Вход

Просмотр полной версии : Резко начался жор масла


луНАХод
11.09.2017, 10:55
Чероки кирпич, Мопар. Прошлым летом перетряхнул движку. Менял вкладыши все плюс распреда. Кольца поршневые плюс масло съемные колпачки. Не точил блок, но колено точил. Масло нигде не течет, жуткого дыма из выхлопа не наблюдал. За последние 4000 км долил 10 литров масла!!! Куда копать?

Сергей Додышев
11.09.2017, 12:01
По такому количеству масла труба ЧОРНАЯ должна быть как смоль! Двиг не грел?

луНАХод
11.09.2017, 12:33
не грел. Совершенно нормальная эксплуатация. Так и дыма то не видно! Старые кольца снимал, так маслосъемные совсем конченные были, но при этом масло от замены до замены. Вот и думаю, что же могло случиться. Выработка на цилиндрах то , конечно, была, но не на столько критичная.

Aston09
11.09.2017, 12:47
Фильр воздушный не в масле?

луНАХод
11.09.2017, 14:35
Да не смотрел последнее время, но сегодня залезу. Главное, понять не могу, куда оно девается в таких объемах. Ни дыма, ни луж под машиной нет!

Alex-ki
11.09.2017, 16:13
Сливают? :ai::ag:

trenerbat
11.09.2017, 16:21
У меня капиталка была в Апреле 2016ого, на обкатке не жрал, а после начал кушать 0.5л\100км. А месяц назад масложер пропал! Среди версий были кольца не по размеру, кольца не раскрыли как надо и ЙухЕгознает как это так.... Вот так вот... Мистика...

луНАХод
11.09.2017, 17:19
trenerbat, Саш, вот и у меня так же. Тянет неплохо, сначала ездил двадцать тыщь км особо не подливал, а сейчас за последние 2000-3000 две пятишки влил

нервный
11.09.2017, 18:52
Сливают? :ai::ag:

у нас в армии у одного уаз командирский жрал масло, на ремонт время не давали, а ГСМщик масло жопил. так водила сливал втихаря с БТРД с соседней стоянки.))))

луНАХод
11.09.2017, 20:20
Мысль только,что маслосъёмные колпачки послетали

Сергей Додышев
12.09.2017, 04:18
Мысль только,что маслосъёмные колпачки послетали
Как вариант. Если ставил шняжные.

Skydive
12.09.2017, 05:46
Мысль только,что маслосъёмные колпачки послетали

Тогда бы дымил, и масло в фильтре было бы.

луНАХод
12.09.2017, 09:36
заказал пока колпачки, постараюсь до конца недели в клапана залезть.

Ёсик
12.09.2017, 09:38
направляющие клапанов неболтались?

Спанчбоб
12.09.2017, 09:41
https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/ Тоже не было никаких концов. Ни дыма, ни копоти.

луНАХод
12.09.2017, 11:44
направляющие клапанов неболтались?

не болтались. Клапана тёр полдня. Вспоминаю, что колпачки как то легко вставлялись. Кстати, колпачки брал все выпускные

Andrez
12.09.2017, 11:47
https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/ Тоже не было никаких концов. Ни дыма, ни копоти.

топик стартер менял оригинальный штуцер? калиброванное отверстие ведь родном штуцере на клапанной крышке есть. а в хреновине на коллекторе его не должно быть, я правильно понимаю изначальную инженерную мысль?

а, кстати, и сам шланг оригинальный тоже с тонкой трубкой внутри в сторону клапанной крышки. только вчера промывал, поэтому помню))

луНАХод
12.09.2017, 11:54
https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/ Тоже не было никаких концов. Ни дыма, ни копоти.

Огромное спасибище!!!! Уверен, что дело в этом. Я как раз недавно этот штуцер отломил и забил на это...

trenerbat
13.09.2017, 15:23
Мысль только,что маслосъёмные колпачки послетали

Меня колпачки, не помогло... (((

Skydive
13.09.2017, 17:03
не болтались. Клапана тёр полдня. Вспоминаю, что колпачки как то легко вставлялись. Кстати, колпачки брал все выпускные

Они легко и вставляются, так и есть.

луНАХод
13.09.2017, 20:16
В общем сделал вентиляцию клапанной крышки,как должно быть,машина значительно лучше поехала,а,главное, увеличилось давление масла!Но, когда сильно газуешь, поддымливает. Заказал на всякий случай маслосъемные колпаки. Буду поменять. Не думаю,что кольца после замены (пробег 20000км) могли умереть

Спанчбоб
13.09.2017, 21:22
топик стартер менял оригинальный штуцер? калиброванное отверстие ведь родном штуцере на клапанной крышке есть. а в хреновине на коллекторе его не должно быть, я правильно понимаю изначальную инженерную мысль?

а, кстати, и сам шланг оригинальный тоже с тонкой трубкой внутри в сторону клапанной крышки. только вчера промывал, поэтому помню))

Нет, штуцера стояли нестандартные, самое маленькое отверстие 8 мм.

https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/

Сейчас стоит железная клапанная крышка и стандартные рестайловые штуцера.

trenerbat
14.09.2017, 09:59
У меня там резиновая пробка в которой пластиковая трубка болтается. (((

kupavykh
14.09.2017, 11:23
https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/ Тоже не было никаких концов. Ни дыма, ни копоти.

Была такая же история. Крышка клапанный снимал, г-образные штуцера чистил, трубку калиброванную дул мыл. Итог машин задышал, жор ушел. Ток у меня ещё и масло давило из всех щелей, течи конкретной не было, но сопливил отовсюду.

луНАХод
14.09.2017, 12:49
А если просто трубку вентиляции заглушить,ту, которая идет к коллектору, чем это ухудшит работу мотора?

Aston09
14.09.2017, 12:53
А если просто трубку вентиляции заглушить,ту, которая идет к коллектору, чем это ухудшит работу мотора?

Эти штуцера по рублю продаются. Поставить новые и забыть

луНАХод
14.09.2017, 13:00
Да я все со штуцерами то сделал.просто как на педаль наступишь,дымит сизым дымом,а ведь только 20000км назад все менял.вот и хочу все по очереди исключить

kupavykh
14.09.2017, 13:46
А если просто трубку вентиляции заглушить,ту, которая идет к коллектору, чем это ухудшит работу мотора?

Думаю этого делать не стоит, тем самым нарушиш циркуляцию газов, что ни есть гуд.

EVDOKIM
16.09.2017, 23:25
Спанчбоб, , ты просто как палка выручалка ! та же проблема и ток сейчас врубился почему . Просто вместо штуцера шланг воткнул - сломал .

луНАХод
17.09.2017, 19:26
у меня все плачевно. по вентиляции все исправил,Сейчас газовал, дым сизый прет лихо. В колпачки лезть по любому, вот, думаю, не мог ли я купить такие кольца, что за 20000км под ноль стерлись?

Кирпич 777
17.09.2017, 21:24
Скорее всего кольцам привет, ты же их поставил и не точил цилиндры вот и результат . Когда не точишь блок и ставишь просто новые колечки их как правило на долго не хватает т.к в старых не точенных цилиндрах образуется приличный элипс вообщем цилиндры как яйца ,на Элипс надо мерить нутромером, а когда ставишь новые кольца на старый цилиндр кольца просто не могут ходить вокруг поршня и работать равномерно , а содятся в старый элипс и трутся на одном месте не ходят вокруг поршня вот и быстро стираются. Так делают только на продажу авто. Это моё мнение и пройденный этап. А из- за колпаков я думаю масла столько бы не жрал бы оч. большой расход для колпачков.

луНАХод
18.09.2017, 09:41
Кирпич 777, Согласен, ничего хорошего в том, что не точил. Прикол в том, что и до переборки движка не жрала масла, хоть и кольца совсем мертвые были. Заметил, что на месте газуешь до 2500-3000 - не дымит, а посильнее надавишь и дым попер

trenerbat
18.09.2017, 12:47
Мысль только,что маслосъёмные колпачки послетали

Эти штуцера по рублю продаются. Поставить новые и забыть

Как что бы штуцера поставить нужно голову снимать, прокладку покупать... Или я заблуждаюсь?

луНАХод
18.09.2017, 13:16
Как что бы штуцера поставить нужно голову снимать, прокладку покупать... Или я заблуждаюсь?

Ну насчет головы ты загнул))) Можно просто в крышке клапанной отвертками поковыряться и извлечь старые, а потом впихнуть новые

trenerbat
18.09.2017, 16:31
Киньте ссылочку где штуцера искать, пожалуйста.

naqel
18.09.2017, 21:39
http://v8spb.ru/prices/search_result номер 53030492 и 47056

Andrez
19.09.2017, 00:36
Как что бы штуцера поставить нужно голову снимать, прокладку покупать... Или я заблуждаюсь?

не то что голову, даже крышку снимать не надо))
если резинки не задубели, то элементарно пальцами штуцеры вытащить. если задубели, то придется постараться что бы не сломать штуцера. или сразу купить новое и резинки и штуцера и не думать на тему сломаю, не сломаю. скорее всего резина будет дубовой.

REDbricks
27.09.2017, 09:52
А в этом штуцере, что должно быть???? Дунул в него, лего продувается. Что один, что другой.

EL GOLFO
27.09.2017, 15:09
А в этом штуцере, что должно быть???? Дунул в него, лего продувается. Что один, что другой.
Всё,что должно быть,в них есть) Чистые,не забитые говном отверстия:ay: