PDA

Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива ДЭУ


Сергей Дмитриевич
02.10.2017, 05:56
Здравствуйте. Не смог найти точные ответы. На зетку дорестайл 4.0 регулятор давления топлива на рампу от ДЭУ 96130880 все-таки подходит по размерам один в один? И какое держит давление, если кто точно мерил (информация по форуму 3,5, по сайтам про корейцев - полный разнобой)?

DUNAY
02.10.2017, 08:43
Здравствуйте. Не смог найти точные ответы. На зетку дорестайл 4.0 регулятор давления топлива на рампу от ДЭУ 96130880 все-таки подходит по размерам один в один? И какое держит давление, если кто точно мерил (информация по форуму 3,5, по сайтам про корейцев - полный разнобой)?

Подходин один в один , давление держит в районе 3 .Более точно давление не могу сказать , ибо манометр не точный на приспособе .Форсунки стоят боши 107-е , для них это самое то .При установке советую маленькую резинку сначала вставить в рампу .

Сергей Дмитриевич
02.10.2017, 10:02
Ок! Огромное спасибо.

Wellwellwell
02.10.2017, 11:00
на 5.2 месяца три назад поставил, нормально.

Victor72
02.10.2017, 12:38
на 5.2 месяца три назад поставил, нормально.

если я не ошибаюсь вы про разные регуляторы говорите... у топикстартера регулятор выносной на рейке, на 5.2 в баке.

Спанчбоб
02.10.2017, 14:03
5.2 бывают разные, как и 4.0
Деталь под номером 4.

http://ci.catcar.info/chrysler/71d76/165159.png

Сергей Дмитриевич
03.10.2017, 03:26
Да, у меня на 4,0 на рейке, хочу попробовать поменять.

Wellwellwell
04.10.2017, 11:53
А у меня "под номером 4" в колбе насоса ))))

Спанчбоб
04.10.2017, 12:10
Потому что рестайл. У них нет обратки и вечная дрочь с горячим запуском и давлением топлива.

rusdva
04.10.2017, 14:35
А у меня "под номером 4" в колбе насоса ))))
КАК его туда поставить???
в смысле на рестайл 5.2 от дэу???
есть фото или какая инструкция?

Сергей Дмитриевич
05.10.2017, 04:00
Короче, заказал. Недели через две придет. Поставлю, посмотрю точно давление. По таблицам идет производительность форсунок дорестайла на 39 Psi, у рестайла 49. Т.е. если будет 39, опять поставлю дорестайлы ...262, если 49 - то буду искать рестайловые серые ...778. Просто летом ручьем потекла одна ...262, поставил обратно свои желтые ....343, ну не так машина едет! Хорошо, но не так!
Производительность - давление:
53030343 желтые 39 Psi - 21,0
53030262 черные 39 Psi - 24,6
53030778 серые 49 Psi - 23,2
(таблица в "точка в споре о форсунках" ссылка на первой странице)

Wellwellwell
05.10.2017, 15:12
КАК его туда поставить???
в смысле на рестайл 5.2 от дэу???
есть фото или какая инструкция?

фоток не делал, менял уже со светом фонарика )))
снимается колба насоса, разбирается (она на защелках), в верхней части стоит этот клапан, получается между моторчиком и выходом из колбы.

ev-geniuss
06.10.2017, 13:07
На рестайле то регулятор еще является фильтром, он просто втыкается в колбу с насосом сверху, колбу можно не отгручивать. А как туда поставить от ДЭУ, вообще не понятно.. Выход то получится вверх..

DUNAY
06.10.2017, 21:43
На рестайле то регулятор еще является фильтром, он просто втыкается в колбу с насосом сверху, колбу можно не отгручивать. А как туда поставить от ДЭУ, вообще не понятно.. Выход то получится вверх..

Регулятор ДЭУ ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА !

Kaliss
06.10.2017, 22:21
Регулятор ДЭУ ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА !
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.

Алексей 142
25.10.2017, 20:15
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.

Неа разные! у меня 2 таких колбы, вот думаю что бы придумать

Алексей 142
25.10.2017, 20:21
А к стати ни кто не заморачивался по поводу на до рестаил поставить колбу от рестайла с регулятором сверху? распиновка штекера колбы такая же?

Kaliss
25.10.2017, 20:23
А к стати ни кто не заморачивался по поводу на до рестаил поставить колбу от рестайла с регулятором сверху? распиновка штекера колбы такая же?может кто и пробовал,но как правило все наоборот стараются избавиться от этого фильтра который сверху колбы,потому как стоит он дорого.

Алексей 142
25.10.2017, 20:46
может кто и пробовал,но как правило все наоборот стараются избавиться от этого фильтра который сверху колбы,потому как стоит он дорого.

ну который в колбе стоит еще дороже 7тр в емексе

Kaliss
25.10.2017, 22:07
ну который в колбе стоит еще дороже 7тр в емексетак там только регулятор в колбе,а фильтр выносной,т.е меняешь фильтр и дальше гоняешь,а тот который сверху колбы-регулятор и фильтр-2 в одном а фильтр нужно менять каждые 30тыс.км.

eger96
26.10.2017, 12:46
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.

у меня стоит такая колба и регулятор от дэу встает туда как родной, а вот на рампу от дэу уже не подойдет.

DelphinR
06.02.2018, 09:42
Производительность - давление:
53030343 желтые 39 Psi - 21,0
53030262 черные 39 Psi - 24,6
53030778 серые 49 Psi - 23,2
(таблица в "точка в споре о форсунках" ссылка на первой странице)

39 PSI это совсем не 2,1 атм, а аж 2,65
Так что если ДЭУ дает 3, думаю это совсем не страшно. Мозг укоротит длину импульса (по кислороднику), чтобы поменьше бенза лилось.

Что-то в показаниях путаемся, кто-то говорит, что от ДЭУ только ДОрестайл, а кто-то что только в рестайл в топливный бак.

И все таки на 93-94 с регулятором на рампе подойдет регулятор ДЭУ??

bukvoed
06.02.2018, 10:24
А вот если, чисто теоретически,
предположить, что кому-то достался
"безлямбдовый" вариант (в птс 189 сил,
экологический класс - "евро ноль"),
значит на мозг уже надеяться нельзя
и он уже ничего не подрегулирует и не откорректирует ?
Особенно если стоят неродные форсунки
сименс от Волги и бензонасос от 10-ки...

DUNAY
07.02.2018, 01:43
bukvoed, А что не так ? Давление то совпадает .

Сергей Дмитриевич
07.02.2018, 04:47
Регулятор ДЭУ давно пришел. По размерам - один в один, ну... наверно визуально только микро-меньше сосок под вакуум, ерунда. Эксперименты буду проводить видимо по теплу. Когда последний раз (летом, когда "полила" форсунка) мерил давление в рампе, насколько помню было так:
1. Зажигание, срабатывает бензонасос - 3 атм.;
2. Заводишь - давление в рампе примерно 2,6 атм.

DelphinR
07.02.2018, 07:56
Регулятор ДЭУ давно пришел. По размерам - один в один, ну... наверно визуально только микро-меньше сосок под вакуум, ерунда. Эксперименты буду проводить видимо по теплу. Когда последний раз (летом, когда "полила" форсунка) мерил давление в рампе, насколько помню было так:
1. Зажигание, срабатывает бензонасос - 3 атм.;
2. Заводишь - давление в рампе примерно 2,6 атм.

Понял спасибо,
мне на 5.2 93 года на рампу тоже пойдет ДЭУ?

bukvoed
07.02.2018, 09:24
bukvoed, А что не так ? Давление то совпадает .

Производительность форсунок чуток меньше.

Да и по ощущениям... Свечки уж очень белые.
Подозреваю, что бедновата смесь.

Давыдов
08.02.2018, 22:01
Кстати, на 5.2 рестайл от дэу один в один по размерам. Себе ставил. Давление правда было ниже, чем хотелось мне. Пришлось доработать. Работает пока.

bukvoed
15.02.2018, 11:11
А вот интересно, существуют ли
какие-то "тюнинговые" регуляторы
с возможностью ручной настройки...
?

DUNAY
18.02.2018, 22:59
А вот интересно, существуют ли
какие-то "тюнинговые" регуляторы
с возможностью ручной настройки...
?

Существуют , но цена хороших тебя не обрадует , а плохие ставить опасно .

bukvoed
19.02.2018, 17:53
Ну и следующий вопрос от чайника
опытным тюнингерам.

Пониженную (в сравнении со штатными)
производительность форсунок
можно (-ли) компенсировать повышенным
давлением в рампе ?

Опытные топливники сказали что НЕТ.
Мало того, при НЕправильном давлении
форсунка не правильно распыляет.

DelphinR
20.02.2018, 04:10
Ну и следующий вопрос от чайника
опытным тюнингерам.

Пониженную (в сравнении со штатными)
производительность форсунок
можно (-ли) компенсировать повышенным
давлением в рампе ?


Думаю что обманули Вас,
Во первых визуально на стенде распыл не отличается в диапазоне от 2,2 до 3,7 и даже 4.
Во вторых колхозные и не только турботюнеры на приорах и прочих вазах, на начальном этапе турбирования, увеличивают производительность форсов подьемом давления в магистрали. В сети есть сайты с он-лайн калькуляторами для расчета новой производительности на новом давлении по старому двлению и страой производительности.

DUNAY
20.02.2018, 13:08
DelphinR, В этом случае нужно отключать лямбда-зонд .

DelphinR
21.02.2018, 11:02
DelphinR, В этом случае нужно отключать лямбда-зонд .

Да понятно, иначе мозг сократит длину такта впрыска.

DUNAY
22.02.2018, 11:14
Да понятно, иначе мозг сократит длину такта впрыска.

Совершенно верно , но тогда и воздуха ему больше нужно .Сможешь всё рассчитать ? Про расход не говорю , будет фигачить как конь Чапаева воду .:ag:

МИХА787
19.06.2018, 20:38
Ребят дак в итоге если подитожить регулятор от дэу подходит вместо того который непосредственно в колбе стоит и какой у него номер или он там один. Может у кого фото есть.

DUNAY
28.06.2018, 22:42
Ребят дак в итоге если подитожить регулятор от дэу подходит вместо того который непосредственно в колбе стоит и какой у него номер или он там один. Может у кого фото есть.

Регулятор ДЭУ ставится на рампу , в колбу не пойдёт .

Victor72
29.06.2018, 06:12
Регулятор ДЭУ ставится на рампу , в колбу не пойдёт .

Неверно! У Дэу есть ДВС с обраткой и без. Тот регулятор который с обраткой подходит к нам в рампу, а без обратки подходит к нам в колбу. У меня лично в колбе стоит от Нексии.

YKYPEHH
29.06.2018, 11:54
Они разные на нексиях. На 8 клапанах на рампе стоит, а на 16 отдельно, его скорей всего в колбу и ставят

Victor72
10.07.2018, 22:38
Они разные на нексиях. На 8 клапанах на рампе стоит, а на 16 отдельно, его скорей всего в колбу и ставят

Совершенно верно!

МЗС АРТЕМ
18.07.2018, 23:27
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.

У меня такая колба TU 131 регулятор от дэу стал как родной

МЗС АРТЕМ
18.07.2018, 23:32
У меня стоял такой как на фото(фото мое)
Поставил HQ96130880

bukvoed
16.10.2019, 03:11
Вот бы ещё узнать каталожные номера уплотнительных колечек...
Особенно того, которое внутри, маленькое.
Пытался по каталогу от тех же дэу поискать, но увяз в моделях и годах.
А от чего подходит (маленькое внутреннее) не знаю.
Большое теоретически похоже на уплотнитель свечных колодцев многоклапанных вазов. Но, опять же, бензостойкость его под вопросом.

С новым регулятором установил старые древние уплотнители.
Утешает только, что диаметр выходного "носика" дэувского регулятора
чуть больше, чем родного мопаровского и внутреннее колечко должно зажаться
поплотнее...

Skydive
16.10.2019, 07:05
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1595230&postcount=14

bukvoed
16.10.2019, 22:14
Вот! Оно...

Спасибочки.