PDA

Просмотр полной версии : Добил 46rh,Выручайте братья славяне .


Snik
30.09.2017, 06:46
Всем добра , уважаемые жиповоды .Очень нужны советы куда дальше рыть.
Г Ч 5,2 94г ,Акпп 46rh. Жип достался убитый чудо ездюком который тащил по горам 5т груженый грузовик . Дальше история умалчивает что было но понятно что ничего хорошего .Вобчем двиг я купил другой частично перебрал поставил завел а вот с коробкой пока решил поменять масло и фильтр .Вобчем машин нормально поехал ,переключения мягкие на 1500.Все гуд и я расслабился .Но недолго музыка играла ,недолго фраер танцевал:ag:Через неделю когда притормаживал что бы свернуть на парковку ,жестко сбросило с конкретным пинком с повышенной на первую. Ну я первым делом замерил уровень , он низкий . C cобой декстрона не было
по этому решил домой ехать так .Машина перестала переключаться и при наборе чуть больше 1500 вместо переключения начинала тормозить ,переключил на первую и так до гаража потихоньку доехал .задняя скорость осталась только толчек при переключении появился . Мне по случаю еще досталась в придачу с мотором подгоревшашая 46 rh .Решил снять с нее гидро плиту управления , cнял разобрал промыл и со своей снял разобрал .обнаружил сломанную пружину гидроаккумулятора 3-4й
заменил ее с донорских мозгов ,все собрал залил масло . машина перестала тормозит на 1500 но переключатся не хотела ,да когда еще сливал декстрон обнаружились в поддоне частички метало размером 1мм и фильтр с внутренней стороны был забит мелкой металлической пылью. Ну и я решил целиком всю плату с донорской коробки поставит слил,поставил , залил . Картина та же , едет обороты растут но переключений нет . Нужно было на денек гараж освободить и я поехал домой благо это 100 метров .Когда подъезжал уже к дому жип перестал ехать совсем ,заглушил остудил , машин елее поехал на 3000 так с перерывами на охлаждение до телипал до кармана . Теперь чешу репу как дальше жить:ag:Донорскую коробку разобрал , фрикционы сгоревшие до металла , планетарка валы живые в нормальном состоянии .И вот незнаю че делать .капиталить снятую коробку и потом свою снимать и ее ставить или снимать и свою и разбирать , смотреть обе кто живее ? Но самое главное я думаю проблема в плите управления , тестировать обе гидроплиты ? Вобчем помогите советами друзья а то чет совсем каша в голове :ai:

Serg155
30.09.2017, 07:42
Я бы сразу две дербанил, если есть такая возможность, можно будет максимально набрать целых запчастей и немного сэкономить... А если бюджет позволяет, то лучше отдать снятую акпп в квалифицированный ремонт с гарантией и там же её поставить.

Олег_Ц
06.10.2017, 12:44
Я бы сразу две дербанил, если есть такая возможность, можно будет максимально набрать целых запчастей и немного сэкономить... А если бюджет позволяет, то лучше отдать снятую акпп в квалифицированный ремонт с гарантией и там же её поставить.

+1 :bf:

Олег_Ц
06.10.2017, 12:44
Но самое главное я думаю проблема в плите управления , тестировать обе гидроплиты ?
Про говернер механический еще не забыть нужно :-).

Snik
07.10.2017, 04:44
Спасибо ,за советы. Да решил,разбирать обе .по поводу отдать спецам оно может и хорошо но самому интересно все делать . А вот про механический говернер чет въехать не могу где он,с донора почти всю коробку разобрал, овердрайв остался.

Snik
07.10.2017, 05:46
Все ,нашёл . он как раз в од и стоит. Ещё вопрос где лучьше ремкомплекты и запчасти заказывать ,на ебей или и то что есть у нас нормального качества?

Serg155
07.10.2017, 07:44
На https://www.atpshop.ru/ можно взять. Бралу них оверолл, вроде пресижн, качество на 3+.

Zoltrix
07.10.2017, 08:49
www.abtomat.ru

ВячеслаW
07.10.2017, 08:57
я тоже в atpshop.ru себе все брал.

Dima64rus
07.10.2017, 14:06
я тоже в atpshop.ru себе все брал.
+1

Snik
10.10.2017, 04:29
Ага,спасибо. Глянул,цены нормальные впринцыпе ,буду у них заказывать

Snik
10.10.2017, 04:32
Про говернер механический еще не забыть нужно :-).

А как его проверить?

Олег_Ц
13.10.2017, 20:56
А как его проверить?

Да особо никак...
Ну удостовериться, что выработки нет под уплотнительными кольцами и что поршеньки(грузики) легко ходит в своих каналах, и направляющая этих грузиков не изношена...

Snik
14.10.2017, 10:42
Да особо никак...
Ну удостовериться, что выработки нет под уплотнительными кольцами и что поршеньки(грузики) легко ходит в своих каналах, и направляющая этих грузиков не изношена...
Ня добрался до него на снятой коробке,вроде все двигается зазоров нет ,выглядит вполне

Denis_Olegovitch
14.10.2017, 21:18
Радиаторы глянь, у меня даже не продувался компрессором теплообменник в основном радиаторе, и этим своим поведением коробку мне положил

Snik
19.10.2017, 07:19
Радиаторы глянь, у меня даже не продувался компрессором теплообменник в основном радиаторе, и этим своим поведением коробку мне положил

А почему радиаторы , у меня один масляный перед основным , я его снимал промывал

Serega_i
21.10.2017, 15:03
Тоже предстоит ремонт коробки, воды хапнула. Подскажите на что обратить внимание при ремонте. Еще до того как утопил при включении D было два толчка ехать начинала только после второго.

Serega_i
20.11.2017, 20:55
Тоже предстоит ремонт коробки, воды хапнула. Подскажите на что обратить внимание при ремонте. Еще до того как утопил при включении D было два толчка ехать начинала только после второго.
ап
Из запчастей что обычно меняют? Мастер кит, ленты две тормозные, фильтр. Комлекты втулок, шайб стоит заказывать?
Что из этого списка? http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=46RE/46RH/47RE/47RH/A518/A618&num=7#anchor_1

Serega_i
24.11.2017, 15:46
Разобрал коробку, обнаружена такая беда. Задиры на корпусе поршня овердрайва и на барабане реверса. Можно их как то отремонтировать проточить шлифануть или только замена? Так же вал в корпус поршня туго заходит, рукой не провернуть.

сергей 54
25.11.2017, 04:34
В таком состоянии только замена .

Serega_i
25.11.2017, 13:32
Где бы еще барабан найти? Новый что то очень дорогой.

Rost310
07.01.2018, 13:53
Радиаторы глянь, у меня даже не продувался компрессором теплообменник в основном радиаторе, и этим своим поведением коробку мне положил

Так там клапан должен быть, может не в ту сторону дул или он запал просто.

Rost310
07.01.2018, 13:59
Пол года назад ремонтировал 46RH у хорошего знакомого, который эти коробки хорошо знает. Ремкомплект полный 15 т.р, масло ATF+4 10т.р, снятие/установка 5 т.р., работа 15 т.р. ремонт бублика 5 т.р. Итого 50 тысяч ровно.