лампочки, они же сайдмаркеты, как мы выяснили выше, в режиме габаритов светить перестали. Моргают только вместе с поворотниками.
Электрик сказал что он вернул светотехнику в штатный режим работы, убрав весь колхоз. Тем не менее шарю картинки в интернетах, и по запросу zj front lights на всех фотографиях в режиме габаритов сайдмаркеты горят.

Возник вопрос - как все таки должно быть? Автомобиль канадец. Предполагаю что все же они должны гореть, и надо ехать переделывать.

Геннадий 72ru
16.11.2017, 06:05
на фото все горит как надо...

Skydive
16.11.2017, 06:05
Должны гореть в режиме габаритов, и мигать в режиме поворотника.

Zoltrix
16.11.2017, 07:41
С боку ключки светится в режиме габариты, спереди нет. Перед моргает только при повороте.

A.S.A.T.
16.11.2017, 23:01
и при аварийке перемигиваются )))

Nurd
21.11.2017, 22:07
Мнения расходятся я гляжу, но суть понял - электрик мне чета намудрил. Буду ломать ему мозг. Спасибо.

max-13
21.11.2017, 22:27
n-IEx7ApnMg

В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.

Shturman_nsk
22.11.2017, 11:38
В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.

первые пол года ломал голову какого черта у меня поворотники перемигиваются, пробовал погуглить но тогда не нашел и забил, мигают и ладно, с проводкой прошлые владельцы колхозили знатно, думал что и до поворотников добрались. Потом уже нашел что это их нормальный режим работы но с непривычки такая система вызывает недоумение (=

A.S.A.T.
22.11.2017, 23:31
Потом уже нашел что это их нормальный режим работы но с непривычки такая система вызывает недоумение (=
А что не так? Габарит есть верхний угловой и габарит в клюшке. Основная лампа в клюшке это поворотник. Габарит должен гаснуть при поворотнике (что сейчас реализуется в новых иномарках - оранжевое моргает белое гаснет). Поэтому клюшка как бы перемигивается... А на аварийке смысл такой же, но сигналы не должны вводить в заблуждение, вот и моргают совместно...
У Макса выше на видео видна работа правильная.

A.S.A.T.
22.11.2017, 23:33
В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.
А где отключение ДХО при габаритах и/или ближнем? :ap: не по ГОСТу...

Nurd
24.11.2017, 20:31
n-IEx7ApnMg

В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.

Находил это видео. До влезания электрика в машину все работало правильно. Значит машина поедет на исправление косяков в ближайшее время.

max-13
26.11.2017, 08:43
А где отключение ДХО при габаритах и/или ближнем? :ap: не по ГОСТу...

На человека с фио "майк робертс" врятли гост распространяется, да и ксенон у него в рефлекторе стоит:ag:

deb
26.11.2017, 11:27
У меня канадец рестайловый. Проводка не переделанная. Габариты горят только те что верхние рядом с фарой. Внизу поворотник(клюшка) белая американский стандарт. Повторителя на крыле соответственно нет. При включении поворота или аварийки в клюшке моргают передняя лампочка и боковая безцокольная одновременно. При включении габаритов только верхний габарит.

Skydive
26.11.2017, 12:02
Вот тему раздули на ровном месте.

Nurd
21.01.2018, 21:40
У меня канадец рестайловый. Проводка не переделанная. Габариты горят только те что верхние рядом с фарой. Внизу поворотник(клюшка) белая американский стандарт. Повторителя на крыле соответственно нет. При включении поворота или аварийки в клюшке моргают передняя лампочка и боковая безцокольная одновременно. При включении габаритов только верхний габарит.

Вот у меня сейчас так же. Позавчера был у электрика, который восстанавливал проводку в машине. Сказал что он все сделал по схеме по моему вину. Может так и должно быть?
Так же сказал что если я хочу канадскую схему, то надо принести ему схему и он все сделает. Но схем этих якобы нигде нет. Посоветовал забить болт и ездить так. Что я наверное и сделаю.

Nurd
21.01.2018, 21:40
Вот тему раздули на ровном месте.

Вот такой вот я дрочер. Уж извините. :)

max-13
22.01.2018, 02:49
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13841.pdf
Минут 5 поиска, а схему как подключить чтобы одновременно моргали как то не нашел.

A.S.A.T.
22.01.2018, 21:51
+1
схем навалом

Nurd
22.01.2018, 22:27
Мне сложно парировать или подтверждать, ибо я мягко говоря не в теме.

A.S.A.T.
23.01.2018, 19:06
Ну а нам сложно понять, что ты вообще хочешь сделать. А если еще и не разбираешься хоть немного в электрике, то и подавно ))

Nurd
23.01.2018, 20:57
Я хочу на канадскую машину габаритные огни с такой схемой работы:

n-IEx7ApnMg

Как было написано выше, это штатный решим для рестового канадца. Когда купил машину так и было, только поворотники мигали в 2 раза чаще чем должны. Электрик сказал было много колхозных соплей по свету, он вернул все к заводу по схеме по моему вину и комплектации.

Собственно хочется узнать где обман. Или электрик вешает мне лапшу и сделал так как ему было проще, или на рестовых канадцах с завода могла идти разная проводка с разной схемой работы габанитных огней.

A.S.A.T.
23.01.2018, 22:31
Ну подожди, тебе же писали, что если горит габарит, то он должен тухнуть при поворотнике. К тому же мигание поворотников при режиме поворота и при аварийке разное. Надо дойти завтра до своего и проверить...

Nurd
23.01.2018, 23:11
У меня в качестве габаритов работают только верхние, рядом с фарой. Нижняя лампочка работает исключительно вместе с поворотником. До электрика работало в точности как на видео, только поворотники моргали в 2 раза чаще.

Pluha
23.01.2018, 23:17
Габарит и есть рядом с фарой! Плюс на амерекосе боковые в клюшке под фарой горят! При поворотнике клюшка перемигивается - основной поворотник и боковой габарит. При аварийке - клюшка одновременно моргает - поворот и габарит вместе!! Завтра попробую видос снять!
!

max-13
24.01.2018, 00:22
У меня в качестве габаритов работают только верхние, рядом с фарой. Нижняя лампочка работает исключительно вместе с поворотником. До электрика работало в точности как на видео, только поворотники моргали в 2 раза чаще.

Ну до электрика была штатная схема подключения, просто лампочки наверняка стояли не 1295NA и 194NA, а наши с аналогичным цоколем и меньшим сопротивлением, следовательно моргали чаще. Влез электрик, подключил как смог.

Чтобы моргали как на видео, печатаешь схему из ссылки выше и показываешь электрику чтобы так подключал.

Nurd
25.01.2018, 03:29
Ну до электрика была штатная схема подключения, просто лампочки наверняка стояли не 1295NA и 194NA, а наши с аналогичным цоколем и меньшим сопротивлением, следовательно моргали чаще. Влез электрик, подключил как смог.

Чтобы моргали как на видео, печатаешь схему из ссылки выше и показываешь электрику чтобы так подключал.

Электрик утверждает что был колхоз и сопли в проводке, он все убрал и сделал штатно по схеме.
Если покажете правильную схему - буду признателен, распечатаю и отвезу ему.

max-13
25.01.2018, 19:30
В третий раз укажу на эту ссылку: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13841.pdf


Как он может определить что это был колхоз, если сам не знает как должно быть?

Nurd
25.01.2018, 20:18
В третий раз укажу на эту ссылку: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13841.pdf


Как он может определить что это был колхоз, если сам не знает как должно быть?

Видел ссылку ранее, не думал что это то, что мне нужно. Спасибо.

A.S.A.T.
25.01.2018, 21:54
Видел ссылку ранее, не думал что это то, что мне нужно. Спасибо.
Надеюсь 4 страницы не зря :bj:

Nurd
26.01.2018, 18:44
Надеюсь 4 страницы не зря :bj:

Если что я перечитаю. :ab:

A.S.A.T.
26.01.2018, 23:13
Ну что там электрик?
Я посмотрел у себя, перемигивание нижнего габарита и поворотника в любом режиме (хоть аварийка, хоть поворотники), боковой габарит всегда горит.

Nurd
27.01.2018, 18:33
Электрик аки неуловимый Джо, да и не это есть главная проблема с машиной. Думаю отложу на потом. Сперва доделать АКПП и вылечить передний мост.

Pluha
27.01.2018, 18:49
Вот дошли руки до видео. Сделал, а сюда его не вставить, пишет, что много весит.

deb
19.05.2018, 21:46
Подниму тему. Канадец 96год. Сегодня обратил внимание, что проводка на соединении габарит - повторитель(в клюшке под фарой) облезла и торчат оголенные колхозные скрутки. Синий провод с оранжевой полосой который идет на повторитель обрезан и прикручен к черному идущему на габарит. Всё разобрал и соединил на штатные места. В результате повторитель(в клюшке) стал включаться с габаритом и при включении поворотника перемаргиваться с его лампой. Но я уже привык, что габариты горят отдельно, поворот отдельно, поэтому снова сколхозил, но уже на совесть.