PDA

Просмотр полной версии : Кардан: Кресты или шрусы?


kalina
12.09.2017, 23:47
Парни, вопрос следующий: Имеется кардан на крестах, на первый взгляд без проблемный, кресты меняны не очень давно, на шлицевой практически нет заметных люфтов, но с этим карданом жуткий треск из раздатки. С машиной (при покупке) был отдан ее родной кардан, на шрусах. Но был только один шрус, тот который крепится к фланцу на мосту, второй отсутствовал. Сегодня поставил недостающий шрус от "форда скорпио" не первой свежести (при разборке и промывке была обнаружена выработка от шаров) и все трески исчезли, на вывешенной машине все четыре колеса крутятся так же тихо, как без переднего кардана. Т.е. получается что в моем случае виной непоняток был именно неродной кардан. Для чего предыдущий хозяин машины поменял кардан непонятно, ведь наверняка было дешевле купить задний шрус.... Значит теперь передо мной нарисовалась дилема - купить новый задний шрус или же отвезти крестовой кардан в ремонт. Думаю что его ремонт будет не дешев... Хочу узнать мнение форумчан о шрусовых карданах, вроде их не хвалят, но почему - не понимаю... Объясните мне пожалуйста чем он плох, нужно определиться с тем, как поступить дальше - либо покупать новый шрус на родной кардан, либо отдавать в ремонт "колхозный" кардан. Надоело деньги на ветер выкидывать....
dNpNJAnyJH0

dimanoid
12.09.2017, 23:56
Ты все таки проедься с карданом шрусовым. Когда вывешиваешь машину, карданы становятся под нерабочими углами и начинают грохотать. если ты когда проверял кардан домкратил под мосты, то карданы должны были быть в рабочих углах и проблема в крестовинном. Твой крестовой без гука, он навернется полюбому

kalina
13.09.2017, 00:03
Ты все таки проедься с карданом шрусовым. Когда вывешиваешь машину, карданы становятся под нерабочими углами и начинают грохотать. если ты когда проверял кардан домкратил под мосты, то карданы должны были быть в рабочих углах и проблема в крестовинном. Твой крестовой без гука, он навернется полюбому

Дим, в том и дело что машина стоит на мостах, единственно нет нагрузки, т.к. колеса крутятся в воздухе. На видео с крестами они тоже крутятся в воздухе. Я понимаю что проблема в креставинном, но хочу услышать аргументированные доводы чем плох шрусовой (или наоборот). Надо определиться, т.к. если креставинный отнести просто на диагностику, то все равно надо платить деньги.....

dimanoid
13.09.2017, 00:12
Шрусовой хороший, крестовой тоже Они как ни как проехали кучу тысяч км. Твой крестовой не с джипа. Это или с саненга или лендровера. Если бы кардан без гука нормально работал на жипе, его бы и поставили, однако га родном жиповском крестовом кардане стоит двойной карданный шарнир у раздатки. Значит одинарной крестовине не хватает углов для нормальной работы. Проблема шрусовых карданов в плохих и дорогих запчастях.

kalina
13.09.2017, 00:26
Шрусовой хороший, крестовой тоже Они как ни как проехали кучу тысяч км. Твой крестовой не с джипа. Это или с саненга или лендровера. Если бы кардан без гука нормально работал на жипе, его бы и поставили, однако га родном жиповском крестовом кардане стоит двойной карданный шарнир у раздатки. Значит одинарной крестовине не хватает углов для нормальной работы. Проблема шрусовых карданов в плохих и дорогих запчастях.

Да, по поводу креставинного - креставина по размерам бьется именно от джипа гранд чероки, а не от другой марки. Далее - задний кардан тоже имеет только две креставины.... Или я чего то недопонимаю? Не знаю как завтра поведет себя шрус со "скорпио", наверняка завоет-загудит под нагрузкой, т.к. он там был родной, а машина прошла не одну сотню т/км. Я там менял только пыльники. Но вот думаю что заказать с пиндосии два шруса выйдет наверное так же как и отремонтировать здесь неродной кардан... Только вот что отработает дольше - вот в чем вопрос....

dimanoid
13.09.2017, 00:30
Такие как у тебя на жипе гч никогда не стояли.
Сколько ты проехал на крестовом кардане?

kalina
13.09.2017, 00:37
Сколько ты проехал на крестовом кардане?

Не больше 20,000. Купил машину с этим треском, продавец говорил что это трещит г/п (так ему сказали в сервисе). Единственно что через пару лет после покупки появилась вибрация, снял кардан, увидел люфт в кресте у моста. Поменял сразу оба креста. Но достал этот треск, заморочился им только в этом году.... Причем носил этот кардан в позапрошлом году в одну контору по ремонту карданов, крендель пошевелил его руками и прописал под замену шлицевую (за 15000 рублей), не поверил ему и понес в другую контору, другой зажал его в тиски за фланец и шевелил тоже руками, Вынес вердикт что кардан в идеальном состоянии.... В общем понял одно - в моем городе хороших спецов по карданам нет, нужно отправлять в москву...

Aston09
13.09.2017, 00:42
Оба шруса в 10 выйдут. Для ориентировки.

dimanoid
13.09.2017, 00:46
Забудь про этот кардан. Или шрусовый или ищи с гуком. А самое простое - поставь шрус от скорпа и хрен с ним

kalina
13.09.2017, 00:48
Оба шруса в 10 выйдут. Для ориентировки.

Если заказывать из пиндосии (качественные), то подороже. Я думаю что рублей 15-18, ремонт крестового с учетом отправки в москву выйдет не дешевле. Вот по этому и возник вопрос что выгоднее. В принципе Диманоид наверное прав по поводу крестового, ведь не зря же пиндосы поставили два креста у раздатки....

kalina
13.09.2017, 00:52
Забудь про этот кардан. Или шрусовый или ищи с гуком. А самое простое - поставь шрус от скорпа и хрен с ним

Сегодня поставил от "скорпа", их у меня еще три штуки в запасе...:ap: Но сколько они еще проживут - вопрос, не хочется каждый месяц менять их, ведь машина прошла более 300 тыс/км... Причем от скорпа есть еще один нюанс (кроме размера шлицевой) - нет заглушки с тыльной стороны шруса. Пока крутил двигатель на больших оборотах вся новая смазка вылетела со шруса, наш фланец имеет три проточки. Для чего не знаю, но через эти проточки смазка и вылетела. Сейчас все отмыл бензином и нанес жирный слой герметика, снова забил шрус графиткой и собрал. С утра снова покручу на больших оборотах, если снова смазка полетит, то нужно искать заглушку.

oejek67
13.09.2017, 06:29
Я езжу на москвичёвском, правда сделанном в Германии,фирма вроде Кронен называется.Раз в пару лет меняю,новый покупаю,несу токарю на проточку и ставлю на машину.СтОит что то в районе полтора рубля.Чем тратить 15 на какой то супер пуп пиндосовский шрус я лучше раз в два года потрачу полтора-два часа на замену.Что это единственная железка,которая не ходит на жипа? Вон у меня шаровые бав заболтались через 2 месяца.Заглушка у меня стоит от оригинального шруса-смазка на месте.Сначала тоже на герметик ставил,иногда смазка сочилось, теперь керню местах в 6-8 плюс чуть герметика и всё ок.Под заглушку тоже протачивать приходится,прошу токаря по плотнее делать.

ромус
13.09.2017, 08:41
Оба шруса в 10 выйдут. Для ориентировки.

В 2раза больше. Если не от скорпио, они плохо ходят.

kalina
13.09.2017, 09:20
Я езжу на москвичёвском, правда сделанном в Германии,фирма вроде Кронен называется.Раз в пару лет меняю,новый покупаю,несу токарю на проточку и ставлю на машину.СтОит что то в районе полтора рубля.Чем тратить 15 на какой то супер пуп пиндосовский шрус я лучше раз в два года потрачу полтора-два часа на замену.Что это единственная железка,которая не ходит на жипа? Вон у меня шаровые бав заболтались через 2 месяца.Заглушка у меня стоит от оригинального шруса-смазка на месте.Сначала тоже на герметик ставил,иногда смазка сочилось, теперь керню местах в 6-8 плюс чуть герметика и всё ок.Под заглушку тоже протачивать приходится,прошу токаря по плотнее делать.

Наверное я старею, надоело уже колхозить всякие запчастюли неродные на жипа а потом думать а почему это не работает..... Хочу как на своей "тойоте" - поставил родную запчасть хорошего качества и забыл об этом узле на долгие годы или десятки тыс/км. Надоело мне постоянно нырять под машину, по этому и пришел к выводу что лучше уж куплю запчасть в америке, чем у наших барыг китайфуфло за эту же сумму....

tracker99
13.09.2017, 09:30
забил шрус графиткой
Серьезно ? И сколько ШРУС на ней ходит ?
Помнится , в девяностые из-за дефицита пробовали графитку вместо ШРУС4 , так "восьмерочные" после тысчонки уже хрустеть начинали .

kalina
13.09.2017, 09:32
Серьезно ? И сколько ШРУС на ней ходит ?
Помнится , в девяностые из-за дефицита пробовали графитку вместо ШРУС4 , так "восьмерочные" после тысчонки уже хрустеть начинали .

Что то я упустил... Разве графитка не является шрусовой смазкой?

tracker99
13.09.2017, 09:35
Разве графитка не является шрусовой смазкой?
По моему - вообще никак .
Классическая графитка : солидол+графит . В ШРУС-4 и многих импортных смазках литиевый загуститель (он помогает бороться с влагой) , а антизадир - дисульфид молибдена , именно он дает черный цвет .

kalina
13.09.2017, 09:45
По моему - вообще никак .
Классическая графитка : солидол+графит . В ШРУС-4 и многих импортных смазках литиевый загуститель (он помогает бороться с влагой) , а антизадир - дисульфид молибдена , именно он дает черный цвет .

Понятно. Сейчас опущу машину на колеса, прокачусь и посмотрю как будет вести себя много б/у шрус от форда, если не завоет то сниму кардан и перезабью его шрусовой смазкой. Ну а если завоет, то в любом случае его снимать и заказывать новый шрус, на зиму без передка оставаться неохота. Спасибо что написал что я не ту смазку забил, из головы совсем вылетело что там идет своя смазка.....

dimanoid
13.09.2017, 10:13
На жип щас неоригинал фуфло, а они инал еще хуже неориинала, только в тридорога. Ставь от скорпа шрус и будь он проклят. Только Пусть токарь сделает посадку под стопор и подрежет под пыльник, если старые оставлять будешь. Главное чтоб палка ровная была

oejek67
13.09.2017, 10:40
kalina, не уверен,что заокеанский шрус отходит хотя бы 5 лет,а ставишь ты,как я понимаю,всё равно сам.Я тоже не молод,но отсутствие достаточного количества денег и недоверие к большинству сервисом толкает меня делать всёсамому.

kalina
13.09.2017, 11:26
На жип щас неоригинал фуфло, а они инал еще хуже неориинала, только в тридорога. Ставь от скорпа шрус и будь он проклят. Только Пусть токарь сделает посадку под стопор и подрежет под пыльник, если старые оставлять будешь. Главное чтоб палка ровная была

kalina, не уверен,что заокеанский шрус отходит хотя бы 5 лет,а ставишь ты,как я понимаю,всё равно сам.Я тоже не молод,но отсутствие достаточного количества денег и недоверие к большинству сервисом толкает меня делать всёсамому.

Возможно вы правы. Ну да ладно, у меня есть еще запас в кол-ве 3 штуки. Надеюсь что пока машина у меня с передним карданом проблем больше не возникнет.... Крестовый пока положу в сарай, пусть полежит до лучших времен, с деньгами будет полегче - отвезу его на диагностику, интересно что там так трещало что весь треск от него уходил в раздатку....

dimanoid
13.09.2017, 14:29
Погнул мош

KostaPRM
13.09.2017, 20:58
Только что поставил шрус скорповский гээспэ. Отдавал токарю - он шлицевую на 5 мм укоротил, и под заднюю родную крышку чуть снял. Под родную резинку точить не надо - нормально залазит. До этого ставил "родной" драйвшафтпартс, простоял полтора года, и заклинил на трассе( при этом ни каких симптомов в виде дополнительных шумов или вибрации не было. Снял кардан и поехал, а звуков не убавилось и не прибавилось). Думаю сам виноват - чуть со свободным ходом резинку на кардане затянул, чтоб имела возможность встать как ей больше нравится. И видимо вымыло всю мазь - когда вскрыл заклинивший шрус, он почти "сухой" был. Резинка целая осталась. Думал снова драйвшафтпартс взять со штатов - получалось что- то вроде 30+65(доставка) баксов. Кардан всборе ихний же выходит около 12000р с доставкой
http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=60_199&product_id=676
Вот он красавец. Потом плюнул, и взял скорповский за 1073р и токарю касарь отдал.
На сколько помню, основная проблема скорповских шрусов, то что их резинка на наших углах работы кардана очень быстро накрывается, а с джиповской, вроде как живут. У меня плюсом ещё и лифт 2 дюйма.

ромус
13.09.2017, 22:25
Там резинка вообще не живёт. Пыльник только оригинал. Что спереди, что сзади. Есть мой родной передний пыльник. По моему даже крышка лежит, надо посмотреть. Могу задарить, если нужен. И наверное ещё валяться должен задний пыльник.... Я замудохался ставить шруса, разорился и купил дорман на перед и на зад. 20тыщ или около того за пару отдал.

kalina
14.09.2017, 12:02
Там резинка вообще не живёт. Пыльник только оригинал. Что спереди, что сзади. Есть мой родной передний пыльник. По моему даже крышка лежит, надо посмотреть. Могу задарить, если нужен. И наверное ещё валяться должен задний пыльник.... Я замудохался ставить шруса, разорился и купил дорман на перед и на зад. 20тыщ или около того за пару отдал.

Ром, если ты это серьезно, то готов забрать. Пыльники есть фордовские, но вот заднюю крышку наверное без самого шруса не найти. Готов выслать или денюжку, или пива... Только вот к сожалению готового (созревшего) не осталось, свежая варка разлита, но созреет она только через 3 недели...:ah:

ромус
14.09.2017, 21:56
Ром, если ты это серьезно, то готов забрать. Пыльники есть фордовские, но вот заднюю крышку наверное без самого шруса не найти. Готов выслать или денюжку, или пива... Только вот к сожалению готового (созревшего) не осталось, свежая варка разлита, но созреет она только через 3 недели...:ah:да ничего мне не надо))) простое спасибо ценнее пива) завтра посмотрю, на даче буду как раз.

kalina
14.09.2017, 22:14
да ничего мне не надо))) простое спасибо ценнее пива) завтра посмотрю, на даче буду как раз.

В любом случае даже за предложение спасибо. Через две-три недели моя доча собирается погулять в Питер, если у нее ничего не переиграется, то в любом случае отправлю с ней гостинец.:ad:

dimanoid
14.09.2017, 23:33
Там есть проблема в шрусе от скорпа. Родной не движется продольно, а скорповый движется и упирается в заднюю крышку. Сабака

kalina
14.09.2017, 23:44
Там есть проблема в шрусе от скорпа. Родной не движется продольно, а скорповый движется и упирается в заднюю крышку. Сабака

Т.е. ты хочешь сказать что крышку ставить не надо? В принципе я жирно замазал торец родного фланца герметиком, сегодня катался очень много, смазка не полетела из под фланца. Может действительно забить на эту крышку? Ведь при смерти этого шруса я снова поставлю от скорпа, пока не искатаю все 4 штуки...

ромус
15.09.2017, 00:18
Там есть проблема в шрусе от скорпа. Родной не движется продольно, а скорповый движется и упирается в заднюю крышку. Сабакатак и есть. и протирает дырку там.

Т.е. ты хочешь сказать что крышку ставить не надо? В принципе я жирно замазал торец родного фланца герметиком, сегодня катался очень много, смазка не полетела из под фланца. Может действительно забить на эту крышку? Ведь при смерти этого шруса я снова поставлю от скорпа, пока не искатаю все 4 штуки...
если без крышки, то там смазки надо реально ведро. там во вланце тюбик кастрола влезает+в сам шрус надо набить. и она один хрен вылетает. я сажал на герметик и прокладку. прокладку резал из капролона. лист в жигулевском магазине 100 рублей. более или менее держало.

dimanoid
15.09.2017, 00:47
я думаю пробовать надо. возможно у разных шрусов разная величина хода. твой может и не доставать

ромус
15.09.2017, 11:25
я их сколько ни ставил, все достают. как ограничить ход - так и не придумал.

kalina
15.09.2017, 11:45
я их сколько ни ставил, все достают. как ограничить ход - так и не придумал.

Значит тогда вариант один - набить ведро смазки и забыть про этот шрус? Тогда так и сделаю...

slesar1855
15.09.2017, 19:21
А если внутрь крышки приварить шайбу из 1,5мм нержавейки( на контактную сварку) ? Дольше будет перетирать.:ap: