Просмотр полной версии : Номер краски авто.
Как узнать номер краски машины? Таблички под капотом нет. В интернете как-то находил используемую палитру крайслер, но не сохранил. В итоге найти сейчас не могу. На данный момент есть только фотография машины в заводской окраске, прикладываю ниже
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131691&d=1497553485
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132342&d=1498760898
dimanoid
07.10.2017, 09:02
По расшифровке вин краску видно
Машину отдай людям кто занимается подбором краски и остальное тебя не должно волновать,
Дорестайл вроде только в один белый цвет красился: http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?code=GW7&manuf=Chrysler&rows=50
А так если вин не перебит проще узнать через расшифровку.
max-13, Cпасибо, подчерпнул информации. Есть подозрение на целостность вин номера. Поэтому пока ищу так.
жип, нету таких кому можно было бы доверить.
У меня такой же цвет и такие же полоски) Цвет qw7 насколько помню
sphynx, по вину пробил тоже эту краску выдало и табличка подтвердила. А крылышко и дверь багажника купил бы!
жип, нету таких кому можно было бы доверить.
Доверить нужно не просто колористу, а паре колорист-маляр. От одного колориста пять человек могут сделать выкрас одной и той же краской, а оттенок будет разный. Каждый маляр набивает руку под своего колориста, т.к. очень много нюансов при нанесении краски.
Машина с годами выгорает, поэтому лучше подобрать цвет, если конечно не всю машину красить.
краску тупо собрать по номеру и соседние детали в переход. 100процентов все довольны будут
краску тупо собрать по номеру и соседние детали в переход. 100процентов все довольны будут
А захочет ли тс платить за переходы?
маляр должен это сделать бесплатно , тоесть бонусом, и преподнести это так как одолжение как минимумум за магарыч, а на самом деле маляр должен ставить магарыч за то что ему разрешили сделат переходы. во первых он сто процентов избавляется от перекраса в случае не точного цвета. во вторых его репутация растёт потому что по городу не ездиют машины с бельмом из за ошибки колориста, а точнее колорист не причём и не всостоянии подобрать точно для покраски в стык большинство металиков не говоря о перламутрах и ксераликах. крайний будет маляр. да и работа по перекрасу стоит в три раза дороже чем требуемое количество краски для перекраса
маляр должен это сделать бесплатно , тоесть бонусом, и преподнести это так как одолжение как минимумум за магарыч, а на самом деле маляр должен ставить магарыч за то что ему разрешили сделат переходы. во первых он сто процентов избавляется от перекраса в случае не точного цвета. во вторых его репутация растёт потому что по городу не ездиют машины с бельмом из за ошибки колориста, а точнее колорист не причём и не всостоянии подобрать точно для покраски в стык большинство металиков не говоря о перламутрах и ксераликах. крайний будет маляр. да и работа по перекрасу стоит в три раза дороже чем требуемое количество краски для перекраса
Ну так по мимо краски нужно время на подготовку детали, нужны абразивы, нужен лак, нужен агент для перехода базы, нужно затратить время на полировку детали. И это все стоит денег. А очень часто соседняя деталь бывает в сколах, царапинах, со следами коррозии. И как бесплатно делать переход? Лично я не знаю ни одного сервиса и ни одного частника который делает это бесплатно. На сложных цветах перед покраской условия перехода всегда обговариваются с клиентом, и если он не хочет платить, то клиент едет краситься в другое место....
затраты на переход на одну деталь: абразив 200р. скотч 20р. лак 250р. краска 100-200р. затраты на подготовку по времени 20-40 мин и затраты на полировку 20 мин и 200 р и всякий ремонт на переходной детали не подразумевается! или своими руками же избавится от клиента и упустить работу на десятки тысяч. я не беру ситуацию когда поцарапана одна дверь и из за неё нужно красить весь бок. в данной теме имеем машину которой за дватцать и полировка отпадает при правельном подходе
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot