Crimson
06.10.2017, 10:33
Приветствую всех!
В общем, в порыве перфекционизма, а также по нужде посадить жену за руль дрындыра, возник вопрос.
Очень тяжело нажимается педаль сцепления. Не, мне пофиг, ну в пробках нога устаёт сильно, но я по пробкам не езжу особо, так что... А вот жена машину передвинуть может, а водить - нет. Люфт педали есть, понятен, пластмассовая втулка присутствует, но издыхает... ГЦС и рабочий стоят вроде родные, трубка пластмассовая...
Посмотрел номера в каталоге - на бензин и дизель цилиндры в сборе идут под разными номерами. Рискну предположить, что за 20 лет вполне могла произойти "подмена" на бензиновый. Экспериментировать с новыми цилиндрами - дорого. БУ - фиг найдёшь. Что делать то, блин?
В общем, в порыве перфекционизма, а также по нужде посадить жену за руль дрындыра, возник вопрос.
Очень тяжело нажимается педаль сцепления. Не, мне пофиг, ну в пробках нога устаёт сильно, но я по пробкам не езжу особо, так что... А вот жена машину передвинуть может, а водить - нет. Люфт педали есть, понятен, пластмассовая втулка присутствует, но издыхает... ГЦС и рабочий стоят вроде родные, трубка пластмассовая...
Посмотрел номера в каталоге - на бензин и дизель цилиндры в сборе идут под разными номерами. Рискну предположить, что за 20 лет вполне могла произойти "подмена" на бензиновый. Экспериментировать с новыми цилиндрами - дорого. БУ - фиг найдёшь. Что делать то, блин?