Просмотр полной версии : Не заводится,нет искры на свечах. 4 литра Renix,автомат.,
Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг... )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится... Что может быть?
Возник вопрос... при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.
Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать... ???
Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?
Андрей150777
04.10.2017, 14:57
Я когда покупал своего донора, то продаван вместе с сервисменами тоже не могли завести после смены выжымного. В итоге оказалось забыли поставить дпкв, НО, искра была!!!
Проверь разьемы на комутаторе, могли закиснуть, масса везде ли прикручена по хорошему(особенно возле щупа), ну и катушку проверить. Как проверить не знаю, покопай инет.
yurgis99
05.10.2017, 08:11
Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг... )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится... Что может быть?
Возник вопрос... при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.
Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать... ???
Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?
Проверь (или подмени, если есть возможность) датчик положения дроссельной заслонки. В своё время я тоже грешил на ДПКВ, но дело оказалось в другом. Смотри моё сообщение в теме "Электронные игрушки".
yurgis99
05.10.2017, 08:19
Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг... )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится... Что может быть?
Возник вопрос... при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.
Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать... ???
Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?
Дополнительно сообщаю, что после применения усилителя ДПКВ мне всё-таки пришлось заменить и датчик положения дроссельной заслонки.
Ivanzvuk
05.10.2017, 12:15
Может конечно вы ошиблись, но сопротивление датчика коленвала должно быть ~ 270 Ом - У вас указанно в кОм-ах.
Проверяйте.
yurgis99,
Благодарю за ответ. Но проблема в том,что в электронике я не силён. И из Вашего описания усилителя ДПКВ мало,что понял... ))) Собрать такой точно не получится самому. )))
У меня вообще картина какая за годы сложилась... Такая хрень уже четвертыйй раз. И до того я просто тупо менял датчики коленвала. Была возможность и не было времени на более долгие ковыряния в системе. Стал глохнуть-заменил ДПКВ-завёл поехал. Был предупреждён о проблеме бывшим владельцем. После замены датчика года полтора катаешься без проблем,потом опять тажа песня. Причём снятые датчики при прозвоне тестером все показывают показания по норме,200 -+74 Ом. Первый снятый датчик был видимо даже родной ещё,Renix выбито на нём.
А сейчас хотелось бы разобраться... Вот опять же при слабом сигнале ДПКВ может быть такое, что на центральном искра есть, а на свечах нет???
Датчик положения дроселя с этой моей проблемой не вяжется,я так думаю. Он отрегулирован по инструкции, стоял ещё при прежнем хозяине, и соответственно пережил 3 ДПКВ у меня и 1 датчик при прежнем владельце.
Опять же мысль возникла если датчик пониже опустить,пропилить уши крепления. Это может поможет... Крайслер пишет,что зазор там большой. Сколько хоть этот зазор должен быть,может знает кто?
Опять же вопрос... Почему эти датчики новыми работают,а со времением начинают чудить. Причём временами,а не на постоянку. Умер типа и всё,меняй. Так нет же, сам своей жизнью живёт ни взирая ни на температуру,ни на влажность,ни на фазу луны )))))
Может конечно вы ошиблись, но сопротивление датчика коленвала должно быть ~ 270 Ом - У вас указанно в кОм-ах.
Проверяйте.
Ом конечно. Ошибся тут.
Андрей150777
05.10.2017, 14:07
На ДПКВ зазор пару мм. Пропиливаем уши, опускаем датчик до упора и на пару мм поднимаем вверх, затягиваем, потихоньку крутим маховик (за болт шкива), для пооверки чтоб не цепляло нигде.
Если на центральном проводе искра есть а дальше нет, то вывод один - меняем бегунок. Все провода разом вряд ли накроются. Крышка, даже если пробивает, все равно будет где то искрить.
Искра на центральном есть,но слабая на вид совсем. Бегунок менял,пофиг. Крышка,провода,свечи тоже эфекта не дали...
Андрей150777
05.10.2017, 14:49
Масса где то плохая либо катушке пипец.
Массы блин уже все перерыл,какие нашёл. И на кузове (3),на моторе (2).
Надо искать,как катушку и коммутатор проверить...
Андрей150777
05.10.2017, 15:27
Про это инет подскажет, или кто то поумнее меня...
Катушку можно любую поставить.
Спанчбоб
05.10.2017, 19:22
Мозг обороты видит?
Kamazist
05.10.2017, 19:41
Мозг обороты видит?
заинтересовался, а это как?
Спанчбоб
05.10.2017, 19:46
Подключиться и посмотреть.
https://pp.userapi.com/c626329/v626329950/5b5ed/2YkbTO_FNsg.jpg
ЖОлтая линия. Чуть ниже есть цифрами.
yurgis99
06.10.2017, 08:01
yurgis99,
Благодарю за ответ. Но проблема в том,что в электронике я не силён. И из Вашего описания усилителя ДПКВ мало,что понял... ))) Собрать такой точно не получится самому. )))
У меня вообще картина какая за годы сложилась... Такая хрень уже четвертыйй раз. И до того я просто тупо менял датчики коленвала. Была возможность и не было времени на более долгие ковыряния в системе. Стал глохнуть-заменил ДПКВ-завёл поехал. Был предупреждён о проблеме бывшим владельцем. После замены датчика года полтора катаешься без проблем,потом опять тажа песня. Причём снятые датчики при прозвоне тестером все показывают показания по норме,200 -+74 Ом. Первый снятый датчик был видимо даже родной ещё,Renix выбито на нём.
А сейчас хотелось бы разобраться... Вот опять же при слабом сигнале ДПКВ может быть такое, что на центральном искра есть, а на свечах нет???
Датчик положения дроселя с этой моей проблемой не вяжется,я так думаю. Он отрегулирован по инструкции, стоял ещё при прежнем хозяине, и соответственно пережил 3 ДПКВ у меня и 1 датчик при прежнем владельце.
Опять же мысль возникла если датчик пониже опустить,пропилить уши крепления. Это может поможет... Крайслер пишет,что зазор там большой. Сколько хоть этот зазор должен быть,может знает кто?
Опять же вопрос... Почему эти датчики новыми работают,а со времением начинают чудить. Причём временами,а не на постоянку. Умер типа и всё,меняй. Так нет же, сам своей жизнью живёт ни взирая ни на температуру,ни на влажность,ни на фазу луны )))))
1. ДПКВ представляет из себя (грубо) витки провода, намотанные на постоянном магните и (скорее всего) пропитанные компаундом и помещённые в корпус. Теоретически -они вечные, могут быть разрушены только механически или термически.
2.ДПДЗ бывают двух видов:
контактные - с переменным резистором;
более долговечные (из-за отсутствия скользящего контакта) с датчиком Холла.
3. Если искра на центральном электроде распределителя есть, пусть и слабая, оба эти датчика как-то работают. Как-то - значит не всегда правильно, с перебоями, периодически и т.п.
4. В Вашем случае, это моё личное мнение, проблема скорее всего в ДПДЗ- неправильная регулировка положения, плохие контакты в цепях и т.п.
Массы блин уже все перерыл,какие нашёл. И на кузове (3),на моторе (2).
Надо искать,как катушку и коммутатор проверить...
Сопротивление между плюсовой клеммой катушки у коммутатора и выводом катушки на бронепровод у меня 6,9 кОм. Если будет на порядок меньше, то в катушке межвитковое замыкание.
Добрался наконец-то сегодня до Белого. По прежнему признаков жизни не подаёт...
Сопротивление между плюсовой клеммой катушки у коммутатора и выводом катушки на бронепровод у меня 6,9 кОм. Если будет на порядок меньше, то в катушке межвитковое замыкание.
Сопротивление померил - 4.73 кОм, между плюсом на катушке и выходом на бронепровод. Масса и плюс 12 В на катушку приходят. По массам всем опять прошёлся,всё в норме.
Мозг обороты видит?
Вот что видит комп...
картинки :
http://s41.radikal.ru/i093/1710/6d/8886b6c7a7ba.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i500/1710/4d/503c0dce0023.jpg (http://radikal.ru)
файлы целиком:
Попробуй все таки катушку поменять. У меня неисправная катушка выдавала около 3 кОм.
Заказал катушку,жду на днях....
Уже и ещё рыть где не пойму. Датчик колена выдаёт 193 Ом. Снял его смотрю электрод на нём ржавенький какой-то,ещё и шлепок грязи какой-то висит. Ну думаю,эврика! Нашёл! Хрена!!! ))) Отчистил всё,один чёрт не ожила машинка.
Вот опять же смотрю на картинки свои добытые со шнурком,и не пойму. Цифрами показывает в момент вращения стартером 300 об/мин. Потом стартер выключаю,а обороты один чёрт 300. Мотор ведь стоит.откуда может быть 300 ???
Гуру диагностики Реникса,подскажите помогите!!! )))
Вот ещё вопрос возник... Пересмотрел массу файлов при старте. На моих при старте PW чуть больше 3. На файлах моих же,когда всё работало, и на чужиж более 10,а то и под 20. PW - время открытия форсунок. Их работа с работой катушки и искрообразованием никак не звязана??? Подскажите люди добрые!!!
Мотор ведь стоит.откуда может быть 300 ???
)))
Рассказываю,в рениксе(также как и в мозгах с 96 года) используется три процессора(CPU),пока один высчитывает параметры,второй производит управление железом (форсунки,катушки),третий считывает информацию с датчиков коленвала,распредвала.
По диагностике выводится "последнее значение " полученное от 3 компа.
По алгоритму до 500 режим CRANK MODE,то есть все значения ниже 500 в расчет не брать.
Завёл я всё таки Белого. Проблема была в катушке. Было большое сопротивление на первичной обмотке,насколько я понял.
Катушку поставил Bosch F 000 ZS0 115.
Ниже фотка с замерами старой и новой катушек,если кому интересно.
Благодарю всех за советы и помощь!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot