Просмотр полной версии : Кислородные датчики на 4литра
Так как оригинальные дорогие кто какае заменители ставил? На 4,7 ставят от лады. А по катологу бош на 4 и 4,7 разные типы датчиков стоят.
dimanoid
07.10.2017, 10:59
Разные это какие?
Спанчбоб
07.10.2017, 11:07
Различия всех лямбда зондов, независимо от марок и моделей, заключаются только в разъемах и длинне проводов.
dimanoid
07.10.2017, 11:51
Не совсем так, поэтому автору надо уточнить о каких типах речь
Спанчбоб
07.10.2017, 13:01
Ну широкополосок на старых ведрах нету, рениксовую тоже вряд ли кто будет покупать в ясном уме и трезвой памяти. Об остальных написано выше.
На 4,7 датчики типа LS 07 и LS 602, а на 4 литра Калифорния - LS 5729
Валерьянович
07.10.2017, 19:49
Поставил от десятки две передние (кто то писал на форуме ) , что подходят . У меня не пошли. Чек загорался когда по трассе , а в городе не горел . Расход огромный. Поехал газ ставить , так они отказались , говорят лямды меняй , а то гбо не настроим. Поставил универсальные одну бош за 2800 , другую нжк за 3000. , так как одинаковые не нашёл . Всё в норме , газ поставили , настроили и на бензине расход упал. Есть ещё какие то китайские по 1800 , но я не рискнул покупать уже раз купил десяточные. У меня 4 литра и 4 лямды.
Согласно этого котолога LS07 это такой же тип как и на ВАЗе. Валерьянович, номера универсальных что поставил не помнишь?
Валерьянович
07.10.2017, 22:49
Попробую найти коробки.
dimanoid
08.10.2017, 10:52
Десятках стояли разные лямблы в зависомости от года и блока управления. До компа доберусь и посмотрю что куда
здесь на форуме нашёл и впендюрил на свою машину лямбду от волги сабер. там крайслеровский движок. и деталь приходит мопар. Датчик кислорода для автомобиля волга 31105 дв.Крайслер MOPAR ( ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон NEXT,Газель NEXT) 1 --- 2 636.00 руб 2 636.00 руб Вы оформили заказ в интернет магазине Центр продажи автомобильных запчастей ZP495.RU (http://zp495.ru/). - на мою машину подошло идеально и по разъёму и т.д . чек не горит расход в норме. ставил вместо 1 до ката.
Валерьянович
13.10.2017, 18:16
Согласно этого котолога LS07 это такой же тип как и на ВАЗе. Валерьянович, номера универсальных что поставил не помнишь? Вот эти поставил -
dimanoid
14.10.2017, 14:47
по сопротивлению нагрева подбирать
Дмитрий 760
07.11.2017, 21:08
Здравствуйте на 4.0 WJ federal emission какую лямбду поставить до ката? так чтоб точно работали а то брал какие то бош от таза не заработали не одна((((
0 258 986 507 такой бош универсальный подойдет?
поставил себе его на 5,2 до ката.
По каталогу Бош 507-й на 4 литра не подходит.
507 Бош стоит сейчас до ката на 4.0 ZJ рестайл. Нормально работает.
До него стоял FAE 77008 - тоже работал (но там провод коротковат) умер после зимнего запуска с эфиром.
Дмитрий 760
08.11.2017, 08:32
Как так по каталогу не подходит,а коммент ниже что нормально работает)
darkcorp
08.11.2017, 09:02
Здравствуйте на 4.0 WJ federal emission какую лямбду поставить до ката? так чтоб точно работали а то брал какие то бош от таза не заработали не одна((((
0 258 986 507 такой бош универсальный подойдет?
поставил себе его на 5,2 до ката.
А вы его правильно подключили-то? А то там провода сильно отличаются по цвету. У меня аналогичный авто и двигатель, бошевская вазовская работает без нареканий.
Дмитрий 760
08.11.2017, 19:42
А вы его правильно подключили-то? А то там провода сильно отличаются по цвету. У меня аналогичный авто и двигатель, бошевская вазовская работает без нареканий.
Да правильно)может просто по коду не те были или брак.
взял 507 попробую в выходные поставить
Boris_911
31.01.2018, 14:56
подскажите кто знает на джипах датчики циркониево-
оксидные или датчики соотношения воздух/топливо?
подскажите кто знает на джипах датчики циркониево-
оксидные или датчики соотношения воздух/топливо?
сроду небыло соотношения воздух/топливо
точно не определит солярку от бензина и от керосина,на отношение к воздуху.
Boris_911
02.02.2018, 09:12
Как это не было, вот вырезка из каталога Denso:
Соотношение топлива и воздуха
> Циркониево-оксидный датчик показывает, выше
или ниже соотношение топлива и воздуха коэффициента
лямбдa 1.00. ЭБУ двигателя постепенно изменяет
количество подачи топлива до тех пор, пока датчик не начнет
показывать, что соотношение опять неправильное. С этого
момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива
в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное
и непрекращающееся плавание вокруг коэффициента
лямбдa 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный
коэффициент 1.00.
> Датчик соотношения воздух/топливо показывает
точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это
означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это
соотношение отличается от коэффициента лямбдa 1.00
и, соответственно, насколько требуется корректировать
подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество
впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбдa
1.00 практически сразу.
Выходной сигнал
> Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде
небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В,
постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения
вокруг лямбды 1.00 (Рис. 6)
> Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока
величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет
постоянное значение, пропорциональное соотношению
топлива и воздуха в смеси
p.s. На некоторых датчиках в интернет магазинах так и пишут - "Oxygen Sensor (Not Air Fuel Ratio Sensor)" или наоборот.
В таком случае, ЕМНИП, у нас циркониево-оксидные лямбды. И слава богу.
На 4л на виджее стоят 4 лямбды, две до кат, две после, две до кат одинаковые или нет?
Boris_911
12.09.2018, 11:04
фактически одинаковые по цветам проводов и сопротивлению обогрева, но есть одно отличие на верних датчиках 4 отверстия на рабочей поверхности, а на нижних много... По крайней мере у меня так стоит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot