PDA

Просмотр полной версии : центральный замок не работает


ВячеслаW
29.09.2017, 22:59
перестал работать брелок импульс есть лампочка моргает но ничего не происходит .Джип 1995 год без сесурити,только центральный замок.пытался перепрогромировать как в библии написанно лампа моргает два раза подряд но ничего не происходит.что еще посмотреть.

Ёсик
30.09.2017, 03:58
предохранитель в бардачке

Zoltrix
30.09.2017, 06:20
В наших машинах нет центрального замка, вот и не работает поэтому.

Skydive
30.09.2017, 07:54
Как это нет? Почему он у меня есть и работает.

ВячеслаW
30.09.2017, 17:40
кроме релюх там ничего не обнаружил но они рабочие двери блокируются с нажатия кнопки на двери а пульт ноль эмоций((((

Степаныч
30.09.2017, 19:53
кроме релюх там ничего не обнаружил но они рабочие двери блокируются с нажатия кнопки на двери а пульт ноль эмоций((((

Блок управления всем этим находится в верхней консоли, там плата, может что с самой платой или ее питанием

ВячеслаW
30.09.2017, 20:04
завтра гляну...а технически что может быть? только питание?илои там есть микросхемы какие?

Степаныч
30.09.2017, 20:20
завтра гляну...а технически что может быть? только питание?илои там есть микросхемы какие?

да, там с электронными компонентами, и микросхемы в том числе

duch
02.10.2017, 17:45
Смотрите проводку, особенно в водительской двери, там провода переламываются при открытии дверей.

Zoltrix
02.10.2017, 18:45
Skydive, Не знаю, поставил наверное. Ключом водительскую закрываешь, все остальные двери закрываются? Если так, то есть цз, если только с брелрка, то это не цз.

ВячеслаW
02.10.2017, 22:27
Skydive, Не знаю, поставил наверное. Ключом водительскую закрываешь, все остальные двери закрываются? Если так, то есть цз, если только с брелрка, то это не цз.
на европейской комплектации в априоре нет сигнализации есть только центральный замок и на пульте только две кнопки открыть и закрыть.

Програмируются пульты до 4х штук поворачиванием ключа в положении RUN/ON
и нажатием кнопки на пульте Lock держим ее не менее 5 секунд.сигналом кодирования является закрытие и открытие замков.

Zoltrix
03.10.2017, 04:45
ВячеслаW, Еще раз. Ключом механически закрываются все замки? При чем тут пульт? Центральный замок предполагает наличие в замке микропереключателя, он и откр/закр все двери. Я чет в джиповском замке его не встречал.

Let4ik_1
03.10.2017, 06:25
О как, я думал он у меня поломанный, а его нету оказывается)))

Skydive
03.10.2017, 07:45
Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля
Из салона он работает?? Работает, значит центральный замок есть.

жыпер003
03.10.2017, 08:15
Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля
Из салона он работает?? Работает, значит центральный замок есть.
в том-то и дело что изнутри - то есть механически он работает,а с пульта работал но один день просто перестал.

Zoltrix
03.10.2017, 10:36
Skydive, Фиг там! При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей производится аналогичным образом. не надо путать центральный замок с дистанционным открыванием дверей

Skydive
03.10.2017, 10:49
Skydive, не надо путать центральный замок с дистанционным открыванием дверей

Те сидя в машине и нажав на клавишу в салоне Lock, я дистанционно закрываю/открываю все двери, в том числе багажника?

жыпер003
03.10.2017, 12:45
Те сидя в машине и нажав на клавишу в салоне Lock, я дистанционно закрываю/открываю все двери, в том числе багажника?
дык суть не меняется от этого и так и так срабатывает центральный замок блокировки дверей только один кнопкой на двери а другой кнопкой на пульте.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/16_0_24.htm

жыпер003
03.10.2017, 12:59
из ссылки сверху следует что есть все таки центральный замок

Zoltrix
03.10.2017, 13:52
Да блин. Вы чё? Замок от кнопки отличить не можете?

жыпер003
03.10.2017, 16:05
дану суть то не меняется. у меня до это кнопкой на пульте замыкало авто а сейчас нет.
а кнопка на двери работает.сигнализации на машине небыло и нет.

Zoltrix
03.10.2017, 17:21
жыпер003, Извини, дружище. Мы забыли о тебе и со скайдайвом выяснили, что цз в наших машинах нет и небыло. Тебе я посоветую массу проверить.

Let4ik_1
04.10.2017, 13:21
интересно а почему его нет?
т.е. у меня краун того же года, с Цз

Степаныч
04.10.2017, 18:25
интересно а почему его нет?
т.е. у меня краун того же года, с Цз

А хрен его знает, у Крайслера есть ЦЗ, в буквавльном понимании термина, не во всех комплектациях правда, а вот Jeep не ставит на свои машины ЦЗ.

Дмитрий73
04.10.2017, 22:04
В общем как я понял, ключ в двери повернул, открылись все замки, ц.з есть. Открылась только одна дверь, ц.з нет. В джипе ц.з нет.

ВячеслаW
04.10.2017, 23:16
хорошо тогда как и отчего у меня пульт закрывал и открывал все двери.?непойму

Let4ik_1
05.10.2017, 03:25
ну у меня тамагавк тоже открывает и закрывает
подключен на водительской боковине
Положительное управление
Запирание – оранжевый с фиолетовым;
Отпирание – розовый с фиолетовым

Zoltrix
05.10.2017, 05:25
ВячеслаW, Так и у меня с брелока откр/закр все двери, один раз unlock тыкаешь - водительская откр, второй раз тычешь - все откр.

жыпер003
05.10.2017, 08:14
Так и у меня с брелока откр/закр все двери, один раз unlock тыкаешь - водительская откр, второй раз тычешь - все откр.
вот и уменя раньше работало а теперь нет.((((

Zoltrix
05.10.2017, 08:21
жыпер003, Ну батарейки живые? Попробуй пошевели фишку в правом дверном блоке, подкинь на него массу прям с двери можно. Может в нем что-то сдохло (в блоке).

жыпер003
05.10.2017, 08:26
батарейки новые.
Попробуй пошевели фишку в правом дверном блоке
непонял? какой там блок ?

Zoltrix
05.10.2017, 08:39
жыпер003, В двери в пассажирской блок-приемник сигнала с брелока.

жыпер003
05.10.2017, 10:36
именно в пасажирской? сегодня гляну

Skydive
05.10.2017, 11:03
На дорестйале там нет ничего.

жыпер003
05.10.2017, 11:10
блин у меня сейчас мозг поплывет.у меня джип 1995 года европейской сборки дорестайл.купил его с работающим брелком 2 года эксплуатации и только на той неделе он перестал работать.батарейки менял исправно.

Skydive
05.10.2017, 11:18
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm

Serg155
20.10.2017, 18:27
Присоединюсь к теме. Пытаюсь реанимировать дистанционное управление центральным замком (дорестайл, европеец), очень помог бы подробный алгоритм работы и распиновка разъема платы, которая в потолочной консоли.

Реанимирую все с нуля, до этого с машиной обращались как обычно, по принципу "да нафиг это нужно", "лучше это вырвать", "проще поставить сигналку, а потом еще одну сверху". Все это безобразие я расколхозил, салонная проводка под торпедой заменена полностью, вся проверена и приведена в порядок.

Сегодня пытался прошить новый брелок в память потолочной платы, но безрезультатно. Залез в водительску дверь, увидел что нет геркона на личинке замка - поехал купил б/у, проводку прозвонил, все ок. Открыл мануал, по нему начал программировать - результаиа 0. Внешне потолочная плата живая, а вот геркон не знаю как проверить... наверное проще новый заказать. Брелок точно жив, инфракрасный импульс передает. От потолочной платы управление ЦЗ работает, подавал питание на пины, отвечающие за работу реле открывания и закрывания - все работает.

В итоге получается либо плата не исправна, либо алгоритм прошивки не выполняется (не работает геркон). Ну и есть еще ньюанс, проводка к пассажирской передней двери снята. Эта дверь может быть задействована в алгоритме?

Было бы важно получить однозначный ответ - при открывании ключом водительской двери должны ли отпираться все замки?

Степаныч
20.10.2017, 20:52
Присоединюсь к теме. Пытаюсь реанимировать дистанционное управление центральным замком (дорестайл, европеец), очень помог бы подробный алгоритм работы и распиновка разъема платы, которая в потолочной консоли.

Реанимирую все с нуля, до этого с машиной обращались как обычно, по принципу "да нафиг это нужно", "лучше это вырвать", "проще поставить сигналку, а потом еще одну сверху". Все это безобразие я расколхозил, салонная проводка под торпедой заменена полностью, вся проверена и приведена в порядок.

Сегодня пытался прошить новый брелок в память потолочной платы, но безрезультатно. Залез в водительску дверь, увидел что нет геркона на личинке замка - поехал купил б/у, проводку прозвонил, все ок. Открыл мануал, по нему начал программировать - результаиа 0. Внешне потолочная плата живая, а вот геркон не знаю как проверить... наверное проще новый заказать. Брелок точно жив, инфракрасный импульс передает. От потолочной платы управление ЦЗ работает, подавал питание на пины, отвечающие за работу реле открывания и закрывания - все работает.

В итоге получается либо плата не исправна, либо алгоритм прошивки не выполняется (не работает геркон). Ну и есть еще ньюанс, проводка к пассажирской передней двери снята. Эта дверь может быть задействована в алгоритме?

Было бы важно получить однозначный ответ - при открывании ключом водительской двери должны ли отпираться все замки?

На личинке замка не геркон, а примитивный выключатель, тупо замыкает два контакта в при повороте в любую сторону от центра, к замкам никакого отношения не имеет, он задействован в штатном иммобилайзере, если он существует.
http://s018.radikal.ru/i526/1710/15/b75aab1e2badt.jpg (http://radikal.ru/big/jq3s6ixxqslh1)

http://s16.radikal.ru/i190/1710/58/b306cb3feb9bt.jpg (http://radikal.ru/big/06ggjwsma0jnm)

http://s018.radikal.ru/i509/1710/6b/e247f9e7549dt.jpg (http://radikal.ru/big/kc54l5k43viqd)

http://s016.radikal.ru/i335/1710/20/ff23b6072990t.jpg (http://radikal.ru/big/lucsjm7kw91mw)

Serg155
20.10.2017, 20:57
... к замкам никакого отношения не имеет...

Ну как же не имеет... по мануалу надо открыть дверь и перевести рычажок блокировки двери в положение "закрыто". Узнать о выполнении этого действия джип может только от этого датчика, по идее...

За схемки спасибо, буду с компа, погляжу!

ВячеслаW
20.10.2017, 22:43
http://carmn.ru/jeep/grand-cherokee/17-24-princip-funkcionirovaniya-i-proverka-centralnogo-zamka-i-sistemy.html
друзья и все же есть центральный замок на наших джипах

Pluha
20.10.2017, 23:03
С ключа снаружи закрывается только одна дверь! Снутри кнопкой закрывает все - zj!

Serg155
20.10.2017, 23:06
Любопытная статейка...

ВячеслаW
20.10.2017, 23:09
запрограмировал пульт открывает передние двери с растояния 3-5 метров)))))))))))

ВячеслаW
20.10.2017, 23:10
Любопытная статейка...
там вообще много интерстного

Serg155
20.10.2017, 23:11
Спасибо, попробую поковырять завтра!

Pluha
20.10.2017, 23:13
Брелок работает на откр/закр, а вот ключ тока закрывает одну дверь которую закрываешь/открываешь!!!

Степаныч
20.10.2017, 23:36
Ну как же не имеет... по мануалу надо открыть дверь и перевести рычажок блокировки двери в положение "закрыто". Узнать о выполнении этого действия джип может только от этого датчика, по идее...

За схемки спасибо, буду с компа, погляжу!

Замок это вам для индикации что программирование завершено успешно и не более того, дверь да, надо открыть, чтобы свет в салоне зажечь, зажигание включить. В самом замке нет контроля положения, открыт он или закрыт машине до лампочки.

Степаныч
20.10.2017, 23:42
http://carmn.ru/jeep/grand-cherokee/17-24-princip-funkcionirovaniya-i-proverka-centralnogo-zamka-i-sistemy.html
друзья и все же есть центральный замок на наших джипах

Вот ни разу не видел того, что в этом "труде" описано. :ag: Во первых, в самом заголовке уже чушь написана, про года выпуска, машины 92-95, 96-98 сильно отличаются по электрике, 99 вообще другой кузов. Так же чушь написана про электромагниты, там привод электромоторами, датчиков нет внутри, тупо выводы небольшого моторчика прямо из корпуса торчат, это 92-98, в 99 году на приводе замка 4 вывода, два на мотор, два концевик открытой или закрытой двери, датчиков положения так же нет.

ВячеслаW
21.10.2017, 00:06
Вот ни разу не видел того, что в этом "труде" описано. :ag: Во первых, в самом заголовке уже чушь написана, про года выпуска, машины 92-95, 96-98 сильно отличаются по электрике, 99 вообще другой кузов. Так же чушь написана про электромагниты, там привод электромоторами, датчиков нет внутри, тупо выводы небольшого моторчика прямо из корпуса торчат, это 92-98, в 99 году на приводе замка 4 вывода, два на мотор, два концевик открытой или закрытой двери, датчиков положения так же нет.

возможно не спорю.... но я все сделал как тут написано и теперь у меня пульт опять отпирает две передние двери

Serg155
21.10.2017, 00:09
Замок это вам для индикации что программирование завершено успешно и не более того, дверь да, надо открыть, чтобы свет в салоне зажечь, зажигание включить. В самом замке нет контроля положения, открыт он или закрыт машине до лампочки.

Контроль положения есть на личинке замка, завязанной тягой на замок.

Степаныч
21.10.2017, 00:15
Контроль положения есть на личинке замка, завязанной тягой на замок.

Я же вам написал что в этом концевике на личинке есть и к чему он относится. К тому же тяга личинки только личинкой и управляется, самим замком тяга не двигается.

Serg155
21.10.2017, 00:17
У меня изначально в комплектации нет сигнализации, для чего же тогда эти датчики на личинках?

Степаныч
21.10.2017, 00:24
У меня изначально в комплектации нет сигнализации, для чего же тогда эти датчики на личинках?

Если машина европейская, то штатного иммо нет, как впрочем и концевиков на личинках. но разъем в дверной проводке присутствует, обмотан серым поролоном и примотан к жгуту, чтобы не болтался. Проводка в дверях стандартная, к примеру подсветка в двери на многих Laredo отсутствует, заглушка вместо фонаря, но проводка рассчитана на его установку и разъем так же примотан к жгуту

Serg155
21.10.2017, 00:32
Ясно, спасибо! Буду копать дальше, возможно сама плата неисправна...
Интересно, различаются ли платы и брелки в рамках дорестайловой модели. И есть ли между ними совместимость. Один брелок у меня подсвечивает красным, другой не исправен, но излучатель с синеватым оттенком. Платы визуально одинаковы, но номера различаются...

Степаныч
21.10.2017, 00:39
Элементная база самих плат может различаться, но вся внешняя коммутация и система команд совпадает.

Serg155
21.10.2017, 00:42
Таким образом мы пришли к выводу, что если проводка в порядке и реле исправны, то неисправность может быть только в плате, правильно?

Степаныч
21.10.2017, 00:56
Да, возможго в самой плате проблема, часто там сырость, резьбовые втулки рейлингов подтекают, потолок мокнет, в зимнее время на внутренней стороне крыши оседает конденсат