PDA

Просмотр полной версии : Прошу совет! 5.2'93 стреляет в глушитель, закакал свечи


Bender R.
20.09.2017, 11:29
Всем привет,
намедни старик выкинул финт, стал стрелять в выхлоп, демонстрировать дёргания и провалы при разгоне с места. Если давить на газ очень очень плавно, легонько, то постепенно ход набирает и вполне нормально едет.

При этом заводится нормально, работает на холостых устойчиво.

Сервисмены проверили насос — работает, давит в рампе 3 очка и выше (он у меня тюнинговый, внешний "Vortech"). Заменили топливный фильтр. Выкрутили свечи — с сильным нагаром, заменили свечи, но авто капитально богатит, свечи мокрые, валит чёрный выхлоп.

Поскольку у дорестайла нет порта OBD, диагностический комп не подключить.
Помогите, может кто знает что нужно смотреть?
:au:

Sergey_B
20.09.2017, 12:50
Если check не горит, то OBD можно не подключать. Ошибок же нет, контроллер и датчики работают исправно.
Что касается выстрелов из глушителя, то дело скорее всего в зажигании. Из-за слабой искры, воспламенение смеси происходит не в цилиндрах двигателя а в системе выпуска.
Я бы начал с крышки распределителя, бегунка, катушки, проводов и пр...

Bender R.
20.09.2017, 13:43
Если check не горит, то OBD можно не подключать. Ошибок же нет, контроллер и датчики работают исправно.
Что касается выстрелов из глушителя, то дело скорее всего в зажигании. Из-за слабой искры, воспламенение смеси происходит не в цилиндрах двигателя а в системе выпуска.
Я бы начал с крышки распределителя, бегунка, катушки, проводов и пр...

Благодарю за совет, в том то и проблема что ОБД разъема нет в дорестайле.
Дал задание проверить давление в рампе, проверить дымогенератором на предмет утечек во впускном тракте, заказал новую катушку.

Также заменил топливный фильтр.

У меня есть некторые подозрения на трамблёр, я его полностью, всем узлом а не только крышку, заменил примерно полгода назад, кто знает может брак вылез.

Как можно проверить исправность трамблёра?

volgarik34
20.09.2017, 14:05
Есть датчик температуры ож который живет над помпой.при выходе его(или проводки к нему) получаем ваши проблемы.на стрелку другой датчик.

Bender R.
20.09.2017, 17:11
Есть датчик температуры ож который живет над помпой.при выходе его(или проводки к нему) получаем ваши проблемы.на стрелку другой датчик.

Благодарю за совет,
можно немного поподробнее описать?

Ветер
20.09.2017, 17:48
Ключом попробуй снять ошибки. По пути проверь датчики РВ и КВ... часто из за них эта хрень происходит.

Алексей 142
20.09.2017, 18:52
Всем привет,
намедни старик выкинул финт, стал стрелять в выхлоп, демонстрировать дёргания и провалы при разгоне с места. Если давить на газ очень очень плавно, легонько, то постепенно ход набирает и вполне нормально едет.

При этом заводится нормально, работает на холостых устойчиво.

Сервисмены проверили насос — работает, давит в рампе 3 очка и выше (он у меня тюнинговый, внешний "Vortech"). Заменили топливный фильтр. Выкрутили свечи — с сильным нагаром, заменили свечи, но авто капитально богатит, свечи мокрые, валит чёрный выхлоп.

Поскольку у дорестайла нет порта OBD, диагностический комп не подключить.
Помогите, может кто знает что нужно смотреть?
:au:

а обратный клапан у тебя где стоит?? если насос выносной

volgarik34
20.09.2017, 21:45
Благодарю за совет,
можно немного поподробнее описать?

что описать?почитай здесь.найди на форуме полезные ссылки.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm

воробей
24.09.2017, 22:00
у меня так же было поменял бензонасос и всё норм .

u041348
26.09.2017, 14:53
С лямбды скинь провод и поезди. Писали ж где то что бывает чек не горит а ошибка есть, ключем диагностируется. Попробуй самодиагностику то.

Bender R.
29.09.2017, 18:23
Оно исцелилось!

Однако, пришлось двигаться поступательно:
1. Заменили фильтр, не помогло;
2. Заменили катушку, не помогло;
3. Промеряли бензонасос, давит до 4 и более атм при стоковых 3, следовательно не он;
4. Заменили свечи, не помогло;
5. Подключили дымогенератор во впускной тракт и началось, бешеный сифон из гнёзд форсунок и из под дроссельной заслонки. Вскрытие показало напрочь усранные инжектора (спасибо отечественному бензину), вхлам рваную прокладку дросселя, убитые кольца инжекторов.

Кольца заменили, прокладки тоже, форсунки промыли "Виннсом" и оно заработало, да еще и прибавилось тяги. Как говорил Иван Дулин: "от оно чё!"

На всякий случай купил хитроумный провод который можно воткнуть в диагностический разъем под капотом и отказаться от плясок с бубнами в дальнейшем.

Всем не болеть!

Bender R.
29.09.2017, 18:28
а обратный клапан у тебя где стоит?? если насос выносной

Там же где у всех дорестайлов, схема подачи топлива не менялась, изменилось лишь местоположение насоса.

Алексей 142
30.09.2017, 04:23
Там же где у всех дорестайлов, схема подачи топлива не менялась, изменилось лишь местоположение насоса.

вот и вся проблема в нем у меня такое же было

Bender R.
30.09.2017, 16:36
вот и вся проблема в нем у меня такое же было

Не, уже починили, проблема была в другом)))

Алексей 142
01.10.2017, 19:19
Не, уже починили, проблема была в другом)))

В ЧЕМ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

Bender R.
02.10.2017, 11:39
В ЧЕМ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

См выше, описал)))