PDA

Просмотр полной версии : Какой Гранд выбрать ?


Строитель
26.12.2010, 14:11
Добрый день всем постояльцам :ad: Передо мной стал вопрос покупки внедорожника , по специфике работы предстоят командировки в горы где местами дороги есть , а местами на карте есть . а в натуре одни ямы - большие и очень большие :ak: Так начал я приглядыватся к покупке гранда , вроде и по трассе едет и по ямам поскакать можна . Надыбал пару обьяв http://auto.ria.ua/auto_jeep_3763714.html и http://auto.ria.ua/auto_jeep_3753525.html . По годам похожи , по пробегу тоже . один 4.0другой 4.7 . один на коже - другой тряпка . Я понимаю шо это разные комплектации , но в чем еще принципиальные различия , какая разница в расходе ? И еще насколько удобно ездить сзади . большую часть времени буду катать с водителем . Спасибо всем откликнувшимся

Sergey_B
26.12.2010, 17:07
Второй конечно лучше, но он и дороже. Первый Лоредо, второй Лимитед. По соотношению цена/качество одинаковы. Правда, если верить заявленным пробегам и если нет никаких глобальных косяков. ИМХО.
Расход на 4,0 меньше. Литров 15 будет брать точно.
Про комплектации и двигатели подробней читайте здесь. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm

Строитель
26.12.2010, 19:58
Спасибо , офф сравнение я читал , меня интересует мнение пользователей , написанное по простому - своими словами . я всю сознательную водительскую жизнь . езжу на Мерседесах , и мне интересно мнение "живых" пользователей Жыпов . по моим вопроссам . Если ответите -буду очень благодарен , ваш ресурс самый толковый в русском нэте . не сочтите за лесть . Спасибо и ласкаво просымо http://www.mercedes-club.org/

Особое Внимание
26.12.2010, 20:40
Спасибо , офф сравнение я читал , меня интересует мнение пользователей , написанное по простому - своими словами . я всю сознательную водительскую жизнь . езжу на Мерседесах , и мне интересно мнение "живых" пользователей Жыпов . по моим вопроссам . Если ответите -буду очень благодарен , ваш ресурс самый толковый в русском нэте . не сочтите за лесть . Спасибо и ласкаво просымо http://www.mercedes-club.org/

скажу так, абсолютное большинство здесь собравшихся без ума от Jeep по
тому, ты не получишь здесь справедливого ответа)

urik
26.12.2010, 20:55
Да ладно, все знают что джип-говно :)

санек220
26.12.2010, 20:59
я б второй выбрал, хотя лучше лимитед поищи

борян
26.12.2010, 21:00
это смотря с чего ты на него пересел.

Строитель
26.12.2010, 21:07
я и не сомневался шо Жып - бэст оф зе бэст ))) но всетаки почитайте первый пост . интересует выбор между двумя модификациями . их плюсы и минусы . ну и удобство езды сзади . я всетаки - типа босс , в основном меня будут возить )))

Flak88
26.12.2010, 21:12
Как понял по описаниям и фото, первый вариант с двигателем AMC 242, АКПП 42RE, РК NP242.
Второй с двигателем Power Tech 287 V8 HO, АКПП 545RFE, РК NV247.

Не вдаваясь в сравнение двигателей и АКПП, по раздаточным коробкам:
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Поэтому имеет право на жизнь такая точка зрения, что если ездить самому, то предпочтительнее первый вариант, если с водителем, в комфорте - второй.

Sergey_B
26.12.2010, 21:38
Второй (Лимитед) конструктивно новее: новый движок, КПП. А первый наверно более надежен и ремонтопригоден, так как 4-литровый двигатель делается с начала 90-ых. Если не раньше. А поскольку машины старые 7-8 лет, то этот фактор тоже надо учитывать. А где у вас горы?

Сергей77
26.12.2010, 23:25
этот 4-х литровый,это дорестайл.его мотор был разработан в 1964 году(если верить энциклопедии jeep),4,7-это уже рестайл,в комплектации стоят штатные межколёсные самоблоки.мотор с приличным крутящем моментом,с 4-х литровым не сравнить,едет гораздо приятней.а так вообще нужно выбирать по состоянию авто.да,ещё,сзади не ездил,судить не могу

Строитель
27.12.2010, 12:41
. А где у вас горы? Карпаты

Строитель
27.12.2010, 12:43
Ну а как на счет расхода ?

sub
27.12.2010, 12:56
Добрый день всем постояльцам :ad: Передо мной стал вопрос покупки внедорожника , по специфике работы предстоят командировки в горы где местами дороги есть , а местами на карте есть . а в натуре одни ямы - большие и очень большие :ak: Так начал я приглядыватся к покупке гранда , вроде и по трассе едет и по ямам поскакать можна . Надыбал пару обьяв http://auto.ria.ua/auto_jeep_3763714.html и http://auto.ria.ua/auto_jeep_3753525.html . По годам похожи , по пробегу тоже . один 4.0другой 4.7 . один на коже - другой тряпка . Я понимаю шо это разные комплектации , но в чем еще принципиальные различия , какая разница в расходе ? И еще насколько удобно ездить сзади . большую часть времени буду катать с водителем . Спасибо всем откликнувшимся
Я вот что скажу, Джип, тем более поддержаный, необходимо выбирать исключительно по результатам осмотра всех агрегатов, а объем и кожа и все такое - это уже второе дело. Ему может быть 4 года, но за это время ни разу не менятлось масло нигде, а может быть и 15 лет и вполне в норме. Смотреть исключительно по состоянию.
Про расход - все опять же зависит в основном от состояния ДВС, насоса, топливной системы, лямды и ЭБУ двигателем, форсунок. если рассматривать вариант, что все исправно, то в городе и у того и у другого расход будет не ниже 16-17 литров. по трассе 12-14. От стиля вождения расход зависит. у моего 15-телнего ЗиДжей 5.2 по пробкам московским, где метр проехал, пол часа стоишь - расход 20.8 литров по БК, в реале так же. полный бак на 400 км с копейками по городу

Flak88
27.12.2010, 20:49
По второму варианту:
Героторные межколёсные дифференциалы - это опция, причём редкая. И далеко не во всех ситуациях героторный межколёсный дифференциал в переднем мосту это благо.
Автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95% в некоторых ситуациях - "верный путь в кювет".
Двигатель Power Tech 287 V8 HO при вех своих достоинствах имеет и свои недостатки.
Поэтому я и написал своё мнение, что пусть это будут проблемы водителя, а не Ваши.

Крайслер
03.01.2011, 14:40
я б второй выбрал, хотя лучше лимитед поищи

+1000пятсот однозначно и все это миф.что 4-х литровый хавает меньше 4,7 .