Просмотр полной версии : Регулировка тросика кик-даун на ZJ
Приветсвую уважаемые форумчане, мучаюсь с проблемой:
все было замечательно, акпп переключалась ровно,без рывков и как положено. На ТО заменили все жидкости в том числе масло акпп, катался несколько дней все было ОК. Далее лопнуло пласстмассовое крепление тросика кик-дауна к дроссельной заслонке. На сервисе поменяли и начались проблемы:акпп не понимает когда ей надо включить 1-2, при переключениях дергается постоянно, хотя когда начинаешь движение плавно, то бывает все ровно. Бывает что трогается не с первой.Пытался регулировать тросик сам, вообщем никак не получается, либо хуже либо немного лучше. Помогите пожалуйста, перечитал все темы по настройке, ничего не помогает. Единственное более менее нормальное положение, которое удалось найти, это когда тросик практически натянут полностью, но при этом акпп переключает очень поздно, 4-я передача включается около 100км. Может ли от этого тросика сходить с ума акпп???Всем заранее спасибо за ответы. P.S. Боюсь что дело не в тросике.....хотя очень бы этого не хотелось:(((((
У меня такая же херь. Скорее всего гувернер забился грязью или сетка перед ним. я поеду к чел-ку который мне перебирал и менял жижу, чтобы делал как надо
+1 за гувернер. а на 4л моторе еще в плюс датчик давления, на 5.2 его вроде нету.
Была такая же ерунда. Когда купил машину, долго тянула на первой до 2500 об, потом переключалась на 2-ю. Все остальные передачи переключались при 1800-2000 об. Полез я регулировать этот тросик. Натягивал, ослаблял. Нашел более или менее удобное положение, если при спокойной езде, то все переключалось отлично, если тапку в пол, то после 1-й был провал, двигло орет, и потом сразу 3-я! Короче ослабил я полностью этот тросик, и теперь все ок! Правда когда резко стартуешь, иногда чувствуются опять провалы! Че за фигня, не знаю! Езжу на газу, может в настройках дело! Хотя на бензине та же батва!
Aleks923
28.12.2010, 15:25
У меня такая же херь.
аналогично! Похожие симптомы! Кто вылечится - отпишитесь!
а чего тут лечится, надо разбирать АКПП и чистить ее
разбирать это всмысле снимать поддон и чистить там или снимать плиту???
Отпишись плиз где делал акпп и че по чем???
разбирать это всмысле снимать поддон и чистить там или снимать плиту???
Отпишись плиз где делал акпп и че по чем???
мне сказали что нужно полностью АКПП снимать, разбирать и чистить. Поскольку у меня эта хрень пошла после переборки АКПП, то поеду к этому мужику, пусть устраняет забесплатно,ибо обещал, что после переборки будет авто работать как часики
Я просто поменял гувернер и датчик давления, проблема исчезла. Но на 4л.
Я просто поменял гувернер и датчик давления, проблема исчезла. Но на 4л.
коробас какой?
шо це таке гувернер?
Если английский знаешь хорошо - читай...
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID VALVE
The solenoid valve is a duty-cycle solenoid which
regulates the governor pressure needed for upshifts
and downshifts. It is an electro-hydraulic device
located in the governor body on the valve body trans-
fer plate
.....приветствую
.....чтобы не плодить темы...
....делал диагностику 42 коробки - выдал две ошибки - 24, 26
24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв
26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
....подскажите как исправить, плохо переключается, на первую не возвращается, трогаюсь со 2, если не через нейтраль
а сколько стоит гувернер и какой у него номерок?
а сколько стоит гувернер и какой у него номерок?
его скорее всего чистить нужно, не более, ведь он гидравлический и создает давление в акпп
а где стоит этот гуверенер?как снимать его, есть ли тонкости какие?
6 стр. Есик"АКППремкомплект"
Так никто и не написал как правильно отрегулировать тросик . Отпускаю совсем - переключает плавно , но на повышеных оборотах , и через больший промежуток времени . Натягиваешь - переключает как бы хорошо , на передаче долго не едет , но начинает пинаться . Как должно быть то ? Коробас AW4
Регулировка и замена троса привода заслонки в режиме Кик-даун
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0_5.htm
Aleks923
18.10.2012, 15:45
подскажите что делать? Отстегнул заглушку (рестайл) на тросике возле креплния, а дальше то что? Как двигать? Н ифига не понятно. Там инструмент надо какой то?
Стас 69 См
18.10.2012, 16:26
подскажите что делать? Отстегнул заглушку (рестайл) на тросике возле креплния, а дальше то что? Как двигать? Н ифига не понятно. Там инструмент надо какой то?
Ты далеко от Победы 69 ? подЪедь отрегулируем меня мастер учил, по коробкам..
А что там учить в мануале все написано четко +-1 мм
Стас 69 См
18.10.2012, 16:34
А что там учить в мануале все написано четко +-1 мм
мануал одно, практика другое..
Aleks923
19.10.2012, 08:13
Ты далеко от Победы 69 ? подЪедь отрегулируем меня мастер учил, по коробкам..
там что СТО? Или что?
Стас 69 См
19.10.2012, 09:13
там что СТО? Или что?
нет, магазин, автозапчасти для иномарок, и джип стоит когда я на месте, а это каждый рабочий день с 9-00 до 18-00, а в субботу до 14-00..
Aleks923
19.10.2012, 09:37
нет, магазин, автозапчасти для иномарок, и джип стоит когда я на месте, а это каждый рабочий день с 9-00 до 18-00, а в субботу до 14-00..
Ага, спасибо, заеду! :bf:
Стас 69 См поделись секретными знаниями с соседями :) Мне скорее всего тоже пригодится после того, как порешаю свою проблему с АКПП (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32555) После замены коробки регулировал трос селектора режимов и трос раздатки. Осталось только этот отрегулировать.
Да все там просто. Передвигаешь трос на один щелчек -ездишь, передвигаешь -еще на один -ездишь, потом в обратную сторону. В каком положении устраивает -так и оставь
Aleks923
19.10.2012, 10:30
Да все там просто. Передвигаешь трос на один щелчек -ездишь, передвигаешь -еще на один -ездишь, потом в обратную сторону. В каком положении устраивает -так и оставь
Ага, просто! Я тебе вчера звонил потому что так и не понял а как передвигать. заглушку то выковырял, а дальше что - непонятно!
Ага, просто! Я тебе вчера звонил потому что так и не понял а как передвигать. заглушку то выковырял, а дальше что - непонятно!
Должен трос двигаться!
... а дальше что - непонятно!
Судя по картинке, на корпусе тросика есть кнопка-фиксатор для регулировки
Стас 69 См
19.10.2012, 12:00
Стас 69 См поделись секретными знаниями с соседями :) Мне скорее всего тоже пригодится после того, как порешаю свою проблему с АКПП (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32555) После замены коробки регулировал трос селектора режимов и трос раздатки. Осталось только этот отрегулировать.
Сначала: на заглушеном моторе один нажимает на кнопку троса под капотом ,а второй в этот момент резко ударяет по педали газа, оплётка троса при этом должна проскочить в сторону дроселя... после этого заводим мотор и едем наблюдая за переключениями коробки, при самом малом нажатии на газ коробка должна переключатся при оборотах не выше 1800, но может и раньше(если этого не происходит едем в сервис.что-то не исправно) ,дальше при движении на четвёртой нажимаем на газ до пола, кик должен сработать и если педаль не отпускаем то мотор крутися до предела оборотов(если этого не происходит , либо не тянет мотор, либо проблемы с коробкой едем в сервис) , если хочется что-бы кик срабатывал раньше чем в пол вытягиваем рубашку троса из кронштейна по одному делению и каждый раз всё проверяем на ходу и добиваемся нужного лично вам результата....
всё это проводилось с моим участием и на моём автомобиле с мастером которому я доверяю полностью..
а мануал я не читал ... извините...:ah:
Стас 69 См спасибо, попробуем )
Ребята, Самарские - к вам вопросик не по теме. Есть в Самаре DRB-III сканер? Вроде у вас ОД какой-то появился, но до их сервиса я дозвониться не смог
PendalFF
19.10.2012, 13:57
В Тотти ехай, у Скайдайва уточни координаты Имолы, к кому ходить
Aleks923
19.10.2012, 14:04
Стас 69 См спасибо, попробуем )
Ребята, Самарские - к вам вопросик не по теме. Есть в Самаре DRB-III сканер? Вроде у вас ОД какой-то появился, но до их сервиса я дозвониться не смог
А для чего он?
А для чего он?
Нужная штука, почитай (http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=626) :)
В Тотти ехай, у Скайдайва уточни координаты Имолы, к кому ходить
Так Имола ж не ОД уже вроде? Сканер и спецы остались?
Aleks923
19.10.2012, 14:26
Так Имола ж не ОД уже вроде? Сканер и спецы остались?
Был там, вроде остались. Но имей ввиду цены - дилерские! :ag:
Судя по картинке, на корпусе тросика есть кнопка-фиксатор для регулировки
Похоже это у дорестайлов.У меня П-образная скоба,которую нужно снимать,а не нажимать.
Aleks923
19.10.2012, 18:58
П-образная скоба,которую нужно снимать.
вот вот, снял, а дальше что?
Дальше,я так понимаю,двигаешь туда-сюда,и ищешь положение,которое тебя устроит.Мне это не удалось,видимо в коробку лезть надо.
shaman а что не получается? Двигать тросик или нормально отрегулировать?
Ты на коробке рычажок в крайнем положении фиксировал при регулировке?
Макушкин Ю
20.10.2012, 05:28
вот вот, снял, а дальше что?
Дальше - двигаешь оболочку троса, изменяя его натяжение!
Так Имола ж не ОД уже вроде? Сканер и спецы остались?
Все у них есть и сканер и спецы. Сканер тебе и бесплатно подцепят.
vadimnizh
20.10.2012, 11:57
Все у них есть и сканер и спецы..
хорошая новость)))
У себя (рестайл) тросик отрегулировал так.
1.Посадил сына за руль - нажимать на газ когда потребуется
2.Газ в пол до упора. Проверяю люфты дросселей движка и акпп. На коробке есть ход, я посчитал что это не гуд
3.Регулирую тросик - вынимаю белую пластикову скобу в месте крепления троса к кронштейну. Двигаю оплетку так, чтоб при выжатом до упора газе и TV-тросике, центры клипсы и ее ответной части на дросселе совпадали. Ставлю скобу на место газ отпускаем и проверяем что дроссели не поджаты.
3.Отпускаю сына дальше делать уроки
vadimnizh
20.10.2012, 16:11
на предыдущем рестайле регулировал один,жал на эту кнопку http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/knob.jpg и двигал тросик туда-сюда,подбирал оптимальное положение,в городе на один щелчок делал "послабже",для трассы(отпуска) на пару щелчков натягивал,чтобы движка побольше раскручивалась до переключения)
хорошая новость)))
Вадим, а никто от туда не ушел, все спецы остались, оборудование тоже.
Да, занимаются авто -no kia, НО И ПО ДЖИПАМ ВСЕ ПУЧКОМ.
На сайте Имолы координаты верны? До Тольятти мне явно ближе чем до Москвы :)
Если сам не разберусь cо своей 37-й ошибкой, то приеду. Лишь бы спецы сами знали где копать
На сайте Имолы координаты верны? До Тольятти мне явно ближе чем до Москвы :)
Если сам не разберусь мо своей 37-й ошибкой, то приеду. Лишь бы спецы сами знали где копать
Все там верное. Я про сайт.
я так и не отрегулировал данный трос....вчера вроде получилось, целый день катался, коробка переключалась без ударов, сейчас опять появилось:((( попробую поставить усиленную пружину на возврата кик-дауна в коробке, мож поможет...
ART-Reactor
24.12.2012, 13:55
Мужики, а может кто знает номерок этого троса? Двиг 5,2, короб 46RH. А то подклинивает мой, надо б заменить.
52079204- трос дроссельной заслонки
на экзисте три рубля
Мне отрегулировал Серега с Новой Риги, все четко теперь :)
_san4es_
22.01.2013, 20:21
У меня с тросом нифига не получается. Пробовал уже и по мануалу и по способу найденному тут на форуме (один держит нажатой кнопку троса, второй резко нажимает педаль газа). Получается что трос вылазиит на "нужную" длину но у педали появляется как бы свободный ход (очень мягкая) и при резком нажатии на педаль газа при движении мотор крутит до отсечки и не происходит переключения передачи. Куда копать, подскажите?!
Напишу про 44RE. Главная функция системы кик-даун - переключение вниз при определённой степени нажатия педали газа. Эта функция реализована так, что от регулировки положения приводного троса зависит не только переключение вниз, но и переключение (а точнее блокировка переключения) вверх при разгоне. Что это значит, в переводе на русский? А это значит, что при сравнительно сильном натяжении троса переключение вниз происходит, грубо говоря, уже при 50% открытии дроссельной заслонки, при этом переключение вверх (при разгоне) не происходит (до, примерно, 2500 об/мин или выше) при открытии дроссельной заслонки более 50%. Если в этом случае не нажимать педаль газа более 40%, то и переключения происходят на 1800 об/мин., а бывает и меньше.
Кроме этого есть ещё одна тонкость, которая заключается в начальном положении того самого рычажка в коробке который и приводит в действие тот самый трос кик-дауна (трос тянет за рычажок). Если его (рычажка) регулировка неправильная, то и трос регулировать, практически, бесполезно. Правильность регулировки рычажка можно проверить следующим образом. Для начала совсем отсоединить трос кик-дауна от дроссельной заслонки и провести тест-драйв. Если он (рычажок) слишком «поджат», то при разгоне, даже при 40-50% нажатии педали газа передачи вверх будут переключаться поздно (2000 об/мин. и выше), а если слишком «отпущен», то переключения будут происходить уже при 1500 об/мин. при нажатой на 50-60% педали газа.
Вообще нормальные обороты переключения вверх при 50-60% нажатии педали газа – 1800 об/мин.
Начните регулировку троса кик-дауна с этой несложной проверки потому, что вполне возможно кто-то, когда-то в коробку уже лазил и что-то там регулировал. Потом расскажу как это дело исправить.
Хасковод
23.01.2013, 00:49
эта регулировка начального положения сделана на гидроблоке винтом на каком то фиксаторе резьбы
для промывки её трогать не следует
выставляется специальным инструментом (щупом)
где то тема была, я там ссылки на обсуждение этого инструмента (щупа) кидал
у меня как раз сбито было. выставлял штангелем,
эта регулировка начального положения сделана на гидроблоке винтом на каком то фиксаторе резьбы
для промывки её трогать не следует
выставляется специальным инструментом (щупом)
где то тема была, я там ссылки на обсуждение этого инструмента (щупа) кидал
у меня как раз сбито было. выставлял штангелем,
Совершенно верно. Я хотел рассказать об ещё одном способе регулировки. А кстати какой размер щупа (или точнее вставки)?
_san4es_
23.01.2013, 08:56
и если не секрет, что за способ регулировки?
и если не секрет, что за способ регулировки?
Конечно не секрет:bf: Если интересно, то вот. Главная проблема в том, что каждый раз когда нужно подрегулировать этот винт, нужно снимать поддон. Если после отключения троса кик-дауна обнаружилось, что этот рычажок «отпущен» лишнего, то делаем следующее. Покупаем в магазине жимок для троса, подходящий по размеру. И закрепляем его на тросе так, чтоб не дать тросу сильно уходить в оболочку. После тест-драйв. Если переключения вверх слишком ранние, то сдвинуть жимок по тросу назад и снова тест. Найдя нужное положение жимка на тросе (при котором переключения происходят как нужно или как тебе нравиться) можно снимать поддон и подвести регулировочный винт к тому месту где стал находиться рычажок. Вот и всё, жимок с троса можно убрать. Если же проверка при снятом тросе показала, что рычажок «поджат» лишнего, то перед описанными действиями придется снять поддон и немного отпустить регулировочный винт. Таким образом в лучшем случае можно обойтись одним снятием поддона, а в худшем двумя. После того как нужное положение рычажка найдено, можно переходить к регулировке натяжения троса для, собственно, функции кик-даун.
Хасковод
23.01.2013, 10:08
Совершенно верно. Я хотел рассказать об ещё одном способе регулировки. А кстати какой размер щупа (или точнее вставки)?
ставил 16мм от профиля кулачка до места утыкания в гидроблок. (шток вжал)
вот тут изыскания:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34164
ставил 16мм от профиля кулачка до места утыкания в гидроблок. (шток вжал)
вот тут изыскания:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34164
Вот это дело! Полезу масло менять, тоже замеряю.
_san4es_
23.01.2013, 15:40
Спасибо за информацию, в выходные полезу тросиком займусь.
Хасковод
23.01.2013, 15:52
Я хотел рассказать об ещё одном способе регулировки.
расскажи
расскажи
Так уже рассказал:ai: Пост № 60:ah:
Хасковод
23.01.2013, 17:48
праипал)
Хасковод
11.12.2013, 14:53
Конечно не секрет:bf: Если интересно, то вот. Главная проблема в том, что каждый раз когда нужно подрегулировать этот винт, нужно снимать поддон. Если после отключения троса кик-дауна обнаружилось, что этот рычажок «отпущен» лишнего, то делаем следующее. Покупаем в магазине жимок для троса, подходящий по размеру. И закрепляем его на тросе так, чтоб не дать тросу сильно уходить в оболочку. После тест-драйв. Если переключения вверх слишком ранние, то сдвинуть жимок по тросу назад и снова тест. Найдя нужное положение жимка на тросе (при котором переключения происходят как нужно или как тебе нравиться) можно снимать поддон и подвести регулировочный винт к тому месту где стал находиться рычажок. Вот и всё, жимок с троса можно убрать. Если же проверка при снятом тросе показала, что рычажок «поджат» лишнего, то перед описанными действиями придется снять поддон и немного отпустить регулировочный винт. Таким образом в лучшем случае можно обойтись одним снятием поддона, а в худшем двумя. После того как нужное положение рычажка найдено, можно переходить к регулировке натяжения троса для, собственно, функции кик-даун.
пока не вкурю. а если у нас болтик тот выкручен сильно и кулачок отходит назад слишком сильно, что если мы подведём его натяжением троса тупо.
т.е. мы наконечник отцепленный не вровень со штырём делаем, а вытягивем несколько.
w4_toleg
23.05.2014, 13:45
Камрады, ткните носом в кнопку, которая тросик регулирует? Не могу найти
WhiteEagle
23.05.2014, 14:00
Белая штука, на которой буква Т нарисована.
Только это не кнопка, а наоборот. Не нажимать надо, а отогнуть усики и выдвинуть на себя для высвобождения троса.
Хасковод
23.05.2014, 15:54
Вот это дело! Полезу масло менять, тоже замеряю.
у сергея с новориги сравнили расстояние с гидроблоком от другой коробки где этот болт не был тронут - у меня болт перетянут был.
так что размер этот под вопросом
у сергея с новориги сравнили расстояние с гидроблоком от другой коробки где этот болт не был тронут - у меня болт перетянут был.
так что размер этот под вопросом
Этот "размер" не обязательно точный. Это просто некоторое среднее положение. И если в новой, только-что собранной коробке, это может гарантировать её нормальную работу, то в наших коробках (даже отремонтированных) этот "размер" уже ни чего не гарантирует. Так-что если что-то не нравится в работе коробки, то, не смотря на выставленный "размер" можно (и даже нужно) это дело регулировать в ту или другую сторону. Но подходить к этому делу нужно обдуманно, т.к. помимо начального положения рычажка троса кик-дауна имеет значение регулировка давления в магистрали. Или, другими словами, на начальном положении рычажка троса кик-дауна свет клином не сошёлся.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot