Вход

Просмотр полной версии : воздухозаборник шноркеля


Вал
26.12.2010, 22:21
Прошу подсказать ,про установку воздухозаборника шноркеля.Смотрел на разных машинах ,везде по разному.Какой из вариантов правильный.

Flak88
26.12.2010, 22:29
Куда воздухозаборник разворачивать? Все варианты имеют свои минусы при разных ситуациях.

Вал
26.12.2010, 22:40
В движении по дороге если воздухозаборник смотрит назад ,допустим летом не будет ли зоны разряжения,как на двери багажника.

Flak88
26.12.2010, 23:21
Конечно, заборник будет в аэродинамической тени. Зато так лучше, если ходовой брод, как на фото:
http://s016.radikal.ru/i335/1012/34/29963025312dt.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1012/34/29963025312d.jpg)

Вот более оптимальный вариант шноркеля:

http://s010.radikal.ru/i312/1012/81/288636dd5e47t.jpg (http://s010.radikal.ru/i312/1012/81/288636dd5e47.jpg)

samoroshka
01.02.2011, 23:51
Конечно, заборник будет в аэродинамической тени.
а разве мотор не заберет сам сколько ему надо ??? одно дело в аэ-тени,другое дело грязный забитый фильтр через который трудно засосать воздух
я ничего не утверждаю я интересуюсь :af:

Flak88
02.02.2011, 00:00
Сам - не заберёт после определённой скорости. На то она и аэродинамика...

samoroshka
02.02.2011, 00:07
а-аа , теперь понятно ! аэродинамика-аэродинамика вооот она какаяа сложная наука

Baj
02.02.2011, 00:27
вопрос конечно интиресный но как оно то првильно? броды грязь и дебри оно понятно а вот город и трасса если гусак направлен в перед на забор, больше воздуха, больше и расход и потеря мощности? так как кол. бенза осталось то? просто смотрю по чему то у всех он на зад смотрит.

Flak88
02.02.2011, 09:34
Ага, аэродинамика, а ещё гидравлика и гидродинамика. И всё цуки-науки. )))

Не пойму только - зачем в городе и на трассе шноркель? Зачем дополнительное сопротивление на впуске? Задача шноркеля - избежать гидроудара при проезде бродов, в городе и на трассе его лучше отсоединять от воздушного фильтра. Тем более то, что для Чероки предлагает "Сафари" и их китайские копии - крайне неудачная схема впускного тракта. Так что в какую сторону повёрнут воздухозаборник - вперёд, назад, под углом (а ставят кто во что горазд) по сопротивлению на впуске мелочь, по сравнению со всей неудачной системой.

Вот здесь ещё про шноркель ))) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2373&page=2