Просмотр полной версии : гранд 4.0л 42ре 96г
Парни ни кто не встречался с такой ситуацией авто не запускается искра есть форсунки не открываются.Сигналки нет Заводская не срабатывает.12в на реле отсечки появляется в момент запуска и потом пропадает.Проводку перетряхнул все в норме.Может у кого есть мысли.:ah:
Степаныч
20.09.2017, 10:01
А что говорит самодиагностика? Нет ли там кода 54? Возможно проблема с датчиком положения распредвала.
Напряжение 12v на реле отсечки (ASD) питает и катушку, и форсунки, если есть искра, значит это напряжение присутствует, если конечно кто то там чего по своему не наколхозил.
В том то и дело что нет ошибок ошибки по коробке 37 и 44 но на запуск они не должны влиять.Там на катушке вместо 12 остается какие то 5в видимо для катушки хватает искра идет и если бензина впрыснуть то авто запускается.
Степаныч
20.09.2017, 10:24
5v, странно, откуда им браться то, там с контактов реле 12v через предохранитель должно быть. А на форсунках есть 12V? Для проверки цепей вытащите реле ASD и вместо него поставьте перемычку, что бы 12v было, возможно в самом реле контакты подгорели и под нагрузкой напряжение падает и не хватает для форсунок.
Нет на форсунках тоже вместо 12 при отключении реле остается 5в.Пробовал подавать 12 вольт не запускается нет управления на форсунки с компа.
Вообще можно обойти реле отсечки и подать постоянное 12в? Должна заводится?
Там точно не должно быть 5в при включенном зажигании на форсунках?Там ни 5в а 4.5-4.8в.
Степаныч
20.09.2017, 11:19
Да, там точно 12v должно быть, на реле питание поступает через предохранитель в подкапотном блоке (№20/20А) но он скорее всего не виноват, этим же напряжение питается сам мозг (вывод А22 красный с желтой полосой) мозг похоже работает, по крайней мере он под питанием.
Обойти реле конечно можно, но напряжение чем то нужно коммутировать, оставлять постоянно нельзя, временно конечно можно и на клемму батареи кинуть, для проверки.
Смущает именно что там 5v, это только о плохом контакте говорит, может в реле, в разъеме, а может где скрутка в проводах (остатки от старой сигналки, секретки) неоткуда там 5v взяться, там именно что чистая электрика, ни грамма электроники.
Хотя возможно вы измеряете напряжение при невключенном реле, тогда на этом проводе будет 5v, это внутреннее напряжение питания мозга, опорное напряжение при помощи которого мозг определяет наличие датчиков, форсунок, катушки, измерять напряжение надо в момент вращения стартера. Если будет 12v (на самом деле не обязательно 12, там должно быть напряжение батареи) то реле ASD не виновато. Если искра есть, значит мозг и датчик колена работают, а вот датчик распредвала под вопросом. Само собой что все вышесказанное учитывает что топливо в рамке под нормальным (2.5-3атм) давлением.
Да с давлением порядок.Именно при прокрутке появляется 12в реле включается и через секунду реле отключается и остается какое питание 4-5в.Может это нормально искать нужно в другом месте?Точно бы знать.
Степаныч
20.09.2017, 11:41
При включении зажигания реле включается на небольшой промежуток времени, затем отключается и мозг двигателя ожидает сигнала с датчика положения колена. При вращении стартера реле включается и постоянно остается включенным, до момента остановки коленвала, отключаться самопроизвольно не должно.
Может датчик коленвала хотя импульс на катушку зажигания идет.Если трамблер не правильно стоит реле не может отключаться?
датчик распредвала если глючит реле должно отключится?
Степаныч
20.09.2017, 11:53
Реле остается включенным пока вращается колено и есть сигнал с датчика колена! Датчик распредвала синхронизирует впрыск топлива, при его неисправности не будет управляющего сигнала на форсунки, неправильная установка датчика не влияет на реле ASD.
Степаныч
20.09.2017, 11:58
И вооще, откуда все пошло, что с машиной делали? Не снимали ли трамблер, иногда люди устанавливают трамблер неверно.
В моем случае реле отключается.Самое главное ошибок нет.Если мертвый датчик колена или распреда то была бы ошибка.И еще не в курсе с японского праворукого гранда мозг подойдет?
Степаныч
20.09.2017, 12:10
Мозг пойдет. Датчик колена может не сразу выдавать ошибку, датчик рапспредвала выдает ошибку быстро. Посмотреть бы на графики работы датчиков, если реле все же отключается, то может и с датчиком колена проблемы, так что с мозгом обговорите возможность возврата.
Если колено то почему искра идет?Одни вопросы.
Поменял датчик коленвала не пропадает 12в но запуска нет.Нет управления на форсунки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot