Вход

Просмотр полной версии : Тяжёлая педаль сцепления на турбодизеле.


Crimson
06.10.2017, 10:33
Приветствую всех!

В общем, в порыве перфекционизма, а также по нужде посадить жену за руль дрындыра, возник вопрос.

Очень тяжело нажимается педаль сцепления. Не, мне пофиг, ну в пробках нога устаёт сильно, но я по пробкам не езжу особо, так что... А вот жена машину передвинуть может, а водить - нет. Люфт педали есть, понятен, пластмассовая втулка присутствует, но издыхает... ГЦС и рабочий стоят вроде родные, трубка пластмассовая...

Посмотрел номера в каталоге - на бензин и дизель цилиндры в сборе идут под разными номерами. Рискну предположить, что за 20 лет вполне могла произойти "подмена" на бензиновый. Экспериментировать с новыми цилиндрами - дорого. БУ - фиг найдёшь. Что делать то, блин?

Андрей150777
06.10.2017, 11:05
Поставить рцс от уаз патриота. Но не факт что педаль легче нажиматься будет. Хотя моя жена, маленькая и худенькая, нажимала, и ездила, не далеко и не много.

Crimson
06.10.2017, 11:15
Мысль крайне интересная. Особенно в свете того, что на патриотах тоже были бензины и дизеля. Надо бы спросить на их форуме, есть ли разница в ГЦС и рабочих для дизелей и бензинок.... Хотя, я бы делал одинаковый ГЦС и разный рабочий, будь я разработчиком...

Crimson
06.10.2017, 11:18
И ещё вопрос - есть ли опыт "переборки" комплектов сцепления с пластиковой трубкой? Оно вообще разбираемо, и, что важнее, собираемо обратно? Как-то не хочется сломать и оставить единственную оставшуюся машину в семье недвижимостью...

ЗЫ. Может раздобыть рабочий от праворульного дизеля - и его переставить?

Андрей150777
06.10.2017, 12:31
Поставь гцс и рцс от патриота, соедени все медными трубками.
На родных, в местах соединения трубуи с цилиндрами стоит штифт, его достаешь и выдергиваешь трубку.

Спанчбоб
06.10.2017, 19:27
Самый мягкий вариант - родной главный и рабочий от патриота. Из за разницы диаметров педаль практически невесомая, но с большим ходом. Главный и рабочий от патриота - педаль получается довольно тугая, тяжелее чем с родным приводом.

Если что - есть на продажу железный родной главный под резьбу. Штуцер в комплекте.

1980Vladimir
07.10.2017, 17:29
Приветствую. У меня вылечилась педаль заменой сцепления (за 10200р. прислали неоригинал диск, пошибник и корзину). А РСЦ обошёлся за 4500р., причём железный и под родную трубку.

Crimson
08.10.2017, 08:48
Эмм, сцеплению 30 тык, по идее оригинал...

Пока думаю за замену главного от
Спанчбоб, и рабочего от патриота.

Ёсик
27.10.2017, 12:41
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=65&a=22
Нарушение правил создания темы в техразделе. вечером удалю.