Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива ДЭУ
Сергей Дмитриевич
02.10.2017, 05:56
Здравствуйте. Не смог найти точные ответы. На зетку дорестайл 4.0 регулятор давления топлива на рампу от ДЭУ 96130880 все-таки подходит по размерам один в один? И какое держит давление, если кто точно мерил (информация по форуму 3,5, по сайтам про корейцев - полный разнобой)?
Здравствуйте. Не смог найти точные ответы. На зетку дорестайл 4.0 регулятор давления топлива на рампу от ДЭУ 96130880 все-таки подходит по размерам один в один? И какое держит давление, если кто точно мерил (информация по форуму 3,5, по сайтам про корейцев - полный разнобой)?
Подходин один в один , давление держит в районе 3 .Более точно давление не могу сказать , ибо манометр не точный на приспособе .Форсунки стоят боши 107-е , для них это самое то .При установке советую маленькую резинку сначала вставить в рампу .
Сергей Дмитриевич
02.10.2017, 10:02
Ок! Огромное спасибо.
Wellwellwell
02.10.2017, 11:00
на 5.2 месяца три назад поставил, нормально.
Victor72
02.10.2017, 12:38
на 5.2 месяца три назад поставил, нормально.
если я не ошибаюсь вы про разные регуляторы говорите... у топикстартера регулятор выносной на рейке, на 5.2 в баке.
Спанчбоб
02.10.2017, 14:03
5.2 бывают разные, как и 4.0
Деталь под номером 4.
http://ci.catcar.info/chrysler/71d76/165159.png
Сергей Дмитриевич
03.10.2017, 03:26
Да, у меня на 4,0 на рейке, хочу попробовать поменять.
Wellwellwell
04.10.2017, 11:53
А у меня "под номером 4" в колбе насоса ))))
Спанчбоб
04.10.2017, 12:10
Потому что рестайл. У них нет обратки и вечная дрочь с горячим запуском и давлением топлива.
А у меня "под номером 4" в колбе насоса ))))
КАК его туда поставить???
в смысле на рестайл 5.2 от дэу???
есть фото или какая инструкция?
Сергей Дмитриевич
05.10.2017, 04:00
Короче, заказал. Недели через две придет. Поставлю, посмотрю точно давление. По таблицам идет производительность форсунок дорестайла на 39 Psi, у рестайла 49. Т.е. если будет 39, опять поставлю дорестайлы ...262, если 49 - то буду искать рестайловые серые ...778. Просто летом ручьем потекла одна ...262, поставил обратно свои желтые ....343, ну не так машина едет! Хорошо, но не так!
Производительность - давление:
53030343 желтые 39 Psi - 21,0
53030262 черные 39 Psi - 24,6
53030778 серые 49 Psi - 23,2
(таблица в "точка в споре о форсунках" ссылка на первой странице)
Wellwellwell
05.10.2017, 15:12
КАК его туда поставить???
в смысле на рестайл 5.2 от дэу???
есть фото или какая инструкция?
фоток не делал, менял уже со светом фонарика )))
снимается колба насоса, разбирается (она на защелках), в верхней части стоит этот клапан, получается между моторчиком и выходом из колбы.
ev-geniuss
06.10.2017, 13:07
На рестайле то регулятор еще является фильтром, он просто втыкается в колбу с насосом сверху, колбу можно не отгручивать. А как туда поставить от ДЭУ, вообще не понятно.. Выход то получится вверх..
На рестайле то регулятор еще является фильтром, он просто втыкается в колбу с насосом сверху, колбу можно не отгручивать. А как туда поставить от ДЭУ, вообще не понятно.. Выход то получится вверх..
Регулятор ДЭУ ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА !
Регулятор ДЭУ ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА !
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.
Алексей 142
25.10.2017, 20:15
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.
Неа разные! у меня 2 таких колбы, вот думаю что бы придумать
Алексей 142
25.10.2017, 20:21
А к стати ни кто не заморачивался по поводу на до рестаил поставить колбу от рестайла с регулятором сверху? распиновка штекера колбы такая же?
А к стати ни кто не заморачивался по поводу на до рестаил поставить колбу от рестайла с регулятором сверху? распиновка штекера колбы такая же?может кто и пробовал,но как правило все наоборот стараются избавиться от этого фильтра который сверху колбы,потому как стоит он дорого.
Алексей 142
25.10.2017, 20:46
может кто и пробовал,но как правило все наоборот стараются избавиться от этого фильтра который сверху колбы,потому как стоит он дорого.
ну который в колбе стоит еще дороже 7тр в емексе
ну который в колбе стоит еще дороже 7тр в емексетак там только регулятор в колбе,а фильтр выносной,т.е меняешь фильтр и дальше гоняешь,а тот который сверху колбы-регулятор и фильтр-2 в одном а фильтр нужно менять каждые 30тыс.км.
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.
у меня стоит такая колба и регулятор от дэу встает туда как родной, а вот на рампу от дэу уже не подойдет.
DelphinR
06.02.2018, 09:42
Производительность - давление:
53030343 желтые 39 Psi - 21,0
53030262 черные 39 Psi - 24,6
53030778 серые 49 Psi - 23,2
(таблица в "точка в споре о форсунках" ссылка на первой странице)
39 PSI это совсем не 2,1 атм, а аж 2,65
Так что если ДЭУ дает 3, думаю это совсем не страшно. Мозг укоротит длину импульса (по кислороднику), чтобы поменьше бенза лилось.
Что-то в показаниях путаемся, кто-то говорит, что от ДЭУ только ДОрестайл, а кто-то что только в рестайл в топливный бак.
И все таки на 93-94 с регулятором на рампе подойдет регулятор ДЭУ??
А вот если, чисто теоретически,
предположить, что кому-то достался
"безлямбдовый" вариант (в птс 189 сил,
экологический класс - "евро ноль"),
значит на мозг уже надеяться нельзя
и он уже ничего не подрегулирует и не откорректирует ?
Особенно если стоят неродные форсунки
сименс от Волги и бензонасос от 10-ки...
bukvoed, А что не так ? Давление то совпадает .
Сергей Дмитриевич
07.02.2018, 04:47
Регулятор ДЭУ давно пришел. По размерам - один в один, ну... наверно визуально только микро-меньше сосок под вакуум, ерунда. Эксперименты буду проводить видимо по теплу. Когда последний раз (летом, когда "полила" форсунка) мерил давление в рампе, насколько помню было так:
1. Зажигание, срабатывает бензонасос - 3 атм.;
2. Заводишь - давление в рампе примерно 2,6 атм.
DelphinR
07.02.2018, 07:56
Регулятор ДЭУ давно пришел. По размерам - один в один, ну... наверно визуально только микро-меньше сосок под вакуум, ерунда. Эксперименты буду проводить видимо по теплу. Когда последний раз (летом, когда "полила" форсунка) мерил давление в рампе, насколько помню было так:
1. Зажигание, срабатывает бензонасос - 3 атм.;
2. Заводишь - давление в рампе примерно 2,6 атм.
Понял спасибо,
мне на 5.2 93 года на рампу тоже пойдет ДЭУ?
bukvoed, А что не так ? Давление то совпадает .
Производительность форсунок чуток меньше.
Да и по ощущениям... Свечки уж очень белые.
Подозреваю, что бедновата смесь.
Кстати, на 5.2 рестайл от дэу один в один по размерам. Себе ставил. Давление правда было ниже, чем хотелось мне. Пришлось доработать. Работает пока.
А вот интересно, существуют ли
какие-то "тюнинговые" регуляторы
с возможностью ручной настройки...
?
А вот интересно, существуют ли
какие-то "тюнинговые" регуляторы
с возможностью ручной настройки...
?
Существуют , но цена хороших тебя не обрадует , а плохие ставить опасно .
Ну и следующий вопрос от чайника
опытным тюнингерам.
Пониженную (в сравнении со штатными)
производительность форсунок
можно (-ли) компенсировать повышенным
давлением в рампе ?
Опытные топливники сказали что НЕТ.
Мало того, при НЕправильном давлении
форсунка не правильно распыляет.
DelphinR
20.02.2018, 04:10
Ну и следующий вопрос от чайника
опытным тюнингерам.
Пониженную (в сравнении со штатными)
производительность форсунок
можно (-ли) компенсировать повышенным
давлением в рампе ?
Думаю что обманули Вас,
Во первых визуально на стенде распыл не отличается в диапазоне от 2,2 до 3,7 и даже 4.
Во вторых колхозные и не только турботюнеры на приорах и прочих вазах, на начальном этапе турбирования, увеличивают производительность форсов подьемом давления в магистрали. В сети есть сайты с он-лайн калькуляторами для расчета новой производительности на новом давлении по старому двлению и страой производительности.
DelphinR, В этом случае нужно отключать лямбда-зонд .
DelphinR
21.02.2018, 11:02
DelphinR, В этом случае нужно отключать лямбда-зонд .
Да понятно, иначе мозг сократит длину такта впрыска.
Да понятно, иначе мозг сократит длину такта впрыска.
Совершенно верно , но тогда и воздуха ему больше нужно .Сможешь всё рассчитать ? Про расход не говорю , будет фигачить как конь Чапаева воду .:ag:
Ребят дак в итоге если подитожить регулятор от дэу подходит вместо того который непосредственно в колбе стоит и какой у него номер или он там один. Может у кого фото есть.
Ребят дак в итоге если подитожить регулятор от дэу подходит вместо того который непосредственно в колбе стоит и какой у него номер или он там один. Может у кого фото есть.
Регулятор ДЭУ ставится на рампу , в колбу не пойдёт .
Victor72
29.06.2018, 06:12
Регулятор ДЭУ ставится на рампу , в колбу не пойдёт .
Неверно! У Дэу есть ДВС с обраткой и без. Тот регулятор который с обраткой подходит к нам в рампу, а без обратки подходит к нам в колбу. У меня лично в колбе стоит от Нексии.
Они разные на нексиях. На 8 клапанах на рампе стоит, а на 16 отдельно, его скорей всего в колбу и ставят
Victor72
10.07.2018, 22:38
Они разные на нексиях. На 8 клапанах на рампе стоит, а на 16 отдельно, его скорей всего в колбу и ставят
Совершенно верно!
МЗС АРТЕМ
18.07.2018, 23:27
и на 5.2 и на 4.0 видел переходную модель.
считается дорестайл-регулятор в топливной рампе.
рестайл-регулятор интегрирован в фильтр и ставится с верху в колбу не снимая ее.
но я видел еще такое,лежит в гараже одна такая колба,фильтр выносной как на дорестайле,в рампе регулятора нет,но он стоит внутри колбы прям перед выходом наружу.и вполне возможно(сам не сравнивал)что размеры регулятора который ставится на рампу и который ставится внутрь колбы-одинаковые.
У меня такая колба TU 131 регулятор от дэу стал как родной
МЗС АРТЕМ
18.07.2018, 23:32
У меня стоял такой как на фото(фото мое)
Поставил HQ96130880
Вот бы ещё узнать каталожные номера уплотнительных колечек...
Особенно того, которое внутри, маленькое.
Пытался по каталогу от тех же дэу поискать, но увяз в моделях и годах.
А от чего подходит (маленькое внутреннее) не знаю.
Большое теоретически похоже на уплотнитель свечных колодцев многоклапанных вазов. Но, опять же, бензостойкость его под вопросом.
С новым регулятором установил старые древние уплотнители.
Утешает только, что диаметр выходного "носика" дэувского регулятора
чуть больше, чем родного мопаровского и внутреннее колечко должно зажаться
поплотнее...
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1595230&postcount=14
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot