PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП


Гремлины
08.09.2017, 11:58
Доброго дня друзья. Помогите с одним вопросом . Хотя напишу я много))) Коробка стала плохо переключаться. Утром на работу. С парковки включаю заднюю , нихрена. Машина как будто на нейтралки. Чуть добавляю газу и она с толчком ( бух ) назад начинает движение. Решил что надо менять фильтр и масло в коробке ( по логике начиная с простого ). Приехал в сервис знакомый. Камрад говорит 6 литров масла надо. Фильтр собстно. 5 литров бензина и Абровский очиститель для карбюратора. Я все это быстро ему привез . Все он снял. Фильтр конечно представлял из себя просто кусок грязи. В поддоне на магните жил дикобраз ( стружки металлической было много ). Машину я зауважал конечно еще сильнее. С таким фильтром странно, как она вообще ездила у меня. Видимо предыдущие 7 хозяев никогда за 21 год туда не лазали. К слову ГЧ 1996 г лимитед zj приобретен недавно. Все передачи после этого стали переключаться здорово. Через 1000 километров я заехал к еще одному знакомому мужику в сервис. Мы решили проверить уровень масла. Он провел щупом по белой тряпочке и масло оказалось коричневым уже а не красным , как подобает маслу мопар атф . Я значит опять по логике вещей выстраиваю хитроумную мысль в голове и делюсь с ней мастером в сервисе. Может говорю все это говно со стенок коробаса смыло новое масло. И опять на выходе мы видим черноту. Он вроде такую версию принял. Ну и как обычно пошла история про то, что в том сервисе мне неправильно масло в коробке сменили. Вези говорит 12 литров масла опять новый фильтр и он сменит как надо. На вопрос мой ,а как это правильно)))) , он сказал что отсоединяет трубку от радиатора и прогоняет еще какое то кол-во масло через всю систему. А патрубок под машиной направлен в 5 литровую пластиковую баклашку. Ну вроде разумно подумал я. Ведь старое масло действительно в системе есть а не только в коробасе. Поездил еще 1000 км и купил 12 литров масла и снова новый фильтр.
Теперь получилось значит так. 4 литра масла слили просто с коробки. Залили туда 4 литра нового. Отсоединили они патрубок от радиатора или может не от радиатора. Машина висит. Мастер сел за руль. Завел ее и поставил D . Масло хлынуло просто бешаной струей в бутылку. Секунд за 10 мы слили 3 литра. После этого машину снова перевели в парк . Заглушили. Все подсоединили назад и теперь ВНИМАНИЕ. налили еще 4.5 литра масла. Но у меня к этому авто прилагалась умная книжка на русском языке. Эксплуатация Гранда Чероки 1993-1999 , где черным по белому написано что в коробке 3.8 литра масла всего. Плюс ко всему этому, фильтр снова был забит грязью, а по центру на нем была металлическая стружка мелкая мелкая. На магнитике в поддоне снова был куча стружки. Но уже не так конечно как первый раз. Но все ровно много.
Вообщем я вообще растерялся с этими заменами и хз что делать дальше и какого хрена туда столько масло влезло вообще. Да и после всей этой смены задняя передача все-ровно с небольшим толчком входит. Кто то говорит что мол это нормально. Я просто хрен его знает))) нормально это или нет для Гранда. первая вторая вообще бесшумно. D небольшим прям ощущением. Но вот R . Прям пинок под жопу дает.

Помогите пожалуйста со всем мне этим разобраться.

жип
08.09.2017, 13:21
логический вопрос- чем забивается у тебя фильтр? это не воздушный фильтр! каторый поменял и всё задышало-поехало

joy37
08.09.2017, 13:32
Ленты регулировали? А бензин с какой целью?

joy37
08.09.2017, 13:35
логический вопрос- чем забивается у тебя фильтр? это не воздушный фильтр! каторый поменял и всё задышало-поехало

Остатками фрикционов! Скорее всего в бублике еще столько же осталось. И меня беспокоит, зачем они бензин требовали и карблинер. Акпп то не разбирали.

YKYPEHH
08.09.2017, 13:41
При ослабленной ленте идет толчок при переключении. Сам не давно отрегулировал, были сильно ослаблены, и переключения на D и R стали не заметны. У меня после снятия поддона слилось примерно 6 литров

Сергей Додышев
08.09.2017, 13:46
Остатками фрикционов! Скорее всего в бублике еще столько же осталось. И меня беспокоит, зачем они бензин требовали и карблинер. Акпп то не разбирали.
Поддон снимали-мыли-чистили.

joy37
08.09.2017, 13:59
Поддон снимали-мыли-чистили.

Ну если только... А то может АКПП промывали!:ab:

Гремлины
08.09.2017, 16:01
Просто коробка при разных режимах езды переключается отлично. И при откровенном бешаном поведение и при спокойной езде. На 100 км в час у меня 1800 оборотов на 4 передачи и расход 11 л. Кик даун работакт исправно. Режим ОД тоже прекрасно. Блокирует 4 передачу. Едит на трех как и полагается. Прогонял по ходу движения 1-2-d. Великолепно все. Если фрикционе в коробке стерты и оттуда нагло валит стружка мне в фильтр, я думаю не было бы так все идеально. А вот на счет ленты это хороший совет. Я даже и не знал что она там просто подтягивается.
Что скажете про "правильный" способ замены масла в коробке ?

dimanoid
08.09.2017, 16:01
А чо. Вдул туда 10 литров соляры и норм.

Гремлины
08.09.2017, 16:02
в наших краях за съем и установку АКПП берут 10 000 рублей :av:

joy37
08.09.2017, 16:11
А чо. Вдул туда 10 литров соляры и норм.

Ага, и передал бы привет фрикам...

joy37
08.09.2017, 16:13
в наших краях за съем и установку АКПП берут 10 000 рублей :av:

Ну, по ходу я себе 30 000 съэкономил! :ab: Ее снимать это пипец! тяжелая. раздатка около 40 и АКПП 85, по моему.

Kaliss
08.09.2017, 16:15
второй раз нормально вам меняли,в этой коробке масла ни как не 3 с копейками литра а около 8.а три с копейками это частичная замена масла,тоесть это то что тупо булькается в поддоне,а еще есть масло в бублике и во всех полостях коробки в общей сложности еще столько же сколько и в поддоне.я всегда так же вытеснением меняю-проблем никогда не было.сливаю все что в поддоне,заливаю новое,завожу со скинутым шлангом и смотрю какое масло идет,но гоняю не более 30 секунд потом доливаю еще раз столько же сколько слилось и снова завожу,по результату в конечном итоге из шланга начинает идти чистое(прозрачное масло)после этого снова глушу заливаю,завожу и по необходимому алгоритму выставляю уровень масла.так как в коробке полная заправка 8 литров а для замены вытеснением нужен как правило полуторный объем вот и получаем-12 литров нового масла+ - литр или два в зависимости от того как быстро пошло чистое с шланга.

Гремлины
08.09.2017, 17:19
во. спасибо большое за ответ.

Сергей Додышев
08.09.2017, 19:36
в наших краях за съем и установку АКПП берут 10 000 рублей :av:

Кучерявые у Вас края. За 5-ку 'снять-поставить" буду до конца жизни только этим и заниматься.:ag:

жип
09.09.2017, 00:47
Кучерявые у Вас края. За 5-ку 'снять-поставить" буду до конца жизни только этим и заниматься.:ag:

если заплатить налоги, аренду, за свет, за оборудование( пдьёмник, гидравл стойка, гайковёрт, и тд)нанять косильщика чтобы вокруг автосервиса покосил(не один раз за год) можно долго перечислять. да ещё попадётся какая нибудь коробка которая ни как работать не хочет, и её раза 3-4 приходится снять-поставить пока не поедет. то и от 10ки радости иногда нет:ai:

Сергей Додышев
09.09.2017, 04:19
если заплатить налоги, аренду, за свет, за оборудование( пдьёмник, гидравл стойка, гайковёрт, и тд)нанять косильщика чтобы вокруг автосервиса покосил(не один раз за год) можно долго перечислять. да ещё попадётся какая нибудь коробка которая ни как работать не хочет, и её раза 3-4 приходится снять-поставить пока не поедет. то и от 10ки радости иногда нет:ai:
А еще хорошо быть хозяином такого автосервиса. Да в ивропы пару раз в год. То и от 15-цахи радости не будет. Да ище чертовы работяги зарплаты просят, негодяи!:ai:

Skydive
09.09.2017, 08:37
По нормочасам Крайслера снять поставить АКПП - 9.4 часа.

Сергей Додышев
09.09.2017, 12:21
По нормочасам Крайслера снять поставить АКПП - 9.4 часа.
Надеюсь представители сервисов славного города Тольяти сейчас присутствуют на форуме? Запомните его. Звать Андрей. Фото в профиле. Ух сладкий клиент Вам с готовностью нормочасовой оплаты!:ag:

YKYPEHH
09.09.2017, 22:42
Тут по моему люди за день на земле снимали-ставили и еще перебирать успевали
Skydive, это ты на драйве пишешь?

Никита
11.09.2017, 22:05
Масло сливается из магистрали в положении N, а ни как не на драйве.