Просмотр полной версии : ошибки Р1757 + Р0740 - zj 1998-5.9l +
DAIMLER78
18.09.2017, 15:38
почистили ошибки , особо ничего значительно не поменялось
...
с чего начать,менять,делать ?
https://sun9-11.userapi.com/c840623/v840623786/7ec0/eYBejQK4uKU.jpg
...
DAIMLER78
18.09.2017, 15:53
трогание с места - затруднительно ооочень - нужны обороты 1500-2000
и на трассе как будто за жопу чтото держит и оттормаживает
..
по скоростной новоПриозерке
'2 и 3 переключаются при 2200 и 1800 _, хотя д.б. мягко и на 1200 ! ) . режимы на шикарнй трассе такие ..
100км/ч=2000 ,
120=2500 ,
140=3000об,
----резко тапкавпол перекидывает на 3700 только
https://pp.userapi.com/c639724/v639724761/3ef61/TYFV5wwOmns.jpg
https://pp.userapi.com/c638928/v638928761/6e898/YaF8sOP5RfE.jpg
https://pp.userapi.com/c638820/v638820761/7d751/g7BQpzDevJg.jpg
DAIMLER78
18.09.2017, 16:04
Волшебная ошибка P0740 — Неисправность в цепи муфты сцепления или буксует сцепление.
После как виснит ошибка, авто расходует больше топлива, греется АТФ в АКПП, авто не едет как прежде, упирается, нет наката — якорь.
Вскрытие показало — ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов итд, замена двух датчиков.
ВОТ ВИДИМО МОЙ случай !...
:ai::af::af:
DAIMLER78
18.09.2017, 17:14
Интересны Ваши мнения советы рекомендации и кточнения ,,спс
.
Волшебная ошибка P0740
на самом деле усе проще.... по твоему году компы на управление движком и коробкой раздельные,ошибку Р0740 зажигает комп движка (общая ошибка по коробке(получает по шине CCD) и зажигает), а Р1757 непосредственно с компа коробки(но через сканер).
Устрани Р1757,уйдет и Р0740.
DAIMLER78
18.09.2017, 23:36
на самом деле усе проще.... по твоему году компы на управление движком и коробкой раздельные,ошибку Р0740 зажигает комп движка (общая ошибка по коробке(получает по шине CCD) и зажигает), а Р1757 непосредственно с компа коробки(но через сканер).
Устрани Р1757,уйдет и Р0740.
ОК,СПС
устранить*.....конркретно и точно можно узнать способ устранения ?
СОЛЕНОИД/ГУВЕРНЁР опять махнуть-поменять ..?
заменить/махнуть Гидроблок ?
(масло/фильтр - по умолчанию под замену )
...:af:
C учетом того что коробка на 99% гидравлическая,начать с замера давления на контрольном порту. Вангую на насос.
alekssandr
19.09.2017, 21:10
по первой ошибке -глюк датчика давления, поменять
по второй - вполне возможно, что блокировке в бублике хана и там трет уже железом по железу и все это летит в коробку...
может быть косяк и в гидроблоке, электрический клапан на блокировку отрабатывает, а масло до поршня блокировки в самом гт не доходит...но это теория, на практике с последним вариантом не сталкивался
да...еще вспомнил, был у меня один 5.9 с ошибкой по датчику давления...заказали оригинал, поменяли, после трассы при заезде в город опять та же ошибка...забили, через полгода развалился гидротрансформатор
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot