Просмотр полной версии : Передние габариты - вопрос.
Здравствуйте. Недавно приобрел в пользование ZJ, и возник такой вопрос - какого цвета в стоке должны быть лампочки габаритных огней, белые или оранжевые?
Стоят оранжевые, но разноцветные, надо поменять. На паре видосов из-за океана видел как данная секция светится белым. Хотелось бы узнать как было с завода, дабы привести автомобиль в такой вид. :ap:
Передние габариты и сайдмаркеты - оранжевого цвета, на американцах и канадцах.
Передние габариты и сайдмаркеты - оранжевого цвета, на американцах и канадцах.
Спасибо, вопрос исчерпан.
Оранжевые "клюшки" тока на европейцах. Европейцы" отличаются от своих заокеанских собратьев. На них устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого (а не белого) цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. На америкосах и канадцах белые, но лампочки внутри оранжевые. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/buy/bcherokee.htm
У европейцев нет сайдмайкеров (боковых габаритов). Они считают, что они не нужны, ух дебилы.
Апну тему, дабы не лепить новую, ибо возник новый вопрос по этой теме.
После покупки габариты на машине выглядели так: https://pp.userapi.com/c841126/v841126517/35573/Bh1jA-4cjjY.jpg
Было очень много проблем по электрике, два дня машина была в сервисе, в итоге все проблемы решены, но - нижние габаритные лампочки, они же сайдмаркеты, как мы выяснили выше, в режиме габаритов светить перестали. Моргают только вместе с поворотниками.
Электрик сказал что он вернул светотехнику в штатный режим работы, убрав весь колхоз. Тем не менее шарю картинки в интернетах, и по запросу zj front lights на всех фотографиях в режиме габаритов сайдмаркеты горят.
Возник вопрос - как все таки должно быть? Автомобиль канадец. Предполагаю что все же они должны гореть, и надо ехать переделывать.
Геннадий 72ru
16.11.2017, 06:05
на фото все горит как надо...
Должны гореть в режиме габаритов, и мигать в режиме поворотника.
С боку ключки светится в режиме габариты, спереди нет. Перед моргает только при повороте.
A.S.A.T.
16.11.2017, 23:01
и при аварийке перемигиваются )))
Мнения расходятся я гляжу, но суть понял - электрик мне чета намудрил. Буду ломать ему мозг. Спасибо.
n-IEx7ApnMg
В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.
Shturman_nsk
22.11.2017, 11:38
В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.
первые пол года ломал голову какого черта у меня поворотники перемигиваются, пробовал погуглить но тогда не нашел и забил, мигают и ладно, с проводкой прошлые владельцы колхозили знатно, думал что и до поворотников добрались. Потом уже нашел что это их нормальный режим работы но с непривычки такая система вызывает недоумение (=
A.S.A.T.
22.11.2017, 23:31
Потом уже нашел что это их нормальный режим работы но с непривычки такая система вызывает недоумение (=
А что не так? Габарит есть верхний угловой и габарит в клюшке. Основная лампа в клюшке это поворотник. Габарит должен гаснуть при поворотнике (что сейчас реализуется в новых иномарках - оранжевое моргает белое гаснет). Поэтому клюшка как бы перемигивается... А на аварийке смысл такой же, но сигналы не должны вводить в заблуждение, вот и моргают совместно...
У Макса выше на видео видна работа правильная.
A.S.A.T.
22.11.2017, 23:33
В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.
А где отключение ДХО при габаритах и/или ближнем? :ap: не по ГОСТу...
n-IEx7ApnMg
В видео видно как должны работать поворотники с родной проводкой. Электрик мог посчитать перемаргивание поворотников неисправностью, и сделать по своему.
Находил это видео. До влезания электрика в машину все работало правильно. Значит машина поедет на исправление косяков в ближайшее время.
А где отключение ДХО при габаритах и/или ближнем? :ap: не по ГОСТу...
На человека с фио "майк робертс" врятли гост распространяется, да и ксенон у него в рефлекторе стоит:ag:
У меня канадец рестайловый. Проводка не переделанная. Габариты горят только те что верхние рядом с фарой. Внизу поворотник(клюшка) белая американский стандарт. Повторителя на крыле соответственно нет. При включении поворота или аварийки в клюшке моргают передняя лампочка и боковая безцокольная одновременно. При включении габаритов только верхний габарит.
Вот тему раздули на ровном месте.
У меня канадец рестайловый. Проводка не переделанная. Габариты горят только те что верхние рядом с фарой. Внизу поворотник(клюшка) белая американский стандарт. Повторителя на крыле соответственно нет. При включении поворота или аварийки в клюшке моргают передняя лампочка и боковая безцокольная одновременно. При включении габаритов только верхний габарит.
Вот у меня сейчас так же. Позавчера был у электрика, который восстанавливал проводку в машине. Сказал что он все сделал по схеме по моему вину. Может так и должно быть?
Так же сказал что если я хочу канадскую схему, то надо принести ему схему и он все сделает. Но схем этих якобы нигде нет. Посоветовал забить болт и ездить так. Что я наверное и сделаю.
Вот тему раздули на ровном месте.
Вот такой вот я дрочер. Уж извините. :)
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13841.pdf
Минут 5 поиска, а схему как подключить чтобы одновременно моргали как то не нашел.
A.S.A.T.
22.01.2018, 21:51
+1
схем навалом
Мне сложно парировать или подтверждать, ибо я мягко говоря не в теме.
A.S.A.T.
23.01.2018, 19:06
Ну а нам сложно понять, что ты вообще хочешь сделать. А если еще и не разбираешься хоть немного в электрике, то и подавно ))
Я хочу на канадскую машину габаритные огни с такой схемой работы:
n-IEx7ApnMg
Как было написано выше, это штатный решим для рестового канадца. Когда купил машину так и было, только поворотники мигали в 2 раза чаще чем должны. Электрик сказал было много колхозных соплей по свету, он вернул все к заводу по схеме по моему вину и комплектации.
Собственно хочется узнать где обман. Или электрик вешает мне лапшу и сделал так как ему было проще, или на рестовых канадцах с завода могла идти разная проводка с разной схемой работы габанитных огней.
A.S.A.T.
23.01.2018, 22:31
Ну подожди, тебе же писали, что если горит габарит, то он должен тухнуть при поворотнике. К тому же мигание поворотников при режиме поворота и при аварийке разное. Надо дойти завтра до своего и проверить...
У меня в качестве габаритов работают только верхние, рядом с фарой. Нижняя лампочка работает исключительно вместе с поворотником. До электрика работало в точности как на видео, только поворотники моргали в 2 раза чаще.
Габарит и есть рядом с фарой! Плюс на амерекосе боковые в клюшке под фарой горят! При поворотнике клюшка перемигивается - основной поворотник и боковой габарит. При аварийке - клюшка одновременно моргает - поворот и габарит вместе!! Завтра попробую видос снять!
!
У меня в качестве габаритов работают только верхние, рядом с фарой. Нижняя лампочка работает исключительно вместе с поворотником. До электрика работало в точности как на видео, только поворотники моргали в 2 раза чаще.
Ну до электрика была штатная схема подключения, просто лампочки наверняка стояли не 1295NA и 194NA, а наши с аналогичным цоколем и меньшим сопротивлением, следовательно моргали чаще. Влез электрик, подключил как смог.
Чтобы моргали как на видео, печатаешь схему из ссылки выше и показываешь электрику чтобы так подключал.
Ну до электрика была штатная схема подключения, просто лампочки наверняка стояли не 1295NA и 194NA, а наши с аналогичным цоколем и меньшим сопротивлением, следовательно моргали чаще. Влез электрик, подключил как смог.
Чтобы моргали как на видео, печатаешь схему из ссылки выше и показываешь электрику чтобы так подключал.
Электрик утверждает что был колхоз и сопли в проводке, он все убрал и сделал штатно по схеме.
Если покажете правильную схему - буду признателен, распечатаю и отвезу ему.
В третий раз укажу на эту ссылку: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13841.pdf
Как он может определить что это был колхоз, если сам не знает как должно быть?
В третий раз укажу на эту ссылку: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13841.pdf
Как он может определить что это был колхоз, если сам не знает как должно быть?
Видел ссылку ранее, не думал что это то, что мне нужно. Спасибо.
A.S.A.T.
25.01.2018, 21:54
Видел ссылку ранее, не думал что это то, что мне нужно. Спасибо.
Надеюсь 4 страницы не зря :bj:
Надеюсь 4 страницы не зря :bj:
Если что я перечитаю. :ab:
A.S.A.T.
26.01.2018, 23:13
Ну что там электрик?
Я посмотрел у себя, перемигивание нижнего габарита и поворотника в любом режиме (хоть аварийка, хоть поворотники), боковой габарит всегда горит.
Электрик аки неуловимый Джо, да и не это есть главная проблема с машиной. Думаю отложу на потом. Сперва доделать АКПП и вылечить передний мост.
Вот дошли руки до видео. Сделал, а сюда его не вставить, пишет, что много весит.
Подниму тему. Канадец 96год. Сегодня обратил внимание, что проводка на соединении габарит - повторитель(в клюшке под фарой) облезла и торчат оголенные колхозные скрутки. Синий провод с оранжевой полосой который идет на повторитель обрезан и прикручен к черному идущему на габарит. Всё разобрал и соединил на штатные места. В результате повторитель(в клюшке) стал включаться с габаритом и при включении поворотника перемаргиваться с его лампой. Но я уже привык, что габариты горят отдельно, поворот отдельно, поэтому снова сколхозил, но уже на совесть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot